Opel Astra 1.6i-16V
2002 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
20 июля 2013 в 22:47 → пробег 12000 км

Ремонт/ТО: Приятный сюрприз!

Имел на руках сумму в 300.000 рублей в 2008 г. и желание приобрести недорогой и крепкий автомобиль, желательно хэтбэк. В не очень долгих поисках между Skoda Fabia, Hyundai Elantra случайно на авторынке наткнулся на несколько Астр. Так же случайно встретил знакомого и у него ее свежепригнанную купил. Светло-зеленый металлик, с г\у, реальным пробегом по сервис-книжке в 34 тыс. км, фантастическим состоянием салона и ходовой, мультируль, корректор фар, передними стеклоподъемниками. Машина оказалась очень резвой, сбитой, несколько жестковатой, но очень управляемой. Чего я совсем не ожидал от нее. Машина радовала до последних дней - поломок практически не было, на сервис по привычке после Ford Escort 1998 года ездил каждые 3-5 месяцев, чтобы удостовериться, что все ок. Бортовой журнал не вел точно, но примерно вспомню, что ломалось:

  • пару раз за 4,5 года поменял тяги стабилизатора - несколько тыс. руб.
  • один раз шаровую опору, после того, как забыли в СТО закрутить мне тягу к рулевой рейки и от кочки выдернуло рулевое и бросило на обочину, благо скорость была маленькой, просто вывернуло колесо. Несколько тыс. руб.
  • примерно осенью 2010 перестал работать доводчик окон, как ни странно, потом отключился один цилиндр, машину трясло. Выяснилось, что скорее всего дело в заслонке или EGR. Предлагали ремонт, профилактику. Однако проблема, как мне потом показалась, в масле в двигателе ниже среднего уровня, замена и доведение до верхнего уровня решили проблему, однако на пару лет.
  • зима 2011 - потерял накладку из мягкого пластика под бампером, нашли вроде только оригинал за 4 тыс. руб.
  • в мае 2012 потек без особых причин радиатор, заменили. Около 4-6 тыс. руб.
  • лето 2012 - потек патрубок от бочка с антифризом, пропаяли, но смогли почему-то со второго раза лишь. Денег отдал около 1000 руб.
  • июль 2013 - после езды по автомагистралям в Европе (скорость 120-130 км\ч) с двигателя стало выдавливать масло, движок стал трястись. Заменили прокладку какую-то и опору движка, которая лопнула просто - около 4 тыс. руб.
  • весной 2013 замена блока управления двигателем: машина стала глохнуть на ходу, сначала грешили на бензонасос, потом выяснилось, что мозги от нагрева от двигателя (они зачем-то крепятся прямо на нем) сходят с ума и глушат движок. Заменили на б\у - 8 тыс. блок + 5 работа. Наверное. самый дорогой ремонт.
  • весной 2013 - EGR клапан глушил движок на холостых ходах, когда разгоняешься примерно до 70-80 км\ч и задерживаешься на выжатом сцеплении или нейтрался, потом при включении скорости машина дергалась и заводилась. Отключили EGR, около 3 тыс. руб.
  • пару лет назад начал заедать замок 5 двери, раз в год примерно приходилось "поправлять его" отверткой.

Несмотря на кажущиеся множество количество поломок, лично меня они не отягощали. Стоимость ремонта небольшая, запчасти все в наличии были. Машина не стояла, кроме как с блоком управления (его не сразу нашли). Но знакомые есть, которые по всей России продаю запчасти, поэтому проблем с ним не было особенно. Конечно, после 100 динамики особенно никакой, ускорения даются только путем понижения скорости до 4-3, но обгонять вполне можно.

Расход, скажем, не самый маленький, в городе, думаю было 10-11 л, за городом около 8.


7
Нравится!
Мне нравится!
11447
Комментарии6 Добавить комментарий
НаKia Optima21 июля 2013 в 17:38
За сколько продал?
-1
nekit-007
21 июля 2013 в 22:02
265 тыс.
0
НаMercedes C-classизменен 21 июля 2013 в 22:28

Хороший отчёт об эксплуатации машины. Я только не понял момент:

отключился один цилиндр, машину трясло. Выяснилось, что скорее всего дело в заслонке или EGR. Предлагали ремонт, профилактику. Однако проблема, как мне потом показалась, в масле в двигателе ниже среднего уровня, замена и доведение до верхнего уровня решили проблему, однако на пару лет.

При чём тут масло? Почему глох цилиндр. Я бы понял свеча, провод, катушка, форсунка... А масло то, причём?

+1
garisp
22 июля 2013 в 01:43

Мастера говорили, что надо разобрать двигатель и посмотреть его... Сначала думали на свечи, их заменили за пару недель до ЧП, посмотрели блок зажигания-плиту, тоже ок, провода в норме. Периодически отключался цилиндр, вибрация была. Случайно допустил мало опять ниже уровня середины и снова все повторилось. Вероятно связь есть, но это не причина:)

0
изменен 22 июля 2013 в 01:46
Комментарий удален автором.
29 июля 2013 в 08:53

У меня похожее с отключением цилиндра было когда блок управления стал глючить. На холодную все нормально, как прогреется - цилиндр отключается. Прошло после замены блока, а то все что и автор пробовал вплоть до замены форсунки. Автор написал про крепление на моторе (это сделано для того, чтобы температура блока регулировалась нагревом от мотора для термокомпенсации полупроводников блока-почему так, на совести разработчиков, но в то время может по другому сделать не смогли, хотя вроде годы разработки вполне современные. Этот блок-самая ненадежная деталь опелей того времени - разбирал, если б не сам вскрывал-подумал что китайцы делали. Потом конструкцию поменяли, проблема ушла. Мозги от жары там не сходили, просто внутри крепление проводников к плате было на холодной сварке, она отваливалась со временем. Мастера пропаивают заново нормально, после этого обычно проблем нет.

0
Добавить комментарий