27 июля 2007

Opel Astra GTC 1.8

Добрый день!

В апреле этого года купила себе Opel Astra GTC 1,8 АКПП, комплектация Cosmo + опции, в числе которых ESP. Стоимость 25 000 у.е. Искала машину гольф-класса по следующими характеристиками:

  • отменная управляемость (чёткость входа в повороты, нет никаких раскачек и пр.);
  • наличие ESP;
  • хорошая безопасность (только 5 звёзд); 
  • красивый внешний вид;
  • АКПП (по пробкам с механикой уже сил не было ездить. Дорога с работы иногда 3 часа занимает).

Я объездила салоны всех марок, которые попали с список и протестдрайвила следующие машины: Opel Astra, VW Golf, Peugeot 307, Citroen C4, Ford Focus, Toyota Corolla New, Mazda 3, Skoda Octavia, Honda Civic седан.

Сразу хочу сказать, что у меня всегда было предвзятое отношение к японским машинам. Считаю, что "японцы - это удобоваримое качество для бедных". При этом 2 машины всё-таки посмотрела.

От Corolla я ничего выдающегося не ожидала, но, что машина настолько отвратительно едет, не ожидала. Управляемость никакая, в поворотах кренится так, что страшно становится. ESP нет даже в качестве опции. Хотя этой машине она очень нужна. Помимо этого совершенно отвратительная роботизированная коробка, рывки, толчки. 

Mazda 3 в целом ничего, но слабовата (105 л.с. с АКПП не очень сочетаются) и очень шумная. Грохот в салоне такой, что чувствуешь себя владельцем Жигулей. Так у машины по немецки жёсткая подвеска, но при этом управляемость далека от идеала. В целом на 22 000 у.е., которые за неё просят, она оптимальный вариант.

Peugeot 307 отлично рулится, но сильные толчки при переключении АКПП и напрочь убивает "сарайный" вид машины.
Citroen C4 хорош с механиком. С автоматом машина откровенно тупит. Меня сразило наповал наличие хрома в салоне в самой дорогой комплектации (прямо у китайцев подсмотрели). Внутри машина огромная, сидишь, как в минивэне, что мне тоже не очень понравилось. Да и по отзывам владельцев машины данной марки не очень надёжны. Focus на мой взгляд слишком дорог в нужной мне комплектации (22 000 у.е.). Плюс огромные очереди. Если брать в дешёвой комплектации, наверное, можно, подождать 9 месяцев, но в дорогой. VW Golf. Ну тут даже и сказать нечего. Всё супер, но за какие деньги (28 000 у.е. в более простой комплектации, чем Астра). Octavia - это тот же Golf и проблема у неё та же, цена. Civic в целом не плохая машина. Едет прилично, но при попадании колёс в яму, машину просто перетряхивает. Помимо этого я не готова отдать 24 000 у.е. за японскую машину, не стоит она таких денег. Если бы тысячи 22, может и взяла бы и Civic. Хотя вряд. Очередь "от года" - это просто фантастика. 

В итоге решила взять Астру. Помимо всего прочего, машина сразила внешним видом (3-дверка). На данный момент пробег 12 000 км. Пока ничего не сломалось и не заcкрипело. Машина нравится всё больше и больше.

Про салон могу сказать следующее. Сидишь в машине и ничего вокруг не видишь. Задом без парктроника ездить не реально из-за узенького заднего стекла и высокой боковой линии остекления (у меня она проходит на уровне подбородка при росте 175 см). Салон из очень приятных и качественных материалов. Очень тщательная сборка.
Сзади места очень много. Два человека усядутся без проблем. И трое влезут, только, если они нормального телосложения. При этом едут все с комфортом.

Климат контроль в машине однозонный, но мне двухзонный и не нужен. Работает хорошо. Держит нужную температуру. Никаких посторонних запахов пока не появлялось.
Обогрев тоже хорошо работает. Машина прогревается очень быстро. Но у меня стоит автономный обогреватель QuickHeat. Стоит 220 у.е., но реально полезен. Очень большой багажник для данного типа кузова. Спинка заднего сиденья складывается и тогда багажник становится огромным. С поворотниками я проблем не испытываю, хотя очень многие пишут, что не могут их освоить. Единственный момент, который смущает, это показания бортового компьютера. Иногда кажется, что он врёт насчёт остатка топлива в бензобаке.

По поводу непосредствеено езды. Машина едет так, как от неё ждёшь. Жёстко, чётко и ровно. Раскачек нет. На колее в левой полосе МКАДа автомобиль устойчив. В повороты входит жётко, тойотовских "завалов" на бок нет и в помине.
Достаточно хорошо разгоняется, но всё-таки от 140 л.с. я ожидала чуть большего. АКПП работает плавно, толчков нет.
ABS работает мягко. В отличие от японских аналогом по ноге отбойным молотком не бъёт.

Много отзывов прочитала про лопнувшие противотуманки. У меня пока целы. Включаю их в дождь и туман. Расход бензина для данной машины умеренный: по городу - 11,5-12 л., за городом на 90 км/ч - 6,5-7. Но т.к. 90 ехать на ней невозможно, приходиться мириться с расходом в 14-15 л. на скорости 140-150.

Из минусов, помимо плохой обзорности, могу отметить только маленький дорожный просвет. Из-за него приходится очень аккуратно парковаться. Но для меня эти минусы не важны, т.к. это всё мелочи.



Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.8 2007 г

Думайте сами, решайте сами. Я же довольна своей машиной. Но у неё пока ещё очень маленький пробег, чтобы делать окончательные выводы.
Еще советы

Достоинства:

  • внешний вид

  • отменная управляемость

  • богатая базовая комплектация Cosmo

  • разумная цена опций
  • Недостатки:

  • Никакая обзорность

  • Маленький дорожный просвет

  • Гарантия на амортизаторы 1 год, хотя на всю машину - 2

  • Очень дорогие шторки безопасности (850 у.е.)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    31094
    Комментарии34 Добавить комментарий
    изменен 28 июля 2007 в 12:40
    Крута - слишком уж предвзятое отношение у барышни к япоцам... ""Считаю, что "японцы - это удобоваримое качество для бедных"" - ага, а опель астра жтс это люксовое спортивное купэ )))

    я очень уважаю марку опель, но так говорить не корректно, тем более последнее время качество и у мерсов и у бэх ох уж как хромает...
    0
    изменен 28 июля 2007 в 13:19
    Да уж, а Опель - ни больше ни меньше - Бэнтли =) Я бы ещё понял если бы она купила хотя бы WV, не говорю уже об Audi MB или BMW, но будучи владельцем Жопеля, лучше уж промолчать про "удобоваримое качество для бедных"... Кстати говоря, любой Японский Хэтч, гольф-класса подороже Астры будет =) И кстати в Астре один из самых неудобных багажников среди одноклассников...
    0
    изменен 28 июля 2007 в 13:34
    Светлане рекомендую посетить клуб владельцев Astra H узнаете много интересного о своей машине.http://www.astraclub.ru/ undecided
    0
    изменен 28 июля 2007 в 13:39
    Кстати говоря, почитайте ПДД! В дождь запрещено включать противотуманные фары! Вы слепите встречных!
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 28 июля 2007 в 13:48
    Да все правильно барышня пишет. И не обижайтесь, уважаемые владельцы япошек, но в классе лучше Астры по качеству, например, отделки салона и вправду лучше только Г5 и А-класс... Я точно также, как и она, ходил и шшупал разные машинки по салонам (в том числе А-класс и Г5), пока на Астре не остановился. wink
    И заметьте, да не пишет она, что Астра престижна, а Королла, к примеру, нет. Это уже ваши домыслы! Просто япы, по моему мнению, должны стоить дешевле европейцев, а они цены ломят не всегда адекватные... Почему же Астра в Европе самый продаваемый авто в гольф-классе, если это такое дерьмо по вашему мнению? А по поводу цен, что есть и дороже япы-да глупо это! Ну покупайте себе Мазду3 2л 150 лс, а я лучше за эти же деньги возьму Астру с 2л турбо-200 лс. wink
    ЗЫ По поводу надежности-у меня пробег 13 тык, не ломалось ничего. Сейчас поеду на ТО-1 (15000), стоимость-4600 рублев. Только зимой лопнули противотуманки-без разговоров заменили по гарантии, но такая проблема характерна, к примеру, для Мазда3 тоже...
    ЗЗЫ А отзыв грамотный! 5!
    0
    изменен 28 июля 2007 в 14:20
    1. Что такое Г5? Гольф? Тогда, согласен, а ещё кстати говоря у Фокуса и Октавии отделка получше чем у Астры, и у Сивика тоже лучше, так что не надо...
    2. "Просто япы, по моему мнению, должны стоить дешевле европейцев" Твоё мнение мало волнует автопроизводителей, и если япы стоят дороже европейцев, на то есть свои причины, а то как посмотреть, так все тут просто спецы по тому что сколько должно стоить =)
    3. Астра самый продаваемый в Европе авто, потому что самый дешёвый из европейцев и не более того =) Кстати откуда у тебя такая информация?
    4. "По поводу надежности-у меня пробег 13 тык, не ломалось ничего." Не смеши! Если бы у тебя за это время что-нибудь сломалось, то такое авто сразу в помойку надо... У меня в своё время 14-я 100тык прошла и ничего не сломалось, вот когда будет такой пробег, можно будет о надёжности говорить, а 13тык я за 2 месяца намотать могу =)

    PS Я не защитник Япономарок, у меня Октавия2, просто ху@ню барышня сморозила, вот я и влез о своими коментариями. Написала бы уж лучше, что Астра больше всех понравилась внешне, вот и купила. Было бы честнее, да и не самый это плохой подход...
    0
    изменен 28 июля 2007 в 14:52
    http://www.drive.ru/opel/comnews/2007/01/26/155071.html

    Про дешевизну, Опель - одна из самых дорогих машин гольф-класса. Дороже только люкс (Ауди А3, БМВ 1-серия, Мерседес А-класс) и Гольф.
    К тому же в Европе машины покупают по принципу "цена-качество-надёжность", а не как у нас на дешевизну покупаются и ездят на всяком г... типа Короллы. Там Гольф (отнюдь не дешёвый) много лет был лидером.
    0
    lanka
    НаKia Cerato12 апреля 2009 в 16:15
    Владел и Маздой и Опелем. И там и там есть свои недостатки и достоинства, но в целом Опель гораздо уступает Мазде.
    0
    mmm1984
    12 апреля 2009 в 16:23
    я тоже владел и маздой и опелем, мазде до опеля еще надо подтянутся, ей конкурировать с корейцами.
    0
    изменен 28 июля 2007 в 14:59
    "Ну покупайте себе Мазду3 2л 150 лс, а я лучше за эти же деньги возьму Астру с 2л турбо-200 лс."
    Не очень владею информацией о ценах на простые версии, но если уж и говорить про заряженные, то тогда корректнее сравнить Mazda3 MPS и Astra OPC, и тут уж Астра простите в жопе! При цене всего на 30тыр больше, Мазда упакована намного лучше(на климат, датчик света, дождя, туманки, ксенон, омыватель фар, жопогреи, и пару эирбэгов), а если всё это заказать на Астру, она выйдет на 3,5к$ дороже. Я уже не говорю о том, что Мазда быстрее и управляется намного лучше Жопеля...
    0
    изменен 28 июля 2007 в 15:06
    "Про дешевизну, Опель - одна из самых дорогих машин гольф-класса. Дороже только люкс (Ауди А3, БМВ 1-серия, Мерседес А-класс) и Гольф."
    А ещё Сивик и Октавия и ещё куча других машин... В Европе тоже люди живут и выбирают тоже "получше и подешевле". И кстати, а что по твоему дешевле чем Астра? Форд? Корейцы? Астра не один из самых дорогих автомобилей, а самый дешёвый из европейских!

    PS Кстати говоря Астре до надёжности Короллы очень и очень далеко...
    0
    изменен 28 июля 2007 в 15:14
    Короче, о чём спор? Лично мне просто не погравилась фраза про "удобоваримое качество для бедных" от владелицы ОПЕЛЯ! Вот и всё! Астра - действительно неплохой атомобиль, но лично моё мнение, что та же Мазда 3(для бедных), намного интереснее. Ездит она поинтереснее, а рассуждать о комфорте и шумоизоляции в автомобилях такого класса просто глупо, они там отсутствуют как класс! Не верите, прокатитесь на BMW5 или MB E-klasse, поймёте о чём я... А лидер в этом классе - моя Шкода! Лучшее сочетание цены-качества-потребительских свойств. Никто ведь не будет спорить, что лидер в Гольф классе - это сам Гольф =) А Октавия по сути и есть Гольф, только с огромным багажником и стоит немного дешевле. Да и внешне лично мне нравится больше чем сам Гольф...
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 28 июля 2007 в 22:00
    Отзыв на 5, всё чётко и без лишней тавтологии. Пониженные отметки поставили владельцы япономарок, и это понятно, обиделись) А зря, каждый имеет право на личное мнение. Тем более барышня написала по результатам тест-драйвов, а не с потолка.
    Молодец.
    з.ы. Опель-купе мне тоже нравится. Но не возьму из-за низкого клиренса, в подмосковье, да еще зимой, это очень актуально.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 29 июля 2007 в 23:00
    А лидер в этом классе - моя Шкода!

    Ага, все татары кроме я.
    К чему спорить? Лидер - не лидер... Лидер - понятие относительное. По качеству может Г5 и лидер, а вот по цене - глубоко в ж*пе. Зато Лачетти стоит на 10К дешевле. И чего, Лачетти лидер? Нет. Можно сказать, что лидер тот - кого больше всех продают, то бишь Фокус. Но и это будет верно лишь отчасти. Так что, господа, радуйтесь своим машинам. Лучшая машина для каждого своя.
    0
    изменен 30 июля 2007 в 01:08
    2 opos
    При чём здесь тавтология? Ты хоть знаешь что это слово означает, или так, решил модное словечко ввернуть? Я, например, не владелец япономарки, но оценку поставил низкую, а на счёт тест-драйвов... ну нельзя что-либо понять об автомобиле, прокатившись на нём 10 минут...
    0
    изменен 30 июля 2007 в 01:15
    2 koles
    Я наверное просто смайлик забыл поставить =)

    PS Кстати по поводу того, что Фокус лидер по продажам... Он лидер только потому, что до последнего времени, они считали в продажи простого Focus'а и продажи Focus C-Max. Так что лидер скорее Лансер =)
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 30 июля 2007 в 05:52
    Странный отзыв, кажется кроме как на Астре Светлана ни на чем ни ездила. Владею Астрой 1,8-автомат очень нервная машина, плавности хода никакой, поначалу это прикалывало, типа с намеком на спортивность, а сейчас уже настолько устал от этой машинки, что хочется опять Короллу сделанную для усредненного пользователя, а не Астру или Мазду 3 от которой будут в восторге лишь малолетние гонщики пересевшие с ВАЗов. В начале движения давишь на газ а машина стоит на месте, давишь дальше резкий рывок головы пассажиров откидываюся назад - поехали....Окончателино добивает Астровская коробка при остановке- останавливаешься и возникает ощутимый толчек, это "умная" АКПП автоматически переходит на нейтраль, это так немцы заботятся об экологии, вот так в пробках и дергаюсь: проехал 5 метров - остановка - толчек....
    Хотя согласен, качество отделки оч. хорошее особенно для гольф класса, подвеска по-немецки упругая, шумка для гоьф класса тоже отличная, а вот кто настраивал АКПП-двигатель, тот испортил хорошую машину...
    И гда там Светлана увидела маленький дорожный просвет? Или вы до этого только на Лэнд-Краузерах катались? Для легкового авто просвет отличный, а резиновая "юбка" на переднем бампере спасала меня очень часто, посмотрите на просвет матрешки)))
    0
    НаOpel Astraизменен 30 июля 2007 в 09:31
    Отзыв хороший, без "воды"... Сейчас сильно "заморочен" выбором следующего авто и рассматриваю те же варианты, что и автор... Очень сложно выбирать машину имея на руках 22 т$... Выбор огромный. но все не то... Самое смешное, что пересаживаться собрался с Корсы и в самом начале Опель даже не рассматривал, как замену, но сейчас все больше и больше склоняюсь к покупке Астры, т.к. наиболее хорошо в нем сбалансированны все плюсы и минусы, в отличии от японок, которые тоже рассматриваю в качестве альтернативы, единственный минус Астры, что стоящие рядом Астра и Лансер Х, это как машины из разных миров... Х намного интересней ИМХО... Но стоимость обслуживания Митсубиси на голову выше жОпеля... Самая дешовая в обслужке - Мазда 3... Плановые ТО до 100 тыс обойдутся в 1500$... Да и интервалы самые высокие (20000 км), что не может не радовать, но разговаривая с владельцами часто слышу: - Не бери... Посмотри лучше то-то.. (указывают свои "любимые" авто) Даже владелец Мазды 6. на вопрос:
    -Доволен машиной???
    -А как ты думаешь??? Больше 30 тонн за нее отдал, кожа-рожа и т.д...
    -Ну а купил бы снова???
    -Нет... Яб себе лучше "эту" взял, или "эту"... Низкая... Напрягает...
    ...кстати по этой же причине "конкурс" на мой будущий авто проиграл Цивик... 140мм - это слишком...
    Не очень владею информацией о ценах на простые версии, но если уж и говорить про заряженные, то тогда корректнее сравнить Mazda3 MPS и Astra OPC
    Турбированная Астра - стандартная комплектация... Это не ОПС... В свободной продаже, так сказать... И турбированный Опель будет побыстрее Мазды... Управляемость Астры очень хорошая, зря Вы так... Не надо держать руль двумя руками, как в Мазде...
    Только зимой лопнули противотуманки-без разговоров заменили по гарантии
    После рестайлинга проблемма убрана и в Мазде и в Опеле... А отделка салона - Опель ПРИЗНАННЫЙ лидер, даже какую то награду взял в своем классе... Ну они и позиционируются так... Если посмотрите журналы, в плюсе Опеля всегда стоит качество отделки салона, с кем бы его не сравнивали... А вот багажник маловат... Еще минусом Опеля считаю "невыразительный" внешний вид при 5-ти дверях... 3-х дверка намного "сильнее". но не подходит... Мне надо 5-ть...
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 30 июля 2007 в 09:33
    PS Кстати по поводу того, что Фокус лидер по продажам... Он лидер только потому, что до последнего времени, они считали в продажи простого Focus'а и продажи Focus C-Max. Так что лидер скорее Лансер =)

    Согласен. Можно было и про Лансер написать, но я же в принципе говорил...
    0
    НаOpel Astraизменен 30 июля 2007 в 09:35
    ЗЫ: Рассматриваю ТОЛЬКО ручную коробку... Автомат в Опеле. или если быть уж более точным Изитроник, действительно полный шлак... Как впринципе и МТТ Королы... Я думаю эта "участь" не обойдет вариатор Лансера и Цивика...
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 30 июля 2007 в 09:43
    единственный минус Астры, что стоящие рядом Астра и Лансер Х, это как машины из разных миров... Х намного интересней ИМХО... Но стоимость обслуживания Митсубиси на голову выше жОпеля...

    Выскажу свое мнение Вам в помощь. Я бы не рекомендовал покупать Мицубиси. У него из всех достоинств только дизайн. Торпедо из жесткого платстика, ткань дешевейшая, багажник просто кошмарный (высота маленькая, обивка хуже чем у китайцев, какие-то картонки позорные...). А судя по последним тестам и едет он далеко не как спортседан. Даже топовая интенс с 2мя литрами, 150 лошадьми и вариатором с модными лепестками. Неспроста Лансер обосновался на последних местах практически всех сравнительных тестов в журналах.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 30 июля 2007 в 11:55
    ЗЫ: Рассматриваю ТОЛЬКО ручную коробку... Автомат в Опеле. или если быть уж более точным Изитроник, действительно полный шлак..

    Если уж быть совсем точным, то изитроник ставится на двигатель 1,6л, а на 1,8 ставится полноценный автомат, только отстойный какой-то.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 30 июля 2007 в 12:08
    ЗЫ: Рассматриваю ТОЛЬКО ручную коробку... Автомат в Опеле. или если быть уж более точным Изитроник, действительно полный шлак..

    Если уж быть совсем точным, то изитроник ставится на двигатель 1,6л, а на 1,8 ставится полноценный автомат, только отстойный какой-то.

    Автомат и Изитроник в Опеле - 2 разных устройства с разной ценой. И претензий к автомату нет (все минусы и плюсы как у всех автоматов).
    0
    НаOpel Astraизменен 30 июля 2007 в 12:21
    Я бы не рекомендовал покупать Мицубиси. У него из всех достоинств только дизайн. Торпедо из жесткого платстика, ткань дешевейшая,
    Про ткань-это Вы точно подметили... Как мне показалось, она "цепкая"... Слева, куда ложится локоть, прорвется в течении недели ИМХО... Еще не понравился багажник... Какой то не рабочий...
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 30 июля 2007 в 13:32
    У вас товарищ koles естественно нет претензий к автомату Астры, т.к. вы как я понял на пижо ездите...а у меня Астра с автоматом и претензии есть, вот к автомату Короллы у меня претензий не было, я его просто не замечал, а это для автомата самое оно, когда он не тупит и не дергает машину))))
    И вообще мне нравятся всякие умники у которых такой машины нет, но они оказывается все про нее знают(журналов наверное поначитались), и у них на каждое авто есть свое мнение, мне в голову не приходит обсуждать сильные или слабые стороны например Киа Рио, потому-что у меня такой машины нет, не было и точно не будет)))
    0
    изменен 30 июля 2007 в 15:16
    Нормальный отзыв. А некоторый перехлест в суждениях о других машинах - это просто эмоции, личное мнение.

    О "японцах для бедных". Сам езжу на японце, и считаю, что тойота - это НАРОДНЫЙ японский авто. Не более того. И никого не обижая.

    И про АКПП. Прав proff, чаще всего на АКПП хочется ездить плавно и тихо. А драйверам - механика. Или "ручной" режим в АКПП.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 30 июля 2007 в 20:41
    У вас товарищ koles естественно нет претензий к автомату Астры, т.к. вы как я понял на пижо ездите...а у меня Астра с автоматом и претензии есть, вот к автомату Короллы у меня претензий не было, я его просто не замечал, а это для автомата самое оно, когда он не тупит и не дергает машину))))
    И вообще мне нравятся всякие умники у которых такой машины нет, но они оказывается все про нее знают(журналов наверное поначитались), и у них на каждое авто есть свое мнение, мне в голову не приходит обсуждать сильные или слабые стороны например Киа Рио, потому-что у меня такой машины нет, не было и точно не будет)))

    А у меня, товарищ Proff, работа такая - знать много про все машины. Высказывая свое мнение я всегда основываюсь на фактах, потому как практически все официально продаваемые в РФ машины мне знакомы. На Астре GTC 1,8 с автоматом ездит коллега по работе и нареканий у него нет.
    0
    НаToyota Corollaизменен 29 августа 2007 в 21:44
    Расход бензина для данной машины умеренный: по городу - 11,5-12 л., за городом на 90 км/ч - 6,5-7. Но т.к. 90 ехать на ней невозможно, приходиться мириться с расходом в 14-15 л. на скорости 140-150.


    Да уж.Как отзыв от какой-нибудь мадам так обязательно скорость 150
    Спуститесь милые на землю. Рожденные ползать летать не должны teeth
    У меня нет Астры и не будет, у мя новая КОРОЛЛА и скажу вам честно
    машина класс,ни куда не крениться и бегает дай бог.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 4 сентября 2007 в 22:25

    Да уж.Как отзыв от какой-нибудь мадам так обязательно скорость 150
    Спуститесь милые на землю. Рожденные ползать летать не должны teeth
    У меня нет Астры и не будет, у мя новая КОРОЛЛА и скажу вам честно
    машина класс,ни куда не крениться и бегает дай бог.

    Молодец, все за тебя рады! После совка представляю впечатления и Астра тут не при чем.
    0
    изменен 11 сентября 2007 в 16:02

    Да уж.Как отзыв от какой-нибудь мадам так обязательно скорость 150
    Спуститесь милые на землю. Рожденные ползать летать не должны teeth
    У меня нет Астры и не будет, у мя новая КОРОЛЛА и скажу вам честно
    машина класс,ни куда не крениться и бегает дай бог.


    Да и ползайте на здоровье. И с чего крены при ползанье должны проявлятся ?

    З.Ы Кренов в Астре нет biggrin
    0
    изменен 11 сентября 2007 в 16:32
    Барышня либо глупость сморозила, а народ всё никак успокоится не может. teeth
    0
    НаToyota Corollaизменен 12 сентября 2007 в 09:56
    [quote="koles"]


    Молодец, все за тебя рады! После совка представляю впечатления и Астра тут не при чем.

    До совка была лохматая Vectra и Honda Accord. По мне дак лучше новый совковый жигуль, чем потрепаный иномарк. biggrin
    0
    НаOpel Astra12 апреля 2009 в 15:13
    я являюсь владельцем астры gtc,это моя первая машина и,конечно,поначалу была в восторге от ее внешнего вида,более менее симпатичного салона,но спустя полгода поняла,что эта машина совершенна не безопасна,не комфортна,так как обзор очень не удобный,стойка слева,со стороны водителя очень широкая,не видно при крутом повороте ни машин,ни пешеходов,попадала в очень не приятные ситуации,и то что многие владельцы жалуются на дерганность и туповатось,тоже чистая правда,особенно в пробках или под горку ,очень от нее устаешь,спасает только спорт режим,машина становится более шустрой и послушной,а так я бы не советовала останавливать свой выбор на ней..
    0
    splinter
    12 апреля 2009 в 15:15
    тонкие стоийки слева от водителя у ВАЗ 2106, рекомендую.
    0
    Добавить комментарий