8 сентября 2005

Opel Calibra

Приобрёл Калибру в октябре 2004 года. Давно мечтал о такой машине. Для холостяка псевдоспорткупе - самое то!



Коротко о её характеристиках:

- двигатель простой 8-ми клапанный 2.0л, 115 л.с., с чипом тюнингом, повышающим мощность до 129 л.с.

- передний привод, хорошая подвеска;

- 1991г.в., пробег 240000км.

- ABS, г/у, эл. привод и обогрев зеркал, эл./люк, эл. кор. фар, л/д, шины зимние Goodyear R15 205/55



Интересная ситуация с расходом топлива. расход на трассе - 7л./100км., на в городе на светофорах складывается впечатление, что жрёт литров 10.



Кузов в очень хорошем (для Опеля) состоянии, правда после зимы появились маленькие жучки в районе арок. А вот бампера - классные: пластик не хрупкий и надёжный - при лёгком ударе с ним ничего не происходит: нет даже трещины.



Багажник - самый большой среди машин этого типа, а если сложить задние спинки сидений, получается вообще огромное пространство для перевозки груза. Хотя я так ни разу этого не делал. Что касается перевозки пассажиров, то в отличие от других псевдоспорткаров, задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и удобно: пространства много и единственная жалоба у них - нет ручки над окошком, чтобы можно было держаться, на поворотах; ну и высокого пассажира лучше конечно садить спереди.



Однако, машина эта конечно для водителя. Управление просто потрясает своей предсказуемостью. Руль немножко упругий, небольшой, пухлый - приятно держать его. Огорчает только немножко большой его ход. Кмпоновка интерьера вполне удачная (от вектры) - всё под рукой, всё интуитивно понятно. Обзорность отличная, хотя на первых порах пришлось привыкать к передней левой стойке. Вообще, когда в машину садишься, то охватывает какое-то такое впечатление, что аж кровь играет. Вначале была весьма непривычна жеская подвеска, но, когда на большой скорости входишь в поворот... прощаешь её за лишнюю жёсткость! Больше 180 км/ч я не ездил, хотя по паспорту лимит у этой модели - 204 км/ч. Пробывал ехать быстрее 3 раза: в первый раз резина была неотбалансирована, пошли вибрации - я заехал на шиномонтаж, а потом через недельку разогнался во второй раз на трассе, но стоило стрелке дойти до 180 - откуда-то выскочили менты! И всё испортили. В третий раз рядом сидела девушка и что-то не очень любила острые очучения, пришлось снизить скорость до приемлимой... А жаль. Ведь до 180 машинка набирает скорость очень резво, хотелось бы выжать максимум когда-нибудь... Кстати управляемость машины на 150-180 км/ч - восхищает!



В общем, если Вам 20-25 лет и Вы холост - это машина для вас.

А продаю я её только потому, что в Германии мне друг нашёл кое что другое. Вот нужна денежка. Можете задавать вопросы если Вас что интересует.


Совет автора покупателям Opel Calibra 2.0i 1991 г

  • Машина стоит своих денег. При покупке обратите внимание на: компрессию двигателя, задние арки и кузов вообще, на водительскую дверь (как она закрывается) и обязательно тормоза. На таких машинах быстро ездят и резко тормозят. Посмотрите на толщину тормозного диска - это много расскажет о манере езды предыдущего хозяина.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • цена за машину: за небольшие деньги имеем до сих пор удачный и симпатишный по дизайну и компановке спорткар;

  • восхищает динамика и управление машиной;

  • радует цена на запчасти и их взаимозамена с другимы моделями Opel;
  • Недостатки:

  • Найти такую машину за малые деньги - невозможно: будет убита или подвеска или движок.

  • Ржавчина в районе задних арок и на 3-ей двери

  • Это не аVтомобиль для долгих поездок - шумоизоляция плохая.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15684
    Комментарии1
    15 ноября 2010 в 08:24

    Здравствуйте,я хотел задать такой вопрос,на ней стоит АКПП а можно ли туда поставить МКПП,так как это делают на многих машинах.

    0
    Добавить комментарий