Opel Astra 1.8
Всем здравия желаю!!
До Опеля обладал из иномарок- Ниссан Альмера 1,6-1996, Тойота Королла 1,6-2003.
Опель приобрёл совершенно случайно, Тойота продалась оч. быстро,а ждать не хотелось. Поехал по салонам и в наличии нашёл только Опель Астра в комплектации Космо - АКПП, 1,8-140л.с. Посидел, посмотрел и решил брать.
Первые впечатления конечно были яркими после Японцев, сразу ощущение тишины в салоне, жёсткая и в то-же время комфортная подвеска дорогу держит как влитая, двигатель в паре с автоматом позволяют ездить очень резво, подсветка всех органов управления очень комортная , всевозможные регулировки руля и сиденья водителя, плюс подлокотник который крепится к спинке сиденья регулируется по высоте оч. удобно, клавиши управления компьютером и магнитолой находящиеся на руле это-супер.
На сегодняшний день 10.04.08., на одометре 24800 тыс.км., машиной в целом доволен, поломок не было (не считая моего косяка воткнул в гнездо прикуривателя китайский компрессор который коротнул в результате заглючил компьютер из-за чего перестала работать встроенная противоугонная ситсема пришлось ехать к дилеру, устранили диагностическим прибором). В салоне ни одного сверчка, ничего не гремит стоит отметить качество немецкого пластика, подвеску не пробивал ни разу, если учесть какие у нас дороги. Очень нравится ездить на дальние расстояния, комфортная скорость 130-140 км/ч., на этой скорости движёк выдаёт приятный еле-слышимый свист, дорогу держит оч. хорошо, правоцирует на рисковое прохождение поворотов. Пару раз заезжал в лес достаточно высокий клиеренс позволяет не оч. опасаться за днище и пороги.
Аудиосистема судя по слухам стоит от Блаупункт, голова плюс шесть динамиков- четыре средне-низко частотников в дверях+ два твитера ВЧ в на рамках передних дверей. Я здесь читал что "звук так себе" готов поспорить звук очень даже не плохой можно нормально настраивать все диапазоны и на большой громкости играет практически без слышимых искажений, жаль только что Саб не подключить.
Что не нравится- при опущенном положении рулевой колонки не видно ни спидометра, ни тахометра, ни индикаторов указателей поворотов. Что-бы включить-выключить кондиционер приходится лезть в меню настроек компьютера, ну очень не удобно. Много говорилосьпереключатели поворотников полностью согласен ведут себя непредсказуемо то выключатся не вовремя, то не выключатся начинаешь выключать включается противоположный указатель, водители сзади наверное думаю что чайник за рулём, (кстати точно такие-же переключатели стоят на новых БМВ). Замок двери багажного отделения тоже электронно не адекватен, когда очень надо стоишь например с коробкой в руках он с первого раза не закрывается.
В целом машина мне нравится, честно говоря не понимаю почему люди Опель ругали, я же для себя наоборот отметил что Германцы машины делают как показывает практика, добротней и надёжней Японцев (не в обиду Японоводам). И самое главное сочетание цены-качества и оснащённости очень на мой взгляд не плохое. Не судите строго если отзыв не совсем обьективный получился, но это моё личное мнение.
Достоинства:
Недостатки:




Очень удобно, сначала тоже парился.