8 февраля 2008

Opel Astra 1.6

Купил Астру, за внешний вид, с недельным ожиданием, 1,6, 116, Изитроник, (что бы можно кой-когда и жену посадить, особенно когда на дачу с пивасом.) До этого был Лансер 2004г., но к 80000 км. пробега требовал вложений в ходовую, закончилась (никчемная) гарантия, продал.И вот с июня начал эксплуатировать Астру, пробежала 20000 км.

Впечатления:

стильный салон, подсветка, дурацкие коврики, закрывающие сопла обдува ног задних пассажиров, нормальный для хэтча багажник, удобнее чем в седане (можно мотоблок не разбирая возить), не очень комфортная подвеска, места в салоне конечно не как в Лансере но приемлемо, быстро привык к роботу-его оценка 4, из-за переключений между 1и 2 пердачами что вверх, что особенно вниз, вялый на низах движок, растянутые передачи, до 3тыс. оборотов посредственная динамика, 16 резина вдвое дороже 15, стоимость первоого ТО 7700 удручила, и дилер узнал много нового о стоимости нормочаса в 1200 как за Хонду, и о "единственном рекомендованном производителем масле Кастрол , непродающемся в розницу. Заодно поменяли по гарантии и рулевые тяги. Спасибо, но стуки с рулевого не исчезли, позднее, в моем присутсвии (с боем), нашли люфт в рулевом валу, устранили по гарантии.

Машина долго греется, на морозе не работают "нефиксируемые" поворотники, и радиоприемник, по снежной каше спасает ручной режим коробки, вообще надо было на зиму 15 диски ставить, с узенькой резиной, чтобы не чувствовать себя коровой на льду и на неукатанном снегу.

Вообще не знаю, как долго буду эксплуатировать, данную А/М, т. к. от приятеля узнал, что у него (на Астре 2004 г. Изя), после окончания гарантии началось 50000 км- полетел блок управления коробкой-54 т. р., 55000 км, сломался (КАК?) привод (железная палка), 60000 км- на..нулся гидроэлектроусилитель-45 т. р. , при том, гарантию продляют до трех лет на Форд.

Извините, может сумбурно, зато от чистого сердца, будьте бдительны на дороге, а то этим гадам, еще в каждую машину алкотестер дадут с июля.

Удачи!



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2007 г

На вкус и цвет...
Еще советы

Достоинства:

  • Стильный салон

  • Внешнй вид

  • Ширина порогов не заставляет усомниться в отл оценке при краш-тестах
  • Недостатки:

  • Некомфорная подвеска

  • Отсутствие места под медлочевку пиво

  • Растянутая трансмииссия
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    36
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 8 февраля 2008 в 17:29
    И будьте готовы, что следующая замена рулевых тяг и вновь через 15 000. Проверено на собственном опыте. И не пропустите момент, когда надо менять затёртое лобовое стекло, а то что оно затрётся, даже не сомневайтесь. Гарантия только год и ни дня больше. Я опоздал на неделю, сказали, что неправильно брызгаю на стекло. АФИГЕТЬ. И наклейка на лобовом стекле солнцезащитная изнутри самовольно приклеена и за это снимают с гарантии. Ага. Ещё не то услышите от GM, у которого продажи Опеля выросли на 200%. Выпускной коллектор на холодном движке сёк, на станции ничего не нашли и не услышали. Подшипник компрессора кондиционера загудел, подшипник ступицы загудел, короче, продавать, пока гарантия не закончилась..
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 17:31
    Всё так и есть!
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1562&sid=8bc7d5f6d9e5297ecafc48ac549ee41b
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 9 февраля 2008 в 01:25
    Мда... Куда катится мир? Кажется скоро у автомобилей срок службы будет 2-3 года.
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 10 февраля 2008 в 05:33
    Че та фихня какая-то.... omg
    Ни одной из вышеописанных проблем с моей Астрой не было, и ТО 4200 стоило.
    0
    изменен 13 февраля 2008 в 23:22
    Купил Астру Н в марте 2007г., пробег 15000( прошел ТО-1). 1.По гарантии поменял сцепление ( плохо включалась задняя с "рождения"),у меня механика. 2. На морозе недовключается левый поворот. 3. На 14500 загорелась лампа АБС (заменили по гарантии). За лобовое не скажу у меня нормально( не затирается), у друга Аккорд , лобовое убитое (год машине). Потеют передние задние фонари( на 2110 такого небыло). Прочел отзывы о Мазде -3, там проблем не меньше, а может и того больше. Машинкой доволен, у каждой свои недостатки.Шумоизоляция и качество материалов внутри салона уж получше чем у многих одноклассников.Цена ниже чем у других.
    0
    НаOpel Astraизменен 26 февраля 2008 в 01:00
    то 1 в спб 5700руб плюс мойка 200 нормо час 1390 руб
    доездил до то -1 без проблем похоже дальше ваще вилыsmile))


    астра н 1.6 механика 3 двери
    0
    изменен 2 июня 2008 в 17:56
    Читаю отзывы и охреневаю от некоторых моментов. Хотелось бы послушать нормальных людей но по моему кроме манагеров здесь никого ! Все что я знаю об астре, у друга год машине пробег около 40.000. Из проблем поставил охрененно низкопрофильную резину. Влетал в ямы и 3 раза менял балоны smile (около 6-7 тысяч за штуку) Но к машине как понимаете это не относиться. Если не темнит других проблем нет.
    0
    изменен 8 июня 2008 в 11:39
    Совершенно согласен, у меня пробег всего 4500, а машина уже достала. 1) Стук в рулевой, 2) Скрипит задняя подвеска. 3) Задний фонарь не только потеет да ещё и пыль во внутрь попадает. 4) Временами звук в щитке приборов (что-то мелкое пластмассокое стучит) Если не получится её вылечить придется продавать на х.. . Нет никаках ощущений что ездишь на новой машине, кроме запаха в салоне. Короче купил себе гемор за пол ляма.
    0
    изменен 10 июня 2008 в 09:42
    будьте готовы, что следующая замена рулевых тяг и вновь через 15 000. Проверено на собственном опыте
    у меня пробег 23500 тничего такого не было 8)
    0
    Добавить комментарий