Opel Astra
Больше месяца назад стал владельцем Астры. Комплектация 1.8 МТ, enjoy плюс датчик дождя и пакет light.
Кратко расскажу историю приобретения. Задумался о покупке новой машины в августе 2006 года. Встал на очередь на фокус. Дали обещание в салоне пригнать в апреле 2007 года. Приехал в начале марта поинтересоваться какие перспективы. Оказалось, что перспективы не радужные и в лучшем случае придёт в июле. Уже давно сидевшие во мне сомнения по поводу фокуса, но упорно заталкиваемые мною в глубины сознания сразу вылезли наружу, в результате чего я забрал предоплату и начал рассматривать другие варианты. Но в любом случае, я очень благодарен компании Форд за её сроки поставки и выражаю признательность за то, что по этой причине приобрёл хороший автомобиль.
После этого пошли в рассмотрение стандартные варианты в этой ценовой категории Мазда 3, Тойота в новом кузове, Рено Меган и другие. Сравнивать между собой эти модели с моей стороны не этично, так как сам их не эксплуатировал достаточно долго, чтобы мнение хоть немного было объективным, а тест-драйв всё-таки помощник в выборе, а не показатель. Одним словом после полуторомесячных походов по салонам, сайтам и рукописным изданиям остановил свой выбор на Астре. За себя скажу – доволен . Машина по мне.
По ходовым качествам. Подвеска хорошо сбалансирована, поэтому неровности проходит комфортно, а повороты уверенно. Плюс резина 205/55/R16 способствует «проглатыванию» выбоин, а на трассе цепко держится за дорогу.
Больше 180 км/ч не разгонял и не знаю, что творится выше этой скорости, но в этих пределах чувствуешь себя уверено и не становишься нервным и раздражительным оттого, что, вцепившись в руль, пытаешься держать автомобиль на траектории. Очень понравились тормоза. Поэтому на ней не страшно быстро ездить, зная, что скорость всегда эффективно погасишь.
Качество дорожного полотна не везде достойное, а с выездом с главных улиц или на дворовые территории иногда просто теряет название дорожного полотна, поэтому высокий клиренс Астры не отнимает нервные клетки при проезде неблагоприятных участков. Зимой испытаю АБС, сейчас, ни плохого ни хорошего
не могу сказать.
Динамика отличная. Двигатель 140 л.с. для такого веса автомобиля можно назвать мощным. Чувствуешь себя комфортно в большом диапазоне скоростей и оборотов. То есть, например на 4-ой передаче можно ехать от 40 км/ч до 160. Хотя надо отметить, что до 2000 оборотов двигатель немного вял, видимо или сказывается зажатость эконорм евро-4 или таковы настройки. Но потом мотор показывает свою силу, хотя после 3500 оборотов уже слышен его не сильный гул. Так как мне самому тембр его звучания нравится меня это не напрягает, но другим может не очень прийтись по душе. Расход по трассе 7-9 литров, понятно в зависимости от скорости. По городу не считал, не знаю, но, кажется 10-13 литров выходит.
Руль информативный и острый, позволяет легко маневрировать в городском потоке и на трассе. Однако радиус разворота больше, чем я привык, наверно из-за размера колёс. Передачи включаются чётко. Сцепление показалось без чёткой границы включения. Плюс это или минус не могу сказать.
Не фиксируемые подрулевые переключатели. Многим почему-то не по душе. Я тоже потратил 100 км пробега, чтобы к ним привыкнуть. Но теперь убеждённо могу сказать, что они дают больше свободы действий, чем привычные фиксируемые. Например, выключить поворотник можно лёгким нажатием на переключатель в любую сторону. Хочешь мигнуть 1 раз, а не три как при лёгком нажатии, просто нажми два раза и всё. Одним словом для меня такие переключатели уже стали гораздо удобнее привычных.
Климат-контроль. Работает отлично. Поставил температуру и забыл. Поэтому оправдано неудобное расположение ручек управления оным, потому что ими редко пользуешься. Если всё-таки автоматический режим не устраивает, можно самому выставить всевозможные варианты направления потоков воздуха и скорости вентилятора. Но, хочу сказать, оценка отлично дана весной в период колебаний температуры воздуха от -2 до +23 градусов. Про качество поддерживания температуры салонного воздуха и скорость прогрева в сильные морозы пока ничего не могу сказать.
Штатная музыка конечно не премиум класса, но звучит очень достойно. Шесть колонок дают неплохой объёмный звук. Громкость тоже достаточная. Причём читает МР3.
Руль и сиденье регулируются по всем направлениям поэтому не трудно подобрать положения «под себя».
По началу не мог привыкнуть к отсутствию указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя. Его наверно не поставили как раз с расчётом на то, что прогрева двигатель не требует, а при перегреве загорится красная лампочка. Но всё равно долго ломал привычку постоянно контролировать температуру.
Свет фар хороший, красивая янтарная подсветка приборной доски и всех переключателей, ручек. Пластик торпеды мягкий и приятный на ощупь.
Хочу отметить отличную работу датчика дождя-дворники включаются именно в тот момент когда бы я сам их включил.
Из неприятных моментов отметил следующее. Даже с защитой картера двигателя быстро пачкается моторный отсек. Нет датчика уровня охлаждающей жидкости, а сам бачок спрятан так, что не видно сколько в нём осталось. На первых километрах пробега был небольшой скрип в задней подвеске. Потом исчез.
Хромированная вставка на задней двери легко царапается, поэтому при закрытии надо быть осторожным с ногтями (обращение к нежному полу) и другими предметами, иначе красивый зеркальный блеск будет покрыт царапинами. Отсутствуют подстаканники и держатели для бутылок, очень не удобно.
Какова надёжность моей Астры покажет время.
До свидания, спасибо всем кто прочитал этот отзыв до конца.
Совет автора покупателям Opel Astra 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



