Opel Calibra 2.0i
1992 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Луцк
18 марта 2009

Opel Calibra.

Пару лет назад совершенно случайно и вслепую взял Калибру (по своего рода обмену) с самым простым 2 литровым двигателем на механике и по комплектации только электро пакет. Состояние авто во всех отношениях было ужасным (предыдущие владельцы особо не тратились на ремонты и обслуживание), но двигатель и кузов были в нормальном состоянии. Поэтому поначалу пришлось нормально вложить денег на всякие мелочи, без которых авто долго бы не продержалось... То есть замена масла и фильтров, колодок и ремня генератора, свечи, ремонт кулисы, генератора, стартера, рихтовка и подкраска кузова, тросик ручника и куча всякой всячины... только после этого началась нормальная эксплуатация Калибры...

Если чесно, авто очень понравилось в управлении, обслуживании (дешевые запчасти). При довольно скромной мощности двигателя - 116 л.с. - нормальная динамика, до 10 с. - 100 км.в час. и максималка в 200 км.ч без проблем. Понравился и расход бензина, особенно на трассе - при замере вышло 7,3 л при достаточно динамичной езде от 120 до 160  км.ч. Правда в городе расход становил 12 и больше литров. А если приходилось заливать 92, то расход еще больше увеличивался.

Салон понравился - для спорт купе достаточно комфортный, правда выглядит бедно, не по классу. Кузов попался в нормальном состоянии, агрессивной коррозии не заметил.

Авто требовало постоянных вложений и обслуживания, в основном мелочевых, но неприятных... Напрягало постоянная необходимость что-то делать-переделывать-менять...

Удобный большой багажник.

В принципе остались позитивные вспоминания о автомобиле (но не о ремонтах и обслуживании).

Если бы попался не дорогой, но в идеальном состоянии экземпляр, возможно не отказался бы.



Совет автора покупателям Opel Calibra 2.0i 1992 г

На любителя.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
13460
Комментарии13 Добавить комментарий
18 марта 2009 в 20:56
На любителей с руками. З.п. дешевые, ремонтируй в удовольствие.
Отзыв гуд.
0
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 марта 2009 в 21:42
отзыв слабоват, а ведь машина уже ближе к классике.
0
18 марта 2009 в 22:13
раньше думал,что самый некрасивый авто ТИИДА седан, но увидев ЕХ понял, что нет пределу...
-2
maksdim
НаNissan Maxima, Nissan Maximaизменен 18 марта 2009 в 22:39

Вроде как отзыв про Infiniti EX логичнее писать в теме про Infiniti EX? Нет предела сов...wink

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima18 марта 2009 в 22:15
Красивая машинка, отзыв скуповат. Интересно, исходя из количества первоначальных вложений, на что вы ее поменяли? На какую машину?
0
chell
НаMercedes E-class19 марта 2009 в 09:50
я пока без колес (правда имею служебный Жигуль). Как раз сейчас подумываю взять что то новое с салона (цены на авто сейчас минимальные, в салонах даже выходит дешевле чем б-у на базаре). Выбираю между Субару Аутбек, VW Passat Variant и VW Touran - нужна надежная практичная машина для дома и поездок на отдых
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan18 марта 2009 в 23:05
"Куплен в январе 2000 г. с пробегом 230000 км. , продан в январе 2001 г". - " Пару лет назад совершенно случайно и вслепую взял Калибру "- жизнь у человека размеренная.......
+2
yarik78
НаMercedes E-class19 марта 2009 в 09:57
Даты поставил "от фанаря" - авто было куплено 09.2004, продано 05.2005....а взял ее почти в слепую так как был обмен одного ненужного транспортного средства на (как выяснилось позже) другое ненужное средство (только через малую практичность-я строю дом и надо практичный и много функциональный автомобиль). Хотя авто в целом понравилось и даже приносило удовольствие....в том числе с девушками на заднем сидении (сейчас сам удивляюсь как там удавалось развернуться)...
0
andriylviv
НаRenault Scenic, Renault Megane19 марта 2009 в 11:07
Для стройки лучше всего б/у Газель..... Вы же не будете возить строительные материалы на
Субару Аутбек, VW Passat Variant и VW Touran ???
0
каба
НаMercedes E-class19 марта 2009 в 11:32
Для того что бы стройматериалы возить действительно лучше Газели, но это не значит что ее надо покупать...Кирпичи и песок конечно субариком или VW возить не собираюсь, а для хозяйства и всего другого эти машины как раз подойдут
0
НаВАЗ Калина19 марта 2009 в 11:13
у меня была тоже калибра, с движкой C20xe(150 лс), авто конечно хорошее где-то для 90-х годов,а вот сейчас брать ее не айс,с движкой проблем небыло а вот кузов это просто ж..па,гниет везде,запчасти кстати не такие уж и дешевые,если ты брал новые а не б.у.,салон простинький(аля веркаА),сзади кого-то посадить очень большая проблема,короче покатались мы на ней годик вбухали много бабла$$$,и продали!!!Да еще продать ее не так уж легко(на это ушло 6 месяцев) авто не пользуется спросом.
0
23 марта 2009 в 16:59
Сейчас у жены калибра последнего выпуска 1997 года, ржавчины и гнили нет вообще. А купили из-за дизайна (неплохой заводской обвес с 17 дисками, из Японии) и хорошей безопасностью. У знакомого 140 км\ч лопнуло колесо - прямой удар в лесополосе в дерево, у водителя и 3 пассажиров царапины и ушибы, хотя двигатель с кпп отлетел на 25 метров, а аккумулятор но 80 метров.
+1
seff555
НаOpel Astra, ВАЗ 211423 марта 2009 в 17:33
Выложи фото
0
Добавить комментарий