Opel Astra 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 января 2014 → пробег 75000 км

Распрощался я с Опельком

Расскажу вкратце о данном автомобиле. Вообще у меня это был 3-й по счету Опель Астра ( до этого Астра Н GTC 1.6 МКПП 2008 г.в., затем Астра J 1.4 Turbo 140 л.с МКПП и, наконец, Астра Н седан 1.8 140 л.с. МКПП). 

На трехдверной версии я проездил 2 года, продал при пробеге 78 тыс.км. В целом это неплохой молодежный авто. Когда покупал он заставлял обернуться абсолютно любого прохожего, особенно когда приезжал на периферию. Внешность у него действительно яркая, было приятно выделяться из толпы. 2 раза ездил в отпуск на море. Хлопот он мне никаких не доставил. Разве что на момент продажи стала облезать краска вокруг дверных ручек ( сборка РФ), но возможно я и сам виноват-мыл машину в мороз и ручки примерзали. Ну и менял лампочки ближнего света (что крайне неудобно но терпимо). А больше не менял ничего! Не нравился только двигатель-слабоват, а я люблю активную езду. Поэтому было решено приобрести Астру нового поколения с современным турбо мотором. На ней я проездил совсем не долго и продал в связи с финансовыми трудностями (пришлось полгодика поездить на фиесте, которая, кстати, меня очень порадовала, но это уже другой отзыв). Сказать могу только то, что у новой астры салон пошире и она намного лучше держит дорогу на больших скоростях. На этом, наверно, ее преимущества для меня и закончились, т.к. в процессе эксплуатации у меня 2 раза отключалась турбина (думаю, что от перегрева), ну и двигатель зимой моментально остывает ввиду своего маленького объема (вышел в магазин-можешь заново прогревать машину). Ну и на скорости больше 100 км вся прыть мотора куда-то пропадает. До 100 машинка едет задорно. Продал я ее без всякого сожаления и уже даже не вспоминаю в отличие от трехдверной версии. Кстати, при продаже возникли трудности, очень уж бояться люди покупать авто с турбомоторами.

Впоследствии было решено снова покупать Астру Н, но в кузове седан и с мотором 1.8л. Во-первых, считаю эту машину очень практичной и надежной ( по опыту эксплуатации Астры Н GTC), а во-вторых, по деньгам особо не было выбора из машин помоложе и с пробегом поменьше. Что я могу сказать об этой машине? Да в общем-то ничего плохого. Опять остался доволен живучестью подвески, огромным багажником и приятным внешним видом. За все время эксплуатации помимо расходников были поменяны только ксеноновые лампы ( кстати, процедура не совсем дешевая-1000 руб китайские лампы, т.к. оригинальные стоят по 3800 за штуку, и 1500 за работу не у оф.дилера. Можно поменять и самому, но только не зимой на улице).  Не очень доволен двигателем-не намного он лучше едет, чем 1.6 115 л.с. Коробку передач лучше взять автомат. На моем была МКПП, но говорят, что коробки эти старые и не выдерживают 140 сильного мотора, хотя у меня проблем не было. С АКПП вроде как после модернизации в 2008 г проблем как говорят нет. Еще не нравилось, что на скорости выше 120 км было неприятно ехать из-за отсутствия 6-й передачи, в салоне становилось очень шумно. Да и управляемость у этого авто превосходная до 120-130км, дальше приходится постоянно контролировать ее, вцепившись в руль двумя руками.  Вот в общем-то и все. Продал я свой седан с пробегом 75 тыщ. и оставил себе только приятные воспоминания.

Вообще считаю себя заслуженным ОПЕЛЕводом и о многих мелочах могу рассказать. На работе даже смеялись надо мной, что единственный кузов, в котором у меня еще не было Опеля, это универсал. Но я не обращал внимания-не буду я покупать 15-ти летнюю бэху вместо свеженького опелька. И вообще могу сказать, что слово ЖОПЕЛЬ и разные там высказывания в сторону этой марки уже давно не актуальны. Правда поменял я эту марку на Форд, но это уже другой отзыв, да и судить о нем пока рано (проехал всего 1000км), хотя уже нашел и плюсы, и минусы относительно опеля.

Всем спасибо. Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2010 г

Брать с не очень большим пробегом. Проверять КПП и CAN-модуль. Проверять номер двигателя, т.к. он очень подвержен коррозии и в ГАИ могут возникнуть проблемы (несмотря на то, что номера двигателей у нас "типа" не проверяют).

В целом надежный авто, но каждый решает сам!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Надежность
  • Комфорт
  • Ходовые качества
  • Безопасность

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
  • Отсутствие 6-й передачи в МКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
17579
Комментарии31 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class22 января 2014 в 00:27

Сумбурно слишком, а информации мало. Обо всём и ни о чём. Но всё равно удачи!

0
garisp
НаВАЗ Калина22 января 2014 в 01:46

Да вполне неплохой отзыв. Автору удачи.

0
garisp
НаSkoda Octaviaизменен 22 января 2014 в 15:59
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Cruze22 января 2014 в 08:01

Нормальный отзыв, практически за 3 года эксплуатации поменял только лампы. В отличие от других, где меняют все и вся. Удачная модель за свою цену.

0
rus777mar
НаSkoda Octavia22 января 2014 в 16:13

Да кстати перед продажей заехали с покупателем в сервис на диагностику. Вердикт: подвеска в идеале, но есть ошибки по электронике ( но эти ошибки были вызваны сменой прошивки двигателя которую я делал сам лично и никакой опасности в себе не несут ). Просто когда у некоторых в отзыве об авто читаешь: "за 50 тыщ пробега я поменял сайлентблоки, рычаги и еще пару железок" это наводит на неприятные мысли.

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 400722 января 2014 в 09:20

Ещё кабриолет можно попробовать, ну и кроссовер.

0
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo22 января 2014 в 09:35

Оригинальные лампы Osram стоят немногим дороже 1000 руб.

Двигателя 1.8 хватает "за глаза" для динамичной езды. 160км/ч идёт легко и просит ещё. С устойчивостью на таких скоростях проблем не возникало. Про проблемы с МКПП даже видавшие виды пробитые опелеводы не слышали не разу, а от дурака никто не застрахован.

И кстати, хэтчи Astra H очень на любителя. Меня не вставляет ни разу. Больше смахивает на дамский вариант.

+1
hc007
был месяц назад
22 января 2014 в 12:18
На астраклабе тема слабой МКПП весьма подробная. правда основная причина выхода ее из строя это либо отжиги владельцев, либо недолив масла на заводе. Но в целом проблема распространенная.
0
amok
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo22 января 2014 в 16:44

Я в общем то так и написал: "от дурака никто не застрахован."

0
hc007
НаSkoda Octavia22 января 2014 в 15:49

Для справки оригинальные лампы на Опеле ну никак не Osram! Там стоит Philips ! А отсюда и цена. Не спорил бы еслиб сам не менял.

Двигателя 1.8 не хватает как я написал "лично для меня", кому то может и "за глаза", но я б так точно не высказывался. Чтобы так не говорить попробуй проехать на нормальном двигле. А по поводу МКПП почитай форумы там много интересного написано и с фотоотчетами. А на скорости 160 руль становится "воздушным" виной тому большой клиренс и узкая колесная база и "еще" он точно не просит т.к. двигатель уже захлебывается в больших оборотах и уши в салоне закладывает. Удачи.

0
roman120788
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo22 января 2014 в 16:55

У тебя Philips, у других Osram можно ставить любые.

Что есть понятие нормальный двигатель? 2.5L нормальный двигатель? 2.7 би-турбо нормальный двигатель? 2.2 TDi нормальный двигатель?

В роли форума у меня выступает друг, который "болеет" Опелями, имеет в семье их 5 штук, наоборот советовал МКПП.

На 160 руль даже трогать страшновато без привычки ибо его реакция мгновенна.

Если только под понятием "не просит" подразумевать высокие обороты и дискомфорт от шума, а так запас в тяге ещё есть.

0
hc007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 января 2014 в 17:30
осрам можно ставить,но в оригинале идут филипс
0
puncher81
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo22 января 2014 в 17:48

Это как со свечами. Коробки оригинальные под каждую марку, а внутри лежат NGK либо Denso, реже Champion.

0
hc007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 января 2014 в 18:27
ну,у меня уже вторая астра с новья,лампы там филипс,только колеса на первой стояли бриджстоун,на второй континенталь
0
hc007
НаSkoda Octavia22 января 2014 в 19:09

Еще раз повторю: двигателя не хватало лично для меня. И я не утверждаю что тяги нет. Конечно она есть, ведь там максимальный крутящий момент и весь "табун лошадей" как и на всех атмосферниках на оборотах более 4000 тыс.! А вообще двигателя много не бывает.

А про управление на больших скоростях я посоветую сравнить элементарно: проедь на астре J а потом на астре Н. Результат будет очевиден. Я эксплуатировал и ту и эту.

0
roman120788
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Polo22 января 2014 в 20:53

ведь там максимальный крутящий момент и весь "табун лошадей" как и на всех атмосферниках на оборотах более 4000 тыс.!

