Opel Astra
Всем привет!
Приобрел Астру, 1.8 Космо, автомат, пройдено пока 1500 км, делюсь впечатлениями. Прежде всего, хочу сказать, что это мое первое личное авто, поэтому, конечно, основное чувство - восторг!
До этого ездил на рабочих машинках: нива, паджеро, ландкрузер. Работал в условиях плохих дорог, где перемещение возможно только на внедорожниках. Что сказать по вышеперечисленным машинкам? Все они разные по характеристикам и стоимости, каждая по своему необходима. Отличия в них понятны каждому. Нива - рабочая лошадь, которую не жалко "убить". Низкая стоимость - никакого комфорта. По надежности не буду ругать, т.к. у меня ничего не ломалось, хотя другие постоянно чинили что-то. А нет, пардон, были проблемы с печкой - сильно шумела, починить не смогли, пришлось заменить двигатель печки. Паджеро - высокий комфорт при езде. Независимая подвеска всех колес делает поездку похожей на полет над дорогой. На плохой дороге можно ехать 100 км/ч и не чувствовать неудобств. Ландкрузер - комфорт поменьше, чем в паджеро, но преимущество в проходимости и надежности.
Так о чем мы тут? А, об астре! Ну так вот, все мне там нравится, мы как-то подходим друг другу. Нет в ней (или в нем?) ничего лишнего, здесь все добротно и качественно, приятно посмотреть и потрогать. Музыка штатная отличная, климат работает без проблем. Друг приобрел фокус, если сравнить с ним, то существует разница в цене - при одинаковой стоимости - 23 600 кбаков у него в форде нет только системы эвакуации пилота при аварии, и за пивом он сам утром не ездит, остальное все есть! Опель же при самой дорогой комплектации довольно аскетичен – ни тебе компьютера, ни ЕСП, электро-стеклоподьемники только спереди, нет даже защиты картера, ковриков и брызговиков :(. Все это надо покупать дополнительно. Да, много пишут, что бутылку положить некуда – да, это правда, некуда! В бардачок и в карманы на дверях она не лезет, а больше никаких ящичков нет. Я пока все кидаю назад, потом может чехлы на сиденья одену с карманами. Автомобиль я выбирал из тех, что может быть получено в течение не более 2 недель, главное требование - автомат.
Теперь о достоинствах: клиренс, ездовые качества, комфорт (подвеска), внешний вид, музыка. Все перечисленное отлично, особенно радует клиренс – очень немаловажный фактор. Бензина уходит чуть меньше10 л, заправляю А95. Двигатель 140 лошадей дает внушительное ускорение, что не может не радовать! Есть режим спорт, когда коробка переключается только на максимуме, но я попробовал и не пользуюсь – не нужно мне это пока.
Да, подскажите владельцы астр, должен или не должен гореть гаечный ключ при включенном зажигании? У меня вставляешь ключ, поворачиваешь – загораются все знаки на доске, затем все тухнут, а остается только гаечный ключ, масло, аккумулятор и еще что-то, не помню. По паспорту так не должно быть, он должен вырубаться сам через несколько секунд, а он горит пока двигатель не заведешь. По паспорту же, нужно обратиться в сервис, только если он горит при работающем двигателе, и это говорит о неисправности системы зажигания либо в электронике коробки. В сервис заехал – убрали за 5 минут, но потом он опять стал гореть через некоторое время. ???
В общем и целом, я автомобилем доволен, рекомендую, будут проблемы – отпишусь, но надеюсь обойтись без них.
Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Opel Astra 2007 г
Достоинства:



