10 апреля 2008

Opel Astra 1.8

Всем здравия желаю!!

До Опеля обладал из иномарок- Ниссан Альмера 1,6-1996, Тойота Королла 1,6-2003.
Опель приобрёл совершенно случайно, Тойота продалась оч. быстро,а ждать не хотелось. Поехал по салонам и в наличии нашёл только Опель Астра в комплектации Космо - АКПП, 1,8-140л.с. Посидел, посмотрел и решил брать.

Первые впечатления конечно были яркими после Японцев, сразу ощущение тишины в салоне, жёсткая и в то-же время комфортная подвеска дорогу держит как влитая, двигатель в паре с автоматом позволяют ездить очень резво, подсветка всех органов управления очень комортная , всевозможные регулировки руля и сиденья водителя, плюс подлокотник который крепится к спинке сиденья регулируется по высоте оч. удобно, клавиши управления компьютером и магнитолой находящиеся на руле это-супер.

На сегодняшний день 10.04.08., на одометре 24800 тыс.км., машиной в целом доволен, поломок не было (не считая моего косяка воткнул в гнездо прикуривателя китайский компрессор который коротнул в результате заглючил компьютер из-за чего перестала работать встроенная противоугонная ситсема пришлось ехать к дилеру, устранили диагностическим прибором). В салоне ни одного сверчка, ничего не гремит стоит отметить качество немецкого пластика, подвеску не пробивал ни разу, если учесть какие у нас дороги. Очень нравится ездить на дальние расстояния, комфортная скорость 130-140 км/ч., на этой скорости движёк выдаёт приятный еле-слышимый свист, дорогу держит оч. хорошо, правоцирует на рисковое прохождение поворотов. Пару раз заезжал в лес достаточно высокий клиеренс позволяет не оч. опасаться за днище и пороги.

Аудиосистема судя по слухам стоит от Блаупункт, голова плюс шесть динамиков- четыре средне-низко частотников в дверях+ два твитера ВЧ в на рамках передних дверей. Я здесь читал что "звук так себе" готов поспорить звук очень даже не плохой можно нормально настраивать все диапазоны и на большой громкости играет практически без слышимых искажений, жаль только что Саб не подключить.

Что не нравится- при опущенном положении рулевой колонки не видно ни спидометра, ни тахометра, ни индикаторов указателей поворотов. Что-бы включить-выключить кондиционер приходится лезть в меню настроек компьютера, ну очень не удобно. Много говорилосьпереключатели поворотников полностью согласен ведут себя непредсказуемо то выключатся не вовремя, то не выключатся начинаешь выключать включается противоположный указатель, водители сзади наверное думаю что чайник за рулём, (кстати точно такие-же переключатели стоят на новых БМВ). Замок двери багажного отделения тоже электронно не адекватен, когда очень надо стоишь например с коробкой в руках он с первого раза не закрывается.

В целом машина мне нравится, честно говоря не понимаю почему люди Опель ругали, я же для себя наоборот отметил что Германцы машины делают как показывает практика, добротней и надёжней Японцев (не в обиду Японоводам). И самое главное сочетание цены-качества и оснащённости очень на мой взгляд не плохое. Не судите строго если отзыв не совсем обьективный получился, но это моё личное мнение.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2006 г

Повторюсь! Не брать много их стало!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Очень хорошая управляемость

  • Комфорт водителя

  • Надёжная, непробиваемая подвеска

  • Хорошая шумоизоляция салона

  • Дорожный просвет+колёсная база позволяют ездить по плохим дорогам

  • Качество сборки и материалов

  • Встроенная аудиосистема весма неплохого качества

  • Безопасность EURONCAP-5 звёзд

  • Полноразмерное запасное колесо

  • Качество лако-красочного покрытия
  • Недостатки:

  • Тандем приборная панель-руль, при опущеном положении рулевой колонки приборы закрыты, оч. неудобно

  • Переключатели указателей поворотов ведут себя непредсказуемо, надо привыкать, поначалу оч. отвлекают

  • Управление кондиционером через меню установок-отвлекает

  • Отсутствие кармашков или полостей под ёмкости с водой и пр.. (Немцы не пьют в машине)

  • Электро-замок двери багажного отделения закрывается через раз
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии13 Добавить комментарий
    НаOpel Astraизменен 10 апреля 2008 в 18:20
    Для того что бы выключить поворотник не надо его тянуть в противоположную сторону. Для этого достаточно слегка его еще раз включить, только не до конца, а как для трехразового режима.
    Очень удобно, сначала тоже парился.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 апреля 2008 в 11:31
    Опель уже давно избавился от имиджа второсортного продукта немецкого автопрома, особенно Астра. Недаром их на дорогах чуть меньше Фокусов. А на поворотники такие скоро все перейдут - удобна же функция троекратного моргания после легкого нажатия на рычажок, многие так делают уже.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 11 апреля 2008 в 12:03
    Не все так думают! Но астра - достойный авто. И цена на неё вполне соответстует содержанию.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 апреля 2008 в 09:12
    С поворотниками у опелей лажа! Говорю это, сравнивая с ауди. У меня тоже, если слегка нажать, несколько раз мигнет, а если включить с усилием - будет мигать постоянно. Но ты понимаешь, когда он включен и куда он мигает.
    Брал на тест вектру - ну не прикольно тыкать пальцем и не понимать что происходит! не смотреть же постоянно на приборку, думая работает ли поворотник, куда он показывает. а если музыка включена и не слышно щелчков, что тогда? то-то я смотрю, ездят опели и постоянно поворот показывают. но это не вина владельцев, это рычажок дурит! teeth
    И еще - не понимаю, зачем писать в списке достоинст звезды безопасности, как будто выезжая из салона у человека первое и единственное желание расшибится о стену на скорости 64 км/ч teeth достойная безопасность априори есть во всех современных машинах, но как показывает практика в реальной жизни эти звезды - пшик! При городских скоростях 60-80 км/ч если две машины столкнуться с 50% перекрытием (по правилам испытаний) то суммарная скорость будет 120-160, а что на такой сорости будет - х.з cry хотя случай с Бачинским нам это явно продемонстрировал...
    ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 15 апреля 2008 в 09:25

    И еще - не понимаю, зачем писать в списке достоинст звезды безопасности, как будто выезжая из салона у человека первое и единственное желание расшибится о стену на скорости 64 км/ч достойная безопасность априори есть во всех современных машинах, но как показывает практика в реальной жизни эти звезды - пшик!


    +1 Полностью согласен.
    0
    Скрыто 2 комментария. Показать?
    изменен 29 декабря 2009 в 09:09
    Комментарий удален автором.
    изменен 29 декабря 2009 в 09:10
    Комментарий удален автором.
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 апреля 2008 в 11:23
    Самое безопасное - дома сидеть, хотя тут соседи подставить могут teeth teeth teeth
    Я не пытаюсь сказать, что подушки и сминаемые зоны это плохо. Но не стоит это ставить во главу угла. Очень многое, если не все, зависит от водителя. Если некий автолюбитель на очень безопасной машине забудет поставить зимнюю резину, или пропустит смену колодок, или выедет на встречку, или совершит еще какой маневр не расчитав свои возможности и возможности машины - все, пиндык всем стараниям инженеров! Ибо на скорости 30 км/ч подушка не особо нужна, а на скорости за 100 она почти бесполезна!
    И еще, без обид, но если при прочих равных некий фокус/фьюжн столкнется с неким камазом или сканией (без подушек!) угадайте, у кого больше шансов? Вместо грузовиков может выступить большой внедорожник, испытания безопасности которых проводят очень редко - опять же угадайте почему?
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:11
    Комментарий удален автором.
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 15 апреля 2008 в 12:38
    Что-бы включить-выключить кондиционер приходится лезть в меню настроек компьютера, ну очень не удобно.

    А это зачем? omg omg omg
    Машина же с климатом! Поставил 20 градусов и забыл... Никогда не включаем/выключаем. Хотя, согласен, отдельной кнопкой будет удобнее.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 апреля 2008 в 12:47
    У нас в стране может и 1-2 тысячи внедорожников конкретной модели, а по всему миру счет на сотни тысяч идет. И хотя выглядят они и впрямь угловато, но шансов выжить на них гораздо больше при серьезной аварии. Поэтому и не испытывают особо. А вот будущему владельцу малолитражки надо доказать, что он тоже вроде как защищен.
    Личный опыт - ночью на проспекте столкнулся в лобовую с ваз 2106. Я был на Паджеро 2, не пристегнут, подушки не было. Результат - 4 из шестерки в больнице, у меня вывихнут палец на руке, которой за руль держался. Пример не по поводу, какая шаха тачка плохая, а на тему что джип безопасней.
    Про КАМАЗы - обычная легковушка уходит под них, снося мосты. Водитель КАМАЗа только пугается bat
    Еще раз повторю, я не пытаюсь сказать, что подушки и брусья в дверях это плохо. Но это как раз тот случай, когда размер имеет значение!
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 апреля 2008 в 13:00
    А это ссылка на статью по поводу безопасности джипов. Мне сложно представить на месте этого тахо фокус или С4 omg omg omg
    http://www.fontanka.ru/2008/02/22/056
    0
    изменен 11 июня 2008 в 07:44
    джип конечно может и кажется безопасней, НО
    вы видели краш тест мерса класса А ? малышки?
    так вот при скорости 120 км/час при ударе о бетонное ограждение кузов остался цел, - даже двери толично открывлись и закрывлись..
    а видели краш тест джипа такого большого китайского Landwind?
    так там при 60 км/час теоретически все трупы...
    какой джип скажите пожалуйста имеет 37 баллов по европейским краш-тестам как Астра?
    а сравнение с шестеркой не корректно, если бы вы столкнулись с Вольво, то я думаю пассажиры были бы здоровы.
    так что чем больше не всегда безопаснее...
    0
    Добавить комментарий