Opel Astra GTC 1.8
Шок - это по-нашему! Говоря об этом авто, не могу удержаться от эмоций!
До нее ездил на ГАЗ-2410, ВАЗ 2106, 21043, 21093, 2114, Нексии 1,5 DOHC, Хундай Санта фе 2,4 и наконец, сев за руль Астры впервые понял что такое настоящий драйв!
Есть авто - средства передвижения - сел, поехал. В каких-то чуть лучше, в каких-то чуть хуже.А есть авто - которым надо не управлять, а пилотировать :-), причем это вовсе не означает езду по городу по встречке на 150 км\ч. Я стараюсь никогда не отключать мозги - и когда хожу пешком, и когда езжу за рулем. Кстати, пристегиваться ремнем безопасности - это закон!
Итак, об авто : 140 л.с., МКП, климат, бортовой компьютер, 3 дверный хетчбек - мечта эгоиста :-) Безопасность - 4 подушки, АБС, ЕВД и т.д. Салон : кресла жесткие с отличной боковой поддержкой, водительское - регулировка по высоте, поясничный подпор. Ощущение что оно сделано специально под тебя. Места сзади : сел за собой (рост 172 см), конечно не Камри, но очень неплохо. Скажем в Нексии - сзади просто ужас.
Руль - регулировки в 2 положениях, обшит кожей, по форме - ощущения - отлично.
Панель приборов - оранжевая подсветка, все предельно четко и лаконично, приборы читаются отлично, б\к русифицированный, разобраться в нем - время нужно 15 мин. Внешний вид - цвет красный, литье на 16, резина 205\55\16, авто выглядит достаточно агрессивным, стремительный приземистый силуэт. Музыка для меня не главное, но штатная звучит прилично :-)
Драйв : словами об этом не рассказать, это надо испытывать :-) Да простят меня счастливые владельцы Королл, ФФ2, Мазд 3 и др., это все не то! Дорогу держит отлично, в поворотах не кренится (спасибо настройкам подвески), тормоза - цепкие, АБС работает четко. Вообще, через 2 дня обладания этим авто приходит ощущение полной слитности с ним, реакции на движение рулем - адекватные и предсказуемые.
Конечно, запас под педалью газа провоцирует на резкий старт и движение далеко за 60 км\ч. Так что думать нужно вдвойне. Кстати, после первой эйфории приходит ощущение спокойствия и уверенности и желание играть в догонялки с какой-нибудь отмороженной девяткой пропадает. Ведь ты прекрасно понимаешь, что можешь сделать ее со свистом :-)
Да, расход по компу чисто по городу - 11,2 л\100 км, средняя скорость - 25 км\ч.
Раньше я такие авто не принимал всерьез - игрушки для пацанов. Однако, просторный салон, пассивная безопасность на высоком уровне, вместительный багажник, неплохой дорожный просвет (менеджер в салоне говорил - 13 см, возможно и так, по-крайней мере по ощущениям на Нексии явно меньше) уверенное поведение на дороге - убедили в том, что позиционирование астры как семейного авто ( в варианте с 5 дверями) вовсе не блеф.
Итог : впервые обладаю авто в котором НИЧЕГО не надо доводить и ни с чем мириться.
Астра - отличное авто по разумной цене, настоящее европейское качество как конструкции, так и сборки, вполне подходит для России, позволяет чувствовать себя на дороге уверенно и спокойно.
Желаю всем безаварийной езды!
Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.8 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



