10 декабря 2007

Opel Astra GTC 1.8

Шок - это по-нашему! Говоря об этом авто, не могу удержаться от эмоций!
До нее ездил на ГАЗ-2410, ВАЗ 2106, 21043, 21093, 2114, Нексии 1,5 DOHC, Хундай Санта фе 2,4 и наконец, сев за руль Астры впервые понял что такое настоящий драйв!
Есть авто - средства передвижения - сел, поехал. В каких-то чуть лучше, в каких-то чуть хуже.А есть авто - которым надо не управлять, а пилотировать :-), причем это вовсе не означает езду по городу по встречке на 150 км\ч. Я стараюсь никогда не отключать мозги - и когда хожу пешком, и когда езжу за рулем. Кстати, пристегиваться ремнем безопасности - это закон!

Итак, об авто : 140 л.с., МКП, климат, бортовой компьютер, 3 дверный хетчбек - мечта эгоиста :-) Безопасность - 4 подушки, АБС, ЕВД и т.д. Салон : кресла жесткие с отличной боковой поддержкой, водительское - регулировка по высоте, поясничный подпор. Ощущение что оно сделано специально под тебя. Места сзади : сел за собой (рост 172 см), конечно не Камри, но очень неплохо. Скажем в Нексии - сзади просто ужас.

Руль - регулировки в 2 положениях, обшит кожей, по форме - ощущения - отлично.
Панель приборов - оранжевая подсветка, все предельно четко и лаконично, приборы читаются отлично, б\к русифицированный, разобраться в нем - время нужно 15 мин. Внешний вид - цвет красный, литье на 16, резина 205\55\16, авто выглядит достаточно агрессивным, стремительный приземистый силуэт. Музыка для меня не главное, но штатная звучит прилично :-)

Драйв : словами об этом не рассказать, это надо испытывать :-) Да простят меня счастливые владельцы Королл, ФФ2, Мазд 3 и др., это все не то! Дорогу держит отлично, в поворотах не кренится (спасибо настройкам подвески), тормоза - цепкие, АБС работает четко. Вообще, через 2 дня обладания этим авто приходит ощущение полной слитности с ним, реакции на движение рулем - адекватные и предсказуемые.

Конечно, запас под педалью газа провоцирует на резкий старт и движение далеко за 60 км\ч. Так что думать нужно вдвойне. Кстати, после первой эйфории приходит ощущение спокойствия и уверенности и желание играть в догонялки с какой-нибудь отмороженной девяткой пропадает. Ведь ты прекрасно понимаешь, что можешь сделать ее со свистом :-)
Да, расход по компу чисто по городу - 11,2 л\100 км, средняя скорость - 25 км\ч.

Раньше я такие авто не принимал всерьез - игрушки для пацанов. Однако, просторный салон, пассивная безопасность на высоком уровне, вместительный багажник, неплохой дорожный просвет (менеджер в салоне говорил - 13 см, возможно и так, по-крайней мере по ощущениям на Нексии явно меньше) уверенное поведение на дороге - убедили в том, что позиционирование астры как семейного авто ( в варианте с 5 дверями) вовсе не блеф.
Итог : впервые обладаю авто в котором НИЧЕГО не надо доводить и ни с чем мириться.
Астра - отличное авто по разумной цене, настоящее европейское качество как конструкции, так и сборки, вполне подходит для России, позволяет чувствовать себя на дороге уверенно и спокойно.

Желаю всем безаварийной езды!

Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.8 2005 г

Четко решите что вам нужно от авто - средство передвижения, семейное авто, 4Х4, мечта эгоиста :-)! если правильно определитесь - разочарованы не будете!
Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность

  • Управляемость

  • Динамика

  • Внешний вид
  • Недостатки:

  • Недостаточный обзор назад - сразу поставил 4-хзонный парктроник и внутрисалонное сферическое зеркало
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16939
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 11 декабря 2007 в 07:54
    Да маленькая она teeth, и вовсе не надо её с Камри сравнивать. У этой машинки свои достоинства, но внутренний простор к ним не относится КМК. Что-то отзыв рекламкой попахивает.... 8) Если не так - извиняюсь. Но вот с этим: "Да простят меня счастливые владельцы Королл, ФФ2, Мазд 3 и др., это все не то! ", позвольте не согласиться, хорошо хоть D-класс не упомянут. Что, все другие были в пользовании? После продукции отечественного автопрома, любая иномарка суперавтомобилем будет.
    0
    НаMercedes E-classизменен 11 декабря 2007 в 11:07
    сев за руль Астры впервые понял что такое настоящий драйв!
    Вот все что за 200 л.с. и более - это драйв, а Астра просто не плохо может перемещатся, у меня старуха на астре ездит. Машинка хорошая, но с мотором 1.8 она драйверская только во сне.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 11 декабря 2007 в 11:27
    chto takoe draiv?
    atra - normaljnaja rabochaja loshadka (osobenno esli diesel)
    dlja raboti, kakim nibudj montazhnikam - samoe to!
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 12:48
    Да простят меня счастливые владельцы Королл, ФФ2, Мазд 3 и др., это все не то! Дорогу держит отлично, в поворотах не кренится (спасибо настройкам подвески), тормоза - цепкие, АБС работает четко


    Глупость.
    140 л/с для драйва?
    не ну если человек 150 считает драйвом,то ради Бога smile
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 14:07
    катался на такой же как у автора, только черной) из впечатления - пони сейчас уже совсем не те) 140 нынешние - не ровня даже 120 лошадям, которые были без всяких там евро...

    машина космически тесная (рост - 192 см.) узкие боковые окна, милизерное заднее стекло делают поездку несколько некомфортной. привык видеть, что происходит вокруг.

    последняя капля - она длиной как ланцер предыдущего поколения. при том, что сидеть в нем значительно удобнее что спереди, что сзади...

    итог: машина - спортивка. машина для эмоций и внешнего вида. пятидверка в плане практичности ушла гораздо дальше...
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 11 декабря 2007 в 14:15
    Да маленькая она teeth, и вовсе не надо её с Камри сравнивать. У этой машинки свои достоинства, но внутренний простор к ним не относится КМК. Что-то отзыв рекламкой попахивает.... 8) Если не так - извиняюсь. Но вот с этим: "Да простят меня счастливые владельцы Королл, ФФ2, Мазд 3 и др., это все не то! ", позвольте не согласиться, хорошо хоть D-класс не упомянут. Что, все другие были в пользовании? После продукции отечественного автопрома, любая иномарка суперавтомобилем будет.

    Он вообще-то пишет, что место меньше, чем в Камри.
    И ездил еще на Нексии и Санта Фе.
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 14:36
    катался на такой же как у автора, только черной) из впечатления - пони сейчас уже совсем не те) 140 нынешние - не ровня даже 120 лошадям, которые были без всяких там евро...


    +1

    Ездил на предыдущей Астре 1.8 (125л.с.) - шустрее она новой. Соревновались с другом примерно на 250 метров. Я на старой 125 кабыл а он на новой 140 пони. Обе в спортивном режиме. хех одын корпус он мне отдал.
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 15:52
    Евро 4 душат двигатель, на низах не тянет. И трехдверки покупают не из-за соображений практичности, отлично смотрится аппарат. Просто сразу понятно, что потраченны деньги на себя любимого ))) Машины не для Семьи из 4-5 человек. Соответственно и под ход к ним другой. Практичность тут на последнем месте, дизайн, стиль, комплектация и т.д, а практичность на последнем месте))
    0
    Добавить комментарий