Opel Astra
Идеальна в качестве второго автомобиля в семье (первый -- VW Passat B4 Variant). Типичная городская машина - хорошо управляема, требует мало места для парковки, юркая и маневренная, влезет в любую дырку. Великолепная разгонная динамика на 2-3 передаче, при старте со светофора легко опережает меринов и бимеров, которые догоняют только на 80 км/ч. Для города, в общем-то, больше и не требуется. Загнать стрелку тахометра в красную зону не удавалось ни разу - бензина жалко.
Жесткая подвеска отлично держит дорогу и позволяет входить в поворот на большой скорости. Идеальная звукоизоляция салона - иногда, чтобы убедиться включен ли двигатель, надо взглянуть на тахометр. "Длинное" сцепление прощает не до конца выжатую педаль.
Очень цепкие тормоза, чувствительная педаль - только дотронешься - и уже стоишь. Не раз выручали.
В багажнике два ремешка для крепления емкостей с омывалкой и др. В новой Астре только один - сэкономили. Заднее сиденье складывается полностью и по частям. При полностью разложенном как раз влезает комплект сменных колес 15 радиуса. Есть лючок для длинномерных предметов. Сидеть сзади вполне удобно, места больше чем в "девятке" - ни коленками, ни головой не упираешься. Хотя конечно с Пассатом не сравнить. Замки дверей ни разу не замерзали (у Пассата - обычное дело, если перед зимой не успеешь промазать). Багажник, правда, после мойки замерзал, но с нескольких попыток ключом открыть можно.
В боковые карманы дверей влезает много всякой всячины - карты, книжки, тряпочки, бутылочки с водой и проч. барахло. Всегда под рукой. А вот "бардачок" маловат, хотя и с подсветкой, чтобы удобнее было копаться в поисках очков или помады. Очень удобна "крутилка" для регулировки водительского кресла по высоте. А вот руль, к сожалению, не регулируется. В общем, по внутренним габаритам, машинка скорее "женская".
По-крупному ремонтировалась только однажды - в 40-градусную жару сгорел генератор. Остальное (масло, фильтры, свечи, колодки) в обычном режиме. Заднее сиденье складывается полностью и по частям. Есть лючок для длинномерных предметов.
Недостатки: слишком мягкие кресла, в дальней дороге устает спина. Правда, на дачу выезжает редко, дорога там - сплошные ухабы, подвеску жалко, да еще собственные внутренности сотрясать лишний раз не хочется. Маленький бачок омывателя, в слякотную погоду доливать, стоя на обочине очень противно. Бензина жрет -- 10 л зимой и 9,5 летом в городском цикле (даже больше чем Пассат - тот не более 9,8). Аппетит зависит от наличия груза и количества пассажиров (Пассату - без разницы). 4 передача - никакая. Позволяет равномерно пилить, плавно придавая ускорение. Для обгонов приходится переключаться пониже.
Было трудно привыкать к зеркалам. Салонное - с приближающим эффектом, все время казалось, что кто-то висит на хвосте. При парковке казалось, что сейчас сшибешь забор, а до него на самом деле еще метр.
Мужчинам еще не нравится тесный педальный узел - задевают рантами ботинок. Видимо, еще одно подтверждение что машинка - женская.
Достоинства:
Недостатки:



