6 мая 2013 → пробег 3000 км

Машина, дарящая удовольствие от вождения.

Приветствую автолюбителей!

Предлагаю вашему вниманию мини-отзыв о автомобиле Opel Astra GTC (J), 1.6Turbo, MКПП, комплектация Sport + пакеты.

Мук выбора не было, так как купил её случайно, обходя салоны при поисках нового автомобиля. Хотел изначально кроссовер, но увидев GTC-шку в салоне, понял - это будет моя машина. Обошлась 900 тыр, с учетом скидки 62000р + дилер подарил коврики в салон. :)

Итак: 1,6 Turbo 180 лс, комплектация Sport (максималка), куча пакетов, адаптивный би-ксенон + дхо, подогревы всего, диодные фонари, электро-ручник, музыка "премиум" infinity, цветная навигация, колеса R18, кожа-рожа и тп :)

Цвет кузова - Seashell (mineral white), в каталогах написано — белый металлик (перламутровый). При разном освещении выглядит по разному. Когда светло — белый, в сумерках — серый, серо-голубой.

Это автомобиль, который дарит "фан" каждый день! :) Отличное ускорение, довольно комфортно ездить несмотря на 18е катки, а как эта ласточка проходит повороты!!! Это что то!!! :) Внешний вид - мне очень нравится.

Адаптивный биксенон - это вещь, ночью все прекрасно видно + повороты подсвечивает, сам переключается на дальний/ближний. Шумоизоляция довольно не плохая.

Смешанный расход 95го бензина примерно 10л с моей "в меру спортивной" ездой.

По динамике: очень не плохо для такой массы (машина довольно тяжелая). Если сделаю чип + выхлоп будет веселее, так как на выходе будет 220-230 л.с.

По музыке инфинити: довольно не плохой звук для "заводской аудио-системы", особенно когда слушаешь лицензионные си-ди диски (несжатый звук по-любому лучше чем мп3, пусть даже 320 кбпс). Знаю о чем говорю, так как дома неплохая аудиосистема (цифровой транспорт+цап+ламповый однотактный усилитель+рупорная напольная акустика).

Про клиренс могу сказать, то что он достаточный, но нужно быть аккуратней при парковках и проезде неровностей, так как свес передний большой. Одна из причин почему не взял бы OPC — там гораздо меньше клиренс, будешь собирать все неровности, да и на бордюрчик не заедешь, как на этой. :)

  Авто очень нравится! В планах только чиповка (EDS или ADACT) и выхлоп правильный сделать, возможно с "раздвоением".

По эксплуатации пока проблем нет. 3 раза Тфу! :) Сверчков пока не замечено.

Посмотрел еще раз прайсы по машинам: у GTC-шки конкурентов за эту цену нет, все "подогретые" хэтчи стоят "далеко за лимон".

Позже отзыв будет дополняться. Простите за "поток сознания". :)

Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.6 Turbo 2012 г

Если нравится - брать. ;)

Достоинства:

  • Удовольствие от вождения
  • Красивый внешний вид
  • Довольно комфортная машина (несмотря на R18)
  • Неплохая музыка "инфинити"

Недостатки:

  • Низковатый клиренс + длинный передний свес
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
25627
Комментарии68 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2 6 мая 2013 в 22:47

Пока на эмоциях, самое главное, что доволен)

А что на фотке чехлы целлофановые?) Бережешь сиденья?)

0
sly001
НаOpel Astra 7 мая 2013 в 05:07

Спасибо! :) Целофан на сидениях - это фотки еще около салона. :)

0
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 мая 2013 в 03:58
У леона 1.8т момент больше и стоит он от 824тр все что у вас кроме кожи и инфинити зато дсг.
-2
cobra33
НаOpel Astra 7 мая 2013 в 05:09
У нас дилер сеата недавно появился (мутный какой то), потом Ваг и ДСГ - это на любителя. К таковым себя не отношу. ;) Как говорится: на вкус и цвет все фломастеры разные...
0
cobra33
был 11 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 7 мая 2013 в 06:44
зачем человеку леон? он доволен покупкой.
+6
topguns
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 мая 2013 в 15:43
это ответ что за эти деньги аналогов нет.
+1
cobra33
был 11 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 7 мая 2013 в 16:20

кобра, ты ведь тоже утверждаешь, что аналогов твоему леону нет))

+1
topguns
НаOpel Astra 8 мая 2013 в 05:34
Каждый кулик... :)
+2
topguns
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 мая 2013 в 12:33
за 605тр нет.
+1
cobra33
был 11 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 9 мая 2013 в 13:04
у человека не 605 тысяч было. смог себе позволить и купе)
+1
cobra33
НаOpel Astraизменен 8 мая 2013 в 05:56
Комментарий удален автором.
cobra33
НаOpel Astraизменен 8 мая 2013 в 05:57
Набрал примерную конфигурацию по конфигуратору (чтобы соответствовала GTC) -
LEON Style COPA PLUS 1.8 TSI 160 л.с. + DSG + колеса 7,5X18" + Адаптивная
ксеноновая головная оптика + задние фонари со светодиодами, получилось 933.677 RUB, но многих "плюшек" как в GTC - нет. Получается для любителей Ваг`а близкий аналог Seat Leon.

 cobra33 Вы правы. ;)
 
0
ibutcher
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 мая 2013 в 12:35
с цены конфа скиньте 100тр. от 824 в указанной компл идет. сейчас 12 год в наличии. и думаю лично 20ку скинуть можно. если мне с 615 10ку скинули.
+1
cobra33
НаOpel Astra 9 мая 2013 в 08:59

Это за 12й год 100 штук скидка? Если это правда - нехило. Но у нас в городе таких скидок точно нет, так как дилер недавно открылся. Если честно сравнивать, Сеат "беднее" по опциям и по характеристикам за примерно одинаковую цену, про внешний вид молчу. Но это мое мнение. :)

+2
cobra33
был 15 часов назад
НаMercedes C-class 7 мая 2013 в 23:34
Так кожа и Инфинити стоят гораздо дороже и коробка от Астры на ручке для любителя гораздо лучше и надёжнее любого ДСГ. 
0
garisp
НаOpel Astra 8 мая 2013 в 05:58
Для меня механика однозначно предпочтительнее чем DSG. :)
+2
cobra33

У Леона дизайн своеобразный, но тут каждому свое. А вот где реально засада - так это продать потом Леон. На вторичке Сеаты совсем не жалуют и уйдет он гораздо дешевле Астры, если вообще уйдет.

+1
алешка питерский
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2013 в 16:29
То что сеат не улетит как фольц, или форд это точно, но я и купил его не за те деньги что стоил фольц, и продам хорошо я уверен, и то что риск угона ниже в разы тоже много значит.а конкретно астра купе теряет уж никак не меньше.
+1
был 11 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 7 мая 2013 в 06:47

прошлым летом чуть было не купил джитиси. внешне, имхо, машина очень красива. ее даже глазами можно захотеть купить. смущал клиренс, передний свес и...пожалуй все. не было машин в наличии, а то что привезли на автовозе - поцарапал дилер. не срослось, купил другой авто. автору удачи, отзыв пока всего лишь эмоции, но я где-то его понимаю.

0
topguns
НаOpel Astra 7 мая 2013 в 11:47
Спасибо и Вам удачи! :) Отзыв попозже дополню.
0
ibutcher
был 11 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 7 мая 2013 в 16:20
буду ждать. особенно после зимовки)
0
topguns
НаOpel Astra 8 мая 2013 в 05:20
Обязательно. :)
0
topguns
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 мая 2013 в 15:44
достойное авто. сам смотрел. цепляет. покорил вид . возможность заказать премиум музыку. недорого. и отопитель за 6тр. отвратило . то что в энджое по мне салон дешевый. и все таки непрактичная как одна на семью.
-1
cobra33
НаOpel Astra 8 мая 2013 в 05:21
Я энджой даж не видел. :) А то что машина для семьи не подходит - точно. Машина для холостяка, как я. :)))
0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 мая 2013 в 16:28
Хорошая машинка, тока ИМХО 18-ый радиус не для России, низкий профиль, а уж цена!)))))
16го было бы достаточно...
Удачи человеку с таким жизнелюбимым ником!)
0
вега
НаOpel Astraизменен 8 мая 2013 в 05:24
Комплектация спорт идет с 18м радиусом минимум, еще 19й и 20й ставят (иногда сразу с салона). Не особо практично конечно на 18м радиусе, но терпимо. Цена за комплект с дисками примерно 70 тыр. Спасибо! :) И Вам удачи!
0
ibutcher
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2013 в 15:36
На другом авто портале, чел по моему р16 зиму комплект колес купил за 24-30тр не помню точно, 70 это перебор для этой ценновой категории
+1
cobra33
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 мая 2013 в 09:36

205/55/16 стОит 3500, норм резина типа Мишлен, диски штамповка 3-3,5 тыщи, это родные, вот и выходит 26 тыщ в среднем...

0
вега
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 мая 2013 в 10:30
Это лето, зима не меньше 5тр, финн100, купил себе за 20 с лишним комплект шин на 16, а я за те же деньги колеса в сборе r15, и комфортнее чуть мягче, и удобно сам одел не надо ехать очередь стоять
+1
cobra33
НаOpel Astraизменен 12 мая 2013 в 17:25

70 тыр как раз за комплект литья заводского + бридж резина (все R18). Хотя я считаю что это дороговато.

0
ibutcher
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 мая 2013 в 18:24
Год назад знакомый купил ауди а5 комплект оригинал колес у дилера ее помню вроде р 18 200тр.
+1
вега
изменен 12 мая 2013 в 10:10

Да ну, 18 еще терпимо, а вот 19-20 - это для дорог без изъянов. А цена да! У меня 17, вполне по трассе. 16 все же маловат, ИМХО.

0
волчица
НаOpel Astra12 мая 2013 в 17:26

По нашим дорогам (пермским) R18 это предел, R19-20 непрактично, будешь резину менять как расходники. :)

+1
ibutcher
13 мая 2013 в 09:04
Да и по нашим считаю-предел;-)) "Спорт" все идут с R18.(кроме ОРС) На лето можно и оставить, а на зиму все-же лучше R17.
0
волчица
НаOpel Astra13 мая 2013 в 09:41
+1
0
волчица
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 мая 2013 в 18:22
Маловат для чего? Для опс в германии и для покатушек по нюрбурингу наверно, а по рф 205/55 16 за глаза, и держит супер и не слишком жестко..
+1
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 мая 2013 в 20:01
Кобра, что скажешь о  цифрах?
твой леон 1,2 105лс   87,5 лс/литр
фритрек 2,0 211лс  105,5 лс/литр
астра автора 1,6 180лс  112,5 лс/литр 

Или другие цифры: 
астра автора 1,6 180лс  разгон 8.3 
леон 1,8  160лс  разгон  7.9
В чем подвох?
0
wideson
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 мая 2013 в 23:13
манагер Ривьеры с сеат клуба под ником димм. обьяснил бы тебе видерсон обосрав опель с ног до головы и возвеличив сеат)) а не манагер всего лишь человек проникнувшись симпатией к вагу и сеату особенно. скажу языком цифр и закончу маркетингом. астра автора 1.6т 180лс 230нм. леон 1.8т 160лс 250нм. то есть леон астру обьедет даже лучше чем по ттх так как 250нм у него будут раньше. откуда опелевцы берут даннве непонятно. их и 1.4т едет также или даже тише чем 1.4т вага 140лс против 122.. все дело в моменте везет он а продают лошади)) ну а джтс еще и тяжелая и катки на ней как на инфинити попробуй их проверни)
+1
cobra33
НаOpel Astra13 мая 2013 в 09:44
Астра GTC тяжелая - факт. Поэтому и хочу чипануть. EDS + downpipe = 220 лс и 300 момента. В мск очень много народа зачиповано на GTC-шках. На Drive2 ру можно глянуть, там и фотоотчеты есть и замеры со стенда.
0
ibutcher
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2013 в 12:08
я к чипу отношусь насторожено как на своем 1.2т 105лс. хотя обещагно по рекламе 140лс и момент со 175 до 220нм. так и к вашему мотору тоже. потому как они и так уже неплохо форсированы. особенно ваш.
+1
cobra33
13 мая 2013 в 12:35
+100500
0
cobra33
НаOpel Astra13 мая 2013 в 16:51

Народ чипованный уже больше года ездит, проблем по моторам нет. Астра-клуб в помощь (для информации).

0
ibutcher
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2013 в 17:05
я и не говорил что с чипом астра на год хватит потом на свалку)) я говорил что с чипом мощност растет ездит хочется еще резвее. а мотор 1.6 т 180лс итак уже нагружен прилично. а если ездить обычно как я иногда топя. то и стока за глаза. ливани 98 и наслаждайся. я так и делаю. езжу обычно 95. хочу погонять. 98 пол бака .
+1
cobra33
НаOpel Astra13 мая 2013 в 18:54

Ну к машине привыкаешь всегда. Сначала кажется что вваливает, а потом привыкаешь... И хочется быстрее. :) На счет ресурса двигателя и турбины я спокоен. :)

0
ibutcher
13 мая 2013 в 19:01
А мне жаль машинку. Не нужно перемудрствовать. Что заложено в исходные данные, пусть так и будет! Вот возьмет и обидется авто, о не доверии к ней, иии как возьмет в руки огнемет - никому не поздоровится...;-))
+1
волчица
НаOpel Astra13 мая 2013 в 19:26
Ну каждому свое ведь. :) Чиповка это для желающих :)
0
ibutcher
13 мая 2013 в 20:38
Ну конечно же! Каждый кузнец своего счастья!(с)
0
ibutcher
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2013 в 14:05
Астра GTC тяжелая - факт   -   Эта 3-х дверная Астра (хэтчбек) конечно тяжелая, но не тяжелее Октавии, которая при 152лс тоже разгоняется быстрее.  Просто американские немцы из Опеля пошли по пути корейцев, тоже у них не кони, а пони)))))  
0
wideson
НаOpel Astraизменен 13 мая 2013 в 16:58
Снаряженная масса у октахи примерно такая же как и у GTC. У движка октавии крутящий момент чуть больше, а едут они примерно наравне со стоковой GTC. На астра-клубе есть тема, заезды устраивали неоднократно, как с места, так и роллом. Прокладка решает кто быстрее. Чипованная GTC уезжает от стоковой октавии. Какашками прошу не кидать, тема на астра клубе в помощь. :)
0
ibutcher
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2013 в 17:03
а чипованная октавия уедет от чипованной джтс?) октавия легче на 110кг! это очень много. это я. я сел в вам или не сел я 107кг вы это сразу поймете))
+1
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 мая 2013 в 18:02
Откуда ты взял, что Октавия легче на 110кг?  Седан 5-дверка легче хэтча 3-дверки? Оба авто С-класса. 
У Астры нет 180лс, поэтому у неё и разгон как у Октахи 152лс. Момент на разгон слабо влияет. У моего трактора 320Н, но разгоняется он за 10,2. Коней, т.е. оборотов не хватает
0
cobra33
НаOpel Astra13 мая 2013 в 18:57
Сколько снаряженная масса октавии? На Drive2 ру есть в бж чела фото взвешенной GTC1,6T - гляну. На счет чипованной октавии не скажу даж :)
0
ibutcher
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2013 в 19:25
шкода 1280. ваша 1371.
+1
cobra33
НаOpel Astra13 мая 2013 в 20:40

Тут чел взвесил GTC 1.6T на 17х катках (с пустым баком) - 1459 кг! Во тяжелая зараза! :))) Ссылка: http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gtc/astra_j_gtc/narekatsi/journal/673181/

0
cobra33
изменен 13 мая 2013 в 20:46
(Судорожно роецца) Опель Астра джитиси. - рабочий объем двигателя - 1796, мощность140. масса без нагрузки - 1505. Разрешенная масса в кг 2060.
0
волчица
НаOpel Astra13 мая 2013 в 21:12
Одно дело цифры в бумажках и "проспектах", другое - в реале. Т.е. 1.6T на R18 будет весить "стопудово" за 1,5 тонны... Нехило. :)
0
ibutcher
13 мая 2013 в 21:22
Это да, наверное. Я лично не способна измерить. А вы? Сами тоннили?;-)
0
волчица
НаOpel Astra13 мая 2013 в 21:49
Да я ж не мерял, люди с Drive2Ru меряли, причем и 1.4 и 1.6 и 2.0. Все сфотографировано и задокументировано! ;)
0
ibutcher
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2013 в 22:07
Вес авто - это темный лес. Например, откуда берется вес в ПТС? Кто знает? 
Мой дизельный Скаут с тяжелой ДСГ6 в  мануале, на сайте производителя и т.д. 1500 кг ровно, в ПТС 1612. 
Скаут с 1.8ТСИ на ручке в мануале и т.д. 1455,  в ПТС у одного парня с клуба 1630 кг. 
Откуда такой бред?
3-х дверная Астра хэтч ГТС 1.6 весит больше полноприводного Скаута 1.8 универсала на 17 катках?  Сомнительно.
0
wideson
НаOpel Astra14 мая 2013 в 08:35

На Drive2Ru люди взвешивали GTC-шки не раз, фотографии прилагаются. Как говориться: факт на лицо. :) Почему она такая тяжелая - я не знаю. Но сомнений нет.

0
ibutcher
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan14 мая 2013 в 11:37

Т.е. скорее всего вес Астры в мануале ближе к реальному весу и  весу в ПТС, в отличие например от Октавии или Скаута. 

0
wideson
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2013 в 17:02
видерсон. по моменту конечно пони)) 230нм на 180лс. против 250нм на 152 октавии и 160лс леона. но леон 1280. октавия 1270. так что 100 и 110 кг разницы это приличный. вес. плюсуем разницу в моменте и имеем тот разгон что есть. я же говорю там одни 17 колеса скока весят пипец.. а в космо 18. у леона и октавии 1.8т 16 в базе.
+1
cobra33
НаOpel Astraизменен 13 мая 2013 в 19:24
Момент думаю зависит от "литража" и реализации впрыска и сгорания топлива. Думаю про пони все всем понятно, ваговский мотор просто технологичнее. Если взять какой нить "мелкий" спорткар (например лотус и тп) то в нем окажутся лошади, а в октахе "пони" (как вы любите говорить). Все познается в сравнении. ;) До скольки кстати чипуют 1.8T на октавии? В л.с. и моменте? 18тые катки реально тяжелые, тут возражений нет думаю ни у кого. :)
0
ibutcher
был 6 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2013 в 19:29
я нес р16 в сборе домой 205\55. по колесу в каждой руке я охренел..)) при том что я сильный мужчина. р18 думаю вообще атас. 1.8т чипом от рево стаж1 чипуют по моему до 210-220лс. и 300-310нм точно не помню
+1
cobra33
НаOpel Astra13 мая 2013 в 19:38
Вот по чипу интересно получается... 1.6T на астре чипуется прошивкой от EDS motorsport до 220 лс и 300 момента. Фотки замеров есть на драйве и в астра-клубе (несколько человек ездили на стенд).
0
cobra33
изменен 13 мая 2013 в 09:08
 cobra33 вчера в 18:22 Следующий непрочитанный комментарий #полезно? да нет 0 / 0Маловат для чего? Для опс в германии и для покатушек по нюрбурингу наверно, а по рф 205/55 16 за глаза, и держит супер и не слишком жестко..Ну штатная идет мин. R17. Да и покрасивше будет;-) У меня 235/55/17 летняя...да и зимняя. Дорогу держит на 5+.
0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2013 в 19:36

Лет 20 назад автор взял бы ВАЗ 2108, сейчас возможности, слава богу и цене на нефть, другие)))))

Приятной эксплуатации!

0
wideson
НаOpel Astra13 мая 2013 в 09:40
Согласен! :) Спасибо!
0
Добавить комментарий
2011 г. 350 000 руб. подробнее
2012 г. 435 000 руб. подробнее
2014 г. 640 000 руб. подробнее
2014 г. 685 000 руб. подробнее
2013 г. 690 000 руб. подробнее