25 июня 2008

Opel Calibra 2.0i 16V

Всем привет хочу поделиться впечатлением об эксплуатации данного авто.Есть такое выражение:автомобилист радуеться два раза ,при покупки авто и второй раз после продажи его:)

Итак начнем:

Купили сей аппарат в 2007году,купе черного цвета,1991 г.в.,2л./16кл./150л.с.Мкп,Гур,Абс,Конд.,кож.салон,люк,итд.Цена вопроса 5000$ Долго нераздумавая решили взять,как гвориться: Пришел. Увидел. Купил. 

ВНЕШНОСТЬ, КУЗОВ, САЛОН:

Красивое спорт-купэ, дизайн кузова невыглядит допотопным хотя авто 91г.в. кстати выпускалось оно по 97г.включительно,шильдиков на нашем авто небыло и некоторый интересующийся народ спрашавая что это за японец? очень удивлялись что это опель. Правда баварцы поскупились на салон,торпеда от вектры А, совсем несмотриться, могли бы че повеселей туда вкорячить.

Посадка очень низкая,но клиренс норм, диски R15 на штатном литье, комфорт скажем никакой,сидеть спереди еще ничего,но чтобы залезть на задние сидения это просто УЖАС я уже неговорю вылезти оттуда,потолок на столько низкий непродуманно было вообще.Зато багажник хоть Улья с кортошкой вози,нахрен он такой нужен,лучше бы салон поболее сделали.Авто скорей всего преднозначен для летних покатушек,зимой ему лучше спать в теплом гараже,потому что гниет сволочь насквозь,кузов надо красить после каждой зимы.Очень плохая шумоизоляция сравниваю с ваз-2112 до этого была,она намного тише.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:

Дорогу держит очень хорошо,едешь как по рельсам,на скорости проехать резкий поворот -непроблема.Разгонялись до 200км/ч даже запас еще был,но страшновато жить та еще хочеться.Тормоза все дисковые и при работающим абс с хорошими колодками тормозит как вкопаная.Руль очень четкий,послушный лишних движений делать ненадо.Коробка четкая.Двигатель вполне хороший С20ХЕ(150л.с.)надежный ,если его конечно вовремя обслуживать,а невыжимать все соки и воды.Кстати расход топлива:10л/100км-трасса,14л/100км-город.Если тапка в пол может схавать и 16литров.

ВЛОЖЕНИЯ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ:

1.Покраска = 30000р
2.Движка со всеми ремонтами,расходниками=35000р
3.Ходовка=15000р
А ну да еще "елочка"=30руб,:)

Продали ее за те же деньги,что и брали но струдом. Калибре-клубу и всем калиброводам-" ПРЭВЭД"



Совет автора покупателям Opel Calibra 2.0i 16V 1991 г

Брать, если помимо калибры есть еще авто или если вы готовы растаться со своей денюжкой:)
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
13760
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 25 июня 2008 в 16:25
калибра не для того чтобы возить тещю на заднем седенье, нормальные девченки хорошо там себя чувствуют. А то что она гниет это не секрет, болезнь опелей тех лет. Ну и когда машине 17 лет трудно что то от нее требовать.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 июня 2008 в 16:52
Очередной труп обсуждают... teeth teeth
Потом говорят-что Опеля дерьмо. Странные люди.
0
НаChevrolet Aveoизменен 25 июня 2008 в 19:55
На счёт багажника согласен полностью. Жаль, что калибра как то тихо здохла.... Рестайлингнули бы что ли,да с оцинковкой по кругу...
0
НаMitsubishi Eclipseизменен 25 июня 2008 в 20:14
комфорт скажем никакой,сидеть спереди еще ничего,но чтобы залезть на задние сидения это просто УЖАС я уже неговорю вылезти оттуда


А ты расчитывал, что в псевдоспорте места будет, как в Пульмане?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 июня 2008 в 12:53
Видимо, да! teeth teeth teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 июня 2008 в 12:53
Видимо, да! teeth teeth teeth
Картоху, наверное, возить хотели teeth teeth
0
7 февраля 2009 в 15:41

Дорогу держит очень хорошо,едешь как по рельсам,на скорости проехать резкий поворот —непроблема.Разгонялись до 200км/ч даже запас еще был,но страшновато жить та еще хочеться.Тормоза все дисковые и при работающим абс с хорошими колодками тормозит как вкопаная.Руль очень четкий,послушный лишних движений делать ненадо.

И это заслужило оценку два ?  Хороший пример того как человек даёт оценку граблям если он вместо них по не знанию купил лопату.

0
Добавить комментарий