11 января 2007

Opel Astra

Астра "Опель 100" - серия 100 лет Адаму Опелю, хэтч, 3 двери, автомат, 1.6 8КЛ. До этого - все многообразие российского автопрома. Проблема одна - за 1,5 года был в сервисе два раза. Один раз менял глушитель (еще родной, отстоявший на машине 6 лет), причем, менял в Финляндии, т.к. оказалось быстрее, качественнее и дешевле (!). Конечно, не специально ездил туда, по случаю. Был в гостях - дай, думаю, заеду на местный сервис. Был в шоке - в городке, где 8 тыс. человек и один автосервис - весь глушитель с крепежом привезли на следующий день. В Питере - 2 недели. Поставил финский мастер быстро и аккуратно, дали гарантию даже на 6 мес. на сам глушитель и работу. Ну, это так, к слову. Второй раз был на замене масла с колодками и диагностике кондея - выяснил, что надо менять блок осушитель + радиатор. Летом поменяю в Финляндии опять же, исходя из цены и качества работы. Больше в машине ничего не ломалось. Ест 92-й (Несте), 11,5-12 л в городе.



Непонятные 75 л.с. по паспорту в спорт режиме обгоняют весь ряд наших ведроверов и уверенно противостоят большинству нормальных авто того же класса. При этом внутри достаточно тихо, шум двигателя слышен после 3500-4000 обр. Автомат японский, тормоза все дисковые + АБС. Отменно держит дорогу в поворотах, что конечно, достигается еще и определенным и достаточно редким типом резины - 15-й размер и 55-й профиль. Кузов кажется оцинкованный, т.к. периодически появляющиеся царапины (узкий гараж) не привели через 6 мес. к появлению рыжости (последняя моя 10-ка стала такой почти вся без царапин через 3 года, несмотря на антикоры и прочее - из чего этот металл делают, не понимаю).



Большой багажник - четыре колеса 15-го размера туда влезают. Плюс задние сидушки раскладываются и вози хоть шкафы.



Очень удобно сидеть сзади - все отмечают, что внутри больше места, чем выглядит снаружи.



Неудобства: прикуриватель и питание (нештатной) магнитолы исчезает с вынимание ключа из замка. Необходимо кидать отдельно провод от аккумулятора.



Резюме: автомобилю 8 лет, однако, он лишен тех недостатков, которые имеются на новых корейский и пр. машинах. Дизайн машины еще не устарел, а спросом у угонщиков он не пользуется.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий