3 августа 2007

Opel Astra 1.8

Добрый вечер!

Долго ездил на Ford Granada, BMW 3, М.B 123 , и на всём отечественном в молодости.

Я, как и многие с этого форума, поездив три года на беспроблемной Nissan Almera II, решил поменять авто, и т.к. мне очень нравился и продолжает нравиться Opel Astra H, купил годовалую, 30 000 км пробег и радостный, офигивал от тишины и комфорта в салоне из комбинированой кожи и прочего. Но... стало затираться прямо на глазах лобовое стекло, я в сервис, там отвечают, что неумею пользоваться щётками!!!!! Дилер в гарантии отказал, сославшись на указание от GM, оказывается гарантия год, а я обратился на 5 день, как год истёк, и в General Motors отказали, жалуйтесь, говорят. Мои аргументы, что стекло затиралось как раз весь первый год, а не эти 5 дней, были не услышаны в представительстве GM, и всю вину свали на дилера. На холодном двигатель начал работать как трактор, прогреется 3-5 мин и всё вроде в норме. Я в сервис-ничего не слышим, всё в порядке. Изучил форум, есть такое дело, коллектор выпускной надо менять, тихо офигел, жду. Проехав три тысячи, езжу мало, только на дачу по хорошей дороге (ям нет) - застучало. Замена двух рулевых тяг (уже второй раз, первый раз на 15 000 менял первый владелец) В сервисе и поговорил с сервисменами(слесарями) по душам, и они мне рассказали, что меня ждёт в ближайшее время, т.е. до 40 000 км. Ну, и зашумел подшипник компресора кондиционера. Всё, больше не хочу!

Всё услышанное от ребят в сервисе уже описано офигевшими владельцами на их сайте-форуме. Короче-машина на ходу мне очень нравится, тишина, плавность хода, у меня была комплектация Космо, литые диски, и прочие прелести богатой комплектации, Класс!!!. Снимаю 0.05 балла за отсутствие подстаканников(очень странно, что педанты во всём, немцы, не придали этому значения). Но надёжность, это нечто, а отношение, даже не диллеров и сервисменов, а самого GM, ведь они продолжают ставить рулевые тяги, которые выходят из строя через 15 000 км, подвергая всех без исключения смертельной опасности, они продолжают ставить лобовые стёкла, тоже на безопасность влияет ещё как, которые затираются после 15 000 пробега (это факты проверенные) и т.д. Короче, спасибо General Motors- больше никогда не буду связываться с этой компанией. А Вы для себя решайте сами.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2006 г

Лучше они делать не станут, поставщиков недолговечных з.ч. не поменяют, ну и что из этого вытекает - а нафига такое и за такие деньги. У нас уже Жигули есть, хотя там на таком пробеге эти проблемы не встретишь.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт в салоне

  • Едет хорошо
  • Недостатки:

    Надёжность узлов и агрегатов (а что ещё надо от аVтомобиля за 24 000 у.е)
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15917
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 3 августа 2007 в 14:19
    Странноватый отзыв. Не верится в слабую ходовую, да еще по ровной дороге. Я за 4.5 года на Омеге намотал 80 000 тыс. км и поменял рул. тяги только месяц назад. Езда в основном по трассе. Скорость 120 – 140 км.ч.

    Могу только поверить, что после первого владельца были поменяты рул. тяги , т.к. он их ушатал и продал авто ! angry
    0
    изменен 3 августа 2007 в 21:09
    При покупке любого авто с пробегом нужно задавать вопросы старому хозяину. По описанию лобовухи и поломок авто юзали и в хвост и в гриву, держу пари, одометр скручен. Лобовое стекло мутнеет от песка попадающего в стекло на большой скорости. ПРи экплуатации машины в городе за год длворники никогла Посмотрите, если фары ("стекляшки") сильно тусклые то Вас точно развели на пробег... Есть еще несколько косвенных признаков. Обратитесь к спецу, Вам подскажут...Подумайте сами, зачем продавать авто на гарантии, при пробеге в 30 000 км? Тяги у Опеля за 33 000 км замены не требуют. ПО мотивам изложенным выше машина не причем... sad
    0
    изменен 4 августа 2007 в 11:22
    Абсолютно согласен с предыдущим комментарием. У меня на спидометре - 5 000 км. Даже малейших признаков затирания лобового стекла нет. Хотя об этом трабле наслышан. У меня Astra, 2007г.в., 1,6л,компл. N-joy.
    0
    изменен 5 августа 2007 в 00:12
    Да не гон это...
    Опель и надёжность вещи не совместимые.
    Лет 10 назат ситуация совсем другая была.
    А Сейчас сколько слышал о летевших гидрачах на Вектрах (у одной знакомой жывой пример есть) и лаччети к 20-25тк. И про стёкла что астры что всё теже лачети, царапаются затираются, причём не только лобовые стёкла но боковые. Если пользоваться стеклоподёмниками даже при слегка пыльных стёклах.
    0
    изменен 5 августа 2007 в 00:14
    Да не гон это...
    Опель и надёжность вещи не совместимые.
    Лет 10 назат ситуация совсем другая была.
    А Сейчас сколько слышал о летевших гидрачах на Вектрах (у одной знакомой жывой пример есть) и лаччети к 20-25тк. И про стёкла что астры что всё теже лачети, царапаются затираются, причём не только лобовые стёкла но боковые. Если пользоваться стеклоподёмниками даже при слегка пыльных стёклах. bat
    0
    изменен 5 августа 2007 в 01:32
    странно все, знаком всо всеми опелями, кроме последних выпусков - раньше это были ну очень надежные авто, да и все знакомые, которые покупали по моим советам машины, очень сильно начинали уважать марку опель, поэтому не очень верится резкое ухудшение качества, хотя и на старуху бывает проруха, есть у кого еще реальный опыт эксплуатирования последних моделей новых опелей?
    0
    изменен 6 августа 2007 в 21:07
    Парни, добый вечер! Всем, кому не верится про лобовое стекло и про рулевые тяги, нет проблем. Я так понимаю, это нынешние владельцы OPELей. Вот адрес сайта, там и можете почерпнуть для себя много полезного. Очень интересные моменты всплывают.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1562&sid=8bc7d5f6d9e5297ecafc48ac549ee41b
    0
    изменен 29 мая 2008 в 20:51
    Stasevich ТЫ жЫвой конечно, но на пробеге в 70 тыс. км. у моего друга подобных проблем не было...В чем дело 7 МашЫны разные или что ? был один случай сделали по гарантии замок пятой двери
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 30 мая 2008 в 08:45
    По ходовой-это непонятно, как ездил владелец предыдущий, чтоб менять 2 раза рулевые за 30000!!!!! omg omg omg
    Стекло действительно затирается, но у меня это произошло с меняным лобовиком, заводской даже признаков не имел к 20000 пробега....
    0
    изменен 11 июня 2008 в 08:54
    уханькал машину предыдущий владелец, а опель тут не причем. Покупать надо новую тогда и отзыв будет объективным
    0
    Добавить комментарий