Opel Astra 2.0 DTi-16V
Честно говоря 2 года назад даже не думал покупать Опеля , слишком гнили они , искал машинку Гольф класса но не гольфа поколесив по Германии неделю не нашел ни одной беспроблемной машинки или очень дорого или куча заморочек ну и с расстройства решил сделать пробный выезд на Астре выпуска 2002 года но проданной из магазина в 2003 причем машинка с пробегом 42 т ( за 2 года эксплуатации) и честно не ожидал такой прыти и предсказуемости от дизеля все на месте все прилично и добротно , окончательно добил работник сервиса когда я у него спросил когда ремень менять - а он мне что ремня нет а вместо него цепи и кузов цинкованный - решил попробую не понравится всегда продам за теже деньги.
Но понравился Опель и чем дальше тем больше - замена масла - 30 т км , фильтры - вставки -дешевые подвеска по нашему бездорожью за 40 т - никаких прблем , в морозы едит как ни в чем не бывало-фильтр с подогревом, приемник стоит оригинальный звук отличный правда нет МР3 но СД есть при повышении скорости громкость автоматически возрастает при включении всегда один (настроенный) уровень громкости , кто то писал что не может включить без ключа - так это перепрограмируется - читай инструкцию к приемнику.
Теперь о противоугонке, на ключе есть фишка если нажать на закритие второй раз в течении 10 с., то блокируются двери и коробка можно окна открытыми оставить, а дверь не открыть даже отключив аккумулятор , вообще воры пренебрегают Астрами. Теперь о расходе - если ехать до 120 и плавно то у меня получилось 4,1 л - замерял на 300 км и заливал под горлышко а так в среднем чуть больше 5 л.
Теперь о минусах - долго прогреваеся двигатель , обдув задних боковых окон - никакой (толстые стойки с подушками безопасности ), а вообщем приятная семейная машинка, кстати намного лучше Гольфа я уже о цене молчу...



