Opel Astra J GTC (140 л/с. /1,8 / 5МКПП )
2012 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 мая 2013 → пробег 3300 км

Мой Джастин.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! После пробега в Тверскую губернию, повзрослели мы на тысячу км, и появилось вдохновение набросать несколько штрихов про своего нового железного друга. Это вторая моя машинка и поэтому, конечно, будет некоторое сравнение с Корсой. По классу они конечно разные, но все же. Начну, наверное, с того, что с ней планировала еще дружить где-то с полгодика точно. Машинка была в полной боевой готовности. Очередное То было пройдено на 90 тыс, с заменой амортизаторов (задних), аккумулятора и тормозной системы. Не скрою, как бы мне ни была она по душе, и как бы ни устраивала в эксплуатации, да и больше скажу – первое авто - оно запомниться на всю жизнь -  расставаться осенью планировала. Да и каждая загородная вылазка на дальние расстояния заставляла задумываться, что выросла я из нее, и душа просит большей мощности. Все течет,все изменяется. 

С выбором особых проблем не стояло, т.к. уже знала, что следующая машина будет немец, но вот КТО? Здесь находилась, несколько, в растрепанных чувствах. Посматривала в сторону больших машин - внедорожников, паркетников, но покатавшись на авто друзей, пришла к выводу - не мое. Такие кони-тяжеловозы - равнодушные трудяги. Возможно, а скорее всего - это сложилось ощущение после моей первой малышки.

Загорелась Ауди А4, стала сводить дебет с кредитом, как завладеть им, и уже решение было принято, но включив мозговой калькулятор, и посчитав во сколько мне будет обходиться его содержание, с этой мыслью пришлось расстаться…на время. А маленький мудрый человечек, сказала, что у каждого человека должна быть мечта. Чтоб было к чему стремиться. И это верно. Поэтому, не напрягаясь, я просто ждала и не торопилась. 

Но бойтесь своих желаний(с). Ждать-то, оказалось, и не пришлось долго. В один из последних зимних дней, когда солнечные дни все больше радовали и обнимали своей долготой Питер, мимо меня пронесся динамичный силуэт с обтекаемым корпусом с явно выраженными мощно-мускулистыми очертаниями. Такой волчище - быстрый, решительный, уверенный, смелый, грациозный. И понеслась я вдаль светлую, т.е. в автосалон. А там меня уже и ждал ОН, и именно в той комплектации и с тех. характеристикой, которую я и хотела. Комплектация, в моем понимании, должна быть проста как лом. Была изначальна против электрического стояночного тормоза, навигации и эл. регулировки водительского сидения. Турбину навязывали дилеры, но не поддалась я. 

Итак, Вот Он!  Опель Astra J GTC 2012, МКПП 1,8 140 л

Автомобиль приобретен в начале марте 2013 года, с пробегом 17 км. В комплектации Enjoy+допики.

АВS, ЕSС, режим ЕСО, борт компьютер, ТС. Кондиционер с системой охлаждения и рециркуляции воздуха; Трехуровневый обогрев сидений: водителя и пассажира; Кожаный трехспицевый руль с подогревом; Автоматическое включение режима предотвращения бликов зеркала заднего вида; Электрическая регулировка зеркал с ручным складыванием; Электрические стеклоподъемники, с функцией защиты от защемления, управление окнами снаружи (закрывания/открывания с ключа); Солнцезащитные козырьки с зеркалами и автоматической подсветкой; Ручная регулировка сидений; Подушки безопасности водителя и пассажира боковые и фронтальные; Круиз-контроль (интересная штуковинка, несколько не привычно, но занятно - ощущение, что ты пассажир, а не водитель); Противотуманки передние и задняя фара (вот почему одна? Так и не поняла); Датчик дождя и света; Магнитола CD400 с 7ю динамиками, линейным входом, и USB.

Коврики в салон и багажник, парктроник задний, подлокотник с отделением для хранения мелких вещей, зимняя резина и литье - дозаказывала.

По габаритам - это как волк и ягненок, о чем переживала, т.к. Корса была по длине на 60 см меньше, да и уже, но "не страшен черт как его малюют"(с). Сразу слилась с ним, хотя вру, выезжая из салона, ноги все же отплясывали джагу-джагу. Привыкла, как неудивительно, довольно быстро - пока ехала до дома, ощущение, что я на нем всегда и рассекала. 

Передние сиденья, и посадка в них очень удобные, чувствуешь себя как дома. Ненавязчивая, но очень плотная боковая поддержка. Неоднажды, повозив пассажиров, замечу, что садиться назад восторга мало, но, если уж сел, то места вполне достаточно, правда мужчины ростом 190 сказали, что тесно, но авто выбиралось только для себя любимой, поэтому мимо. Багажник большой (в сравнении), а уж когда задние сиденья складываются, то места как на аэродроме. В дальних поездках можно легко расположиться и просто вздремнуть. 

Двери тяжелые, и раскрывают свои объятья весьма любвеобильно, приходится включать повышенный контроль при выходе из авто. Меня не напрягает.

Дизайн салона – красив. Подсветка консоли в красном исполнении приятна глазу. 

Про обзорность. Сзади нет мертвых зон! Большие внешние зеркала дают хорошую видимость. Не скрою, передние и задние стойки толстенные. Но у Корсы также, и поэтому привычка-дело хорошее, все предугадаемо.

Парктроник при парковке задом - выручает.

Машинка  динамична и маневрена, достаточно мягко проходит недостатки дорожного покрытия, проглатывает как удав кролика, что, несомненно, только прибавляет комфорта в езде! В меру упругая подвеска, хотя и жестковата. Кренов в поворотах нет, идет как по рельсам. Колейность не ощущается. Догадываюсь, наверное, благодаря обуви. Штатная летняя резина шла размерностью - 235/55/17.

После марш-броска, в городе попробовала на старте вдавить педаль газа в пол, оказалась впереди планеты всей(с). (юморю, конечно). А если серьезно, раскочегаривается машинка. Понятно, что это не ракета, при весе-то в полторы тонны, но в моменты, когда нужно выполнить быстрый маневр или ускориться, то он становится монстром.

Похоже, не хватает 6-ой передачи. Расход по трассе 8,2 на 100 км. Сознаюсь, шла с большим превышением, "охота пуще неволи"(с). На данный момент при 5т.об/ выдает 180км/ч. Грешна, тапку вдавить в пол люблю. Да и располагала дорожная обстановка. Плюс любопытство. Авто как бы становится приземистым и вдавливается в дорожное полотно, тем самым придавая уверенности движению и развитию скорости.

Начитавшись форумов, где распинают астру в новом исполнении на наличие всяких сверчком, скрипов, стуков, пока ничего такого не узрела и не услышала. Может, конечно, езжу всего ничего. Возможно, и у меня тоже появятся сверчки,но я их буду просто тупо игнорировать, и они без внимания, и скуки быстро умрут, а на остальных просто забью.

Вообще, сколько людей - столько и мнений. Выбор мой был по велению сердца. Да и просто любить его нужно, и оно непременно ответит тебе тем же! Сдружилась с ним, и с каждым днем все больше и больше меня радует своей заботливостью и чувствительностью. Без просьбы очистит от снега и дождя обзор дороги, а при функции круиз-контроля, на дальних расстояниях позволяет спокойно держаться за его мужественное плечо, давая мне наслаждаться комфортом поездки и задорной управляемостью.

Вот такие мои первые впечатления. Спасибо за внимание! Всем удачи и ровных дорог.



Достоинства:

  • Надежность
  • Комфортность
  • Динамичность
  • Маневренность
  • Красив

Недостатки:

  •  Распыление омывайки на лобовое стекло веером
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
32289
Комментарии154 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 7 мая 2013 в 20:03
на всякий случай поставил пятерку))
+4
zimmermann
8 мая 2013 в 19:09
Спасибо, дружище!
+4
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2013 в 21:10
Отзыв интересный.А почему так навигации боитесь?
+2
ewgenius
НаBMW X2 7 мая 2013 в 21:17
Наверное имелось в виду - встроенной навигации.
+2
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2013 в 21:20
Просто так категорично "против"... если есть средства, очень удобная вещь. Если конечно она вообще нужна...
+2
ewgenius
8 мая 2013 в 19:12
Все просто. Не боюсь, а не доверяю. В тел. в свое время поставила Гармин. На дальней трассе дал сбой. Заблудилась. Навигация должна быть самостоятельна.
+2
волчица
НаKia Optima, Renault Kaptur 9 мая 2013 в 01:22
И я не доверяю навигации))) слушать слушаю (интересно же))), но еду по-своему)))
+1
lysic3
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 мая 2013 в 23:56
вот в венгрии или финляндии, когда не можешь даже название улицы прочитать очень помогает.
+4
lysic3
изменен 10 мая 2013 в 12:22
В отзывах пишут, что много косяков от встроенной. У меня их две самостоятельных: навителовская и гарминовская. Считаю больше чем достаточно.
+1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 мая 2013 в 21:13
Фотки где?
+3
olegg116
НаBMW 5-серия 7 мая 2013 в 21:22
вот))

+4
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2013 в 21:23
динамичный силуэт!
+3
zimmermann
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 мая 2013 в 21:36
Маловато будет........
+4
olegg116
НаBMW 5-серия 7 мая 2013 в 21:41
ну что у ней было)
+4
olegg116
изменен 11 мая 2013 в 16:49

 

+4
волчица
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 мая 2013 в 20:33
Всё-таки енту хрень с рогами прилепила?))))))
+1
вега
10 мая 2013 в 21:11
Ога!;-)))Так, развлекалово...
+1
волчица
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 мая 2013 в 21:51
Есчё тебе вот наводочка, реснички)))))

+1
вега
10 мая 2013 в 21:59
Ну тя!:-))) Зачем моему Джастину реснички?;-)
0
волчица
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 мая 2013 в 22:00
Затем-же, зачем и ента хрень с рогами)))))
+4
вега
10 мая 2013 в 22:12
(притворилась мертвой) И не уговаривай!;-))))И не слышу я тебя!;-))) Все равно пока покатаемся...:-)
+2
волчица
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2013 в 22:09

Вид кормы просто супер. Бедра , как у 911. Эротично и красиво. Не могу рассмотреть за стеклом , слева собака, а справа то кто - мутант хомяк -убийца? 

+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
alexos66
изменен 11 мая 2013 в 03:55
Комментарий удален автором.
волчица
НаNissan Tiidaизменен 11 октября 2013 в 18:31
Комментарий удален автором.
zimmermann
НаNissan Tiidaизменен 11 октября 2013 в 18:34
Комментарий удален автором.
olegg116
7 мая 2013 в 21:28

Простой кондюк? Без климата?

+1
hyst
9 мая 2013 в 12:33

Как без климата? Климат-контроль обязательно!

0
olegg116
изменен 10 мая 2013 в 20:02
Комментарий удален автором.
НаBMW 5-серия 7 мая 2013 в 21:43
и вопрос: почему не на АКПП?
+2
zimmermann
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 мая 2013 в 22:26
Честно говоря, я бы при 140 однозначно брал мкпп
+3
fedodorov
НаBMW 5-серия 7 мая 2013 в 22:34
да ладно...... мокка с акпп ( с таким же мотором) нормально едет.......
+1
zimmermann
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 мая 2013 в 22:38
Для меня нет ))))
+4
fedodorov
НаBMW 5-серия 7 мая 2013 в 22:39
и для меня нет ( после бумера)...... но жить можно))
+1
zimmermann
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 мая 2013 в 09:18

Согласен.  Но почему то АКПП, к которой нет нареканий ни у кого - бмвшная )))

+4
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 8 мая 2013 в 16:20
и где вы все гоняете? для питера 140 с автоматом за глаза. И потом - это ж гольф-класс...
0
emerald
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 мая 2013 в 17:22

Очень приятно, когда для динамичного городского движения хватает 2/3.....запас всегда приятно иметь.

+3
zimmermann
8 мая 2013 в 19:14
Банально сейчас отвечу, и ты меня засмеешь... не...промолчу.:-)
+2
волчица
НаBMW 5-серия 8 мая 2013 в 19:17
банально - это в смысле ты не знаешь как ездить на АКПП?)))
+1
zimmermann
изменен 9 мая 2013 в 12:34
АКПП...не...я пробовала. и неоднократно. Просто не мое. Извини, я не стану говорить, чтоб не обидеть.
+2
волчица
НаBMW 5-серия 8 мая 2013 в 19:47
говори же - не томи))
+1
zimmermann
8 мая 2013 в 19:49

Плохой!!!!

Живая она! черт возьми - механика!!!

+2
волчица
8 мая 2013 в 19:54
Не обижайся, я юморю. Каждому по душе, чтоб было. а механика или автомт, какая разница!:-)
+2
волчица
НаBMW 5-серия 8 мая 2013 в 20:00
да ладно те))....... а педаль с рычагом мусолить туда сюда))
+1
zimmermann
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 мая 2013 в 20:16
Рулевое без усилителя тоже живое. Никуда не денешься, лет через 100 ручка будет уделом богатых чудаков.
Я проще отношусь. Мне в принципе пофиг какая коробка. И считаю, чтобы динамика на АКПП была сравнима с МКПП надо 20-40 сил больше иметь на АКПП.....в общих случаях.
+4
zimmermann
8 мая 2013 в 20:44
Это чтоб не заснуть.... на дальней трассе. Я просто младенец еще. Выросту и буду на Автомате рассекать и говорить, ну вы ничегошеньки не понимаете.... в ...АКПП;-))
+2
волчица
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 мая 2013 в 21:20

по матушке россии проще держаться....бывает как таким зигзагом уворачиваешся.. а по европам, как включил высшую, так ичасами пилишь- там сонливость наступает гораздо раньше.

+4
fedodorov
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2013 в 09:48
раньше, когда денег хватало только на мкпп тоже всем рассказывал, что люблю мешалкой крутить))) а потом как появилась возможность купить акпп, так и забыл, хотя по началу в городе, не знал куда деть одну ногу и одну руку)))) а на трассе мкпп хороша только тем, что позволяет заранее перед обгоном перейти на пониженную передачу, но у акпп есть как правило спорт-режим, ну или уж для совсем фанатов можно так же заранее в ручном режиме выбрать нужную передачу...)))
0
владимир191
изменен 11 мая 2013 в 10:51

Понимаете, у меня свое виденье. И 50-70 тыс не препятствие. Вы правильно заметили:

"на трассе мкпп хороша только тем, что позволяет заранее перед обгоном перейти на пониженную передачу"(с) владимир191.

Я много езжу в загородные поездки. И тошнить за фурами не могу. Да и не попу я свою ее купила возить. И еще, за рулем механики я себя ощущаю на много уверенней. Да-да именно на трассе! ИМХО

0
волчица
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2013 в 11:12
я тоже много времени провожу на трассе))) часто езжу, на море, рыбалку, просто к друзьям в ростов....плюс 2 года жил и работал в ростове, поэтому каждые 2 недели в пятницу вечером в машину и в москву, а в воскресенье вечером обратно, 2 часа сна и на работу))) причем я много отъездил на механике, а послелние 7 лет на автоматах, могу честно сказать, у акпп есть недостатки при динамичном обгоне (у меня сейчас авто без ручного переключения) в виде зедержки на кикдаун, но во первых современные акпп быстро адаптируются, во вторых, к этой задержке быстро привыкаешь, и уже ездишь с ней, не замечая))) просто прогнозуруешь ситуацию с учетом особенностей коробки))) плюс, при правильном уходе акпп достаточно надежны и неприхотливы....может я конечно старею)) хотя и 31 год))) но не в кайф мешалкой работать))) лучше на дороге с концентироваться....а чувство машины типа чувство тяги на механике...это миф...акпп позволяет чувствовать машину не хуже...человек ко всему привыкает)))
механика и акпп, это как инструменты, есть профессиональные, полностью все ресурсы которой может использовать только настоящие профи, а есть просто качественный инструмент, который удобен обычному любителю....вот это как раз акпп)))
+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 мая 2013 в 17:19
Незная как на туре или тахо не ездил, но на с классе, единственное авто с акпп на котором ехалось приятнее чес с мкпп это бмв 118 8акпп, остальные с механикой не сравнятся.
+2
cobra33
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 мая 2013 в 17:23
Меня разок возили на Крузере сотке с дизелем 4,2 и механике. Честно говоря, тоска. Особенно по городу. Ревет и дергается. Автомат все таки сглаживает большой крутящий момент и плавно переключает передачи. 
+1
alexos66
НаSubaru Outback / Lancaster13 мая 2013 в 19:32

Согласен - на большие и мощные движки как-раз классическая  гидромеханическая АКПП самое то. А вот маломощные движки с АКПП теряют всякую динамику и ехать на них некомфортно :(

+1
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2013 в 22:38

Отличный выбор !  Удачи на дорогах. 

+1
alexos66
8 мая 2013 в 19:15
Спасибо. И тебе, ровных дорог!
+2
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 мая 2013 в 22:56
Недостатки:

Распыление омывайки на лобовое стекло веером

Непонятная логика .... наверное женская..... Все производители переходят на веерное распыление, потому что это эффективно.

+2
pablo
НаBMW X2изменен 8 мая 2013 в 10:11

Это эффективно, когда есть что распылять.

На морозе омывайка густеет, и не то что не распыляется, а просто не "псикает".

В Европе и США климат мягче зимой, поэтому там это не такая проблема, как на большей части территории России.

Для нас лучше дырки побольше (при струйном выбросе), бачок омывателя поближе к мотору (а не в бампере, куда сейчас обычно его суют), а омывайки... дешевые метаноловые.

Они не так сильно густеют, как дорогие фирменные на изопропаноле (те вроде и не замерзают до минус 30, но становятся густыми, как кисель). Но после минус 25 дешевые метанловые часто тоже сдаются (замерзают в ледышку).

По-хорошему - нужен обогрев всей системы омывателей (а не только жиклеров).

Или размещать бачок повыше и поближе к мотору (как это было на Жигулях-классике - например), а сам бачок - легкосъемным, а мотор его - не размораживающимся.

+3
романов
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 мая 2013 в 15:25
в вольво у меня веерные, я очень доволен.
+2
pablo
8 мая 2013 в 19:24

Неудобно, при скорости на трассе. Плохое очищение лобового стекла.

+2
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 мая 2013 в 00:20

Изумительно красивая машина!!! 

+1
lysic3
8 мая 2013 в 19:25

(искренне) СПАСИБО!

+2
НаVolvo S60 8 мая 2013 в 00:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
если кроме хозяйки за рулем никто не ездит, то электрорегулировки сидений - деньги на ветер ))) штатная навигация (по отзывам) работает только в крупных городах, так что и тут я с девушкой солидарен
+1
егоры4
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 мая 2013 в 08:52
штатная нафигация - не айс. у меня на джуке такая - кроме двух столиц детализацией совсем не балует. обновления у дилеров за доплату. если бы было возможно - отказался бы.
+1
topguns
вот и я говорю - девушка подготовилась перед походом в салон ))) плюс мозговой калькулятор работает ))))
+1
topguns
НаBMW X2изменен 8 мая 2013 в 10:19

Встроенную навигацию можно, конечно, апгрейдить (заливать новые карты на SD-флешку), но и в этом случае широта охвата, детализация и точность таких навигаторов не может сравниться со специализированными навигаторами. Почему-то это так, даже на очень дорогих авто (я бы даже сказал - на самых дорогих авто со встроенной навигацией).

Я вот например, фанат навигатора "Том-Том" (у меня модель 630). Он и в России знает каждую подворотню (реально), и у него отличная детализация почти всех стран мира (кроме Сомали и т.п., но и их карты можно залить с сайта Том-Том).

Я его частенько использую даже в машинах со встроенной навигацией (он все равно работает точнее и быстрей).

А когда едем с женой отдыхать в Европу или еще куда, и там берем напрокат машину, я этот же Том-Том беру с собой, и первым делом запитываю его от прикуривателя и леплю на лобовое стекло. Он русифицирован и в него залиты карты всех стран мира (включая Северную и Южную Америку - пока не пригодились, но кто знает). Он пишет, какая скорость разрешена на данном участке, показывает твою скорость, если ты превышаешь - булькает, если стоит полицейский радар - тоже сообщает. Мы с женой уже и на спидометр отвыкли смотреть - всегда скорость смотрим по показаниям навигатора (оно и точнее гораздо).

+1
романов
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 мая 2013 в 10:24
вот и я о том же. лучше покупать специальное устройство. странно, что производители так сильно экономят на таких копеечных по сути продуктах - как навигаторы.
+2
alekk6
8 мая 2013 в 19:29
А вдруг они дадут сбой? И што? Попа упадет, и чем я ее буду подпирать?;-)))
+2
волчица
НаVolvo S60 8 мая 2013 в 19:42
Комментарий удален модератором.
alekk6
8 мая 2013 в 19:46
Спасибо вам за внимание. Но мне что попроще.;-)))
+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 мая 2013 в 08:09
машина очень красивая. опелевцы постарались.
+1
topguns
8 мая 2013 в 19:30
Да. Это только начало! ;-)
+2
Уже не первый раз в отзывах про астру пишут, что масса полторы тонны ... Откуда ???? У меня пассат б6 весит 1440 кг, откуда у астры полторы тонны ???
+1
дапохнаник
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 8 мая 2013 в 10:15
Вообще полторы у меня Зафира весила . По моему 1535 . И то она со 140 лошадьми, достаточно шустро ездила. Правда на механике
+1
дапохнаник
8 мая 2013 в 19:30

Я в книжке прочитала.

+1
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 мая 2013 в 19:07
если уж сел, то места вполне достаточно, правда мужчины ростом 190 сказали, что тесно,
Ну вот, терь все знают что я твою машинку тестил))))
Хороший отзыв, и машинка-КРАСАВИЦА!!!!!
+4
вега
8 мая 2013 в 19:32
Спасибо, дорогой! Тебя бы пригласила на переднее сиденье, и ты бы кайфовал!:-))))
+2
волчица
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 мая 2013 в 19:37
Замётано, буду в Питере, прокачусь!)))))
+4
вега
8 мая 2013 в 19:44
Не вопрос. С радостью!
+4
волчица
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 мая 2013 в 17:14
А можно я за вегу?) 192 и питерский))
+1
cobra33
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 мая 2013 в 17:21
Китайская подделка!))))
0
cobra33
13 мая 2013 в 08:54
(прищурившись) Сейчас окажется мы еще и на одной улице живем;-))
0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 мая 2013 в 19:15
Молодчина Ирин!! Пятак тебе за труд.....!!
+4
olegg116
8 мая 2013 в 19:34
(скромно) Да ладно, какой там труд, просто душа выпрыгнуть хочет, как я люблю это "чудовище";-)))
+5
был 2 месяца назад
11 мая 2013 в 07:53

Машинка зачётная ! Отзыв на 5+!

Насчёт мечты подкину идейку.. Попробуйте А6 кваттро.. И попросторнее и комфортнее и не сарай и с учётом того, что "пошалить со скоростью любите, то на полном приводе с более надёжной подвеской - гораздо веселее будет !

А А4 - это машина для 4пассажиров и тесноватая она.

+1
uaz-pickap
11 мая 2013 в 10:32
А6 красива, бесспорно. У нас во дворе в черном исполнении такая стоит. Просто мне не нужно очень большое авто. В основном я одна езжу.:-)Но все равно, спасибо за совет. (задумчего) Кто знает, что через 3-5-7 лет будет. Будем сейчас жить и наслаждаться.:-))
+1
uaz-pickap
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2013 в 11:13
а6 дрстаточно дорога в обслуживании, не каждому это надо
+1
владимир191
был 2 месяца назад
12 мая 2013 в 07:32

Я знаю, но для поддержания мечты... Ауди не может не нравится, тем более А6 кваттра.

К тому же А6 не большая, - а просторная !

+1
uaz-pickap
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2013 в 07:44
ну если только для поддержания мечты)))
+2
uaz-pickap
12 мая 2013 в 10:04
А я Вам наврала. Кваттро, честно, не очень. Внешне он - внедорожник в элеганстной форме. Все же седаны предпочтительнее.:-)
0
волчица
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2013 в 10:09
кваттро, это полный привод))) а а6 это самый что ни на есть седан)))
+2
владимир191
12 мая 2013 в 10:19
Так я и говорю он и по габаритам больше А4. А белом исполнениии - мечтаааа, но не для Питера.
0
волчица
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2013 в 10:26
а что в питере такого, что а6 не для питера?))))
+1
владимир191
12 мая 2013 в 10:36
Имелся ввиду цвет - белый. Летом он красив, а так, все же серебро самое то.
0
волчица
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 мая 2013 в 10:41
ну белый, это как мой черный, чистый пока на мойке стоит, а как только выехал, сразу грязный стал)))
+1
владимир191
12 мая 2013 в 10:50
У подруги черная Астра. Летом сильно нагревается, и вечно грязная, т.к по КАДу на арбайтен ездит.
0
волчица
был 2 месяца назад
13 мая 2013 в 15:34

А4 уже по салону сантиметров на 8.. Просто в А6 чуток поширше взади трое в зимней одежде с удобством разместятся, что не скажешь про салон А4. Там двое нормально сидят и всё.

А кваттро - это система постоянного полного привода на седане, эта система в случае непредвиденного косяка на дороге - реально спасёт ..

+1
uaz-pickap
изменен 13 мая 2013 в 16:03
Я Вас услышала. Просто я в основном одна езжу. Мне не нужно беспокоиться о пассажирах. А4 визуально более миниатюрная, изящная. Вчера на КАДе в белом цвете.... подглядывала за ней в з/в. Нет слов, как красива!  А полноприводный если попадет в бездорожье - зароет сам себя. Да?
0
волчица
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 мая 2013 в 15:09
Кваттро, честно, не очень. Внешне он - внедорожник в элеганстной форме. 
С алроадом перепутала?
+3
olegg116
13 мая 2013 в 08:57
(жалуясь) АААА... меня яндекс обманул...гаденыш.;-))
0
волчица
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2013 в 09:16
бугага))
+2
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 мая 2013 в 21:19
машин действительно очень интересный, один коллега прошлый год купил такую-же только в исполнении "спорт", она еще круче. По поводу автомата, сам прошлый год тестил такую-же с автоматом и турбо движком не помню его объем, но мощи 180. мне показался автомат задумчивый
+1
шмакалов
11 мая 2013 в 22:56

Поэтому механика - наше все! ОРС - еще круче.

