16 января 2004

Opel Astra

Машину купил в 2003г. в салоне. Так как ждать долго не хотел (если заказывать под себя, время ожидания 2-3 месяца), купил то, что было на подходе - 3-х дверка, хэтчбек, комплектация Club, механика. Машина внешне выглядит небольшой, но внутри очень просторная и уютная. Возможности двигателя 1,6 довольно скромные, но из-за сближенных 1 и 2 передач, динамика при разгоне до 60-80 км/ч вполне приемлемая. После этого становится уже не такой прыткой.


Недавно пришлось поменять генератор - меняли по гарантии. Случилось это примерно на 15 тыс. км. Симптомы начались месяца за два до окончательного выхода генератора из строя. Ни с того ни с сего частота холостых оборотов на прогретом двигателе поднималась до 1000 об/мин при нормальном 750 об/мин. Через 30-40 мин опять приходила в норму. Звонил в техцентр дилеру - сказали можно ездить, ситуация некритична, а приеду на ТО1 посмотрят - проверят. Чуть-чуть не успел - в самый мороз, который был в Москве в начале января - около 15 градусов - генератор отказался работать - аккумулятор разряжался мигом - ГУР не работал, освещение отключалось. На эвакуаторе доехал до техцентра - поменяли без разговоров и заодно сделали ТО1.


Кстати машина сравнительно недорога в обслуживании. Если стоимость всех ТО в период гарантии у Тойоты Короллы составляет примерно 4500 долларов вместе с расходниками, то у Опель Астры 1750 долларов. Даже у российских корейцев сумма зашкаливает за 2500 долларов.


Машиной очень доволен. И хотя "сюрпризы" все-таки случаются, их немного и на период гарантии они решаются без проблем. Так что в долгосрочном плане, как мне кажется, Опель Астра выгодное приобретение.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13654
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий