Opel Astra GTC 1.8
2006 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 августа 2007

Opel Astra GTC 1.8

Всем привет!

Являюсь владельцем Астры GTS 1,8(140hp) 4AT 2006 г.в.Машина приобретена в марте этого года.комплектация Cosmo, ксенон, датчики дождя-света, и т.д. Со скидкой за 2006 год обошлась мне в 23050 долларов.

Я за это время успел намотать 18000 :), и, думаю, уже можно делать какие-то выводы по этому автомобилю :) Автомоиль порадовал неплохой динамикой, очень и очень хорошей управляемостью, но из-за управляемости пострадал комфорт. Хотя от данного класа автомобилей особого комфорта ждать не приходится( всетаки Гольф-класс, а не Е:) ), но все равно подвеска жестко-упругая, и всегда четко ощущаешь качество работ нашей многоуважаемой дорожной службы.

Прошел ТО-15000, которое обошлось мне в 12500 рубликов. Само ТО стоило 6340. Остальное - замена колодок и проточка передних дисков. Признаюсь, ездил не очень медленно:) Мах скорость у него по трассе М4 ДОН по моему спидометру была 204-205 км, погрешность которого не превышает 3-4 км/час, проверено сотрудниками ДПС, у которых по радару было 201км/час, тогда за проверку выложил достаточную сумму:)) По разгонной динамике не уступает 2-литровому Форду 145 лошадей на механике, и Шкоде Октавии 1,8 турбо на механике.

Много читал отзывов о шумном двигателе. Да, движок для 1,8 - шумный, и после 2000 оборотов его глухой рык достаточно неплохо слышен в салоне, но меня это абсолютно не раздражает:) (кому что, как говорится;)) Коробка Автомат на хорошую 4-ку! Работает четко, без рывков, ощутить что переключаются передачи можно только если все свое внимание направить на неё. НО, так как автомат адаптивный,то если вдруг, после динамичной езды, вы решите остаток пути ехать с плавными разгонами со сфетофора и не более 80км в час:))), то, ему понадобится около 5 минут, для того чтобы подстроиться под ваше очередное желание... и вот тогда рывки при переключении станут довольно ощутимы....Качество сборки машины хорошее. По поводу эргономики. Здесь все хорошо, я так и не смог придраться к чему-либо:) Сиденье под себя подстроил за пять минут и в дороге отдыхаю...Не понимаю, на что жалуются многие в своих отзывах? Мой рост 192 см, и я с комфортом размещаюсь, это даже с не до упора отодвинутым сиденьем! Очень удобны нефиксируемые подрулевые переключатели, правда привыкал неделю:), но сейчас удивляюсь как можно ездить по-другому?! вы не скажете?:)

Машинка расчитана на двоих, конечно, и на заднем сидении я хоть и помещаюь, но больше 20-30 минут пути не могу выдержать, у меня возникает дискомфорт и клаустрофобия:))) Но многим,чей рост не превышает 180 нравится:)говорят ощущения сзади"как в танке", а спереди "как в самолете"... Из-за масиывных и относительно длинных дверей, возникают проблемы с парковкой:)) Толщина двери вместе с обивкой более 20 см! и не всегда из нее вылезешь на узкой парковке :) Двери тяжелые, и уже, привыкнув к тому,что надо прикладывать усилия при её закрытии.... Закрывая дверь в других машинах, слышишь от её хозяев в свой адрес пару красивых слов, о том что видимо ты привык ездить в маршрутке, друг. :)

Отдельно хочется сказать о тормозах. (Не о тех, что за рулем сидят:) ) Тормоза действително великолепные, останавливают машинку очень хорошо. Моментально откликаются на нажатие педали! им можно поставить 5 с плюсом.

Теперь, по поводу того, ради чего мы все читаем эти отзывы. О косяках!!! О косяках данной КОНКРЕТНОЙ машины:))) Это лично косяки моей машины, и на всю марку "Опель", модель "Астра" попрошу не грешить:))))) Их за 18000км было 2.

Первый, в июне, когда уже пошли теплые-теплые солнечные деньки и на улице 27-28, и я, выходя из дома, твердо намеревался посидеть с климатом при 19 градусах....:) но, как вы уже поняли меня ждал жестокий облом:)))) в салоне было около 35!:) а весь климат,видимо, ушел с циклоном по направлению к Санкт-Петербургу:))) В машину поступал воздух с улицы и вообще не охлаждался!:( я покрутил там все что крутилось, перепробовал все настройки, и даже проверенный высокоэффективный метод отечественных разработчиков по включению чего-либо - "кулаком по торпедо"! но... безрезультатно:( поехал в сервис, где мне сказали "Очередь.Мы вас через 3 дня запишем, раньше никак".... Вобщем проблема решилась сама через 4 часа, когда я просто взял 2-ой ключ и завел машину с помощью него:))))) все восстановилось,как-будто ничего и не было:) Это первый глюк. а второй случился недавно, когда при парковке, я переключился на заднюю передачу.Автомат, почему-то воспринял это как нейтральную, и машина чуть покатилась вперед(по наклону), хотя я был уверен, что сейчас поеду назад!Глюк закончился когда я включил нейтральную и снова переключил на задний ход:))) Будь я чуть по-флегматичнее, то сейчас бы стоял в очереди на покраску переднего бампера:)))) Вот...

Это все что было за 18000 тыс. километров:) Если будет что-то ещё,обязателно напишу:)

В завершение хочу сказать,что машинкой очень доволен, отдыхаю за рулем и получаю удовольствие от вождения! Чего и вам желаю! Удачи всем!



Достоинства:

  • Внешний вид

  • Хорошая управляемость

  • Отличные тормоза

  • Динамика

  • Шумоизоляция

  • Качество сборки
  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Высокий расход топлива

  • Электрика
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16830
    Комментарии13 Добавить комментарий
    изменен 30 августа 2007 в 09:48
    особенно понравилось-не уступает в разгонной динамике шкоде октавии 1,8турбо с мкпп, у этой шкоды разгон до сотни занимает, если не ошибаюсь, где-то 8,5 секунд...у опеля никак не меньше 9,5 будет, а скорее всего что-то около 10 smile
    0
    изменен 30 августа 2007 в 12:05
    То, что я написал про разгонную динамику,я брал не из головы,а проверил опытным путемsmile)
    0
    изменен 30 августа 2007 в 13:23
    То, что я написал про разгонную динамику,я брал не из головы,а проверил опытным путемsmile)
    И ПРАВЕЛЬНО , КТО НЕ ПРИВРЕТ ТОТ НЕ МУЖИК teeth
    0
    изменен 30 августа 2007 в 13:31
    И не говориsmile)))
    0
    был 4 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 30 августа 2007 в 13:36
    На ТО 1 замена колодок и расточка дисков???!!!
    До 18 тыс. какие-то глюки....
    Да..., действительно говорят, что любая машина рано или поздно становится опелем... ((((
    0
    изменен 31 августа 2007 в 09:15
    На ТО 1 замена колодок и расточка дисков???!!!
    До 18 тыс. какие-то глюки....
    Да..., действительно говорят, что любая машина рано или поздно становится опелем... ((((
    На счет проточки и колодок-это как ездить,а ездит автор быстро teeth А описанные глюки-просто детские забавы по сравнению с теми,что бывают у новых машин премиум-класса confused Почитайте отзывы о новых Ауди,МБ,БМВ tongue tongue tongue
    0
    alex spb
    НаOpel Astra19 января 2010 в 12:35

    Это точно, глюки на новых машинах бывают у любого производителя.... это своего рода обкатка))

    0
    изменен 31 августа 2007 в 11:57
    На ТО 1 замена колодок и расточка дисков???!!!
    До 18 тыс. какие-то глюки....
    Да..., действительно говорят, что любая машина рано или поздно становится опелем... ((((
    На счет проточки и колодок-это как ездить,а ездит автор быстро teeth А описанные глюки-просто детские забавы по сравнению с теми,что бывают у новых машин премиум-класса confused Почитайте отзывы о новых Ауди,МБ,БМВ tongue tongue tongue


    +1 . .
    Тут недавно человек писал о Тойоте Камри, так там тоже были глюки и человек пришел к выоду "Ну что Вы хотите от машины за 35-40 тыс у.е" .
    Опель , выпускаемый сейчас, вполне приличная машина за свои деньги.
    0
    изменен 1 сентября 2007 в 00:18
    На ТО 1 замена колодок и расточка дисков???!!!
    До 18 тыс. какие-то глюки....
    Да..., действительно говорят, что любая машина рано или поздно становится опелем... ((((


    А спорим, я за 15 тысяч км пробега любую машину в хлам задрочу. А после этого с умным видом скажу: гавнецо ваш мерседес (бмв, бентли, феррари). Самому не надоело, как попугаю, повторять эту побасенку времен перестройки?

    Чтобы повело тормозные диски - достаточно несколько раз подряд жестко оттормозиться, а потом заехать в лужу. Все.
    0
    изменен 2 ноября 2007 в 09:12
    Прошел ТО-15000, которое обошлось мне в 12500 рубликов. Само ТО стоило 6340
    это на все астры так?
    0
    джуниор
    НаOpel Astra18 января 2010 в 17:04

    Само ТО в 6340, а остальные расходы, как я и написал - проточка дисков и замена колодок которые в ТО не входит...

    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 2 ноября 2007 в 09:36
    Хрень какая-то, мы платили 4200. Почему так дорого? Какой дилер? omg omg
    А отзыв хороший, понравилось. Про подрулевые переключатели-фточку! smile
    0
    карлсон
    НаOpel Astra18 января 2010 в 17:05

    Дилер Гема-Моторс на Аминьевско... на сегодняшний день его уже нет)

    0
    Добавить комментарий