154 Нм при 3800 об/мин.

управление на больших скоростях я посоветую сравнить элементарно: проедь на астре J а потом на астре Н.

Так речь не про сравнение управляемости между разными моделями, а конкретно про управляемость Astra H.

0
hc007
НаSkoda Octavia22 января 2014 в 22:40

"154 Нм при 3800 об/мин."
и
140 сил при 6300 дабы внести точность


"Так речь не про сравнение управляемости между разными моделями, а конкретно про управляемость Astra H."

А как можно судить об управляемости авто не попробовав покататься на других машинах?! У меня когда была первая машина ВАЗ 2114 я думал что это верх совершенства! Просто со временем начинаешь понимать что такое хорошо, а что такое не очень. Как-то довелось прокатиться на БМВ 1-й серии, так вот управление ее чем-то схоже с Астрой Н, она требует постоянного контроля ввиду резкого руля и жестко настроенной подвески. И я не говорю что это плохо. Но когда едешь на "дальняк" по суровым русским дорогам такое управление, извините, напрягает, невозможно расслабиться.
0
hc007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2014 в 20:24
на астре 1.8 175нм 155на 1.6
0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 января 2014 в 09:54
У астры-Н седана еще и багажник огромный и клиренс настоящий российский. Хорошая тачанка, опель угадал при производстве.
0
НаChevrolet Cruze22 января 2014 в 09:56

Да, если на крузе 1.6 ручка 140-160, нет проблем, то 1.8 тем паче.

0
rus777mar
НаSkoda Octavia22 января 2014 в 15:53

Двигатель 1.8 хорош, только коробка гумно ввиду неудачно подобранных передаточных чисел да и своего возраста ( эти коробки ставились еще на Опель Кадет ). А на крузе двигло и коробки-те же яйца! Только Круз вместо Астры я б никогда не взял.

+1
НаChevrolet Cruze22 января 2014 в 17:28

Поздравляю с покупкой, как себе машина?

0
rus777mar
НаSkoda Octavia22 января 2014 в 19:10

Ты про какую машину? Опеля я продал, взял Федю...

0
НаChevrolet Cruze22 января 2014 в 20:43

Я про Форд.

0
rus777mar
НаSkoda Octavia22 января 2014 в 22:27
Пока доволен. 2л и 150 сил и безупречная коробка на порядок интереснее опеля. Правда приходится платить за это маленьким багажником, низким клиренсом, ну и качество внутренней отделки у Астры все-таки повыше. А так пока что рано судить.
+1
roman120788
был месяц назад
22 января 2014 в 23:39

МКПП Форда после Опеля просто космос. Что по расходу топлива на вашем новом форде получается?

0
amok
НаSkoda Octavia23 января 2014 в 18:35
Расход 11-11.5л на 100, правда сейчас морозы. Посмотрю что будет весной. В загородном цикле пока проверить не получилось. На опеле расход по городу был 10.5 л, по трассе 8.5. Так что разница вроде как не существенная, но все же ощутимая)) Чуть позже напишу отзыв о первых впечатлениях после Астры.

Кстати я смотрю ты на Фиесте ездил. У меня тож такая была 1.6 100л.с.
0
roman120788
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2014 в 20:28
у друга на аккорде 7 тайп с,расход был 11.4-12,двигатель 2.4 190с акпп,при том что он ездил довольно резво
0
puncher81
НаSkoda Octavia23 января 2014 в 22:12

Ну я считаю что 11л для 2 л не криминал.Насчет аккорда с таким расходом спорить не буду но сомневаюсь. Для сравнения на Камри 2.4 173л.с. реальный расход 14-15л, на мондео 2.5л 14л, на субару форестер 2.5 173л.с. 13-13.5л Это из моих знакомых.

0
roman120788
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2014 в 22:53
ну хондовские движки не особо прожорливые,он потом на прадик 4л пересел,так там 19л,ари поездке питер-сочи,расход был 13-13.5,у второго друга была камри 3.5 277сил,так на ней при спокойной езде выходило 10.5,а на отжиге доходило до 16-17
0
roman120788
был месяц назад
23 января 2014 в 23:46

Да, продал с пробегом 116 тысяч, так как начала резко сыпаться. Просто как будто механизм самоуничтожения включился. Вообще считаю европейские форды надо сливать при пробеге 100 тысяч. А так вообще Форд весьма противоречивое впечатление оставил - очень хорошие решения граничат с абсолютно идиотскими просчетами инженеров.Мне все же Опель как-то ближе, да и нет там таких косяков как у Форда.. Потому его снова и взял))

0
Добавить комментарий