Opel Astra
Непонятные 75 л.с. по паспорту в спорт режиме обгоняют весь ряд наших ведроверов и уверенно противостоят большинству нормальных авто того же класса. При этом внутри достаточно тихо, шум двигателя слышен после 3500-4000 обр. Автомат японский, тормоза все дисковые + АБС. Отменно держит дорогу в поворотах, что конечно, достигается еще и определенным и достаточно редким типом резины - 15-й размер и 55-й профиль. Кузов кажется оцинкованный, т.к. периодически появляющиеся царапины (узкий гараж) не привели через 6 мес. к появлению рыжости (последняя моя 10-ка стала такой почти вся без царапин через 3 года, несмотря на антикоры и прочее - из чего этот металл делают, не понимаю).
Большой багажник - четыре колеса 15-го размера туда влезают. Плюс задние сидушки раскладываются и вози хоть шкафы.
Очень удобно сидеть сзади - все отмечают, что внутри больше места, чем выглядит снаружи.
Неудобства: прикуриватель и питание (нештатной) магнитолы исчезает с вынимание ключа из замка. Необходимо кидать отдельно провод от аккумулятора.
Резюме: автомобилю 8 лет, однако, он лишен тех недостатков, которые имеются на новых корейский и пр. машинах. Дизайн машины еще не устарел, а спросом у угонщиков он не пользуется.



