Opel Astra
Дизельный движок настолько экономичный, что удалось проехать после полной заправки до момента, пока не зажглась лампочка, почти 600 км и после этого я влил в бак 36 литров. Внутри очень хорошая эргономика, за рулем проводил по 5-6 часов и от машины не уставал. Дизельный двигатель сильно не стучит, внутри салона его практически не слышно. Очень нормальный обзор как спереди, так и сзади, хорошие боковые зеркала. Дребезжаний пластмассы в салоне при указанных пробегах не было вообще. Разгон до 100 км/час осуществляется за 13-14 секунд, если не пережигать двигатель. На хорошей трассе при оборотах тахометра около 4000 в минуту скорость около 165 км\час. Обтекаемость достаточно нормальная - при обгоне большегрузных машин воздушная волна сильно не бросает. Заводская музыка больше чем хорошая. Инвестиции самого большого в мире американского концерна GM в Европу на данный момент как мне кажется, оказались удачные. Качество сборки - европейского, дизайн довольно "уверенный", продажи Астры очень большие, а значит, у нас уже через год появится большое количество трехлеток и на рынке будет большое количество машин по нормальной цене, большое количество запчастей по очень реальным ценам. Машина довольно таки простая, под капотом не темный лес, а хорошо видны и доступны все агрегаты. Единственный ценовой конкурент будет Форд Фокус с его российским заводом, но более высокими ценами на запчасти.
Конкуренты - Тойота королла - все дешевые модели - турецкой сборки и сервис намного дороже. Корейские есть корейские (без комментариев). Только Шкода Октавия в дешевой комплектации может быть реальным конкурентом, а дальше уже дело вкуса и личных пристрастий.
Если вы уже пересели с отечественного авто на трехлетки, а теперь хотите купить себе новую европейскую машину, то в ближайшей ценовой группе шансы у Астры очень велики.



