Opel Astra Stationwagon 1.8
2006 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
8 сентября 2013 → пробег 190000 км

Отзыв о Opel Astra Stationwagon 1.8 2006г

Здравствуйте!

Первый мой отзыв. Машина из салона немецкой сборки.Я убеждённый универсаловод и универсалофил. Первым универсалом был авенсис 1998г. 2.0 в топовой комплектации. Машину вспоминаю только с хорошей стороны. Продана соседу и теперь на ней почти 400000 км. Полёт нормальный. Опель в ежедневной эксплуатации на Урале. Пробег трасса - город где-то 50/50. Обслуживаюсь только в одном сервисе ( не у о.д).

До 150000км вопросов не было вообще. Гул в коробке явился следствием закливания подшипника основного вала и прикипания к последнему. Дешевле было поставить подвернувшуюся контрактную коробку при цене вопроса 30000 с работой. Вскрытие коробки показало дефицит масла при отсутствии течи. Проверить уровень масла невозможно. Замена передних стоек на 185000 км. и при этом умершими они не считались. Больше с подвеской ничего не делалось (линки дважды не в счёт). Краска в проблемных зонах начала слоиться через 5 лет.

Прошлой зимой потёк антифриз через трещину в тройнике.Замена тройника за недорого. С электрикой, двигателем проблем не возникало. Зимой ни одного отказа в плоть до -40. Т.О. кондиционеру раз в 2 года обязательно делаю с промывкой радиаторов снаружи. Зимой тепло, летом комфортно с климатом. На холостых понятно, что не греется зимой. Неприятно, что в морозы за -25 на скорости за 90км/ч. стёкла пытаются обмёрзнуть, но спасает обдув в ущерб тепла к ногам.

Мне больше нравится трассовая эксплуатация Опеля. В городе не хватает порой тяги на низах, а вот на трассе прёт от души и топлива особо не требует. Сверчка пока ни одного не слышал (в отличии от Авенсиса). Подвеска очень упругая и позволяет двигаться на высоких скоростях по неидеальным Уральским дорогам. Управляемость даже с полной загрузкой понятная и собранная, тормоза 5 с +. В общем-то, нормальное у меня авто, эх если бы не история с коробкой... Менять пока не планирую, но посматриваю на новую шкоду октавия универсал. 



Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.8 2006 г

Если нужен надёжный универсал, то стоит обратить внимание. Про качество "Российских" Опелей самому интересно было бы узнать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность в повседневном использовании
  • Высокий клиренс, отличная управляемость и тормоза, хорошая климатическая установка
  • Относительно не прожорлива
  • Отличный штатный ксенон
  • Неплохая штатная музыка
  • Плотная подвеска
  • Симпатичное авто и по сей день

Недостатки:

  • Мало места во втором ряду для рослых организмов (от 180см)
  • Маловата мощность двигателя на низах
  • Быстро затирается лобовое стекло
  • Передние сидения со слабой боковой поддержкой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
10626
Комментарии12 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 сентября 2013 в 09:33

Один из самых удачных универсалов совей эпохи (не только у Опеля), и один из самых правильных по объёму багажников в классе. Поскольку я тоже давно уже унивесалофил, серьёзно рассматривал караван от Astra H в качестве семейного вагончика в 2008-м, но тогда выиграл Лачевагон (в основном благодаря приличным скидкам и наличию а/м на складе).

.

Удачи в дальнейшей эксплуатации! И вообще, по жизни.

0
НаВАЗ Калина 9 сентября 2013 в 10:05

"Краска в проблемных зонах начала слоиться через 5 лет." - можно поподробнее, что имеется ввиду?

0
НаOpel Astra 9 сентября 2013 в 15:17

Пороги, например, места попадания камней ниже молдингов дверей. Ух ты - почти стихи получились. А вот капот в идеале находится для таких лет. Может другая технология используется для покраски и грунтовки. Под облупленной краской видна оцинковка с начинающейся ржавчиной.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 сентября 2013 в 16:40

Уровень масла в коробке должен проверяться через заливное отверстие. Могу ошибаться, но у Фольксвагена так, может и у Опеля так же?

0
НаOpel Astra 9 сентября 2013 в 18:35

Не так вовсе. То есть масло обнаружишь, но норму не определишь количественно. Производители пишут, что масло залито на весь срок службы агрегата. Верим дальше? А ведь я просил поменять его на 100000км. Отговорили черти красноречивые в сервисе, блин. Но к ним претензий нет, ведь такой папандос не систематический у владельцев механики. Или такие случаи мне не известны. Вывод : проверять и менять масло надо всё же.

+1
igorekt96
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 сентября 2013 в 20:17

Абсолютно согласен.

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=1691740

Обратите внимание на цвет отработки...

0
igorekt96
НаVolkswagen Tiguan 9 сентября 2013 в 21:45

Насчёт коробки - тема есть на астра-клубе, интересовался, т.к. у меня такая-же. Вкратце - советуют следить за уровнем масла. Согласен с Вашей оценкой автомобиля. У меня питерская сборка, в эксплуатации с мая 2009 года. За весь срок одна поломка, и ту устранили по гарантии - радиатор кондиционера на второй год эксплуатации дал течь, признали заводской брак. За ЛКП наблюдаю внимательно, пока всё ОК. Не знаю, может мне повезло, но к российской сборке у меня претензий нет. Удачи!

0
p_star
12 сентября 2013 в 09:24

У вас Опель еще покрашен по "старой" технологии (когда модель разрабатывали никакую экологию еще не учитывали). Поэтому оцинковка нормальная и краска приличной толщины, отсюда и состояние, когда покупал свою Зафиру 7-летку - прикалывались - ж..пель и все остальные пословицы в том же духе. Сейчас машине 13-й год, обещанная гарантия Опеля на 12 лет от сквозной коррозии работает вовсю. Многочисленные сколы на капоте, правда закрашенные ремонтной краской, не цветут, краска от грунта не отслаивается, хотя надо отметить, что на 90% они еще приехали "оттуда". Новых практически нет. Из того, что потеряло краску и стало ржаветь, передняя нижняя кромка задних арок, закрашиваю по весне. Все остальное - ни какого намека - те кто смеялись - больше так не делают, и молча красят свои "экологично" покрашенные авто. Пробег 180тык ( по спидометру :)) - сколько в реале - не знаю, по "статистике" пригнанные имеют пробег минус спидометр не менее 100тык , проблем с мотором - нет, подвеска - проблем особо не доставляет - как у всех - соответственно качеству дорог, но ремонт дешев. Электрика вся работает, только 2 провода в дверях обламывались - сделал сам. Коробка - да тоже проблема была на "моих 125тык. Загудел подшипник (болезнь известная), до сервиса не доехал 5 км, пришлось за 13тыр брать б/у. Смотрю замену - вэновод как и вагоновод - увы, это диагноз, альтернативы есть, но выбор очень мал, катаюсь пока на том что есть, пробеги у меня 15-18 тык за год. За последний год текущие затраты на содержание меньше оф.стоимости ТО. С ужасом читаю здесь отзывы про поломки у всех, готовлюсь к тому, что вскоре и меня постигнет та же участь :)

ЗЫ. Хотел только про краску написать - а вот поперло :)

0
andykey
НаVolkswagen Tiguan14 сентября 2013 в 21:51

Что-то я не понял насчёт "старой" технологии покраски, моя Астра произведена в 2008 году, а экологические краски Опель стал использовать ещё в 1981 году (если верить Википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel - первый из автопроизводителей), так что вполне понятно, откуда столько пословиц про Опель :)

0
p_star
16 сентября 2013 в 09:33

Экологичные краски и водорастворимые, на которые все начали переходить в середине 2000-х - немного разное. Я хотел сказать, что наши машины покрашены стойкой к царапинам, например, краской приличной толщины по нормальной оцинковке (эл.форезной),а не тем, чем красят сегодня, когда народ практически независимо от производителя боится проехать по кустам из-за боязни потом сутки заполировывать кузов или тащиться в сервис из-за простого скола от камня. Тем более вспоминать Опель 1981 года - когда он гнил по всем швам и когда родились все эти поговорки про Ж...пель и т.д. не совсем корректно. Когда GM купил Опель в 1997 г. - первое с чего они начали - полностью переделали окраску, с тех пор - гниющий Опель (если не ремонтировали кривые руки) - это из разряда фантастики, по крайней мере до конца эры Астры G.

0
andykey
НаVolkswagen Tiguan16 сентября 2013 в 15:10

Ясности не добавилось :)

Во-первых, моя машина покрашена в 2008 году на заводе в польском городе Гливице по той-же технологии, что и используется "сегодня" - т.е., теми самыми водорастворимыми красками :) Увы...

Во-вторых, GM приобрёл Опеля ещё в 20-е годы прошлого века, перед 2-й мировой войной фюрер национализировал, а после войны американцы снова вернули его...(Откуда Вы взяли 1997 г.?)

В-третьих, именно GM (первый из автопроизводителей!) в 1981 году на своих Опелях стал использовать экологические водорастворимые краски. Видимо, не очень удачно получалось по-началу...

0
НаOpel Astra28 июня 2014 в 11:29

Пробежал мой универсал 205000км. Что радует, так надёжность автомобиля. Вполне логичные по километражу замены, как то ступичных подшипников(180000км и 202000км), линок (60-70000км), передних амортизаторов(180000км), передние тормозные диски(190000км). С коробкой однажды не повезло крупно, но я всё простил, выводы сделал. Мотор не подводил ни разу, включая -35, расход масла в норме, тянет как и раньше. Электрика вся в норме родная.Задняя подвеска нетронута сервисом. Сверчков всё ещё не завелось в салоне. Кузов буду красить почти весь из за сколов разных да мелких травм неизбежных для города. Были мысли поменять авто, но решил, что а нафига? Устраивает авто, положение не обязывает на новом ездить, не особо затратная для меня.  Вообще рекомендовал бы как подержанный семейный автомобиль. Кстати, машиной периодически интересуются на предмет купить. Фиг им...

0
Добавить комментарий