Opel Astra
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
13 сентября 2007

Opel Astra

Всем привет!

Приобрел Астру, 1.8 Космо, автомат, пройдено пока 1500 км, делюсь впечатлениями. Прежде всего, хочу сказать, что это мое первое личное авто, поэтому, конечно, основное чувство - восторг!

До этого ездил на рабочих машинках: нива, паджеро, ландкрузер. Работал в условиях плохих дорог, где перемещение возможно только на внедорожниках. Что сказать по вышеперечисленным машинкам? Все они разные по характеристикам и стоимости, каждая по своему необходима. Отличия в них понятны каждому. Нива - рабочая лошадь, которую не жалко "убить". Низкая стоимость - никакого комфорта. По надежности не буду ругать, т.к. у меня ничего не ломалось, хотя другие постоянно чинили что-то. А нет, пардон, были проблемы с печкой - сильно шумела, починить не смогли, пришлось заменить двигатель печки. Паджеро - высокий комфорт при езде. Независимая подвеска всех колес делает поездку похожей на полет над дорогой. На плохой дороге можно ехать 100 км/ч и не чувствовать неудобств. Ландкрузер - комфорт поменьше, чем в паджеро, но преимущество в проходимости и надежности.

Так о чем мы тут? А, об астре! Ну так вот, все мне там нравится, мы как-то подходим друг другу. Нет в ней (или в нем?) ничего лишнего, здесь все добротно и качественно, приятно посмотреть и потрогать. Музыка штатная отличная, климат работает без проблем. Друг приобрел фокус, если сравнить с ним, то существует разница в цене - при одинаковой стоимости - 23 600 кбаков у него в форде нет только системы эвакуации пилота при аварии, и за пивом он сам утром не ездит, остальное все есть! Опель же при самой дорогой комплектации довольно аскетичен – ни тебе компьютера, ни ЕСП, электро-стеклоподьемники только спереди, нет даже защиты картера, ковриков и брызговиков :(. Все это надо покупать дополнительно. Да, много пишут, что бутылку положить некуда – да, это правда, некуда! В бардачок и в карманы на дверях она не лезет, а больше никаких ящичков нет. Я пока все кидаю назад, потом может чехлы на сиденья одену с карманами. Автомобиль я выбирал из тех, что может быть получено в течение не более 2 недель, главное требование - автомат.
Теперь о достоинствах: клиренс, ездовые качества, комфорт (подвеска), внешний вид, музыка. Все перечисленное отлично, особенно радует клиренс – очень немаловажный фактор. Бензина уходит чуть меньше10 л, заправляю А95. Двигатель 140 лошадей дает внушительное ускорение, что не может не радовать! Есть режим спорт, когда коробка переключается только на максимуме, но я попробовал и не пользуюсь – не нужно мне это пока.
Да, подскажите владельцы астр, должен или не должен гореть гаечный ключ при включенном зажигании? У меня вставляешь ключ, поворачиваешь – загораются все знаки на доске, затем все тухнут, а остается только гаечный ключ, масло, аккумулятор и еще что-то, не помню. По паспорту так не должно быть, он должен вырубаться сам через несколько секунд, а он горит пока двигатель не заведешь. По паспорту же, нужно обратиться в сервис, только если он горит при работающем двигателе, и это говорит о неисправности системы зажигания либо в электронике коробки. В сервис заехал – убрали за 5 минут, но потом он опять стал гореть через некоторое время. ???

В общем и целом, я автомобилем доволен, рекомендую, будут проблемы – отпишусь, но надеюсь обойтись без них.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Opel Astra 2007 г

Покупать то, что нравится! С опелем проблем нет.
Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс

  • Ездовые качества

  • Подвеска

  • Внешний вид

  • Музыка

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21305
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 13 сентября 2007 в 20:35
    Странно как-то: после Паджерика и Крузера доволен Опелем. Такое бывает?
    0
    изменен 13 сентября 2007 в 23:45
    Хотелось бы уточнить, при одинаковой цене с опелем форд ясное дело заряжен больше, потому что он изначально дешевле в базе. Что тут удивительного, если бы было наоборот - кто бы его тогда вообще покупал? Салон серый велюр с вставками под дерево? Как это выглядит вживую и наощупь - неплохо?
    0
    НаOpel Astraизменен 14 сентября 2007 в 11:13
    Салон выглядит дорого, наверное есть фотографии где-нить, может потом выложу...

