Opel Astra 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
15 мая 2013 → пробег 114000 км

Часть 4. 3 года.

Напишу по пунктам, в каком состоянии авто.

Двигатель масло не берет ни грамма, при том что люблю крутануть до 7000 оборотов, не потеет и не сопливит, единственный косяк всей линейки (1.6 и 1.8) - потекли прокладки маслоохладителя, причем ресурс их 3-4 года или 70-100.000км.У дилера работа+з/ч оценивается в 10-11тр, делал у работника дилера, но в гараже за символические 5.5тр (работа и з/ч). Расход зимой трасса 5.95л при 110-130км/ч (считал по чекам), летом 5.5-6л (вкл и выкл кондер), город зима 11л, летом (опять-таки кондер) 9.5-10.5л

Кпп - поменял масло на Мобил, стало намного лучше в мороз, бывало в любую погоду плохо вкл с 2 на 1, лечится пробрызгиванием силиконом "вертолета", но т.к. температура там высока, быстро эффект пропадает, сделал силиконом в тубе, т.е. густым. Масло вообще рекомендую менять раз в 50ткм, стружки там скапливается очень много, магнит слабый.

Салон - за этот пробег появились, конечно, сверчки, но не критично (под обивкой ремней), лечится элементарно, что касается следов эксплуатации, то после уборки как новый, ничего нигде не потерлось, не отвалилось, сиденья не просижены. Также перешил сиденья в кожу, с этим возникло много проблем, т.к. предлагают в основном эко кожу и кожвинил, при этом разброс цен от 25-70тр, мне же повезло, был отказ по выкройкам и обошлось в 40тр, правда без подголовников (на них чехлы), т.к. за 1шт перешива просили 800р!!!

Кузов, чтоб оценить, делал самостоятельно абразивную полировку, скажу, что громадной разницы нет, сколов много, но ржы нет, самое плохое -  крышка багажника, имеется размером с копейку прыщ, поговаривают, что надо вскрывать, т.к. площадь под ним может увеличиваться, мне все равно, отвалится - покрашу.

Подвеска вся родная (кроме стоек стабилизатора), подшипники ступичные тоже родные!!!, зад правда раскачивает, возможно надо сменить задние аморты, но стенд показывает 80% и визуально они сухие, колодки передние все еще родные, но диски тормозные передние уже в зоне замены. Резину летнюю сменил на 205/60 15, долго искал компромисс из 205/65 15 и 205/55 16, именно пробуя на авто, беря у соклубников, кто продавал на время.

Электрика - тут проблем нет вообще.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2010 г

Отличный вариант покупки, причем для 100% безотказности в простой комплектации.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
11000
Комментарии28 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2013 в 21:49
Хорошая машинка!
0
вега
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 мая 2013 в 23:21
а то
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 мая 2013 в 21:57
Нашёл для себя ещё одно подтверждение, что масло в МКПП тоже нужно менять, а не как говорят "на весь срок службы".
+1
15 мая 2013 в 22:17
Отличная машинка. Удачной в дальнейшем эксплуатации.
0
волчица
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 мая 2013 в 23:22
до 200000км  собираюсь ездить
0
руслан 21150
16 мая 2013 в 22:26
УДАЧИ, УДАЧИ И ЕЩЕ РАЗ УДАЧИ!
+1
НаPeugeot 400715 мая 2013 в 23:58
На зафире месяц назад менял резинки маслоохладителя за 3.5 тыс, получается дешево? И проблема появилась при пробеге под 170000
0
zippers
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 мая 2013 в 13:00
цена прокладок только 2.5-3тр их 10шт,работу сделали за 1тр сомневаюсь,либо не все прокладки покупали и меняли аналогично
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 мая 2013 в 08:03
что автор я вас недопонимаю - отдать 40 тыс. за салон и остановиться на подголовниках потому, что цена их целых 800!!! руб.? 
0
-роман-
НаOpel Astra16 мая 2013 в 08:50

Тоже задался этим вопросом)

0
-роман-
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 мая 2013 в 13:01
если посчитать размер сидений и подголовников,цена космос
0
руслан 21150
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 мая 2013 в 13:54
да фиг с ней с ценой и размером, у вас салон в коже, а на подголовниках чехольчики натянуты, понятное дело, что за 4 подголовника площадью в 0.5 кв.м нужно заплатить 3200, но это же разовая трата и навсегда, и потом салон будет выглядеть законченным.
0
-роман-
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 мая 2013 в 19:25
там даже не поймешь,что это чехол,т.к даже сами сиденья по сути тоже чехлы,просто не на веревках,а металлических кольцах)))))))
0
-роман-
16 мая 2013 в 22:20
Зачем кричать-то? Хозяин-Барин. Автору нравится, так как у него в салоне. Вам то какая разница? Некрасиво чужие деньги считать...
0
волчица
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 мая 2013 в 06:07
а кто кричит? что за выпад? кто сказал, что я считаю чьи-то деньги? мы тут вообще-то общаемся, а вот вам видимо сказать нечего, так не проще ли промолчать?
+1
НаPeugeot 30816 мая 2013 в 08:58
Что за манипуляции с резиной. Чего не хватает человеку, непонятно. Наверное, потребность колхозить любую машину, даже вполне нормальную новую иномарку, это на генном уровне.. И, кстати, что это за выражение "продавал на время"?
+1
тот самый
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 мая 2013 в 09:55
даже вполне нормальная новая иномарка в базе идёт с резиной среднего качества (например мой автомобиль имеет на выбор 3 типа размеров - 15-й, 16-й и 17-й и у каждого своя резина), как видно автор пробовал не только радиус с 15-го на 16-й, но и высоту профиля, тюнинг и подбор под себя это вполне нормальные манипуляции человека хоть немного разбирающегося в технике и понимающего чем 65-й профиль отличается от 50-го, тюнингом занимаются по всему миру, а не только в россии и на генном уровне.
+1
-роман-
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 мая 2013 в 11:43
Как я понял кто-то продавал б/у резину, вот автор и брал на время разного р-ра поюзать, посравнивать))))
 И охота же было колупаться??))))))
+1
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 мая 2013 в 12:53

это ещё не колупания, я мужика знаю, так вот он в своё время когда у него был москвич 2141 проводил эксперименты со стойками - менял часто что бы понять какие лучше, при этом он к ним ещё и пружины подбирал.

+1
вега
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 мая 2013 в 13:03
понял про продажу правильно,морочиться хотелось,чтоб был комфорт и управляемость
+1
руслан 21150
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 мая 2013 в 13:56

правильно поступил, авто должно устраивать во всём, а тут ещё и возможность появилась поэкспериментировать, теперь то уж наверняка знаешь на какой резине лучше.

+1
был 3 дня назад
изменен 17 мая 2013 в 11:20
Это зорошо, что автор написал серию отзывов об автомобиле. Однако удивляют цифры расхода топлива:
1. Во втором отзыве указывается расход в городе 24 литра на 120 км!!!!!
2. В третьем отзыве средний расход становится 5.9 - 6.3
3. И наконец в четвертом отзыве на скоростях 110-130 автомобиль становится суперэкономичным и потребляет 5.5-6.0!!! Я не верю ни первому, ни второму, ни третьему. Хотя второе представляется похожим на правду, при условии, что автор в город ни ногой, а за городом супер аккуратно...Автору успехов на дорогах!!!
+3
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 мая 2013 в 13:08
почему не веришь? 1. 24 на 120 это 10 на сотню, в городе это вполне обычная цифра, в чём сомнения? 2. средний это вообще понятие растяжимое, средний где, за какое время, при каких условиях, тут у каждого свой средний, у тебя в мск и у меня в урае на одинаковых авто средний будет разным и думаю мой средний будет ниже чем твой. 3. 5.5 - 6.0 литра у меня фьюжн кушал при скоростях 85-95км/час. ( в машине я один, на улице лето и никаких обгонов ), но на форде кпп стрёмная была, при 110км/час. уже 3500 об/мин., возможно на астре всё намного лучше.
+1
-роман-
был 3 дня назад
изменен 17 мая 2013 в 15:33
24 л на 120 км - это 20 литров на сотню:::)))), а потом вдруг чудеса экономичности::))
+1
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 мая 2013 в 15:52
во я математик)))))))))) поделил блин, конечно же 20.
+1
-роман-
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 мая 2013 в 19:49
про тебя не говорил,если что
+1
руслан 21150
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 мая 2013 в 19:56
да всё нормально, не переживай!
+1
finn100
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 мая 2013 в 18:52

1 для математиков написан там и текст и условия происходящего

2 опять читаем текст

3 аналогично п.2

 

0
Добавить комментарий