Opel Astra
Автомобиль выбирался в первую очередь для супруги, и соответственно некоторые параметры выбора менялись очень часто :-)
Каким должен был быть автомобиль: небольшой, городской, безопасный, недорогой в обслуживании. Продукция родного автопрома была забракована сразу же, как только основные требования были определены. Итак, мы поехали на авторынок...
Разброс цен и предложений был большим, посмотрели на разные, но однозначный лидер определился как только уселись в Астру. После изучения материалов в сети, общения с владельцами, единогласно было решено что наш автомобиль - Opel Astra G, хетч 5-и дверный, с механикой и двигателем не менее 100 л.с. Конечно, цена вопроса подросла, но все это решаемо :-)
Скажу сразу, машину нам удалось купить быстро - поехали в Люберцы, естественно со специалистом (бывший перегонщик), устраивающая нас машина была найдена, цена на нее сбита (усилиями специалиста :-)), документы оформлены.
Что мы получили за наши деньги: Opel Astra G, конец 1998 г. (по VIN'у 1999), 5-и дверный хетч, двигатель X16XEL, кожаный мультируль, 4 подушки безопасности, ABS и ЭГУР естественно, пробег (по одометру) - 74 тыс. км.
Сразу после покупки были проведены стандартные процедуры - смена жидкостей и расходников, ремня ГРМ, установлена защита (оригинальная) картера.
Прошло 2 года.
Мы накрутили чуть больше 45 тыс. км. Наконец то наша семья перестала зависеть от общественного транспорта и тяжести поклажи, дорога на работу больше не выматывала. Динамика машины для города, если вы не стритрейсер :-), вполне, перестроения и обгоны выполняются легко. Редко когда приходилось выкручивать обороты за 4 тысячи. За городом - если идти на 5 передаче со скоростью 80-90 и попытаться начать обгон - подоткните 4ю, и все будет в порядке. Поменяли штатную магнитолу на МР3, выбор был невелик - Alpine или Kenwood, т.к. только под них можно было найти адаптер (сохранить управление магнитолой на руле), поставили Alpine 9831R.
Расходы на содержание...
Бензин: в городе ок. 10 л./100 км., кондиционер съедает еще с поллитра, на трассе - 7.2 л./100 км.
Запчасти: я пользовался в основном услугами авторизованного сервиса (Автоимпорт) и оригинальными запчастями. Но есть и большое количество неоригинальных железок качеством ничуть не хуже, а ценой - пониже. Масло Mobil1, фильтры - неоригинальные, свечи - кажется NGK :-)
Крупные расходы: в первый год "сдох" генератор. Почему - не разбирался, поменял на оригинальный. В июне этого года поменяли левую ступицу - люфт появился, рекомендовали поменять.
Резюме: машина очень нравится, но к сожалению 2 машины одновременно нам содержать не по карману, приходится расставаться с Астрой.
Совет автора покупателям Opel Astra 1.6i-16V 1998 г
Честно, не пожалеете о потраченных средствах.
Достоинства:
Недостатки:



