Opel Combo 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Иваново
23 августа 2013 → пробег 124000 км

Часть 4. Итоговый отчет.

Машину продал в июне 2013 года, с пробегом 124 тыс. км. Расставался с большим сожалением, т.к. за 4 года машина только радовала. Когда в 2009 году покупал ее, не думал, что проеду на ней так много и что с таким пробегом машина может быть в таком хорошем состоянии. Эксплуатировал круглогодично, использовал для работы (занимаюсь изготовлением мебели), для семьи и путешествий (6 поездок в Крым).

Все ТО и ремонтные работы проходил у официальных дилеров (Ярославль-Иваново). Возможно переплачивал лишние деньги, но это тема для отдельного разговора.

Общий средний расход бензина составил 8 л. Причем расход за все время эксплуатации не вырос, что, наверное, является показателем исправности двигателя.

Кузов: на капоте множество точечных сколов краски, под которыми белый грунт (или оцинковка), ржавчины не замечено. Практически с первого года, на крыше облезла краска с герметика, закрывающего швы крыши и ее стоек. Отлично продумана и сделана защита порогов и арок колес.

Двигатель: между ТО (15 тыс.км) доливал около 1 литра масла.

Кроме штатной замены масла и фильтра, были следующие ремонты:

 57 тыс. - замена клапана рециркуляции отработанных газов (по гарантии) 

67 тыс. - потекла помпа (2 тыс. помпа, 1400 - замена) 

69 тыс. - потек датчик давления масла. (120 руб)

79 тыс - сломался датчик кислорода в выхлопном тракте. Не менял.

92 тыс - замена переднего сальника коленвала, передней опоры двигателя, поликлинового ремня

116 тыс - замена левой (гидравлической) опоры двигателя.

 

Ходовая часть:

Передние колодки - 60 тыс. и 116 тыс. Задние колодки не менял.

Стойки переднего стабилизатора - 57 тыс, 91 тыс., 115 тыс.

Передние амортизаторы - 91 тыс.

Задние амортизаторы - 105 тыс.

Сайлентблоки задней балки - 109 тыс.

Рулевая рейка - 109 тыс.

Просели передние пружины, дорожный просвет составлял 130 мм, а на новой -160 мм.

 

Шины

Штатная резина ContiPremiumContact1 прошла 71 тыс. км. Одна покрышка стала овальной, ушла в помойку. 2 колеса поставил назад и купил 2 новых   ContiPremiumContact5.

Зимние шины Hankook IceBeer W440 прошли 38 тыс, после чего из них повылезал корд. Резина не понравилась плохой проходимостью - буксовала в самых безобидных ситуациях. После нее купил Nokian Nordman RS - совсем другое дело!

 

Электрика

Только замена перегоревших лампочек. В сильные холода зимы 2012-2013 года сдал аккумулятор - пришлось тащить домой, подзаряжать, после чего без проблем  ездил на нем до самой продажи машины. 

 

При выборе следующей машины основными критериями были: сохранение вместительности, желательна повышенная проходимость, более мощный двигатель. Снежные зимы последних лет заставили искать машину более проходимую, однако кроссоверы не идут ни в какое сравнение по вместительности салона и багажника с "каблучками". В этом я убедился еще в марте 2012, посидев в только что появившемся Дастере. Причем полный привод не обязателен, 90% пробега он не нужен.

На тест-драйве проехал на Шевроле Орландо, Фольксваген Кадди, Шкода Йети, Ситроен Берлинго. Посидел в Рено Кангу и Пежо Партнер Типи. Оказалось, что, не смотря на возраст, Комбо по комплексу качеств опережает многие, более современные машины. К счастью, Ситроен начал продажи в России Берлинго в версии "Трек" - увеличенный дорожный просвет (200 мм) и самоблокирующийся дифференциал. 

Его и выбрал - о нем новая история.



Совет автора покупателям Opel Combo 1.4 2008 г

Бензиновый Комбо - однозначно да, дизельный - никогда. Можно приобрести очень дорогостоящую проблему.

Достоинства:

  • В целом, машина заслужила большое уважение и самых положительных оценок. Великолепное поведение на дороге, экономичность. Универсальный и потрясающе вместительный кузов. Симпатичный изящный внешний вид

Недостатки:

  • Как отмечал в предыдущих отчетах, хотелось бы более мощный двигатель (1,6л, 115 л.с.) и более удобные передние сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
25540
Комментарии7 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 августа 2013 в 01:16

проехал бы тысяч 250- 300 и отписался тогда б да.....а так....новая машина считай, читать не интересно....

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 25 августа 2013 в 19:59
Вино не хреново так грузили машинку, а авто то на базе корсы С, у меня была С-шка немка там изначально клиренс около 130мм а то и 120мм..
По неисправностям:
1. клапан EGR на нашем супербензине умирает быстро, его легко глушат прокладкой..1 час работы..хотя я слышал что на всех корсах Д для россии он заглушен программно.
2. Помпа..не повезло...
3. Датчик давления масла - болезнь я их постоянно менял, сопливят через разьем масло благо стояк копейки(рублей 200)
4.Рулевая рейка..ну особо страшного ничего с ней не происходит..начинает как и на многих других авто, греметь на кочках. Это гремит рейка в корпусе, изнашивается уплотнительный сальник..По устройству рейка как и у восьмерок, девяток итд..Проблема в том что сальники эти не продаются..я морочаться не стал и купил новую рейку в сборе с тягами дженерал рикамби, что-то около 3-4тыс руб..А вот менять её гимор ещё тот, она не вытаскивается, приходиться опускать подрамник..вобщем полдня гемору самому или 3500р в сервисе..


Ржавчина..2008 год..да её там и не будет 100%, у меня на 2001г не было ни точки ржавчины..хотя в пару местах была вспучена кроаска, я отодрал думал там ржавь, а хрен там - там оцинковка!! Я уверен что эти опеля и за 20 лет не сгниют..Самое интересное - там даже болты оцинкованые!!!
0
НаDaewoo Sens27 августа 2013 в 15:34

А чем плох дизель? Личный опыт или предубеждение?

0
mts
НаHyundai Solaris, Renault Sandero27 августа 2013 в 18:46
На опеля ставят отличные дизеля фирмы isuzu, а они собаку на дизелях сьели!!
0
фдуч
НаDaewoo Sens27 августа 2013 в 22:40

Притом несколько, 1,3, 1,7 опель 1,7 турбо исудзу. Последний, говорят очень неплох. Ездил на комбо именно с таким дизелем пассажиром - прет он дай Бог каждому, и расход приятный.

0
mts
НаOpel Combo13 октября 2014 в 22:50

1,3 - фиатовский. Хороший неприхотливый движок, но удаление сажевика на нем (он ставился на поздние модели) - большой геморрой. Там какой-то хитрый блок управления Marelli, который умеют прошивать единицы людей в стране. Еще говорят, что не капиталится он... Хотя ходит довольно много. Есть особенность - цепь ГРМ там хиленькая и менять ее необходимо каждые 100 тыс. км. Бывали обрывы у людей.

1,7 - Исудзу. Чувствителен к топливу, главная проблема - летят форсунки, которые стоят хренову тучу денег. А вообще, тоже надежен.

0
НаCitroen Berlingo, Opel Combo27 августа 2013 в 22:50
Почитайте опелевский форум касательно Комбо. Очень много сообщений от владельцев дизельных Комбо по поводу неисправностей двигателя. Проблемы с сажевым фильтром, клапаном EGR, форсунками, ТНВД. Кроме того, зимой в салоне холодно, возможны проблемы с запуском из-за некачественной солярки. С учетом стоимости запчастей и ремонта, экономичность дизеля сходит на нет.
0
Добавить комментарий