Opel Astra GTC 1.6
Доброго всем времени суток.
ЧАСТЬ 1
У меня 1,6 изик GTS в комплектации cosmo. Общий пробег подходит к 30 000 км и накопилось уже достаточно впечатлений, коими и хочу поделится. Знакомство с Opel произошло совершенно случайно, нужна была срочно машина. Из наиболее достойных вариантов Астра по срокам подходила раньше других, так и начали дружить:)) По роду своей деятельности я постоянно езжу на разных машинах, начиная от банальных Focus и до роскошных А8, т.е. почти все авто я попробовал и есть с чем сравнить. Конечно, я адекватный человек и сравниваю в соизмеримом ценовом пределе, так что надеюсь дальнейшее о чем я напишу поможет определится людям в покупке машины.
Внешний вид
Обсуждать не буду, так как сколько людей столько и мнений, скажу только про объективные вещи. Авто купе и двери с одной стороны удобные- угол открытия 90 градусов, но их вес просто не реальный, для девушки может стать засадой. В остальном все очень продуманно, особенно аэро динамика - на скоростях далеко за 100 шумов практически нет, только расстраивают шины BRIDG которые идут с завода - очень жосткие и шумят. Так же респект Опелю за чистые боковые стекла, я был удивлен. Авто мою не чаще раза в месяц и с учетом тонировки все хорошо видно.
Кузов
Это болезнь Опелей. С учетом моих редких моек лак на кузове практически матовый, правда у Мазд с этим еще хоже, но то Мазда, а это какой ни какой немеЦц :)) Также расстраивает вздутие краски на третей двери- и больше всего то, что гарантия на окрас - это просто рекламный ход !!!!! Диллер ссылается на механические повреждения и отказывает в окрасе, благо выручает КАСКА !!! Я ездил на Октавии, так у той да же при сколах до металла не появлялась ржавчина :( А ведь она стоит дешевле:( Следующий момент который стал появлятся недавно - это скрип кузова при кренах. Видимо не хватает жесткости. Опять же зимой был случай - дворники очищали асфальт ото льда и куски были достаточно большие см по 10 и один из этих кусков замял мне порог и это при клиренсе 160 см ??? До Опеля в личном пользовании была Киа Кларус с клиренсом 110 мм, я на на днище зимой лазил и пороги были идеальными (и кстати за 10 лет ни одного ржавого пятна!!!!!)
Салон
По эргономике и качеству отделочных материалов равных в классе просто нет. Мягкий пластик не только на торпеде, но и на дверях!!!! у тойже Мазды и Форда только торпеда, а про Лансер Х я вообще молчу - ДЕРЕВО. В комплектации Космо комбинированная ткань и кожзам с белой прострочкой - по качеству близко только Премиум сегмент ( не жалейте денег - очень практично и стильно). Шумка на высоте - правда шумноват движка, но это добавляет азарта при езде - 1.6 :))))))))
Ходовая
Здесь Опель вне конкуренции. У Астры очень жесткая подвеска, если сравнить с конкурентами я бы разместил их так - "Астра" - "Мазда 3"- "Лансер 10"- "ФФ" - "ХУндай Елантра НОвая" - "Альмера". Да комфорта маловато, на стыках и колдобинах пробивает сильно - но обратная сторона управляемость и устойчивость к сносам. Астра словно приклеенная к дороге, что позволяет делать астра другим даже близко не подсилу. Руль настолько четкий, что в первое время мне казалось будто машина рыскает по дороге, теперь привык к тому что не надо подруливать. После Астры сел на Лансер 10 с визгом резины чуть не вылетел с дороги в повороте, он как желе :))))))) Многое писали про рулевые наконечники - мне их поменяли на 15000 км по реколу. Честно, разницы я не почуствовал и нареканий не было - просто поменля и сообщили как факт :))) Так же по гарантии поменяли ступицу из-за датчиков АБС ??? Видно на сервисе была лишняя ступица:))) Езжу я достаточно жестко, колодцы, полицейских и трамвайные пути считаю просто недоразумением и редко оттормаживаюсь - больше скорость -меньше ям:))))))) Подвеска пока все терпит, скрипов ,стуков не наблюдается !!!!
Тормоза
Считаю эталоном - если умеешь ими пользоваться, правда ошибок они не прощают, чуть пережмешь и можно поцеловать лобовое. Пересаживаясь на другие авто - начинаешь сомневатся в наличии у них тормозов:))) АБС великолепно настроен, срабатывает в последний момент, когда это действительно необходимо.
Изитроник
Боятся его не нужно. Клевки действительно есть, но со временем их не замечаешь. Я в первое время сбрасывал газ при переключениях, так плавнее получается. Теперь прикатался и не обращаю на это внимание. Зато когда переводишь в ручной режим и нажимаешь СПОРТ - это ракета несмотря на свои скромные 105 сил. Это достойный компромис между комфортом автомата и спортивностью механики. Ни один автомат так бодро не переключается и ни с одной механникой вы не отдохнете в пробках !!!!!!!! Тем более что ИЗИК очень экономичен вплане топлива и цене!!!!!
Музыка
Может стоять любая, в целом слушать можно, но не громко т.к горят динамики (менял по гарантии). Меня крайне растроила невозможность подключения САБА и усилка через линейные выходы - ИХ просто нет, а распайка снимает с гарантии. Мой совет - просто менять штатную аккустику - это поправляет ситуацию и не вредит гарантии.
Продолжение следует :)))
Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.6 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



