Opel Astra Ёпель
1993 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 июня 2015

первый опыт владения иномаркой

Всем привет сегодня я расскажу вам о своей третьей машине!

Итак, продав пятерку захотелось мне купить десятку, но денег не хватало, кредит взять не получилось и остался я у разбитого корыта. Но один мой знакомый сказал мне, что знает где продается старенький опель в нормальном состоянии, я сразу же ему сказал да ну нафиг, иномарка, запчасти заказывать надо, сам хрен че поменяешь, и вообще как то мне страшно иномарку покупать да тем более опель, потому что просмеивают эту марку хотя и не заслужено (любая машина становится опелем и все в этом духе), но тем не менее решил съездить глянуть за просмотр денег не берут.

Приехав к хозяину начали осмотр машина оказалась не так уж и плоха, конечно внешний вид не очень, колпаки разные, аквариум, в салоне грязновато,тнет пробки на расширительном, но тем не менее прокатившись мне эта машина понравилась, а все проблемы я устраню и переделаю машину как мне надо. Салон порадовал для 21 летней машины он выглядит хорошо интерьер мне понравился, и комплектация нормальная ГУР АВС электро регулировка зеркал, ЛЮК (всегда хотел себе машину с люком) правда люк с механическим приводом ну это наверно к лучшему я считаю что это более надежней, и к тому же не течет!!!!!!!!!!!!! Конечно задние арки подгнили и масло немного подъедал, но это два обстоятельства мне показались мелочью и я решил купить эту машину лишний опыт не помешает. Отдав деньги первым делом на заправку, затем поехал тестировать автомобиль. Меня порадовала управляемость, плавность хода, мягкое сиденье, обзор, свет фар, вобщем я был доволен своим купленым автомобилем. Так же порадовали удобства в салоне центральный замок,ьбардачок запирающийся на ключ, освещение в салоне аж тремя плафонами, большой багажник. Несмотря на возраст вся электрика была впорядке все горело моргало, двери открывались и закрывались мягко не провисали, большие зеркала с электрорегулировкой потом я установил на их мертвые зоны (на все свои машины их ставил).

Отъездив неделю возникла проблема, при разгоне чтобы переключится на третью машина начала дергатся (забыл написать машина была моновпрысковая) не понятно что такое? Сбросиш газ, опять даш и нормально не дергается, или бывало даш газу случится провал что машина чуть ли не останавливается потом вдруг резко прорывает и машина начинает быстро набирать скорость, вобщем было не понятно почему она дергается только при разгонах? Когда едешь например на 4,80км/ч или меньше она не дергается, и еще когда на улице минус утром заведешь оставишь работать на холостых, поработает минуту и глохнет. Заведешь опять минута и снова глохнет и так пока немного не нагреется, хоть кирпич на педаль ложи, вообще моновпрыск это противная штука живет своей жизнью и диагностик практически нет. Вобщем почитав множество форумов я поменял свечки и провода не помогло, топливный фильтр не помогло, замерили давление насоса в норме, поменял датчик ПДЗ не помогло, почистил ЕГР немного помогло, еще почему то стал прибавлять сам по себе обороты, вобщем не понятно что было с этим моновпрыском, я сделал проще просто забил и все приноровился как правильно давать газ и все так и ездил.

Накатал на этой машине за 7 месяцев 10000км поменяв только вот эти детали и всё ( для сравнения отъездил на пятерке полтора года накатал тоже 10000км машина 2007года но поменял кучу всего). Несмотря на все проблемы машиной остался доволен много радости она мне принесла и много связано с этой машиной (особенно как катались пьяные в люке), но все же решил ее продать не хотелось покупать зимнюю резину да и с моновпрыском незнал что делать. Продавал долго 2 месяца предлагали и в кредит и поменятся короче всякую фигню, в итоге все равно продал. Дальнейшая судьба автомобиля неизвестна (все свои бывшие автомобили либо я встречаю на дороге либо друзья).



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6i 1993 г

Не берите моновпрыск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и смотреть задние арки, а то летом будете пылью задыхатся все в салон летит.

Еще советы

Достоинства:

машина и в наше время выглядит достойно по сравнению с отечественными автомобилями наших дней

удобный салон

очень теплая печка

мягкость хода

Недостатки:

моновпрыск

слабые задние арки, гниют

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
5401
Комментарии4 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 июня 2015 в 09:45

мне нравится дизайн этой модели! жаль их совсем не осталось, одно гнилье продается

0
sanik0909
НаSeat Cordoba, ВАЗ 2105 8 июня 2015 в 11:17

да это точно, я бы купил себе такую только инжекторную и года хотя бы 2000 но таких нет

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 июня 2015 в 11:28

их живых не найти по определению.Жизнь этого опеля без серьезной коррозии максимум 15 лет. Потом он становится металлоломом.

0
9 июня 2015 в 16:54
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий