Opel Astra GTC 1.8
Всем привет!
Являюсь владельцем Астры GTS 1,8(140hp) 4AT 2006 г.в.Машина приобретена в марте этого года.комплектация Cosmo, ксенон, датчики дождя-света, и т.д. Со скидкой за 2006 год обошлась мне в 23050 долларов.
Я за это время успел намотать 18000 :), и, думаю, уже можно делать какие-то выводы по этому автомобилю :) Автомоиль порадовал неплохой динамикой, очень и очень хорошей управляемостью, но из-за управляемости пострадал комфорт. Хотя от данного класа автомобилей особого комфорта ждать не приходится( всетаки Гольф-класс, а не Е:) ), но все равно подвеска жестко-упругая, и всегда четко ощущаешь качество работ нашей многоуважаемой дорожной службы.
Прошел ТО-15000, которое обошлось мне в 12500 рубликов. Само ТО стоило 6340. Остальное - замена колодок и проточка передних дисков. Признаюсь, ездил не очень медленно:) Мах скорость у него по трассе М4 ДОН по моему спидометру была 204-205 км, погрешность которого не превышает 3-4 км/час, проверено сотрудниками ДПС, у которых по радару было 201км/час, тогда за проверку выложил достаточную сумму:)) По разгонной динамике не уступает 2-литровому Форду 145 лошадей на механике, и Шкоде Октавии 1,8 турбо на механике.
Много читал отзывов о шумном двигателе. Да, движок для 1,8 - шумный, и после 2000 оборотов его глухой рык достаточно неплохо слышен в салоне, но меня это абсолютно не раздражает:) (кому что, как говорится;)) Коробка Автомат на хорошую 4-ку! Работает четко, без рывков, ощутить что переключаются передачи можно только если все свое внимание направить на неё. НО, так как автомат адаптивный,то если вдруг, после динамичной езды, вы решите остаток пути ехать с плавными разгонами со сфетофора и не более 80км в час:))), то, ему понадобится около 5 минут, для того чтобы подстроиться под ваше очередное желание... и вот тогда рывки при переключении станут довольно ощутимы....Качество сборки машины хорошее. По поводу эргономики. Здесь все хорошо, я так и не смог придраться к чему-либо:) Сиденье под себя подстроил за пять минут и в дороге отдыхаю...Не понимаю, на что жалуются многие в своих отзывах? Мой рост 192 см, и я с комфортом размещаюсь, это даже с не до упора отодвинутым сиденьем! Очень удобны нефиксируемые подрулевые переключатели, правда привыкал неделю:), но сейчас удивляюсь как можно ездить по-другому?! вы не скажете?:)
Машинка расчитана на двоих, конечно, и на заднем сидении я хоть и помещаюь, но больше 20-30 минут пути не могу выдержать, у меня возникает дискомфорт и клаустрофобия:))) Но многим,чей рост не превышает 180 нравится:)говорят ощущения сзади"как в танке", а спереди "как в самолете"... Из-за масиывных и относительно длинных дверей, возникают проблемы с парковкой:)) Толщина двери вместе с обивкой более 20 см! и не всегда из нее вылезешь на узкой парковке :) Двери тяжелые, и уже, привыкнув к тому,что надо прикладывать усилия при её закрытии.... Закрывая дверь в других машинах, слышишь от её хозяев в свой адрес пару красивых слов, о том что видимо ты привык ездить в маршрутке, друг. :)
Отдельно хочется сказать о тормозах. (Не о тех, что за рулем сидят:) ) Тормоза действително великолепные, останавливают машинку очень хорошо. Моментально откликаются на нажатие педали! им можно поставить 5 с плюсом.
Теперь, по поводу того, ради чего мы все читаем эти отзывы. О косяках!!! О косяках данной КОНКРЕТНОЙ машины:))) Это лично косяки моей машины, и на всю марку "Опель", модель "Астра" попрошу не грешить:))))) Их за 18000км было 2.
Первый, в июне, когда уже пошли теплые-теплые солнечные деньки и на улице 27-28, и я, выходя из дома, твердо намеревался посидеть с климатом при 19 градусах....:) но, как вы уже поняли меня ждал жестокий облом:)))) в салоне было около 35!:) а весь климат,видимо, ушел с циклоном по направлению к Санкт-Петербургу:))) В машину поступал воздух с улицы и вообще не охлаждался!:( я покрутил там все что крутилось, перепробовал все настройки, и даже проверенный высокоэффективный метод отечественных разработчиков по включению чего-либо - "кулаком по торпедо"! но... безрезультатно:( поехал в сервис, где мне сказали "Очередь.Мы вас через 3 дня запишем, раньше никак".... Вобщем проблема решилась сама через 4 часа, когда я просто взял 2-ой ключ и завел машину с помощью него:))))) все восстановилось,как-будто ничего и не было:) Это первый глюк. а второй случился недавно, когда при парковке, я переключился на заднюю передачу.Автомат, почему-то воспринял это как нейтральную, и машина чуть покатилась вперед(по наклону), хотя я был уверен, что сейчас поеду назад!Глюк закончился когда я включил нейтральную и снова переключил на задний ход:))) Будь я чуть по-флегматичнее, то сейчас бы стоял в очереди на покраску переднего бампера:)))) Вот...
Это все что было за 18000 тыс. километров:) Если будет что-то ещё,обязателно напишу:)
В завершение хочу сказать,что машинкой очень доволен, отдыхаю за рулем и получаю удовольствие от вождения! Чего и вам желаю! Удачи всем!
Достоинства:
Недостатки:



