Наш лягушонок.
Доброго времени суток.
Как и предыдущие отзывы,разобью этот на абзацы,чтобы было удобно читать.
Муки выбора.
Вдоволь наездившись на мазде,решил поменять ее на другую машину.В приоритете были иномарки класса D,в основном японского происхождения : мазда 6 2 поколения хэтч 2.5,хонда аккорд 8 поколения 2.4,естественно слегка б/у,так как планировалось потратить тысяч 600-650.Начал мониторить сайты автопродаж,выставив на продажу мазду.Подходящий вариант все не находился,то хозяев многовато,то пробег подозрительно мал,в общем полный голяк.Хорошенько над этим поразмыслив,решил посмотреть что предлагают из нового производители машин гольф класса.Приоритеты : наличие ESP,динамичней,чем мазда,хорошая управляемость,кузов хэтчбек(в седанах разочаровался),клиренс и коробка передач не имели особого значения,ну и хотелось бы чтоб авто было в наличии.Претенденты : фокус 3 хэтч,новая октавия 1.4,гольф 7 1.4(122 л.с.),джетта с гольфовским движком(уж больно симпатичная в коричневом цвете,хоть и седан),астра J.Решено было увеличить бюджет до 800 тысяч,так как полазив по конфигураторам,понял,что за 600 000 взять что либо из перечисленных выше нереально,даже не учитывая приоритеты.Поездив по мурманским дилерам,понял,что в наличии либо максималки под лям,либо голые 1,6 либо 1,2(VAG).Но заехав в ЛА*РУ,торгующую опелями и шевроле,наткнулся на 5 разноцветных GTCок с заманчивой ценой в 650 000.Раньше всегда думал,что они дорого стоят.В этот же день почитав инфу по ним в интернете(в том числе и на автомаркете),подумал-почему бы и нет???Но не все так радужно было,как казалось,все эти авто были 2012 года выпуска.Это как то не особо смутило меня и в итоге 4 декабря 2013 года я стал счастливым обладателем OPEL ASTRA GTC enjoy с доп.пакетами светло-зеленого,фисташкового цвета(из-за которого назвали авто лягушонком).Стоимость авто вышло 600000(при начальной 814000) + 72000 КАСКО + 2800 ОСАГО + 34000 комплект зимней резины 235/55/17 gislaved nord frost 100 = 708800 рублей.Проехав на ней около пяти тысяч км,когда поутихли эмоции,могу рассказать свои впечатления,попутно сравнивая ее с маздой 3 первого поколения.
Экстерьер.
Внешне машина просто класс!!!Приземистый,широкий кузов,агрессивный взгляд,правда без ксенона,большие колеса,огромные двери,офигительные выштамповки по бокам,в общем,до сих пор закрывая машину около дома,бросаю на нее восхищенный взгляд.При этом GTC длиннее,шире и ниже своей пятидверной сестры,общие кузовные детали с ней только боковые зеркала и дверные ручки.Тачка огонь)))
Интерьер.
На этом отличия от пятидверки кончаются.Салон точно такой же.Обилие кнопок с первого раза пугает,но поездив пару дней,привыкаешь,да и трогать их приходиться не так часто.Не могу только привыкнуть к управлению музыкой на руле,на опеле справа,на мазде было слева))Комплектация хоть и не максимальная,но есть все,и даже больше : полный электропакет,датчик света,дождя,подогрев сидений,руля,двухзонный климат,система старт-стоп(глушит двиг на светофорах,при постановке на нейтраль,заводится при выжиме сцепления,обязательные условия - климат в АВТО,и температура за бортом не ниже -6),круиз-контроль,магнитола с ЮСБ и АУКСом с семью динамиками,штатная сигналка с датчиками крена и объема.В общем не было только ксенона,парктроников,подлокотника и литых дисков.Поразила вместимость,не смотря на 3 двери,на днях привез домой ванну 170/70/40,сложив задние сидения.
Динамика.
Двиг 1.4 турбо,6МКПП.После мазды 3 с 1.6 на мкпп5,динамика кажется ураганной,все таки турбина дает свое,дуть начинает с1850 до 4000-4500 об/мин,на 6ой передаче при 120 км/ч 2800 об/мин.Хорошая шумоизоляция,опять же в сравнении с маздой.Большой вес - 1530 кг.Управляемость отличная,хоть и сзади не многорычажка,а упругая балка с загадочным для меня механизмом Уатта,передняя подвеска с поворотными кулаками,идентичная стоит на инсигнии ОПС.Руль со скоростью наливается приятным усилием.Плавность хода после мазды отличная,какой то опель более упругий что-ли)))Стоит на дороге как влитая,не чувствительна к колее,думаю в этом заслуга 235 ширины резины.В общем и целом меня все устраивает,я получил то,что хотел.Кстати,расход по трассе 8,3-8,5,по городу от 9 до 9,8,рассчитывал на меньшее,полагаю со временем хоть немного,но упадет.Посадка удобная,ничто не болит,не затекает.Отличные тормоза,останавливается именно там,где хочешь.
Недостатки.
В каждой бочке меда есть ложка дегтя.Здесь без дегтя не обошлось.Скрипучий салон,когда холодный,по мере прогрева кол-во сверчков уменьшается,но не исчезает,лечится прибавлением громкости магнитолы.Пару раз глючила электроника,машина просто не заводилась,постояв же неопределенное кол-во времени могла завестись,какой то закономерности в глюках не нашел.Один раз загорелся ЧЕК,через км 30-40 дороги пропал.Большие двери создают неудобства при парковке,приходится искать дырки побольше.Передачи на мазде включались более четко чем сейчас на опеле.
Заключение.
Ну в общем то и все,что хотел написать,спасибо всем,кто дочитал до конца.На сайте появляюсь каждый день,вчера наконец то нашел пароль от аккаунта,так что если будут какие либо вопросы по машине,не стесняйтесь,спрашивайте,отвечу всем.
Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.4 Turbo 2012 г
Классный автомобиль для молодых людей,если к нему лежит душа,то брать без раздумий,не разочарует!
Достоинства:
- Превосходный внешний вид
- Неплохая динамика для 140 л.с.
- Удобная посадка
- Вместимость
- Шумоизоляция
- Подогрев руля)))
Недостатки:
- Глюки электроники
- Аккумуляторы (AGM) очень дорогие из-за системы старт-стоп
- Небольшой выбор неоригинальных литых дисков
- Дорогие аксессуары





И еще 72000 за каско - это просто жесть. 12 процентов от стоимости авто в 600 тысяч. Это что за золотая страховая у вас?