11 ноября 2009

Коротко о главном.

Всем здрасте!! Начну с того, что понадобился автомобиль в стиле для мелкого бизнеса и выбор пал на Пежо Кенгол, а про существование Опеля такой марки я даже и не знал. И вот когда попал на авторынок, то  был достойный аппарат Пыжик, но суммы $ еще не было той, которой бы хватило, но когда сумма была, а на руках Пыжика не было, его продали, и был Опель - предложили его. Сел, проехал - вроде ничего!!! Пошли и выписали справку счет и все.

Вот так я и стал хозяином Опеля. Расскажу  о минусах  и неприятностях, что, как говорится, на душе наболело. После покупки заметил лужи масла под машиной и поехал на сервис. Сказали поменять сальник на моторе. В 200$ обошлось. Я расстроился, думал - ну, блин, влип. Потом попозже я поехал на диагностику. Поменяли колодки и подтянули рулевую рейку и все, по деньгам не помню!!!

Только в в этом году поменял гранату внутреннюю - 40$ + работа 15$. Потом стойки амортизаторов поменял - 420$ на Опель центре. Сдерли в три шкуры, больше туда не поеду! Что еще? Недавно ездил на диагностику и сказали, что рулевую рейку надо менять, а все шаровые опоры родные и еще держаться, хоть и у меня стиль езды (больше газу - меньше ям - больше дела слесарям))) и машинку не жалею, убиваю как могу, на ямах не торможу. В общем это все за 2 года. А, еще вспомнил - родному заводскому магнитофону кирдык, дым из него пошел!!!

Теперь о хорошем. Расход по городу - 6-7 литров дизеля, по трассе - 5 литров! В салоне шумновато, чуть шум есть, но по трассе идет как чайка тихо, плывет как утюг, особенно по хорошей дороге, любит хорошую дорогу (она ведь немка)! На поворотах послушная и дорогу держит классно.

На счет надежности проверил сам - поехал с Одессы во Львов, со Львова в Трускавец, с Трускавца в Одессу, а на следующее утро в Киев и потом опять в Одессу. Итого 3000 тыс км и никаких проблем, только лил в авто солярку, а в себя компот и кофе, и при этом я не устал ни капли, кроме того, что сильно уж спать хотелось, так что клюнул 2 раза и чуть не поймал обочину))) А так руки, ноги, спина и не почувствовали эти 3000 тыс км!

Что еще не нравится - это шум дизеля, по городу слышно, а по трассе не слышно вообще. Еще не нравится, что дизеляка туп в разгоне, ждешь пока турбина включается, нервничаешь. Еще глушить сразу нельзя, турбина должна остановиться, надо просто купить сигнализацию с турботаймером!!!

Ну вот и все, всем удачи на дороге и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!!!



Совет автора покупателям Opel Combo 1.7 TD 2002 г

Для курьерского бизнеса авто супер!!!

Достоинства:

  • Экономичный и дешевый в обслуживании!!!

Недостатки:

  • Шум дизеля!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
46920
Комментарии7 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus12 ноября 2009 в 14:36

выбор пал на Пежо Кенгол

пежо партнёр, рено кангу. какая из этих машин упоминалась?)))))))
0
ks222
НаFord Transit, Toyota Supra12 ноября 2009 в 15:17
А от блин Перепутал кутузов, РЕНО КЕНГОЛ!!!!
0
НаToyota Hiace12 ноября 2009 в 22:11
Сел,поехал,выписали справку-счёт.В итоге-под машиной лужа масла.А диагностика? А поторговаться?
0
kuzmich-stek
НаFord Transit, Toyota Supraизменен 13 ноября 2009 в 00:00
ну разумееться Тогр был!! Сказал чуваку который продовал чтоб мне денюжку вернул мне ему проблемы не нужны были и он бабло вернул!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
НаChevrolet Niva (2123)14 ноября 2009 в 21:55
Повезло
+1
15 ноября 2009 в 13:56
Подскажите пожалуйста,у вас на дизеле,стоит кожух ремня пластиковый?а то не могу понять должен он стоять или нет
0
НаFord Transit, Toyota Supra17 августа 2011 в 00:10

Да вроде пластиковый

0
Добавить комментарий