Opel Astra 1.4i
Здравствуйте. Выехав 30.05.2007 из салона на новенькой Корсе D 1,2М, пятидверке и проехав на ней несколько тысяч понял - не мое… Купил Корсу – хотелось поэкономить, казалось, что багажника хватит, да и сзади не так тесно, да и денег на более дорогой авто не было… С того момента начал искать следующий авто… Пересмотрел огромное количество всяких машин, но ни одна не устраивала полностью…
Требования были просты:
1) Большой багажник и много места сзади (семья)
2) Хороший двигатель. (минимум 1,8)
3) Клиренс повыше. (проживание – Мос. обл.)
4) Побольше межсервисный (большие пробеги ежедневно, 180км на работу и обратно, благо область и нет пробок)
5) Климат контроль (утомил кондиционер своей вертелкой)
6) Продаваемый в будущем.
7) Красивый "вид" и приятный салон.
Что только не смотрел, начиная от джипов б/у и минивэнов (С-МАХ), заканчивая всем модельным рядом «С» класса… Опель не хотелось… Астра хэтч была уж больно похожа на Корсу, решив брать Мазду 3 2,0М седан, наткнулся на рекламу Опель Астра седан и понял, что это то что надо… Купил 1,8М Космо +задние стеклоподъемники+ ксенон + подлокотник и регулировки сиденья (спина болит постоянно) =625 – скидка= 609 тыс. руб. Проехав 2200 км на данный момент машиной по-прежнему доволен, ничего не беспокоит, все устраивает… Места для задних пассажиров много, багажник здоровый. Климат-контроль работает прекрасно, выставив «Авто» на подачу воздуха и «Авто» на скорость подачи, а температуру на 27 – чувствую себя прекрасно…
Прогревает быстро, подогрев сиденья – супер изобретенье… Пока закрываю гараж оно нагревается и сажусь на теплое место… Приятно… Морозов пока еще лютых не было, на данном этапе все в норме… Если возникнут проблемы - напишу в комментариях. 140 лошадей являются достаточными для быстрого ускорения при обгонах, но не нравится как сделана коробка передач… Психологически не хочу крутить двигатель при постоянном движении выше 4000 оборотов, исключения – только обгоны, так вот 5-я передача на 100 км/ч уже «раскручивает» двигатель до 3000 оборотов, скорость 140 км/ч – 4000 оборотов, видимо это и будет моя «крейсерская» всегда, максимальную видимо никогда не «узнаю», 200 по спидометру разгонял… Может и к лучшему… Штрафы растут, да и здоровье забывать не стоит…
Механику купил, т.к пробок не вижу, а 4-х ступку автомата считаю не современным, пора бы и 5-ю делать… Руль, ИМХО, слишком информативный, после Корсы пришлось привыкать, хотя думал, что проблем не возникнет… Шумоизоляция – ничего не скажу, колеса на шипах (UG5), шум слышен… Одену летнюю – напишу… Подлокотник какой то странный, не могу понять хороший или нет, доступ к ручнику затруднен, а локоть вроде там где надо… Бардачок хороший, охлаждается, летом будет незаменим… Очечник бестолковый – очки нормально не влазят, нет места для бутылки воды под рукой, валяется на полу пассажира. Вообще мало места для всяких мелочей.
Компьютер расход будет показывать ТОЛЬКО после перепрошивки (2000р у официалов), сейчас нужен только для климата и магнитолы, ИМХО тупость какая то – эта перепрошивка, почему сразу не сделать и прибавить в цене эти 2 тыс. рублей. Штатная магнитола в норме, музыку громко не слушаю, качеством доволен, хотя на максимум включал ради интереса, шумов и «скрипов» не обнаружил. Где 7-й динамик не знаю, (написано, что их 7-мь). Маловато подушек, у меня их 4, Японцы уже по 8-мь и 10 делают на своих, но надеюсь, что никогда не почуствую этого недостатка, результаты краш-теста очень даже, но все равно - проверять не хочется. Жучков никаких нет. Покупкой доволен, о следущей машине пока не задумался – это главное… Пару лет, надеюсь, прослужит достойно, ну а потом на новую Астру, читал, что в ее разработку вложено 4,2 млд. $, думаю будет достойное продолжение...



