Opel Astra
Сама история:
До пробега в 10 000 км. - полёт нормальный, кроме повышенного расхода топлива (12-13 л/100км), протёртого водительского коврика, и вялого двигателя, и лечением за 5800 руб. периодически загорающейся лампочки неисправности выхлопной системы (промывка
форсунок + замена свечей).
На одометре - 22000км - внезапно перестали, включатся передачи, вердикт дилера - износ сцепления, случай признан не гарантийным (трущиеся детали), попадос на 15000 руб.- замена сцепления в сборе. Звонки в представительство результатов не принесли - стандартный ответ - всё решает дилер. Ладно, времени жалко, плюнул и стал ездить дальше.
Чем дальше, тем веселее. Пробег 20 - 40 тыс.
1. перестал работать электроусилитель (причина найдена самим и исправлена - открутился болт провода от рулевой рейки на аккумуляторе)
2. грохот в подвеске (заменены рулевые наконечники по гарантии, но результат нулевой)
3. горит лампочка неисправности АБС
4. при запуске двигателя резонирует глушитель об кузов (как на ТАЗах) и где-то подсекает (пока не пойму где)
5. отказ центрального замка (вылечилось сбрасыванием клеммы - перезагрузка)
6. затёрлось лобовое стекло до появления бликов
7. постоянно пахнет антифризом, - где течь понять не могу...
8. сломался центральный подлокотник (не фиксируется в положениях)
9. периодически не работает стрелка спидометра
10. +и, внимание(!) самое главное - опять сломалось сцепление(!) можно было бы закрыть глаза на всё остальное, но из-за этого езда на автомобиле стала просто невозможной. Сейчас это выражено в постоянном проскальзывании - сцепление буксует. Ответ у всех дилеров одинаковый - "вы так ездите, готовьте бабки на замену ". Любые предположения типа "может быть это главный цилиндр - проверьте, пожалуйста", ведут к одной тупо заученной фразе инженера по гарантии - трущиеся детали не подлежат гарантийной замене.
Сейчас на одометре 41000 км., думаю не доеду своим ходом до ТО-3. Времени на суды и разборы реально нет. Проще заплатить кулибиным и забыть про официалов как о страшном сне.
Общие впечатления от авто: испытываю концепт кар,- во всём: начиная от неудобных сидений в дальней поездке, рыскающей по дороге машине, странно работающей на неровностях подвеске (на неровностях непонятно что тяжелее - кузов или колёса) и т.д.
в машине нет ни одного подстаканника (!) полный бред, странный алгоритм ЦЗ (уже писалось), слабый свет штатной оптики.
Управляемость: на 3 с плюсом (нет четкой вязи между прокладкой и авто)
Обзорность: 2 с минусом (широкие стойки; много мертвых зон)
Эргономика: весь в мыслях - поскорее бы доехать (руль, хоть и кожаный, но неприятный на ощупь, сидения никакие)
Вывод: сырая машина, пятёрка только за дизайн.
Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.6 2005 г
Достоинства:
Неугоняемоть.Недостатки:
Надежность.