    По поводу паджера и лэнда - это автомобили для плохих дорог ИМХО, в городе они ни к чему. Конечно, если есть бесплатное топливо, почему нет, но по маневренности, управляемости, динамике они уступают хетчу С класса, в связи с чем, лично для меня удобнее Астра. Если нужен понт - другое дело, тут конечно ленд подойдет! wink
    0
    изменен 14 сентября 2007 в 11:42
    Индикатор ключа гореть не должен , это косяк который надо лечить в сервисе.
    По поводу бензина - меньше 10 литров просто везет))
    у меня 1.8 автомат GTС жрала и жрет по пробкам около 13 литров.
    по трассе еесно меньше
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 18 сентября 2007 в 20:13
    Не знаю как у Вас, а в инструкции к Опелю моей жены, правда Корсе, написано:
    "Сигнализатор "@ключ" загорается после включения зажигания. Если после запуска он не гаснет или загорается во время езды, то возникла неисправность автоматической коробки передач или электронного оборудования двигателя. Так что забей на это.
    0
    НаOpel Astraизменен 23 сентября 2007 в 16:55
    ----Да, подскажите владельцы астр, должен или не должен гореть гаечный ключ при включенном зажигании?----


    Ключь гаснет после включения зажигания примерно через 3-4 сек.
    В противном случае неисправность в системе пуска двигателя.
    В инструкции по эксплуатации все написано!!!!!!!
    0
    НаOpel Astraизменен 24 сентября 2007 в 00:04
    Спасибо за комменты, в общем я пока забил на это, (т.т.т.) ничего не происходит, просто горит индикатор и все (т.т.т.). confused

    По бензину: заливаю 20 л., когда указатель на 2-3 делении, обнуляю счетчик и, где-то через 210-220 км остается опять 2-3 мелких деления. А 13 литров - это наверное по Москве с вашими пробками, у нас в Уфе с этим полегче щуть-щуть tongue
    0
    НаOpel Astraизменен 24 сентября 2007 в 10:32
    У меня двигло 1.6 115 л.с. по БК 9,5 л расход по городу. (Аи-93)!!!
    0
    НаMercedes E-classизменен 17 октября 2007 в 18:32
    Тачка нормальная, у меня старушка на такой гоняет, а вот форд-это гов..о полное, короче Орел это цена-качество. \biggrin/
    0
    НаOpel Astraизменен 22 октября 2007 в 23:35
    Недавно заметил, что индикатор ключа перестал гореть сам, а гаснет вместе с остальными, как и должен, через 3-4 сек. после поворота ключа! teeth

    а вот насчет того что форд г..но - несогласен. Сам поездил и считаю, нормальный аппарат, очень даже. По динамике, удобству, подвеске, размерам салона, комплектации. Если двигло 2л + автомат - можно брать ИМХО. Если есть факты-доказательства ненадежности, юавелкам wink
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 16 ноября 2007 в 13:54
    Сколько угодно http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17726
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7974
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 17 ноября 2007 в 16:00
    Странно как-то: после Паджерика и Крузера доволен Опелем. Такое бывает?

    А почему нет? undecided undecided undecided
    У моего друга Астра ГТС, а у его тестя-ЛэндКрузер. Поездив, друг уверяет, что это как грузовик smile В смысле, рулится smile
    0
    НаOpel Astraизменен 23 ноября 2007 в 17:18
    Да, если у авто за 500 т. р. отваливаются колеса, это не есть гуд, confused хотя, наверное, про любую марку можно нарыть что-то...

    Лэнд - отличный пепелац, кто спорит, но я бы предпочел седан бизнес класса, мерс или лексус и т.п. teeth

    А опель мне лично все больше нравится (ттт), счас пробег чуть за 5000 - все ОК, покатался на казенной октавии около недели, и... возрадовался когда отобрали ее у меня, мой мне ближе! wink
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 23 ноября 2007 в 17:24
    Тачка нормальная, у меня старушка на такой гоняет, а вот форд-это гов..о полное, короче Орел это цена-качество. \biggrin/

    Граматей!
    0
    Добавить комментарий