Opel Astra
Недавно пришлось поменять генератор - меняли по гарантии. Случилось это примерно на 15 тыс. км. Симптомы начались месяца за два до окончательного выхода генератора из строя. Ни с того ни с сего частота холостых оборотов на прогретом двигателе поднималась до 1000 об/мин при нормальном 750 об/мин. Через 30-40 мин опять приходила в норму. Звонил в техцентр дилеру - сказали можно ездить, ситуация некритична, а приеду на ТО1 посмотрят - проверят. Чуть-чуть не успел - в самый мороз, который был в Москве в начале января - около 15 градусов - генератор отказался работать - аккумулятор разряжался мигом - ГУР не работал, освещение отключалось. На эвакуаторе доехал до техцентра - поменяли без разговоров и заодно сделали ТО1.
Кстати машина сравнительно недорога в обслуживании. Если стоимость всех ТО в период гарантии у Тойоты Короллы составляет примерно 4500 долларов вместе с расходниками, то у Опель Астры 1750 долларов. Даже у российских корейцев сумма зашкаливает за 2500 долларов.
Машиной очень доволен. И хотя "сюрпризы" все-таки случаются, их немного и на период гарантии они решаются без проблем. Так что в долгосрочном плане, как мне кажется, Опель Астра выгодное приобретение.



