10 августа 2007

Opel Astra

Прошло 2 года эксплуатации авто, 50000км пройдено - время поделиться впечатлениями.

Покупал машинку в салоне, 5-ти дверный хэтчбек, двигатель 1,4л, 90 резвых немецких лошадок. До Астры катался на ВАЗ2109, Опеле Вектре, Форде Эксплорере. После эксплуатации Форда резко сменились ценности, поэтому основными требования при покупке были надежность и небольшой расход бензина. И машинка не разочаровала.

За 50 тысяч менял только масло и фильтра + лампочку ближнего света. Все работает как часы. В -35 заводилась с первого оборота. Никаких "светчков" в салоне. К качеству топлива не критична, свечи до сих пор в полном порядке. Расход топлива в городе 9-10 литров, по трассе - 6. При покупке были сомнения в достаточности мощности небольшого 1,4 литрового двигателя, но они оказались напрасными. 90 лошадей для небольшой машинки вполне достаточно для комфортной и даже быстрой езды по городу (до сотни разгоняется за 11 секунд). На трассе мощности тоже хватает, но обгоны на больших скоростях уже напрягают.

В общем это авто, созданное для города. Короткие и высокие свесы позволяют не бояться бордюров при парковке. Благодаря плотной короткоходной подвеске трамвайные пути и мелкие неровности проходятся на ура. "Налитой" острый руль + довольно жесткая подвеска поощряют активное маневрирование в потоке.
Общее впечатление от управления машиной - крепко сбитый упругий "злой" задорный мячик.

На трассе все не так радужно. Ускорение с высоких скоростей (свыше 120км/ч) вялое, каждый обгон фуры - маленький подвиг :). Почему-то считается, что по полосе в каждую сторону для федеральной трассы достаточно. Ехал на юга по трассе "Дон" - адреналина получил на год вперед. Пол-обочины в венках. Печально. Досаждает шум от шин (шумоизоляция арок отсутствует как класс). Зато сиденья - выше всяческих похвал. За суточный пробег в 1100км спина совсем не устала.

По обслуживанию: межсервисный пробег 15 тысяч, стоимость первых трех ТО - 4500р. Очередей на сервис нет, в пятницу вечером можно легко записаться на утро субботы. Оригинальные запчасти по цене приемлемы + полно хорошего и совсем недорогого не оригинала.

Падение цены на Астру минимально. Купил в начале 2005 года за 14тысяч, продал месяц назад за 12 тысяч (оторвали с руками).



Совет автора покупателям Opel Astra 2004 г

Очень приятный, надежный и недорогой городской аVтомобиль. Идеален для семьи из 2-3 человек или как второе авто.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Качество сборки

  • Эргономака на высоте

  • Динамика в городе

  • Дешевизна эксплуатации

  • Сервис без очередей

  • Управляемость

  • Хорошая геометрическая проходимость
  • Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция

  • Слабое ускорение на высоких скоростях

  • Довольно жесткая подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11
    Комментарии4 Добавить комментарий
    был 4 часа назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 12 августа 2007 в 04:00
    Объективный и хороший отзыв - приятно читать )
    0
    изменен 12 августа 2007 в 23:06
    Сложно поверить.
    Все неполадки и неисправности АСТРы читайте здесь:

    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1562&sid=8bc7d5f6d9e5297ecafc48ac549ee41b
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 21:18
    я бы за12 пожалуй тоже оторвал, если не убитый teeth
    0
    изменен 11 июня 2008 в 08:46
    Что купил после Астры? smile
    0
    Добавить комментарий