 

0
шмакалов
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 мая 2013 в 23:04
У GМ и у Опеля, в частности, автоматы достаточно задумчивы. Поэтому, на небольшом двигателе, потеря в динамике будет значительной. Роботы, на прежней Астре и Зафире, были довольно дергаными. То есть получается, что при средних мощностях, для активного водителя , лучше брать механику. Или ездить на автомате, но спокойно.
+3
alexos66
12 мая 2013 в 10:06
Значит, мой выбор верен.:-)
+1
волчица
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 мая 2013 в 17:12
Верен но странен), при наличии в выборе 1.4т и 1.6т тоже не делающих из астры купе горячий хетч но уверенно ,и динамично тянущих, вбрать древний атмосферник мдаа, на астре фэмэли универсали илм хетче или старой зафире он самое то, со стремительням и злям новым купе не очень.. имхо
-3
cobra33
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 мая 2013 в 17:18
У меня на Зафире такой стоял. Кстати, ничего такой, оборотистый, Зафира шустро на нем скакала. И , главное, к качеству топлива, достаточно равнодушный. Его помоему, только для нас и оставили. По крайней мере,  Мокко с ним, чисто российские дела.
+1
cobra33
13 мая 2013 в 08:59
А чо? я ни чо. А вот задачка для самых сообразительных;-)))) В чем отличие? 1,6 140л/с и 1,8 140л/с Ы? Да, механика.
0
волчица
НаBMW 5-серияизменен 13 мая 2013 в 09:04
там турбо, а там атмо ))

только не 1,6 ( 140), а 1,4 ( 140)
+1
zimmermann
изменен 13 мая 2013 в 09:15
Не-не-не ты меня не путай. Вопрос именно с такими тех. характ. МКПП    1,6 140л/с   и   1,8 140л/с. (пофантазируем);-))
0
волчица
НаBMW 5-серия13 мая 2013 в 09:20
не совсем понятно...... я не знаю что это за двигатель 1,6 (140......атмо)  )))
+1
волчица
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 13 мая 2013 в 09:58
отличие как минимум в ресурсе двигателя...  наиболее форсированный проходит меньше... к тому же менее форсированный лучше тянет на низах, то есть более эластичен. Я Вас правильно понял? 
+1
егоры4
изменен 13 мая 2013 в 10:49

(включает самую последнюю мозговую передачу)Для самых одаренных (т.е. для меня:-(  ) 1) Ресурс-поняла. у двигателя с 1,8 он больше, чем у 1,6. Правильно? 2) Форсированный - это 1,8? проходит меньше-это как, где проходит? 3) Менее форсированный -это 1,6 лучше тянет на низах. Т.е, на пониженной передачи быстрее разгоняется, чем 1,8?
0
волчица
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая 2013 в 11:00
Форсированный, это когда с меньшего объема снимают большую мощность. Менее форсированный, это твой 1,8. Соответственно, крутящий момент у него на низах больше. Поэтому, мы все надеемся, что ты сможешь на нем проездить дольше и безпроблемнее, чем на форсированном. Ты главное езди и не заморачивайся техническими аспектами, тогда точно ничего не подведет.)))))  
+2
alexos66
13 мая 2013 в 11:21
Вечный двигатель!!! (И ушла возгордясь);-)))
+2
волчица
Сильнее форсированным считается тот, где такая же мощность снята с меньшего об'ема, то есть 1,6, а так все правильно.
+1
егоры4
Для японцев снять 100 л.с. с литра без наддува - уже не удивительно... вот и оцени тут степень форсирования отечественных моторов
+1
егоры4
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 мая 2013 в 15:58

что-то мне подсказывает, что не так все просто с ресурсом....больше форсировки, меньше ресурс....менее форсирован, больше ресурс....

например, все таки должно быть какое-то соотношение между мощностью двигателя и массой авто, которое он должен тянуть....например два воображаемых авто, оба ездят одинаково, допустим 100 км/ч по трассе (я не беру ситуацию, что на одном отжигают, а на другом нет, как раз оба авто используются одинаково) на одном мощность лошадей в 600, с турбо, дико форсирован, а масса авто килограмм 500....значит двигатель будет меньше напрягаться перевозя это авто, т.е. использует, я не знаю, лень считать....допустим 10% своего потенциала....а другое авто...у него мотор 1 литр мощностью 40 л.с....а масса авто допустим 1,5 тонны.....этот мотор дико дефорсирован...значит он должен быть вечен.....ан нет...думаю в этой ситуации он будет использовать весь свой 100% потенциал, чтобы тащить 1,5 тонное авто со скоростью 100 км/ч...и уверен, что сдохнет гораздо быстрее форсированного....

Я например еще помню Хонды на которых еще 30 лет назад снимали с 1,6 литра, то ли 105 то ли 110 л.с....и я видел такую с пробегом в 400.000 км и родным движком....а есть ВАГовской полоседан, который до сих пор ставится 1,6 атмо с 105 л.с.....Или та же Опель Астра, которая до сих пор выпускается  с 1,6 115 л.с., в то время как у Хонды (могу конечно ошибаться) но есть уже атмосферки 2-литровые с мощностью свыше 200 л.с....

А еще я помню Тойоту Селику начала 2000-х (последний кузов) у которых было две модификации 1,8 литрового двигателя, один атмо вроде 140 л.с., а другой турбо около 200 л.с....и турбированные движки легко проходили по 200-300 тыс км....и тот же ВАГ со своим 1,8Т 152 л.с., который менее форсирован, чем Тойотовский 1,8Т 200 л.с., но редкий ВАГовский 1,8Т долетит до 150 тыс км без капиталки или масложора:)))

+1
владимир191
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 13 мая 2013 в 17:06

с ресурсом действительно не все просто... один и тот же мотор может отходить 400 тыс, а может попасть в капиталку далеко  не доходя до 100 тыс... большую роль играет стиль вождения и условия эксплуатации... 

мой знакомый на ВАЗ-21011, 1977 г.в., за тридцать лет наездил более 350 тыс.км безо всякого вмешательства в мотор, менялась однажды только прокладка ГБЦ... Капиталил двигатель превентивно, заодно с кузовом, а так бы еще незнамо сколько на нем отъездил...объясняется сей феномен просто:  скорость движения по трассе 80 км/ч, по городу 60 км/ч, разгон всегда очень плавный и спокойный. Эту же машину дай любителю погонять с раскруткой движка до красной зоны, сколько бы она отходила? на мой взгляд, гораздо меньше.

Есть такое понятие - инерция возвратно-поступательно движущихся масс, коими являются поршня с поршневыми пальцами и шатуны.  Затрудняюсь привести цифры, но попробуйте мысленно представить поршень, мгновенно разгоняющийся из верхней мертвой точки в нижнюю, мгновенно останавливающийся, и тут же мгновенно разгоняющийся и останавливающийся в обратном направлении, и так бесконечное число раз... чем выше обороты двигателя, тем большее число циклов в единицу времени происходит. Нагрузка на кривошипно-шатунный механизм исчисляется тоннами, если не десятками тонн... исходя из этого нетрудно предположить, что ресурс двигателя, корректно* эксплуатируемого преимущественно на минимальных оборотах, стремится к бесконечности, а работающего преимущественно на оборотах, близких к максимальным - к нулю. 

  * - при достаточном смазывании трущихся частей

+1
егоры4
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2013 в 19:35
знаешь...с одной стороны я с тобой согласен, а с другой не очень, как таковых ударных нагрузок на поршень только одна в момент вспышки, а дальше поршень испытывает торможение за счет сопротивление движению массыавто, плюс чем меньше скорость, тем больше сопротивление...мож конечно и ошиьабсь...но мне почему то так кажется)))
0
волчица
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2013 в 12:06
1.4т лучше едет. 1.8 атмо лучше на низах и надежнее.  менее прихотлив к топливу.
+2
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster13 мая 2013 в 19:44
а чем атмосферник на 1.8 плох-то? Для такой маленькой машинки должно быть самое то! Не всем турба твоя нужна!
+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2013 в 19:51
чем она маленькая?)) это не ибица или фабия. она весит 1371кг. как твой кашкай)
+1
cobra33
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая 2013 в 19:56
Ну там если брать турбу, так 1,6 со 170 лошадьми. Но идет только с акпп и стоит на 200 с лишним тыщ дороже. Потом, не уверен, что турба на Опеле, прям такая надежная.
+1
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2013 в 19:58
1.6т 180лс а не 170. и разница там не 200тр поменьше. и на джтс ест и на ручке.
+1
cobra33
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 13 мая 2013 в 20:20

Виноват, щас посмотрю. Посмотрел. Мой бывший дилер Кларус Трейдинг на Варшавке, мне упорно выдает 1,6 турбо 170 л/с с акпп от 928 тыщ. То что у них в наличии с 1,6 все за 900 с лишним. Но спорить не буду. Полностью не уверен. Единственно, 1,8 всеж понадежней, мне кажется.

+1
zimmermann
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая 2013 в 20:43

Прям глаза открыл))). Там в наличии 1,6 на механике 940 косарей. 

+1
alexos66
НаBMW 5-серия13 мая 2013 в 20:44
мне до фонаря сколько там косарей...... я про мощность двигателя 1,6 Т
+1
zimmermann
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая 2013 в 20:47
http://www.klarus.ru/auto/opel/astra_gtc/ я здесь смотрел
+1
alexos66
НаBMW 5-серия13 мая 2013 в 20:54
интересно..... а на инсингнии они пишут, что этот же мотор 180 лс))
+1
zimmermann
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая 2013 в 20:58

Да бог с ними. Главное, как дилеры, вели себя достойно. Претензий у меня к ним нет. 

+1
zimmermann
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 16 мая 2013 в 23:09
Оказывается, этот мотор еще только пойдет. http://motor.ru/news/2013/05/16/astra/  а они его уже сунули в прайсы
0
alexos66
13 мая 2013 в 20:27
Нафиг турбу. Повторяюсь. Все должно быть просто как лом! Сотрудник в прошлом году ломал голову, что брать турбинированную или просто. Сказали втопку! Неиследованный двигатель пока!!! для Опеля.
+2
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2013 в 00:12

И что - 1.8 на 140 лошадок ей мало? Мне 1.6 и 115 лошадей хватает при худшей аэродинамике :) Пойми ты наконец, что не всем нужны эти турбы с их мифической динамикой! Иначе все бы ездили на табуретках, но с мощными движками! Людей больше интересует комфорт, безопасность, экономичность, а не разгон до сотни и светофорные гонки...

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 мая 2013 в 00:28
так более мощный мотор в том числе и дает комфорт( не надо крутить так). и безопасность не надо усиратся.. при обгоне или перестроении.
+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2013 в 00:32
не надо крутить так

ты ж не на велосипеде - какая разница сколько оборотов? комфорт никак от этого не зависит. Вот от сидений, регулировок всяких, материалов отделки, и вообще от геометрии салона - зависит, а от оборотов двигателя никак
не надо усиратся

