Часть 2. Год с лишним владения и 18 000 км пройдены
Приветствую всех!
Ну вот, почти полтора года позади, на одометре уже 18 000 км. Машина на ходу), работает как положено. Сразу начну со случившихся за отчетный период (год) неполадок, надо сказать, не очень серьезных. Тем не менее:
1. В конце 2014 стала усиливаться утечка антифриза (про которую я вначале решил, что это следствие недолива на заводе и выхода воздушных пробок). Появился и запах из-под капота. Суммарный долив к 10 000 км составил уже около литра. Поэтому при поездке на первое ТО было указано на убыль ОЖ и на запах. Вердикт осмотра инженером по гарантии – течь патрубка ОЖ, гарантийный случай (а какой же еще!). Устранили за полдня работы - потребовалась приличная разборка, чтобы добраться к этому самому патрубку. С тех пор 8 т.км. – с уровнем ОЖ все ОК.
2. Магнитола CD400 окончательно перестала воспринимать флешку и внешний вход. Радио и сидюк работают нормально. Не парюсь по этому поводу, поскольку слушаю только как раз радио и сиди (причем не МП3, а нормальные). Но вообще – уродство, конечно.
3. В задней левой двери (это случилось уже совсем недавно, после прошедших в конце мая сильных дождей) скопилась вода, литров так… пять!) Была обнаружена по бултыханию в момент разгонов и торможений)). Причина – залипшие сливные отверстия. Они прикрыты дренажными пробками с клапанами - лепестковыми резинками. Так вот, эти клапаны, как оказались, были заклеены какой-то липкой желтой субстанцией, попавшей в них изнутри. Видимо, доблестные сборщики автотора решили сделать антикоррозийку полостей дверей – и сделали, не удосужившись предварительно вынуть дренажные клапаны. По-другому я это объяснить не могу. Вынул все 8 пробок из всех дверей, промыл в бензине, высушил, поставил обратно. Теперь все фуекционирует как надо, вода не задерживается. Но, конечно, то, что при сильном дожде внутрь двери новой машины может попасть 5л воды – это тоже уродство.
Больше никаких нареканий не возникло. Двигатель масло по-прежнему не ест, все системы работают как положено. Порадовало, что к началу второго года эксплуатации расход еще более снизился, сейчас составляет около 8,5 литров по Москве летом и 9 зимой.
На ТО к дилеру больше не поеду – зачем палить бабки?), буду обслуживать, как и все предыдущие машины, сам. На первое ТО съездил только из-за гарантийного случая с ОЖ. Да и подоражало все это дело, и, кроме того, GM ушел из России, что в любом случае не способствует повышению качества обслуживания. Так что сам Бог велел перейти к «импортозамещению»).
В ближайшее время делать какие-либо апгрейды в машине не планирую, все устраивает. Да, еще забыл добавить, переднюю акустику заменил на компоненты Инфинити – стало заметно лучше. Что касается долгосрочных планов – то теперь уже не уверен, что через 3 года поменяю Астру на что-то новое – экономическая и прочая ситуация как-то не располагает… так что, может, наша совместная жизнь продлится и дольше)…
Совет автора покупателям Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo 2013 г
Решайте сами, тем более, что новую такую уже не купишь))





думаю это не доблестные работники Автотора,а работники GM в Шушарах начудили,меня GTC бельгийской сборки за 4года только радовал,многим бы пожелал такую надежность