19 мая 2008

Opel Astra 1.4i

Недавно стал обладателем данного авто. Доволен жутко!!!ещё и каску дали,с боем правда:) Пробег небольшой но первые впечатления о машине сложились....Итак по порядку...Внешне машина выглядит отлично,хотя задок могли сделать и поинтереснее..за счёт большой колёсной базы(на 3мм больше чем у вектры) салон получился очень просторным...если ехать в четвером то можно сидеть полулёжа как спереди так и сзади,если посадить назад третьего то в плечах совсем не жмёт,ехать можно спокойно и никто не устаёт.

Большой багажник также огромный плюс..недавно ездили на пикник,так столько всего напихали что устали разгружать потом...Салон собран качетвенно(как и положено немцу,хоть и из польши:)),эргономика отличная,пользоваться всеми имеющимися ручками лекго не отвлекаясь от дороги,особенно порадовал AUX-вход,мой плеер подходит идеально и не нужны куча дисков...все говорят что штатная музыка отстой,но т.к. я нихрена не понимаю в звуке(как наверное и многие кто называет её отстоем),мне вполне хватает чтобы доехать до работы спокойно слушая Элвиса...климат работает на ура,щас погодка становится жаркая а в салоне всегда прохладно, правда с включённым компрессором кондиционера из под капота идёт не очень приятный звук(хотя шумка отдельная тема).

На ходу машина управляется отлично, правда движок как и на всех опилях,не считая комплектаций OPC, туповат,из-за электронной педали газа,евро4 понимаете ли, но т.к. я совсем не люблю резких стартов, то мне хватает 115 лс за глаза.Коробку специально выбрал изю,и ездию на ручном режиме, от механики ничем не отличается,зато гораздо проще ездить.Шумоизоляция хреновая,из по колёс постоянный небольшой шум, разговаривать не мешает но неприятно...вот в камри хорошая, мне б такую.....хотя сделать шумку арок и капота стоит всего 8т.р. у оф.диллера, думаю скоро так и сделаю.

Подвеска по сравнению с авто более высоко класса(камри,аккорд...возили меня на них каждый понедельник на воллейбол) жестковата, особенно чуствуется на заднем сиденье, хотя может для наших дорог самое оно, целее будет :)...по бокам обзорность хорошая, но вот при парковке тяжело до ужаса, парктроник нужен как воздух, парковаться не многим лучше чем в 12й нашей, нужно привыкнуть к габаритам.

P.S.скоро поеду на встречу астра клуба :) после 5т. км напишу ещё!



Совет автора покупателям Opel Astra 1.4i 2008 г

за 550000р вы получаете хороший авто со своими достоинствами и недостатками. Для меня достоинства именно те какие мне необходимы,а с к его недостаткам я готов мириться,т.к. они не портят общее впечатление об аVтомобиле и есть абсолютно у каждого аVтомобиля. В данном классе астра одно из лучших предложений за эти деньги по сообношению цена\качество\потребительские функции...если в авто есть всё что вам нужно а его недостатки вам не мешают то берите...я именно так и сделал..удачи всем на дорогах :)

Достоинства:

  • Отличная управляемость

  • Большой просвет

  • Богатая комплектация

  • Красивый внешний вид

  • Огромный салон и большой багажник
  • Недостатки:

  • Жёсткая подвеска

  • Шумоизоляция

  • Нужен парктроник

  • Зажатый движок

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16239
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 19 мая 2008 в 18:53
    что за машина ,,опиль,,
    0
    изменен 20 мая 2008 в 19:35
    Опель это, Нормальная такая машина
    0
    изменен 29 мая 2008 в 18:32
    ...сделать шумку арок и капота стоит всего 8т.р. у оф.диллера, думаю скоро так и сделаю.

    Не думаю, что сильно поможет. Чтобы деньги не выбрасывать зря, прокатитесь сначала на доработанной машине и поймете, надо оно или нет. Просто у Опеля своей шумки достаточно, это не Мазда 3, где ее в принципе нет и дополнительная шумоизоляция ощущается. Гул от покрышек будет всегда на наших дорогах.
    Удачи на дорогах!
    0
    изменен 29 мая 2008 в 19:02
    Вот что ни отзыв про любую машину, так обязтельно каждый считает своим долгом написить про хреновую шумку. Такое впечатление, что на Астры, Короллы, Сивики, Гольфы и т.п. народ персел с Мерсов и Лексусов и Майбахов. В своём классе у этих машин не будет шумки лучше. Во первых это обусловлено конструкцией подвески и кузова, а во вторых сами посудите, зачем её будут делать лучше, если лучше это уже следующий, более дорогой класс.
    Я уже где-то писал, что нормальная шумоизоляция делается с полной разборкой салона, до металла, т.е в салоне не остаётся ничего. И соответственно обратная сборка, но уже не на заводе, а в автосервисе, иногда мастерами криворучками. Вы готовы отдать свой новенький авто на растерзание undecided: Подумайте несколько раз. lightbulb
    0
    изменен 29 мая 2008 в 19:51
    Эврика! Сейчас ехал на своей машине и кажеться понял причину плохой шумоизоляции. Вспомните наши девятки и классику, там шума от колес не было слышно потому что, шум двигателя, (а на девятке ещё и от КПП), просто перешумливал шум от колес. А на иномарках двигателя и корбки почти не слышно, вот и сразу становятся слышны колёса.
    0
    изменен 29 мая 2008 в 23:35
    Вот что ни отзыв про любую машину, так обязтельно каждый считает своим долгом написить про хреновую шумку. Такое впечатление, что на Астры, Короллы, Сивики, Гольфы и т.п. народ персел с Мерсов и Лексусов и Майбахов. В своём классе у этих машин не будет шумки лучше. Во первых это обусловлено конструкцией подвески и кузова, а во вторых сами посудите, зачем её будут делать лучше, если лучше это уже следующий, более дорогой класс.
    Я уже где-то писал, что нормальная шумоизоляция делается с полной разборкой салона, до металла, т.е в салоне не остаётся ничего. И соответственно обратная сборка, но уже не на заводе, а в автосервисе, иногда мастерами криворучками. Вы готовы отдать свой новенький авто на растерзание undecided: Подумайте несколько раз. lightbulb

    Да, согласен, я бы не отдал. И еще один момент против дополнительной шумоизоляции.
    Вы не обращали внимание, что, например у Вольво С60, где шумоизоляция очень на высоком уровне, относительно немного места для задних пассажиров в длину? Да и запас над головой очень невелик. Его меньше, чем в иных авто классом ниже. Почему? Да потому что сантиметров 10 примерно съедает слой шумоизоляции. Это у Вольво С60, которая класса D. Представляете, сколько места останется при такой же шумоизоляции на автомобиле класса С? Совсем мало. Поэтому, Вольво С40, которая на одной платформе с Фокусом 2 сделана сильно уступает ему по внутреннему пространству, хоть и с значительно лучшей шумоизоляцией.
    И еще. Все внутренние обивки рассчитаны на тот слой изоляции, который предусмотрен заводом-изготовителем. А как потом закреплять эти обивки на "потолстевших" стенках, полу и потолке?
    Только криво и плохо закрепив, либо переделав крепеж. И то, и другое называется колхоз. Да на новом авто. Вы бы стали так делать? Я бы нет...
    Все удачи на дорогах!!!
    0
    НаNissan X-Trailизменен 29 мая 2008 в 23:46
    Ну я так на всякий случай скажу: есть автомобили на которых шумоизоляция вполне достаточна.... марку не скажу - догадайтесь сами... confused
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 30 мая 2008 в 08:36
    Какие в Ы60 10 см шумоизоляции? teeth teeth teeth teeth
    Шумновата машинка... teeth
    0
    Добавить комментарий