20 марта 2006

Opel Astra

Летом 2005г. стал обладателем Опеь Астра Караван Н 1,6 enjoy механика. Выбор сделан по опыту эксплуатации данной марки (в прошлом Омега Б). Комплектация: enjoy + зимний пакет.



Сама история:



До пробега в 10 000 км. - полёт нормальный, кроме повышенного расхода топлива (12-13 л/100км), протёртого водительского коврика, и вялого двигателя, и лечением за 5800 руб. периодически загорающейся лампочки неисправности выхлопной системы (промывка
форсунок + замена свечей).



На одометре - 22000км - внезапно перестали, включатся передачи, вердикт дилера - износ сцепления, случай признан не гарантийным (трущиеся детали), попадос на 15000 руб.- замена сцепления в сборе. Звонки в представительство результатов не принесли - стандартный ответ - всё решает дилер. Ладно, времени жалко, плюнул и стал ездить дальше.



Чем дальше, тем веселее. Пробег 20 - 40 тыс.



1. перестал работать электроусилитель (причина найдена самим и исправлена - открутился болт провода от рулевой рейки на аккумуляторе)

2. грохот в подвеске (заменены рулевые наконечники по гарантии, но результат нулевой)

3. горит лампочка неисправности АБС

4. при запуске двигателя резонирует глушитель об кузов (как на ТАЗах) и где-то подсекает (пока не пойму где)

5. отказ центрального замка (вылечилось сбрасыванием клеммы - перезагрузка)

6. затёрлось лобовое стекло до появления бликов

7. постоянно пахнет антифризом, - где течь понять не могу...

8. сломался центральный подлокотник (не фиксируется в положениях)

9. периодически не работает стрелка спидометра

10. +и, внимание(!) самое главное - опять сломалось сцепление(!) можно было бы закрыть глаза на всё остальное, но из-за этого езда на автомобиле стала просто невозможной. Сейчас это выражено в постоянном проскальзывании - сцепление буксует. Ответ у всех дилеров одинаковый - "вы так ездите, готовьте бабки на замену ". Любые предположения типа "может быть это главный цилиндр - проверьте, пожалуйста", ведут к одной тупо заученной фразе инженера по гарантии - трущиеся детали не подлежат гарантийной замене.



Сейчас на одометре 41000 км., думаю не доеду своим ходом до ТО-3. Времени на суды и разборы реально нет. Проще заплатить кулибиным и забыть про официалов как о страшном сне.



Общие впечатления от авто: испытываю концепт кар,- во всём: начиная от неудобных сидений в дальней поездке, рыскающей по дороге машине, странно работающей на неровностях подвеске (на неровностях непонятно что тяжелее - кузов или колёса) и т.д.
в машине нет ни одного подстаканника (!) полный бред, странный алгоритм ЦЗ (уже писалось), слабый свет штатной оптики.



Управляемость: на 3 с плюсом (нет четкой вязи между прокладкой и авто)

Обзорность: 2 с минусом (широкие стойки; много мертвых зон)

Эргономика: весь в мыслях - поскорее бы доехать (руль, хоть и кожаный, но неприятный на ощупь, сидения никакие)



Вывод: сырая машина, пятёрка только за дизайн.


Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.6 2005 г

Разочарование этой очень краивой машины придёт к вам через 20-30 тыс. км езды.
Еще советы

Достоинства:

Неугоняемоть.

Недостатки:

Надежность.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20322
Комментарии2
НаOpel Astraизменен 14 октября 2007 в 17:07
Печальная картина.
0
НаOpel Astraизменен 12 сентября 2008 в 11:31
да жесть . у меня такая тема со сцеплением была на ваз 2114 каждые 10 тыс менялось все в сборе проблему выявили на 45 тыс но не у дилера а в обычном сервисе: не знаю на сколько технически грамотно пишу вообщем был перекос между тем на чем крутится маховик и корзиной сцепления соединение было не прямое а с перекосом заводской брак.

Давно продал, купил астру в 2007 г щас 30тыс отзыв есть почитай.

дмитрий санкт петербург
0
Добавить комментарий