Распрощался я с Опельком
Расскажу вкратце о данном автомобиле. Вообще у меня это был 3-й по счету Опель Астра ( до этого Астра Н GTC 1.6 МКПП 2008 г.в., затем Астра J 1.4 Turbo 140 л.с МКПП и, наконец, Астра Н седан 1.8 140 л.с. МКПП).
На трехдверной версии я проездил 2 года, продал при пробеге 78 тыс.км. В целом это неплохой молодежный авто. Когда покупал он заставлял обернуться абсолютно любого прохожего, особенно когда приезжал на периферию. Внешность у него действительно яркая, было приятно выделяться из толпы. 2 раза ездил в отпуск на море. Хлопот он мне никаких не доставил. Разве что на момент продажи стала облезать краска вокруг дверных ручек ( сборка РФ), но возможно я и сам виноват-мыл машину в мороз и ручки примерзали. Ну и менял лампочки ближнего света (что крайне неудобно но терпимо). А больше не менял ничего! Не нравился только двигатель-слабоват, а я люблю активную езду. Поэтому было решено приобрести Астру нового поколения с современным турбо мотором. На ней я проездил совсем не долго и продал в связи с финансовыми трудностями (пришлось полгодика поездить на фиесте, которая, кстати, меня очень порадовала, но это уже другой отзыв). Сказать могу только то, что у новой астры салон пошире и она намного лучше держит дорогу на больших скоростях. На этом, наверно, ее преимущества для меня и закончились, т.к. в процессе эксплуатации у меня 2 раза отключалась турбина (думаю, что от перегрева), ну и двигатель зимой моментально остывает ввиду своего маленького объема (вышел в магазин-можешь заново прогревать машину). Ну и на скорости больше 100 км вся прыть мотора куда-то пропадает. До 100 машинка едет задорно. Продал я ее без всякого сожаления и уже даже не вспоминаю в отличие от трехдверной версии. Кстати, при продаже возникли трудности, очень уж бояться люди покупать авто с турбомоторами.
Впоследствии было решено снова покупать Астру Н, но в кузове седан и с мотором 1.8л. Во-первых, считаю эту машину очень практичной и надежной ( по опыту эксплуатации Астры Н GTC), а во-вторых, по деньгам особо не было выбора из машин помоложе и с пробегом поменьше. Что я могу сказать об этой машине? Да в общем-то ничего плохого. Опять остался доволен живучестью подвески, огромным багажником и приятным внешним видом. За все время эксплуатации помимо расходников были поменяны только ксеноновые лампы ( кстати, процедура не совсем дешевая-1000 руб китайские лампы, т.к. оригинальные стоят по 3800 за штуку, и 1500 за работу не у оф.дилера. Можно поменять и самому, но только не зимой на улице). Не очень доволен двигателем-не намного он лучше едет, чем 1.6 115 л.с. Коробку передач лучше взять автомат. На моем была МКПП, но говорят, что коробки эти старые и не выдерживают 140 сильного мотора, хотя у меня проблем не было. С АКПП вроде как после модернизации в 2008 г проблем как говорят нет. Еще не нравилось, что на скорости выше 120 км было неприятно ехать из-за отсутствия 6-й передачи, в салоне становилось очень шумно. Да и управляемость у этого авто превосходная до 120-130км, дальше приходится постоянно контролировать ее, вцепившись в руль двумя руками. Вот в общем-то и все. Продал я свой седан с пробегом 75 тыщ. и оставил себе только приятные воспоминания.
Вообще считаю себя заслуженным ОПЕЛЕводом и о многих мелочах могу рассказать. На работе даже смеялись надо мной, что единственный кузов, в котором у меня еще не было Опеля, это универсал. Но я не обращал внимания-не буду я покупать 15-ти летнюю бэху вместо свеженького опелька. И вообще могу сказать, что слово ЖОПЕЛЬ и разные там высказывания в сторону этой марки уже давно не актуальны. Правда поменял я эту марку на Форд, но это уже другой отзыв, да и судить о нем пока рано (проехал всего 1000км), хотя уже нашел и плюсы, и минусы относительно опеля.
Всем спасибо. Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2010 г
Брать с не очень большим пробегом. Проверять КПП и CAN-модуль. Проверять номер двигателя, т.к. он очень подвержен коррозии и в ГАИ могут возникнуть проблемы (несмотря на то, что номера двигателей у нас "типа" не проверяют).
В целом надежный авто, но каждый решает сам!
Достоинства:
- Внешний вид
- Надежность
- Комфорт
- Ходовые качества
- Безопасность
Недостатки:
- Слабая шумоизоляция
- Отсутствие 6-й передачи в МКПП





Сумбурно слишком, а информации мало. Обо всём и ни о чём. Но всё равно удачи!