Opel Combo 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Иваново
2 мая 2009 → пробег 2500 км

Первые впечатления.

Искал авто-универсал, т.к. имеющийся Рено Логан в этом плане не совсем устраивал. Основными кандидатами были Фокус и Лачетти. Потом добавились Опель Мерива, Хюндай Матрикс, Фиат Добло. Очень понравилась Шкода Румстер, но размеры багажника и заднего сиденья для меня оказались недостаточными. Фольксваген Кэдди и Форд Коннект не рассматривал - машины дороже на 100-150 т.р. и вообще более тяжелого класса.

О Комбо узнал случайно, на московском автосалоне 2008г, его только начали продавать у нас. Сразу понравились размеры салона, внешность. Посадка водителя, в отличие от конкурентов, низкая.

Поскольку предыдущей машиной был Логан, то ходовый качества сравнивал с ним. Подвеска более жесткая, Логан лучше идет по разбитому асфальту, на Опеле приходится снижать скорость.

Трогаться на Опеле сложнее, на низких оборотах плохо тянет, т.к. 16-клапаный двигатель. Зато после 2500 оборотов идет подхват и двигатель раскручивается до более высоких оборотов, чем Логан. Из-за хорошей шумоизоляции иногда перекручивал мотор.

Дорожный просвет нормальный, по весеним колеям ездил, ни разу не зацепился, хотя машина кажется низко посаженной. Особенно заметна разница по этому параметру с Рено Кангу.

По надежности пока никаких нареканий, пробег всего 2500 км.

Езжу на 92-м бензине, расход по городу 9,3 л/100 км. Для сравнения заправился 95-м, динамика не изменилась, но расход снизился.



Совет автора покупателям Opel Combo 1.4 2008 г

Машину рекомендую, тем кто выбирает из "каблучков". В 2009 г. список конкурентов расширился - появились новые Рено Кангу, Пежо Партнер. С ними Опель, наверное, соперничать не сможет, все-таки машина 2004 г. В сравнении с универсалами конечно проигрывает в динамике, устойчивости в поворотах, сильный боковой ветер ощутимо сдвигает машину с дороги.

Если важнее вместимость салона при сохранении легкового комфорта, то машина вне конкуренции.

Достоинства:

  • В сравнении с аналогами (Кангу, Партнер, Добло) выделю 2 основных плюса - огромный запас места для задних пассажиров (база 2700 мм), более мощный двигатель (90 л.с.) и, субъективно, внешность. Относительно Кангу и Добло - более высокое качество пластика в салоне
  • Отличные зеркала и вообще обзорность хорошая

Недостатки:

  • Сиденье водителя хотелось бы отодвинуть назад, т.к. при росте 180 см ноги остаются согнутыми
  • Нет подлокотника водителя
  • Запаска висит под днищем багажника на улице
  • Неудачная конструкция штатного домкрата, на Астре гораздо более устойчивый
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
31243
Комментарии7 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008 3 мая 2009 в 01:20
Скромненько так. Но, в принципе, пробег еще небольшой, поэтому, наверное, наблюдений и впечатлений пока немного.
Удачи в эксплуатации!
+2
3 мая 2009 в 01:24
Автору удачи!
+1
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 3 мая 2009 в 21:20
машинка хорошая, проехал на предыдущей модели не одну тысячу. надёжная и неприхотливая трудяга.
+1
6 мая 2009 в 10:01
Есть ещё Ситроен берлинго. Вместительность - цена- надёжность получше будут и сборка чисто Французская. Автору удачи. Ждём дальнейшего повествования.
0
10 августа 2009 в 16:15
Могу добавить - откатал год почти и 45.000 км.
Расход зависит от стиля езды, от 6 до 12-13 литров если топить 170км/ч
Через 2 недили после покупки треснуло лобовое стекло у левой стойки...Сказали скол скраю от камушка..обидно ..ибо трешина полезла через все стекло..
На 20.000 км сгорела правая лампочка ближнего света, через 5.000 левая, потом еще раз правая(грешу на свою неправильную установку)
Потек задний правый аммортизатор на 30.000 сказали поменяют по гарантии везли 2 месяца с ТО2 дотянул до ТО3
поменяли свечи на 30.000 вместо 60.000 так как бензин г. полное у нас..
Сейчас ближе к 45.000 перестал работать задний омыватель стекла посмотрим что скажут на ТО
Сиденья с виниловым кожзамом ПОЛНОЕ Г.. в машине без кондера летом ВСЯ ЖОПА мокрая..
Ну а в целом неплохая машинка, довольно резвая, правда пустую подсносит в повороте, лучше
когда 100-200кг груза сзади.
Неплохой свет, с нашими не сравниться на штатных фарах без противотуманок.
Багажник большой (грузовой) только в грузовом варианте без обшивки, голый метал :(( Гарантия кончится надо будет обшивать.

0
9 апреля 2012 в 08:02

Привет Драйверам! Я сичас котаюсь на восьмёрке, 1 декабря у меня разширилась семья , тобишь восьмёрка для 4-х мне кажется маловата, пасоветовался на СТО со знакомым мастером, Он сказал Опель КОМБО то что мне надо, я смотрел на Рено-кенго, пежо-партнёр, сетраян-берлинго и фиат-добло, вобщем всё дорого в обслуживании а вот Опелёк вроди полегче!!! Так вот я что хотел спросить : -лучше дизельный Опелёк брать или бензин??? ( я понимаю расход топлива) мне технические даные итересуют, ну и соответственно ремонт!!!

0
Добавить комментарий