3 сентября 2007

Opel Astra GTC 1.8

Всем привет! Тем, кто только собирается купить или уже купил авто.

Я выбирал между Corolla, mazda3, focus2, пежо307, на остальных французов не смотрел, а также приглядывался к лансеру в предыдущем кузове, ну и основной соперник был volvo s40, хотя машины этих классов сравнивать не есть правильно между собой (Opel и Volvo).

Corolla на момент поиска была уже снята с производства а в новом кузове не хотел из за внешнего вида, который мне не нравился, да и новая машина - сырая, недоработанная. mazda3 - ждать не менее 6 месяцев, а на вторичном рынке ценники такие же как на новые, плюс смена дилера по этой марке в нашем городе совсем запутала ситуацию со сроком. Хотя, честно говоря, поглядывал на годовалые, перечитал множество отзывов, но пообщавшись с владельцем этой машины пришел к выводу: цена не соответствует содержанию, тем более на подержанную.

Focus2 внешне нравился, но многочисленные отзывы сделали свое дело, в результате этот автомобиль тоже покинул мое поле зрения в качестве претендента. Пежо307 привлекал доступностью и выбором любой комплектации и цветовой гаммы из наличия плюс какие-то скидки в салоне. Сначала заинтересовал меня данный экземпляр, но беседа с одним из знакомых мастеров сервиса привела к устойчивой мысли отказаться от покупки пыжа. остальных французов не брал во внимание вообще. Лансер отпал сам собой из-за выхода его в новом кузове, зачем брать в старом если уже есть в новом, но новый нужно ждать не менее 4-х месяцев. В салон Volvo зашел случайно, в той цене на которую расчитывал до 24 тыс$ был только s40. машина понравилась по всем показателям, но большое НО цена была на машину с двигателем 1,4, для такой машинки движка явно слабовата, за такие деньги можно купить что нить другое. Меня взяли сомнения: с одной стороны - престижность, безопасность, с другой - никакой динамики на двигателе 1,4 (с большим объем двигателя я не мог себе позволить), в результате эта машинка тоже отпала. Уставший от многочисленных размышлений, я решил заглянуть в салон Opel.

Посидел в салоне astra OPC, сразу понравилась отделка салона, упраление музыкой на руле тоже +, эргономика сидений на 5, отрегулировал положение кресла под себя, мой рост 182, с удивлением обнаружил достаточное расстояние для ног для заднего пассажира. Общее впечтление от машины осталось положительное, но качество обслуживания никакое, наверно связано с наплывом клиентов, в момент когда я находился в салоне, было очень много народу. и манагеры не успевали отвечать на все вопросы любознательных клиентов. По выходу из салона встретил знакомого, обладателем astra GTC 1,6 изитроник. На которой он ездил уже неделю. Судя по его рассказам он все еще находился под впечатлением от своего новенького авто. От него слышал только положительные отзывы. попросил прокатить, "да действительно впечатляет", подумал я, а что же тогда ждать от 1,8...

Уточнив у менеджера наличие свободных экземпляров, выбор пал Astra GTC 1.8 MT в комплектации enjoy, хотел Astra 4-х дверную на мехнике, но на тот момент их не было с двигателем ни 1,8 ни 1,6, и в ближайшее время не придвидится, только Astra GTC 1.8 MT в наличии была, ее я и застолбил. Эпопея с кредитом еще одна немаленькая история, которая протянулась 2 недели, но все решилось в мою пользу. Так же как и у знакомого положительные эмоции от управления этим авто были первую неделю. Не скажу, что потом - отрицательные, вовсе нет, потом была обыденная эксплуатация, но зачастую приятная. тьфу-тьфу пока ничего ужасного сказать про данный авто не могу сказать.

Сейчас пробег 13500 км, из них 7600 км - поездка на юг, в славный город Геленджик, конечно было страшновато на новой на такое расстояние, никто не знает как машина преодалеет такое расстояние, но поездка на этом авто принесла только полжительные эмоции. За рулем находился до 20 часов в день, в дороге получилось 5 дней в обе стороны, с небольшими остановками, могу смело заверить кресло комфортное, нареканий не вызвало, вот здесь хочу отметить один минус, появился небольшой скрип водительского сидения, устранять хочу на первом ТО, до которого осталось немного. Динамика на высоте, с учетом 4 человек в салоне, максимальная скорость ночью достигала до 170 км/ч., потому что ночью движение на дороге незагруженное, доблестных сотрудников ГИБДД с "феном" не стоит, да и попросту машина могла ехать с такой скоростью. Но нужно быть предельно осторожным, было очень много участков дорог, на которых макс скорость 20км/ч ограничивающая движение знаком, перед ними спасали тормоза, огромное им спасибо, да и абс не раз меня выручала. Сразу скажу, что может и быстрее, после 10 тыс. пробега, находясь один в салоне, разогнал до 210 км/ч, а спустя неделю еще с 2-мя пассажирами до 200 км/ч. Рулевое управление прошло тестирование на "зачет" когда мы пересекали уральские горы, а чуть позже и кавказские. Руль действительно острый четко реагирует на команды водителя, в целом управление тоже на высоте. В этой же поездке проверил климат-контроль, никаких нареканий не вызвал, в дороге потом не обливались, вел себя достойно, при его работе, как и у всех авто, динамика снижалась, но не намного. Относительно просторный багажник порадовал своей вместительностью.

