Opel Calibra.
Пару лет назад совершенно случайно и вслепую взял Калибру (по своего рода обмену) с самым простым 2 литровым двигателем на механике и по комплектации только электро пакет. Состояние авто во всех отношениях было ужасным (предыдущие владельцы особо не тратились на ремонты и обслуживание), но двигатель и кузов были в нормальном состоянии. Поэтому поначалу пришлось нормально вложить денег на всякие мелочи, без которых авто долго бы не продержалось... То есть замена масла и фильтров, колодок и ремня генератора, свечи, ремонт кулисы, генератора, стартера, рихтовка и подкраска кузова, тросик ручника и куча всякой всячины... только после этого началась нормальная эксплуатация Калибры...
Если чесно, авто очень понравилось в управлении, обслуживании (дешевые запчасти). При довольно скромной мощности двигателя - 116 л.с. - нормальная динамика, до 10 с. - 100 км.в час. и максималка в 200 км.ч без проблем. Понравился и расход бензина, особенно на трассе - при замере вышло 7,3 л при достаточно динамичной езде от 120 до 160 км.ч. Правда в городе расход становил 12 и больше литров. А если приходилось заливать 92, то расход еще больше увеличивался.
Салон понравился - для спорт купе достаточно комфортный, правда выглядит бедно, не по классу. Кузов попался в нормальном состоянии, агрессивной коррозии не заметил.
Авто требовало постоянных вложений и обслуживания, в основном мелочевых, но неприятных... Напрягало постоянная необходимость что-то делать-переделывать-менять...
Удобный большой багажник.
В принципе остались позитивные вспоминания о автомобиле (но не о ремонтах и обслуживании).
Если бы попался не дорогой, но в идеальном состоянии экземпляр, возможно не отказался бы.





Отзыв гуд.