спокойнее нужно ездить, и не усираться. Усираются те, кто выходит на обгон в лоб, а потом судорожно пытаются вклиниться в свой поток
+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 мая 2013 в 01:00
как это какая разница?? мы же не бентли или лексусах хотя бы.. на любом авто среднего или с класса. если выше 4тыс об уже некомфортно особенно долго. а если мотор 1.6 и 5мкпп то это всего лищь 120кмч. по трассе многие долго идут 120 а то и 140. . так о том и речь. в лоб то они идут от бессилия.. попробуй на 1.4 атмо или 1.6 обогнать скажем фуру и колонну за ней из боящихся легковушек)) я на 1.2т полегче это делал чем на 1.6 именно из за большего момента. и это тоже комфорт.и безопасность.
+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 14 мая 2013 в 01:11
1) не знаю у каких это современных легковых машин 120км/ч на высшей передаче это 4000об/мин. У меня 4000об/мин - это 135км/ч где-то. ПО автомагистралям езжу до 150км/ч - вполне комфортно и не напрягает (шум шин и ветра преобладает над звуком двигателя). На обычных скоростях около 110км/ч вообще довольно тихо и не напрягает. 
2) обгоняю легко и фуры, и колонны тихоходов. А те, которые "в лоб" вылетают, те как раз от уверенности, что у них мощи хватит (а если не хватит, то лохи подвинутся и пустят обратно)

Как говорил Остап Бендер: "не делайте из турбы культа" :)
+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 мая 2013 в 01:18
ну а у меня на 140 ровно 3тыс. есть разница? а про лохов вы это зря, только конченные дебилы не пускают обратно в ряд или не двигаются немного в сторону со встречки. что если чел чуть не расчитал плата за это смерть да? с ним могут быть ни в чем не повинные еще и пассажиры.. мне моя рассказывала так у ее подруги родители погибли.. обгоняли кого то немного не расчитали.. а в свой ряд спецом не пустили.. и встречка лоб в лоб... по уму конечно бить надо в бочину непускающего.. и вклиниватся.. но уже поздно ...
+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 14 мая 2013 в 01:59
я не говорю, что нужно не пускать, тем более что обгоняющий влетит в лоб в "невиновного" на встречке. Но за такие наглые манёвры (видно же когда "не рассчитал", а когда и не думал рассчитывать), хорошо бы и по морде дать! Не нужно думать что ты (не ты лично) умнее всех, и что у тебя машина мощнее, так остальные должны тебя везде пускать. Дорога одна, и все на ней равны!

А про обороты разницы всё-равно нет - ни по звуку (т.к. звук шин и ветра заглушают звук двигателя), ни по расходу (эти турбированные микролитражки может и экономичнее, но не в режимах 130-140км/ч)
+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 мая 2013 в 02:02
я ехздил 400 с лишним км по трасе в финку. расход как на поло 1.6 один в один. но леон то потяжелей. и ехал я быстрее.
+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster14 мая 2013 в 22:44
сначала подумал, ты 400 КМ/ЧАС ехал по трассе! (здесь должен быть смайлик с выпеченными глазами)
По расходу Кашкай 1.6 жрёт и в городе, и по трассе меньше 1.4 на Гетце, что не может не радовать :)
0
НаKia Ceed15 мая 2013 в 09:37

Распыление омывайки на лобовое стекло веером

 

ну какой же это недостаток

это супер пупер

у меня ща нет

на /Пежо был...завидую

0
суровый
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 мая 2013 в 09:47
у меня на ситроене было такое, мне не нравилось...получалось на секунду ничего не видишь....напрягало
вот сейчас у меня форсунки стоят на поводках щеток лобового стекла, по две на каждом поводке...вот это реально супер, брызгает прям перед щеткой...и не мешает обзорности)))
+1
владимир191
15 мая 2013 в 09:48
Да, это тот же минус. Его не отметила.
0
суровый
15 мая 2013 в 09:46
Невнимательно потому что читаешь мои объяснения. При скорости 60-70 км/ч очень любо. А вот на КАДе при скорости 110-130 км/ч в непогоду, и когда тебе в лобовое летит от впереди идущих машин мокрая грязная пыль, вот здесь траблы и происходят. Омывается только нижняя часть стекла, что весьма неудобно. Постоянно держишь рычаг в положении онлайн.
0
волчица
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 мая 2013 в 09:50
А брызгалки приподнять иголочкой уже нельзя? Раньше они как то регулировались....)))
0
alexos66
НаKia Ceed15 мая 2013 в 09:53

это когда писалки

если распыление вряд ли

я когда свои прочищал (бывало забивались) не наблюдал ничего такого чтоб можно было регулировать

0
суровый
в майском "За рулем" советуют немножко "силита" заливать... для профилактики ))))))))))))))
0
alexos66
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2013 в 09:53
а если их поднять иголочкой, то на малой скорости будешь брызгать следующую по ходу машину))) и на твое стекло ничего попадать не будет)))
+1
владимир191
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 мая 2013 в 09:57
Ну а если методом проб и ошибок? Мож они у нее просто вниз завалены? Я на Опелях их слегка двигал туда сюда...
0
alexos66
изменен 15 мая 2013 в 10:18
Не, самодейтельностью заниматься точно не стану. Так-то вне движения, распыление по всех поверхности.
0
волчица
НаKia Ceed15 мая 2013 в 09:55

А вот на КАДе при скорости 110-130 км/ч в непогоду, и когда тебе в лобовое летит от впереди идущих машин мокрая грязная пыль,

ну может быть

на моем почехезе брызгало прям четко по всей зоне дворников

очень нравилось

0
суровый
15 мая 2013 в 09:59
Было бы струйное распределение, как у Корсы, то все было бы в ажуре. Но ко всему привыкаешь и приспосабливаешься. Выход: больше положенного (омывайки) вожу в багажнике, благо большой.:-)
0
Добавить комментарий