Расход до 6 тыс. км пробега в среднем по городу был 13-14л, это сильно настораживало, где же заявленные производителем данные, теперь снизилось до 9 литров при спокойной езде, по трассе еще меньше.

Перечислять положительного можно очень долго, но основные плюсы все же отмечу:

  • Сбалансированная подвеска, в меру жесткая, в меру комфортная.
  • Клиренс, там где собратья из того же класса «чиркают» брюхом, astra – спокойно проезжает ни чем не задевая.
  • Тормоза, о них я уже говорил, но хочу сказать, что с начала не мог привыкнуть с дозированием усилий на педаль, пару раз чуть не впечатывал пассажира в панель, благо обошлось без разбитых носов. И без разбитого заднего бампера. Уж очень хорошие тормоза. А привык к ним уже через пару дней.
  • Динамика тоже на высоте, конечно с 2-х литровыми не сравнить, но с аналогичными агрегатами показывает лучший результат.

Теперь скажу о небольших минусах:

  • Очень шумная родная резина, думаю "лечится" сменой резины.
  • Мало мест для всяких мелочей, таких как ключи, телефон, долго искал место для сумочки с документами, в бардачок не всегда удобно, нашел – между водительским сиденьем и дверью. Для телефона - небольшая ниша под рычагом стояночного тормоза, для ключей – определил место в сумочке с документами. Пожалуй, для всего остального придется готовить бардачок, который и так не блещет вместительностью, благо других мелочей у меня нет.
  • Появились «сверчки» в приборной панели, напоминают о себе при неровной дороге, а также дребезжание приоткрытого ветрового стекла со стороны водителя.
  • Средняя шумоизоляция задних колесных арок.

Вот пожалуй и все, что касается минусов за все время эксплуатации. Посмотрим что будет дальше. Если есть какие-то вопросы, с удовольствием отвечу.



Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.8 2007 г

Покупать, если ты любишь скорость, а на дорогой авто еще не накопил.
Еще советы

Достоинства:

  • Сбалансированная подвеска

  • Большой клиренс

  • Тормоза

  • Динамика
  • Недостатки:

    "Шумная" родная резина.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11
    Комментарии3
    изменен 3 сентября 2007 в 16:06
    Обсуждение отзыва об автомобиле Opel Astra г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Иван
    Город : Тюмень
    Опубликован : 03.09.2007

    Видимо уважаемый обладатель Опеля не очень сильно разбирается в модельном ряду марки VOLVO.
    Двигателей 1,4 на VOLVO S40 не существует.
    База 1,6 - Макс. мощность, КВт/л.с./об. в мин. 74/ 100/ 6000
    Макс. крутящий момент Нм/об. в мин. 150/4000
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 3 сентября 2007 в 22:27
    Видимо уважаемый обладатель Опеля не очень сильно разбирается в модельном ряду марки VOLVO.
    Двигателей 1,4 на VOLVO S40 не существует.
    База 1,6 - Макс. мощность, КВт/л.с./об. в мин. 74/ 100/ 6000
    Макс. крутящий момент Нм/об. в мин. 150/4000

    Я даже больше скажу. Это же двигло, 1,6 , ставят и на Фокус, при этом, судя по отзывам фокусоведов, очень не плохой.
    Вольво S40 очень выгодное предложение в своем классе. Вольво на много продуманней и в эргономике салона, и практичности по сравнению с Астрой. Знаю не понаслышки, а потом согласен с их рекламным девизом "для жизни". Опель Астра - хороший автомобиль, как и все Опели, но Вольво - это Вольво.
    0
    изменен 11 июня 2008 в 08:41
    вольво - это вольво
    не корректно сравнивать s40 и Астру, - автомобили совсем разных классов. Сравнивайте Вольво с ауди и бмв
    0
    Добавить комментарий