Opel Astra
В то же время по механике пишут (на этом же форуме), что переключения скоростей тоже много времени занимают. Ну и вообще, насколько четко МКПП работает, садясь в салон в магазине, не поймешь. Подскажите, плз, поделитесь мнениями и опытом.
И вот еще что. Различные мнения про прогрев а/м в зимнее время - кто-то пишет, что min полчаса после прогрева (!?) будешь ехать при t не отличающейся от наружного воздуха; кто-то, наоборот, быстро прогревается. То же самое не понятно с обдувом лобового стекла. Так же как и с запотеванием. Кто-то пишет, что у него запотевает при рециркуляции. Может прикалывается - понятно дело, в этом режиме при влажной погоде будет запотевать.
Чуть не забыл главного, насчет толчка при остановке автомата из-за перехода на нейтраль. При тест-драйве на остановках у меня коробка не переключалась на нейтралку и, соотв, а/м не дергался. Но может это оттого, что тест-драйвил я на другой астре (см. выше)?
И еще - мне не понравилась педаль сцепления: ее бы чуть левее, а то неудобно левую ногу держать. Может показалось - все-таки поездить и посидеть разные ощущения дают.
Заранее всем спасибо.



