12 ноября 2007

Opel Astra GTC 1.6

Доброго всем времени суток.

ЧАСТЬ 1

У меня 1,6 изик GTS в комплектации cosmo. Общий пробег подходит к 30 000 км и накопилось уже достаточно впечатлений, коими и хочу поделится. Знакомство с Opel произошло совершенно случайно, нужна была срочно машина. Из наиболее достойных вариантов Астра по срокам подходила раньше других, так и начали дружить:)) По роду своей деятельности я постоянно езжу на разных машинах, начиная от банальных Focus и до роскошных А8, т.е. почти все авто я попробовал и есть с чем сравнить. Конечно, я адекватный человек и сравниваю в соизмеримом ценовом пределе, так что надеюсь дальнейшее о чем я напишу поможет определится людям в покупке машины. 

Внешний вид

Обсуждать не буду, так как сколько людей столько и мнений, скажу только про объективные вещи. Авто купе и двери с одной стороны удобные- угол открытия 90 градусов, но их вес просто не реальный, для девушки может стать засадой. В остальном все очень продуманно, особенно аэро динамика - на скоростях далеко за 100 шумов практически нет, только расстраивают шины BRIDG которые идут с завода - очень жосткие и шумят. Так же респект Опелю за чистые боковые стекла, я был удивлен. Авто мою не чаще раза в месяц и с учетом тонировки все хорошо видно. 

Кузов

Это болезнь Опелей. С учетом моих редких моек лак на кузове практически матовый, правда у Мазд с этим еще хоже, но то Мазда, а это какой ни какой немеЦц :)) Также расстраивает вздутие краски на третей двери- и больше всего то, что гарантия на окрас - это просто рекламный ход !!!!! Диллер ссылается на механические повреждения и отказывает в окрасе, благо выручает КАСКА !!! Я ездил на Октавии, так у той да же при сколах до металла не появлялась ржавчина :( А ведь она стоит дешевле:( Следующий момент который стал появлятся недавно - это скрип кузова при кренах. Видимо не хватает жесткости. Опять же зимой был случай - дворники очищали асфальт ото льда и куски были достаточно большие см по 10 и один из этих кусков замял мне порог и это при клиренсе 160 см ??? До Опеля в личном пользовании была Киа Кларус с клиренсом 110 мм, я на на днище зимой лазил и пороги были идеальными (и кстати за 10 лет ни одного ржавого пятна!!!!!)

Салон

По эргономике и качеству отделочных материалов равных в классе просто нет. Мягкий пластик не только на торпеде, но и на дверях!!!! у тойже Мазды и Форда только торпеда, а про Лансер Х я вообще молчу - ДЕРЕВО. В комплектации Космо комбинированная ткань и кожзам с белой прострочкой - по качеству близко только Премиум сегмент ( не жалейте денег - очень практично и стильно). Шумка на высоте - правда шумноват движка, но это добавляет азарта при езде - 1.6 :))))))))

Ходовая

Здесь Опель вне конкуренции. У Астры очень жесткая подвеска, если сравнить с конкурентами я бы разместил их так - "Астра" - "Мазда 3"- "Лансер 10"- "ФФ" - "ХУндай Елантра НОвая" - "Альмера". Да комфорта маловато, на стыках и колдобинах пробивает сильно - но обратная сторона управляемость и устойчивость к сносам. Астра словно приклеенная к дороге, что позволяет делать астра другим даже близко не подсилу. Руль настолько четкий, что в первое время мне казалось будто машина рыскает по дороге, теперь привык к тому что не надо подруливать. После Астры сел на Лансер 10 с визгом резины чуть не вылетел с дороги в повороте, он как желе :))))))) Многое писали про рулевые наконечники - мне их поменяли на 15000 км по реколу. Честно, разницы я не почуствовал и нареканий не было - просто поменля и сообщили как факт :))) Так же по гарантии поменяли ступицу из-за датчиков АБС ??? Видно на сервисе была лишняя ступица:))) Езжу я достаточно жестко, колодцы, полицейских и трамвайные пути считаю просто недоразумением и редко оттормаживаюсь - больше скорость -меньше ям:))))))) Подвеска пока все терпит, скрипов ,стуков не наблюдается !!!!

Тормоза

Считаю эталоном - если умеешь ими пользоваться, правда ошибок они не прощают, чуть пережмешь и можно поцеловать лобовое. Пересаживаясь на другие авто - начинаешь сомневатся в наличии у них тормозов:))) АБС великолепно настроен, срабатывает в последний момент, когда это действительно необходимо.

Изитроник

Боятся его не нужно. Клевки действительно есть, но со временем их не замечаешь. Я в первое время сбрасывал газ при переключениях, так плавнее получается. Теперь прикатался и не обращаю на это внимание. Зато когда переводишь в ручной режим и нажимаешь СПОРТ - это ракета несмотря на свои скромные 105 сил. Это достойный компромис между комфортом автомата и спортивностью механики. Ни один автомат так бодро не переключается и ни с одной механникой вы не отдохнете в пробках !!!!!!!! Тем более что ИЗИК очень экономичен вплане топлива и цене!!!!!

Музыка

Может стоять любая, в целом слушать можно, но не громко т.к горят динамики (менял по гарантии). Меня крайне растроила невозможность подключения САБА и усилка через линейные выходы - ИХ просто нет, а распайка снимает с гарантии. Мой совет - просто менять штатную аккустику - это поправляет ситуацию и не вредит гарантии.


Продолжение следует :)))



Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.6 2006 г

В бюджете 20-25 т $ конкурентов просто нет. Соотношение цены - качества - комфорта и управляемости лучшее в классе. ОПЕЛЬ РУЛИТ!
Еще советы

Достоинства:

  • Лучшая управлямость

  • Шикарный салон

  • Богатая комплектация

  • Хорошая шумоизоляция

  • Все таки НЕМЕЦ:)
  • Недостатки:

  • Слабая лакокраска

  • За год три гарантийных случая:(

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17542
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 13 ноября 2007 в 05:49
    Судя по отзыву, клиренс у Астры просто нереальный - 160 см! smile
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 13 ноября 2007 в 06:26
    Кстати так и есть, официально заявленный производителем клиренс на Астре 16см, еще у меня на АКПП сть специальный зимний режим, при котором колеса не срываются в пробуксовку + Хакка4, гребет по глубокому снегу оч. хорошо, зима прошлогодняя у нас была очень снежная, я ни разу не застрял, проходил там где другие легковые сидели на пузе....
    Недавно на стоянке припарковался рядом с РАВ4, так сзади мне клиренс вообще одинаковым показался, хотя там на Раве он сантимента на 3 должен быть больше...
    Хотя других восторгов по поводу Астры я не разделяю, машина далеко не совершенна и раздражает меня поболее предыдущей Короллы...
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 06:52
    Не могу согласиться с "распределением" моделей по жёсткости подвески: однозначно "матрёха" жёстче. (Могу ошибиться, если только конкретно GTS жёстче "обычных" Астр. Но я тестил GTS до покупки своей Астры и разницы в жёсткости подвесок Н и GTS не заметил.)
    А что касается клиренса, то он реально 160см! Недавно ради смеха с приятелем замеряли всеми доступными измерительными инструментами, включая штаген-циркуль, клиренс у моей Астры и его Мегана-2, который я считал самым высоким по клиренсу в нашем сегменте (по данным дилера 170см). И что же? У меня клиренс существенно больше! Приятель не поверил своим глазам.
    0
    НаOpel Corsa, Opel Astraизменен 13 ноября 2007 в 12:42
    клиренс 160 см, это чуть ниже меня, мой рост 178 см
    афигеть машинка! колеса от карьерного тягача наверное стоят teeth teeth
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 17:39
    К сожалению аэродинамика у машины жуткая (у меня 5-дверка) - заднее стекло пачкается мгновенно, да и бока за исключением стекол и зеркал. Если после дождя и едешь больше 40 км/ч, то после 100 км пути грязи налипает по 3-4 мм. Противно, что и ручки все в грязи.
    Насчет тормозов - что эффективные это точно, но не соглашусь, что они очень острые. Педаль растянута и усилия легко дозировать, впрочем и газ со сцеплением растянуты. Гетц и Меган из опыта - вот в них действительно трудно дозировать - чуть нажал и начинают хватать. До сих пор на Гетце не могу приноровиться к педали газа, все время двигатель взревает из-за малого хода педали.
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 17:39
    К сожалению аэродинамика у машины жуткая (у меня 5-дверка) - заднее стекло пачкается мгновенно, да и бока за исключением стекол и зеркал. Если после дождя и едешь больше 40 км/ч, то после 100 км пути грязи налипает по 3-4 мм. Противно, что и ручки все в грязи.
    Насчет тормозов - что эффективные это точно, но не соглашусь, что они очень острые. Педаль растянута и усилия легко дозировать, впрочем и газ со сцеплением растянуты. Гетц и Меган из опыта - вот в них действительно трудно дозировать - чуть нажал и начинают хватать. До сих пор на Гетце не могу приноровиться к педали газа, все время двигатель взревает из-за малого хода педали.
    0
    изменен 11 июня 2008 в 08:27
    полностью согласен с автором, только заднее стекло пачкается быстро
    0
    Добавить комментарий