7 мая 2007

Opel Astra

Выбирая новый а/м остановился на Астре GTC. Но сейчас раздумываю, что брать механику или автомат (с двигателем определился - 1,8). Дело в том, что хотелось бы попробовать, но тест-драйв предлагают только автомат - видимо боятся, что механика быстро сломается от неуклюжих по первости переключений. Автомат я попробовал сегодня - машина понравилась. Правда, а/м не newAstra (автосалон км/ч на 74 км мкада) и при двигле 1,8 - всего 125 лошадок, хотя внешне 3-х дверная GTC. Соответственно, у новой мощность поболее будет. При этом смущает некоторая задумчивость или даже тормознутость агрегата, особенно при трогании. Надавил педаль, а машина на месте. Сначала даже не понял и стал смотреть драйв ли я включил, снял ли с ручника. Менеджер говорит, что так и будет, т.е. не раскатается. На дороге тоже чуть тупит. Менеджер посоветовал попробовать режим "спорт" - другое дело, но вот только сколько жрать она будет в таком режиме?



В то же время по механике пишут (на этом же форуме), что переключения скоростей тоже много времени занимают. Ну и вообще, насколько четко МКПП работает, садясь в салон в магазине, не поймешь. Подскажите, плз, поделитесь мнениями и опытом.



И вот еще что. Различные мнения про прогрев а/м в зимнее время - кто-то пишет, что min полчаса после прогрева (!?) будешь ехать при t не отличающейся от наружного воздуха; кто-то, наоборот, быстро прогревается. То же самое не понятно с обдувом лобового стекла. Так же как и с запотеванием. Кто-то пишет, что у него запотевает при рециркуляции. Может прикалывается - понятно дело, в этом режиме при влажной погоде будет запотевать.



Чуть не забыл главного, насчет толчка при остановке автомата из-за перехода на нейтраль. При тест-драйве на остановках у меня коробка не переключалась на нейтралку и, соотв, а/м не дергался. Но может это оттого, что тест-драйвил я на другой астре (см. выше)?



И еще - мне не понравилась педаль сцепления: ее бы чуть левее, а то неудобно левую ногу держать. Может показалось - все-таки поездить и посидеть разные ощущения дают.



Заранее всем спасибо.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии4 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 7 мая 2007 в 13:50
Странно- у всех дилеров,в основном, имеются Астры 140 сили на автомате. Почему Вам попалась 125 сильная- непонятно. Это ведь старая Астра.
0
изменен 7 мая 2007 в 16:41
В Автоимпорте на Коломенской 140-сильная Астра 1.8 на механике, сам ее там тестил
0
изменен 7 мая 2007 в 21:17
Нормальный автомат на АСТРЕ.Для города самое то.Уже три недели езжу и радуюсь.На ручку не тянет вообще.Хотя все машины до этого были на ручке,но больше точно не будет.
0
изменен 8 мая 2007 в 12:34
А чего действительно на Астре проблемы с печкой? А то нравится машинка очень (только GTC), присматриваюсь к комплектациям, но как-то не особо хочется в -20 ездить в куртке и перчатках, на жигулях в своё время наездился, хватит. Тем более после Мегана, где в -35 Ташкент.
И ещё вопрос. Режим "спорт" входит в стандартную комплектацию (ну, допустим, Cosmo), или только с системой IDS+? И насколько изменяется динамика машины в этом режиме?
0
Добавить комментарий