1 октября 2007

Opel Astra 1.6

Опель Астра 2003 г.в.
Взят на Мытищенском рынке б.у. Польская сборка. Цена 11 750 Долл.
Пробег по спидаку 56000 , однако по ярлычкам о смене масла и других жижей - все 80000.
До этого ездил на ВАЗ 2115, 2114, Пежо 406, Сузуки Балено, Форд Мондео, ГАЗ 24 82 года.
Короче опыт есть, но говорить о каждой машине - это писать отдельный отзыв.


Основными достоинствами Астры считаю

1) Надежный . Абсолюно никаких проблем даже после 20000 пробега по Москве. Правда масло п/ синтетика. Слабые сальнички для синтетики у нее. Распред подтекал, но с заменой на полусинт все решилось. 92 бензин ест без проблем. Свечи меняю вместе с маслом. Двигатель 1.6 но 8 клапанник. ТЯнет неплохо. Разгон увернный до 120. Движка тихая. По надежности сравним с Балено. Зимой заводиться хорошо и с первого раза. Коробка конечно МКП в сочетании с движком не очень эластичная. Особенно по сравнению с Пежо и Балено. На Балено я вообще мог с 3-й передачи трогаться и ехать.

2) неприхотливый - как уже отметил есть все подряд. расход зимой 12 литров ( не верю в расход 8 литров) , а вот летом 8 литров с кондеем, который врублен постоянно. Кстати о кондее. Когда мне начинают говорить , что можно заболеть от кондея - можно, но зачем же направлять на себя. Я всегда направляю верх и все нормлаьно. Главное чтобы воздух в салоне был холодный - сам тоже охладишься.

3) Высокий клиренс - для наших дорого хорошо. Но есть парусность неболшая совсем. Широкая колесная база - на рельсы встаешь и пошел .

4) распространенность з.ч. - тока самый ленивый магазин не торгует опелевскими з.ч.


5) недорогой в обслуге.
из ремонта сказать особо нечего , но из того что было вывод
- зеркало заднего вида правое - 1400 рублей + окраска
- свечи - 150 р одна
- фильтр масло 150
- воздух - 400 рублей
- ремень ГРМ 1800 с роликом
- ремень генератора с конд. -800
- помпа 1300

больше не помню
а! защита картера - 1400 рублей

Сиденья задние оба раскладываются, но ровного пола нет. Без подогрева сиденьев плохо. Необходимая опция внашем климате. Багажник для своего класса нормальный.

Из недостатков:


- Шумка слабая (в дальней дороге утомляет). Особенно шумят арки колес, движок после 3500 рычит, глушах резонирует. ( у Опеля Вектры 2003 года такая же херня)
- Жесткая подвеска (плохо проходит рельсы и стыки) . Из за маленького веса подбрасывает
- Чувствует колейность сильно
- Жеские сиденья (все затекает) в дальних поездках.
- архачная системауправления светом да и сам свет ближний посредственный.


Вывод простой: машина на каждый день без изысков. Я не могу сказать, что я в восторге. Менять можно, но на что и за какие деньги. Приглядываюсь к Ситроен С5. Люблю комфорт, мягкость. Новый опель наверно не взял бы. Да и отзывы противоречивые о нем. Каждому свое.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2003 г

Для тех кому нужна рабочая лошадка - брать!
Еще советы

Достоинства:

  • Надежный

  • Неприхотливый

  • Высокий клиренс

  • Распространенность з.ч.

  • Не дорогой в обслуге
  • Недостатки:

  • Шумка слабая (в дальней дороге утомляет)

  • Жесткая подвеска

  • Архачная системауправления светом

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    31506
    Комментарии3
    НаOpel Astraизменен 10 октября 2007 в 09:24
    Отзыв на 5+. Написано все в тему. На счет новых опелей зря сам катаюсь на Астре нового поколения 1,6 115л.с. МКПП. Доволен, но не то что хотелось бы biggrin
    0
    изменен 13 ноября 2008 в 18:32
    Под прежним НИКОм войти не удалось (не удалось восстановить пароль), поэтому дополню свой отзыв по прошествии некоторого времени под другим авторством.
    Подходит к концу 2-й год эксплуатации Опель Астра.
    Как и прежде не могу пожаловаться на надежность авто. Все сделано на совесть польскими рабочими.
    Поставил ксенон и ездить ночью стало комфортнее и безопаснее.
    Было попадание в ДТП. Скользящий удар слева направо – ДЭУ Матиз. Кстати, Матиз – машина без тормозов, особенно если в ней сидят 3 человека. Поскольку КАСКО у меня не было (только ОСАГО) – ремонт своего авто за мой счет (вина в аварии моя). Ремонтировал в Обнинске, поскольку в Москве ценник не подъемный. Ремонт занял 1 месяц и к Новому Году я получил свой аппарат обратно. Кузовной сделан хорошо, ни перекосов, ничего не заметно, хотя небольшие стапельные работы были проведены. Попадание в цвет – 100%
    Однако само качество покраски на 4. Надо лечить повторной полировкой. Жалею что не купил б/у крыло, поскольку на новом крыле без хорошей подготовки после зимы пошла матовость и точки. Я сравнил с капотом, у которого только нижний угол промялся – его отремонтировали и покрасили полностью, но таких косяков, как с крылом не обнаружилось. Так что если есть возможность – берите б/у заводские детали. Или сразу машину продавайте после ремонта. Также был заменены оба радиатора на не оригиналы. Фары поставил оригиналы . Бампер и усилитель не оригинал. Все обошлось – 60 000 рублей вместе с работой. Конечно, когда забрал машину из ремонта все принюхивался и прислушивался – не отвалилось ли что, не ведет ли и пр. И, даже хотел продать… Но на новую не было денег, а все что б/у в этом классе не намного лучше, а то и хуже. Успокоился, короче. Езжу дальше.
    Как и прежде не хватает подогрева сидений, сверчки живут своей жизнью, но менять не хочу.
    Замечал, что долго прогревается, но дабы не ждать когда стрелка температуры двигателя поползет вверх, включаю забор воздуха из салона и таким образом решаю проблему быстрого прогрева салона. За 2 года с машиной сживаешься. Вспоминая, что раньше менял авто 1 раз в год и сколько денег угробил – понимаешь, что был глупцом….
    А так купил жидкость для чистки салона, полироль – все как новое.
    Наблюдая, что машины стали делать все хуже и хуже, невольно задумаешься о том, чтобы поездить на стареньком и надежном. Такое ощущение что нормальным запасом прочности и ресурсом обладают авто в ценовом диапазоне от 1 млн. руб. Автопроизводителям надо кормить орду дилеров и авторизованных сервисов, сбывающих их ширпотреб, а повышении качества им и думать некогда. Извиняюсь за это отступление, поскольку дополнительный отзыв получился не совсем о машине….


    0
    изменен 15 ноября 2008 в 15:46
    "Такое ощущение что нормальным запасом прочности и ресурсом обладают авто в ценовом диапазоне от 1 млн. руб."
    к большому сожалению, но это у Вас не правильное ощущение. Там все точно также только размер авто побольше.
    0
    Добавить комментарий