18 октября 2006

Opel Astra

Купил Опель Астра в июне 2006. Сейчас пробег более 15000км. До этого ездил на Жигулях, поэтому мой отзыв может быть в некоторой степени необъективным. По крайней мере, в плане эксплуатационных характеристик иномарки, которые никак не могут быть сравнимы с Жигулями. Однако в плане внешности я могу быть объективным. Опель Астра в плане внешности понравился мне и жене, причем из вариантов ФФ2, Лансер, Королла и чуть позже Сивик. Поэтому выбор пал на эту машину, поскольку позитивные эмоции при обзоре снаружи и внутри возникали только в этой машине. В эксплуатации меня эта машинка сразу порадовала плотной, я бы сказал, упругой, но не дискомфортной подвеской. На неровностях бездорожья ощущения даже приятные - впечатление, что катаешься на аттракционах, но не дискомфортно. В угоду этому потрясающая управляемость, в которую не могут поверить другие пользователи, не ездившие на этой машине, и продавцы автосалонов других марок. А между тем, это машина гольф-класса, как по кузову, габаритам салона, так и по управляемости. Многие пользователи сравнивают управляемость с Вольксваген Гольф. Я не могу похвастаться этим сравнением - не ездил на Гольфе, но объективные предпосылки для такого сравнения вполне присутствуют.



Машина рулится действительно классно, характеристики электроусилителя подобраны оптимально. Я недавно прокатился на новом Галанте на тест драйве, ничего не могу сказать плохого про эту машину, но класс совсем другой, так вот, перестраиваюсь резко из ряда в ряд - машина ведет себя вяло, жалуюсь менеджеру, а он удивлен, говорит, мол я резко перестраиваюсь, а дело все в том, что я-то привык к точным и молниеносным реакциям Астры при рулежке, а Е-класс Галанта с комфортной подвеской этим похвастаться не может в принципе.



Комфорт у Астры на достаточном уровне - мне очень нравится. Резвость и динамичность тоже на уровне. Небольшие "задумывания" и потеря мощности чувствуется в сильную жару, когда кондиционер работает на полную катушку и "поддушивает" мотор. Но это на 1,6. На моторе 1,8 скорее всего такой эффект мало заметен. К тому же есть спорт-режим, который легко "исправляет" такие огрехи.



Насчет обзора плохого сзади - не соглашусь. Я, например, вообще стараюсь не оборачиваться при езде задом, а только по зеркалам. А если вы на универсал сели волею судеб? Или загрузили багажник своего хэтчбэка и пол-салона телевизором или шикарным букетом цветов? Или сзади сидят три рослых пассажира? Где обзор? тока по зеркалам. Я даже практически не мою заднее стекло штатным омывателем.



Действительно удобно наличие большого количества опций. Еще хочется сказать о дизайне колпаков в моей комплектации. Новая фишка разработчиков - диски стальные и колпаки на них сделаны с большими "дирками" так, что даже вблизи от литых не отличишь, многие путают. Также круто смотрятся огромные и широкие для данного класса колеса 205/55/16. Просто зверюга. Опять же, такие колеса помогают точной управляемости. Недавно на улице в очередной раз увидел "одноклассника" новую Альмеру-классик с колесами шириной мм 175 и на 13 - смотрится куце как-то, и страшновато мне было-б на такой машине "заложить" поворот, как я обычно уже привык - сразу бы оказался на газоне.



Хочу согласиться с мнением других отзывов о сравнении с Лансером, Короллой, Сивиком и т.п. Мне кажется, что миф о ненадежном Опеле действительно удел 80-90х годов, я бы сейчас так не сказал ни по внешнему виду ни по ходовым качествам. А вот дизайн Лансера и Короллы действительно 5-7 летней давности, причем, как снаружи, так и внутри. Здесь можно забить "гол" дилерам и производителям Опеля в том, что взор потребителей "затуманен" действительно имевшей место в 90-х легендой о качестве японского автопрома. А Опель люди просто не знают. Они думают, что это "машины для стариков". Один мой знакомый, не ездивший на новых опелях сказал, что Опель в Германии, как у нас Запорожец. Но сам при этом ездит на старом Мегане. Если сравнивать с немецкими БМВ, Ауди и Мерседес, которые в классе стоят в 2 раза дороже, то Опель конечно выглядит бюджетной маркой, но, простите, если на весах французы, ФФ2 собираемые русскими, и устаревшая во всех смыслах Королла, то простите. Ведь сейчас на рынке совсем другие расклады. Ну ладно, отвлекся.



Теперь отдельно о коробке Изитроник. Многие не очень хорошо отзываются о данном решении. Здесь абсолютно соглашусь. Действительно идея данной коробки очень интересна. Но разработчики чуть-чуть не проработали именно алгоритм работы прошивки. На самом деле, человек, имеющий опыт езды на автоматах по началу может сильно разочароваться. Но фишка в том, что к Изитронику нужно привыкнуть. Идеален вариант, когда вы не ездили на автомате и пересаживаетесь с "ручки" на Изитроник, как это вышло у меня. Действительно, если в тупую вломить газ до пола со старта и ждать динамичного, энергичного и при этом плавного (вы еще с вариатором сравните) разгона от трансмиссии с обычным сцеплением - это довольно странно. Конечно, будут рывки. А если на ручной коробке не отмуская газа выжать сцепление и переключить передачу? Не будет рывков? Изитроник совмещает преимущества и недостатки ручной коробки и обычного автомата. Он экономичен, как механика и им можно "управлять" как механикой и он значительно дешевле автомата. А левая нога и правая рука-то отдыхают. Поэтому, кстати, очень хороша эта коробка для тех, кто любит то порысачить, как на механике, то спокойно отдохнуть в пробках. Тока надо разработчикам чуть "расширить" программу алгоритма мозгов.


Совет автора покупателям Opel Astra 2006 г

Отличная машина в своем классе.

Достоинства:

  • Дизайн

  • Экономичность

  • Динамика

  • Управляемость

  • Подвеска

  • Комфорт

  • Шумоизоляция
  • Недостатки:

    Недоработанность алгоритма управления Изитроника, но можно привыкнуть.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии2
    изменен 20 октября 2006 в 10:06
    Я САМ ВЛАДЕЛЕЦ - ОПЕЛЬ ВЕТКРА 2006Г. 1.8 МТА(ИЗИТРОНИК). Подтверджаю - отличная шумоизоляция, прекрасная управляемость, неплохая динамика. Рывки изитроника при переключениях на низких передачах (к ним уже привык и не обращаю внимания). Сравнивать есть с чем BMW- 525IA, AUDI - A6 2,4 QUATTRO АКПП, AUDI- A6 3,0 QUATTRO АКПП. Да, машина цена качество! проехал уже на ВЕКТРЕ 17000км. По трассе едишь также - 140-160 (крейсерская скорость если движение позволяет) как на ауди или БМВ, при этом средний расход бензина не 14-15л, а всего 10л. Грядет зима - не знаю как после полноприводных ауди будет рулится вектра, но на БМВ 2,5л.(192л.с.) с АКПП без всех систем курсовой устойчивости и антизаносной систем отъездил зиму без проблем - всего пару раз застрял (из-за заднего привода). Думаю ВЕКТРА не подведет - как будет заводится вектра в морозы тоже вопрос. Ауди А6 при -42град С заводилась и не разу не подвела.
    По комфорту салона - АУДИ И БМВ - всегда были и будут комфортнее и богаче. ВЕКТРЕ до них далеко. Но интрьер качественен и сделан из качественных материалов. Хороший мягкий пластик. Огромный багажник - по объему такой же как в АУДИ А6. Классный руль. Есть футляр в потолочной консоли для очков. Подстветка для задних пассажиров. Обдув задних сидений. 8 подушек безопасности - большой плюс. Граненый внешний вид - отличает ВЕКТРУ от остальных обмылков в потоке - тоже плюс. Низкий передний бампер - скорее минус , хотя для тех, кто редко ездит по плохим дорогам все равно. А так конечно - если бы АУДИ 3,0 акпп кватровую не угнали, ни когда бы не купил и не узнал бы, что есть такая отличная машина ОПЕЛЬ ВЕКТРА. НЕ УГОНЯЕМОСТЬ - данной марки тоже плюс! ВЫБОР ПАЛ НА ВЕКТРУ потому-что большой багажник, прекрасная управляемость, отличная шумоизоляция, коробка роботизированная с возможностью переключения в ручном режиме, большое пространство для ног и над головой задних пассажиров, И ОНА БЫЛА В НАЛИЧИИ У ДИЛЕРА.
    0
    изменен 20 октября 2006 в 13:06
    да и про мерседес s430 - я его не сравнивал
    0
    Добавить комментарий