Opel Astra GTC 1.6 Turbo
2014 г.
1.6 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
26 апреля 2015 → пробег 7000 км

Opel Astra GTC 1.6 Turbo 170 л.с.

Что сказать, ведь сказано очень много за это авто? Расскажу лучше коротенькую историю:

Близился славный день 8 марта 2015… И я рыл носом землю, изучал и сравнивал технические характеристики всеразличных авто подыскивая что-нить в пределах 1 000 000 руб. рассматривались паркетники, седаны класса С, D и Е, хэтчи как новые так и б/у не старше 2-3 лет, всех брэндов. Как вы понимаете, чуть … с ума не сошёл. В итоге, круг сузился до новых мерседес А, БМВ 1, опель Астра GTC и (он ей очень нравился ..тся, до сих пор) КИА Спортейдж дизель, (дизель – это единственная моя корректива, т.к. 2.0 атмосферник бензин для паркетника… слишком вегетарианская машина получается, а в бензиновой линейке движков на Россию ничего мощнее не идёт). Спортейджей дизельных не осталось в наличии у дилеров и поэтому претендент под номером 4 сошёл с дистанции (я нисколько не пожалел об этом). В общем, всё что объединяло оставшиеся 3 авто – это один класс и движки 1.6 турбо; по другим параметрам это довольно отличающиеся друг от друга автомобили. Замечу, что до деталей были изучены характеристики, оснащение опциями (чтобы в пределах примерно одной цены тачки выходили) и затем пройден тест-драйв, и … в категории лучшая цена, оснащение, управляемость, практичность и красота победил Opel Astra GTC.

Сразу скажу, выбор субъективный, т.е. я опирался на свои критерии и, как мне казалось, на удобство авто для супруги (по понятным причинам я не мог её привлечь к выбору). И бэшка и мерсик мне оч. понравились, они хороши и чудесны каждый по-своему, но не пришлись ко двору. В чём мораль басни? Да в том, что я счастливо владея 2 года Шевроле Каптива 3.0L V6 249 л.с. (отзывы по ней здесь же) будучи абсолютно довольным ею и не собираясь её менять ещё 2-3 года, сменил в одночасье к середине апреля на такой же опель как взял супруге. Вот такой вот авто опель астра gtc!

Шасси Flexride – по сути настраиваемая подвеска, а также работа двигателя и коробки, имеет 3 режима: tour (подвеска мягче, движок/коробка работают заторможено), normal (обычные штатные настройки узлов) и sport (амортизаторы становятся жёстче, педаль газа имеет более быстрый отклик, а двигатель/коробка поддерживают высокие обороты. Авто становится заметно резче) – В эксплуатации удобная вещь. Активно использую все 3 режима.

AFL+ - адаптивный биксенон. Выше всяких похвал! Ощутил на все 100% его пользу ночью на сочинских серпантинах. Система автоматического переключения с дальнего света на ближний и обратно – обалденнейшая вещь. По мне так переключает чётко, заблаговременно, не причиняя неудобств встречке.

Системы оповещения при покидании полосы и предупреждения о препятствии впереди – либо я пока не понял алгоритм работы и поэтому не ощутил пользы, либо мне не кажется и это полная хрень. Если тебя постоянно, по поводу и без предупреждают в штатных ситуациях, ты привыкаешь и когда надо уже не реагируешь, так у меня, например, с радар-детектором. Все таки, автоматика пока не всегда может отличить агрессивную езду и внештатную ситуацию.

Очень радует управляемость, подстройка эл.усилителя руля, острый отклик – 5 с +.

В меру жёсткая, я бы сказал, оптимальная – помягче, по ощущениям, бэшки и мерсика.

Дизайн экстерьер/интерьер, на мой вкус, ни в пример симпатичней конкурентов.

Мощность и динамика – устраивает. Хотя, для гонок с этим двигателем не подойдёт (равно как 2 вышеозначенных конкурента с двиглами 1.6) Но малость пошалить можно.

Работа АКПП – устраивает. Затупов я не ощущаю. Старый, добрый и надёжный aisin. Не конкурент современным технологичным немецким, зато проверен временем, надёжен.

Спортивные сидения AGR - качественная перфорированная кожа, отличные сидения по эргономике, ярко выраженная боковая поддержка. Оч. удобны.

Взади прилично с местом, комфортно, головой потолок не прошибаешь на кочках. Багажник вполне вместительный.

Прожорлива! Расход кажется большим. Но если учесть, стиль езды, «голый вес» в 1,7 тонны и КПП, то оправдать её можно. И так: трасса спокойно 6-8, трасса поливая 160 км/ч и выше с обгонами до 13-14; город спокойно 10-12, город поливая 15. Это по борт.компу. По ощущениям: ощущение неопределённости. Жаба и Кризис шепчут: «посмотри на неё, она такая маленькая, а жрёт за двоих.»

По слухам, надёжна. В надёжности GM’а я имел возможность ни раз убедится. С учётом того, что в семье теперь микро автопарк Астр, через время эксплуатации буду иметь микро статистику.

Признаюсь, когда определился в желании пересесть с Каптивы на Астру, был краткий миг мучительного желания взять Insignia с битурбо дизелем 2.0L 195 л.с. – у Опеля достаточно приятный по звуку в салоне дизель, нет ощущения, что трактор. Даже нашёл такую в наличии – последнюю. Но уж больно GTC полюбилась, а опции у них сопоставимы. В Европе и Астра с таким идёт, вот с ним бы я её и взял при возможности… ах, увы. Кстати, Инсигния понравилась, если бы решил брать авто класса D или Е, думаю из всех аналогов это бала бы она. Хотя может докинул чутка и взял Бэху трёшник, ну да не о них речь.



Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.6 Turbo 2014 г

В сухом остатке – счастье повседневной эксплуатации.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
12598
Комментарии33 Добавить комментарий
НаOpel Corsa, Ford Kuga27 апреля 2015 в 13:17
езжу уже на третьем поколении Астр, сейчас J,реально качество упало по сравнению с Н и G, благо по гарантии сменил два комплекта передних стоек, тросики мех коробки, и электронного ручника, термостат,дважды обшивку водительского сиденья и тд
0
гарик бульдог
НаKia Sorento, Kia Ceed27 апреля 2015 в 20:52
пробег 66000-передняя стойка уже потеет.На аморты как у автора цена конская...Качество не очень...
0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 апреля 2015 в 16:13

«голый вес» в 1,7 тонны - чего это вдруг она стала столько весить? Снаряжённая - 1393кг, Полная - 1850кг.

Как то резко Вы пересели с танка на гольф-класс? Слишком они разные по моему, с разными задачами и философией. Но понять можно, если внедорожник не особо то и нужен. Удачи!!

+1
garisp
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva27 апреля 2015 в 17:39

спасибо :)

она действительно 1.7 тонны весит - это и брошюры говорят и весы подтверждают. А от 1393кг, до 1850кг. обычная астра хэтч весит. Дело в том что у них шасси разное - у gtc от insignia opc шасси. Поэтому и разница в весе и во всем остальном

0
dmitrii-ks
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva27 апреля 2015 в 17:44

пардоньте, поправочка - с этим двиглом она 1,57 тонны весит, что тоже не мало

0
dmitrii-ks
был 24 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 апреля 2015 в 17:57

На сайте опеля вес указан от 1408 до 1571 причем он не изменяется от конигурации машины. Предположу что это для машины в максимальной комплектации и двухлитровом дизельным двигателем.

0
fedodorov
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva27 апреля 2015 в 18:15

да и х.. с ним. как-нить и я на весы заберусь и проверю. А 1,7 вспомнил откуда в голове взялось - на форуме парни замеряли

0
dmitrii-ks
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2015 в 20:49

автор астра 1.7 не весит,кстати,GTC J была 180 сил с мкпп,вот она мне больше понравилась,брал покататься

0
dmitrii-ks
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 апреля 2015 в 18:43

Технические характеристики Opel Astra GTC 1.6 Спустя два года после дебюта пятидверной Astra хэтчбек, в продажу поступает трехдверная версия. Это автомобиль в новом варианте кузова, дизайнеры не просто убрали задние двери и заменили их бесшовными металлическими листами, это совершенно другой автомобиль внешне. Кузов Astra GTC претерпел изменения для большего соответствия спортивным требованиям. Лишь зеркала заднего вида полностью совпадают с пятидверной моделью Opel Astra. Была увеличена нижняя решетка радиатора. Характерный спортивный изгиб заднего крыла, широкий задний спойлер добавляют еще больше отличий. Марка Opel Astra предлагает пять двигателей для трехдверного хэтчбека.

Я чисто каталога взял. На другие авто сходится, но спорить не буду. Просто полторы-плюс100-200кг, это уже вес Д и некоторых Е классов. С чего ей вестить то столько, тем более, что лишний вес это недостаток.

0
garisp
был 18 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace27 апреля 2015 в 18:49
что лишний вес это недостаток.

ты имел ввиду это для гоночных болидов? - тады да) а для вобчем-то гражданской, но достаточно быстрой бибики это не плюс ли в плане тяжелое / хорошо прижимается к земле и лапы у машины широко расставлены? нет? а то у меня иНсигния весит 1800 и так здорово рулится и там в разные повороты вьезжает, аж писяюсь кипяточком)))

0
патолог
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 апреля 2015 в 19:04

У тебя Инсигния во первых классом выше, во вторых - универсал, на минуточку - а тут однозначная прибавка и солидная притом. Что до - 1800 и так здорово рулится и там в разные повороты вьезжает, аж писяюсь кипяточком))) (не могу, кстати не согласиться - Инсигния отменно рулится) - так это не благодаря весу, а вопреки. Чем машина легче - тем лучше она рулится. Пример? - "бешенная табуретка" КлиоRS. Она потрясающе рулится! Такие чудеса выделывать на ней можно - только держись! Меньше центробежная сила, стремящаяся выбросить в повороте машину с дороги. А к дороге на скорости машину аэродинамика должна прижимать, спойлеры всякие, антикрылья и пр. У машин с хорошей аэродинамикой так и есть, не случайно пишут, типа: "на скорости машину вжимает в дорогу". И конечно настройка подвески, которая всё время контролирует контакт машины с дорогой. Любая тяжёлая машина с равным соотношением мощности к массе проиграет более лёгкому Клио. Не важно, что это будет - БМВ, Ягуар или Мерседес.

0
garisp
был 18 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace27 апреля 2015 в 19:27

я вообще спорить не буду, ибо являюсь полным лохопедроном в этом вопросе. Про прижимную силу вот понял. И что изначальнеы настройки подвески важны тоже понимаю отчетливо.

0
патолог
НаKia Carens, Renault Clio28 апреля 2015 в 16:10

патолог, лишний вес является преимуществом только при столкновении: у кого больше масса, тот соответственно медленнее замедляется и получает меньше шансов стать посетителем твоего отделения.

Есть шутка известная на эту тему:

-где находится зона деформации у шевроле тахо при лобовом столкновении?

-в другой машине

а в остальном это прибавляет расход топлива, и в поворотах наружу выкидывает, и в торможении проблем больше. Так что управляемость твоей инсигнии уж точно не заслуга массы.

+3
garisp
был 24 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 27 апреля 2015 в 19:04

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 апреля 2015 в 19:08

Согласись, 1408 и 1392 это просто одно и то же. А вот откуда мог зяться вес 1571?.. Может какая комплектация бронированная?))

0
garisp
был 24 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 апреля 2015 в 19:12

дизель 2.0+акпп+электрокресла и прочая требуха.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 апреля 2015 в 19:23

Это да, соглашусь - я думал, что речь идёт только о конкретном 1,6 бензин. Но это реальный вес. Вон, у Патолога, Инсигния универсал весит 1800кг - так это УНИВЕРСАЛ и совсем другой класс.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2015 в 20:51

у меня седан почти столько весит

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 апреля 2015 в 20:55

Так то Мерседес Е класса!!! Ещё бы твой красавец не весил! Каждый кило на вес зависти.)))

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2015 в 20:59

жалею что не белый,ставил рядом с таким,серебристый менее выигрышно смотрится,хотя были абсолютно одинаковы,слюнями изошелся))

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 27 апреля 2015 в 21:48

Особенно белый жемчужный металлик. Ещё класно топлёное молоко смотрится.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2015 в 21:55

да белый жемчужный)

0
puncher81
НаJaguar XF, Citroen C528 апреля 2015 в 21:13

да новая ешка просто великолепен,особенно белый

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 апреля 2015 в 22:05

0
puncher81
НаJaguar XF, Citroen C529 апреля 2015 в 06:48

я не понял.новый кузов с 11 года идет?

0
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 апреля 2015 в 19:58

как у меня 212ый с 09года,рестайлинг как на фото с 13

0
27 апреля 2015 в 16:24

Посадка с этими спортивными сиденьями меня поразила, мне просто не хотелось вылезать из рекламной машины, можно сказать, вышел со слезами на глазах.

А самое главное, удалось отжать у дилера крупную скидку из-за ухода GM? И сколько в результате стоили машины?

0
ilia007
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva27 апреля 2015 в 17:34

первая 1,1

вторая 1,2

Не плохая цена даже до обвала рубля, я ещё тогда присматривался к этой красавице

0
dmitrii-ks
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2015 в 20:53

кстати еще глупо сделана кнопка открывание багажника,нужно нажать логотип,если зимой помоешь,будут проблемы,GTCка всегда нравилась,у самого две были,без проблем

0
НаOpel Astra28 апреля 2015 в 10:20

отзыв понравился. про задние стойки согласен, хотя у меня и чуть лучше обзор, чем в купешке. Хотя раньше тоже был как голубь))))) сейчас уже привык, наверно...даже зеркало панорамное не стал брать в салон. автору удачи)

0
ostvest
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva28 апреля 2015 в 16:46

спасибо. Вам также удачи и с наступающими майскими праздниками

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 апреля 2015 в 10:22

Система контроля полосы и предупреждения о препятствии полезна в связке с круиз-контролем - если отвлекся от дороги и автомобиль смещается из своего ряда - будешь предупрежден

0
skinner
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva28 апреля 2015 в 16:47

Благодарю, возьму на заметку. Пока не пробовал по круизу на ней ездить - ещё хочется самому рулить.

0
Добавить комментарий