Opel Astra
Кузов, несмотря на сколы, не проявил ни одного пятнышка ржавчины, металл немцы выбирают на славу.
Двигатель всегда работает как часы, ни одного отказа не было.
Ходовая практически не ремонтировалась, хотя я любитель загородных поездок по проселочным дорогам. Только один раз менял шаровые и тормозные диски.
В общем, посещать станцию техобслуживания приходилось 3 раза в год: замена всех фильтров, масла, свечей. Несмотря на поговорку "Курица не птица, Опель не автомобиль", я был приятно удивлен все эти 3,5 года. Комфорт, качество, надежность, дешевизна в обслуживании - это все относится к автомобилю Опель Астра.
Совет автора покупателям Opel Astra 1998 г
Достоинства:
Очень недорогое обслуживание: тормозные диски 29 евро (комплект из 2-х шт. в фирменной упаковке OPEL!!!!!!). Комплект шаровых из 2-х шт. 25 евро (в фирменной упаковке OPEL!!!!!!), комплект свечей из 4-х шт. 14 евро (в фирменной упаковке OPEL!!!!!!), фильтры масляный, воздушный, салонный топливный - от 5 до 11 евро!!!!!!!!! Масло синтетическое, 5 литров - 29 евро. И всё фирменное, Испанского производства, специально произведенные для OPEL!!! Прибавьте ко всему этому большую надежность всех запчастей и Вы поймете, что обслуживание аVтомобиля OPEL будет совершенно незаметно для Вашего бюджета.Недостатки:
Из недостатков можно отметить неудобно расположенный блок электронного управления. Он установлен под капотом. После мытья двигателя (я и не думал, что блок электронного управления там расположен) блок вышел из строя, пришлось его заменить, и впредь быть умнее. Хотя и эта досадная поломка не сильно ударила по карману, так как стоимость запчастей очень не высока.


