4 февраля 2008

Opel Corsa 1.0i-12V

Здравствуйте, автолюбители всех мастей!

К Корсе я пришел совершенно неожиданно: 5 лет был счастливейшим обладателем Golf III, пусть и 15-летнего, но беспроблемного абсолютно. Автомобиль на века, но что-то меня дернуло его продать пока он ещё хороших денег стоит. Долго присматривался, что взять нового и из машин своего класса, соотношения цены и экономичности автомобиля выбрал Корсу Б. На свой страх и риск взял литровую (после 1.8 у Гольфа). Надо мной смеялись ВСЕ те, кто об этом слышали. В какой-то момент смеяться стал и я, особенно когда оформлял сделку продажи...

В итоге годичного пользования автомобилем выявил вледующее:
- на удивление резвая машина (но тут надо нескромно отметить, что и вожу я недурно) - при толковом использовании газа, вовсе не "педаль в пол и понеслась", а аккуратно добавляя, корса едет шустро. Как я понял потом, на корсе Ц тот же литровый двигатель куда слабее и стоит брать 1.2, не меньше.

- расход топлива очень низок и, соответственно, экономичен: езжу на хорошем 92 (с присадками правда) и на 10 литров в городе проезжаю 120-125 км. Т.е. положенные 7,5 на 100 км и получается.
- зимние морозы, перепады температуры и влажность не влияют на то, как машина заводится (тут, наверное, больше внимания маслу и аккумулятору).
- парковка: как проблема отсутствует напрочь.

- вместительность: правду говорят, что внутри она больше, чем кажется снаружи. Особенно хорошо на передних сиденьях, но и сзади можно уместить пару человек. Тесновато, но и размеры машины не лимузинные.
- багажник: не знаю почему его критикуют за малые размеры, чего только там не возил.
- обслуживание: проблем тоже не было как у самой машины (за мелким исключением - о нём дальше), так и в плане запчастей и обслуживания; всё доступно.

Конечно, всё это я рассматривал и с точки зрения соотношения цена - качество, которое у Корсы Б очень приличное.

Минусы:

- за год 3 раза менял датчик давления масла (стоит 170 рублей). Почему-то он в какой-то момент начинает выливать из себя масло при работающем двигателе. Немного, но течет. Как-то мне сказали, что можно и вообще без него, да и ездил так пару месяцев без проблем. Однако потом решил что раз положено, должен быть.

- сильно запотевают боковые стекла. Особенно если в машине 3-4 человека. Надо навостриться с обдувом этих самых стекол. Но вот если в 5-дверной машине можно немного опустить стекло задней двери и всё быстро нормолизуется, то в 3-х дверной сложнее. Иногда это утомляет, вобщем. Других проблем за год интенсивного использования не было вообще. При том что автомобиьл взят уже 8-летний с немалым пробегом.

Что касается "машина для женщин" - чушь. Машина для тех, кто умеет считать свои деньги, много ездит по городу и предпочитает немецкое качество азиатскому. Неразумно, простаивая в пробках или при движении по городу 70-80-90 км, тратить на эту скорость не 7,5-8,5 литров бензина, а, скажем, 12 и больше. Хотя, конечно, и среди женщин есть многие, кто это всё учитывает )))

Вобщем, мой опыт говорит о том, что эта машина вполне хорошее капиталовложение, приносящее пользу и удовольствие от вождения нажедным автомобилем.

Плюс ко всему, Корса Б и выглядит забавно.



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.0i-12V 1999 г

ищите непритязательный, недорогой и рациональный аVтомобиль - БЕРИТЕ СМЕЛО. Но если берете что-либо б/у (как уж точно будет в случае с Корсой Б), то загоните на осмотр, лишним не будет.

Удачи на дорогах!

Достоинства:

  • Маленький расход топлива

  • Доступность в обслуживании

  • Беспроблемность при морозах

  • Вместительность (больше, чем кажется)
  • Недостатки:

  • Регулярные поломки датчика давления масла

  • Серьёзных не выявил, только повседневно-насущные траты из-за наших дорог
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18635
    Комментарии44 Добавить комментарий
    НаSkoda Kodiaqизменен 4 февраля 2008 в 22:38
    Согласен, есть такая тенденция у Корс, чем новее модель, тем тормознее машина. Движки не меняют, а массу наращивают. Нашему "Корсику" 1,2 движка только-только хватает на хорошем 95-ом, а новой Корсе-Д уже 1,4 мало - раскабанела она smile
    0
    НаOpel Vectraизменен 5 февраля 2008 в 11:30
    Про экономию правильно написал, че палить бензин то в пробках.
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 12:15
    Согласен! Без понтов, экономно.. Был в Франции, там дорогих авто почти не видел.. Это у нас культ в автомобилях, а там все по барабану.. Чем экономичней- тем лучше!
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 12:16
    Согласен! Без понтов, экономно.. Был в Франции, там дорогих авто почти не видел.. Это у нас культ в автомобилях, а там все по барабану.. Чем экономичней- тем лучше!
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 12:16
    Согласен! Без понтов, экономно.. Был в Франции, там дорогих авто почти не видел.. Это у нас культ в автомобилях, а там все по барабану.. Чем экономичней- тем лучше!
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 12:16
    Согласен! Без понтов, экономно.. Был в Франции, там дорогих авто почти не видел.. Это у нас культ в автомобилях, а там все по барабану.. Чем экономичней- тем лучше!
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 12:16
    Согласен! Без понтов, экономно.. Был в Франции, там дорогих авто почти не видел.. Это у нас культ в автомобилях, а там все по барабану.. Чем экономичней- тем лучше!
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 12:16
    Согласен! Без понтов, экономно.. Был в Франции, там дорогих авто почти не видел.. Это у нас культ в автомобилях, а там все по барабану.. Чем экономичней- тем лучше!
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 13:03
    Прошу извинить, чего то с компом. embarassed:
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 6 февраля 2008 в 06:51
    Хз как там во Франции, но дело не только в экономии, почему я к примеру имея денег на мерседес стану ездить на Корсе в которой трясет так, что думаешь сейчас содержимое твоего желудка выйдет наружу(ездил я на этой корсе-ужас!!! omg ) Люди не от хорошей жизни покупают Корсы, вот изменится у автора благосостояние и он будет хвалить другие машины wink
    0
    изменен 6 февраля 2008 в 09:14
    Если задача автомобиля перевезти ваше тело без понтов, из точки А в точку Б, то почему бы не сэкономить на бензине, а на сэкономленные деньги купить жене цветы. Тогда она не скажет , что вы любите только свою машину. Французы это знают. biggrin
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 6 февраля 2008 в 12:56
    Я говорю не про понты, а про элементарный комфорт, если так рассуждать, то можно жить и в гостинке, имея денег на на 3-х комнатную квартиру, а на сэкономленные денег накупить цветов жене, теще bat т.д., ведь задача жилья переночевать, teeth другое дело когда нет денег ни на квартиру нормальное, ни на машину более менее нормальную, тогда просто надо стремиться заработать больше а не нахваливать свою маленькую машинку(с маленьким расходом) или к примеру маленькую квартиру(у которой маленькая квартплата), это психология убогих людей))))
    0
    НаOpel Vectraизменен 6 февраля 2008 в 13:50
    Ха, ну ты сравнил квартиру с железкой которая гниет до дыр и теряет в цене. Понты, дороже денег, вот это убогость.
    0
    изменен 6 февраля 2008 в 13:59
    У всех запросы разные, поэтому и возникает вечный спор "что лучше", а про убогость кого либо и говорить не стоит. Всё в этом мире относительно. Если делают такие машины, значит у них есть покупатели и причем немало.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 февраля 2008 в 16:45
    Вы представьте ситуацию: все ездят на больших и комфортабельных авто. УЖОС! И так пробки на дорогах и с парковкой проблема!
    Это же прекрасно, что маленьких машин все больше. biggrin
    0
    НаAudi A6изменен 7 февраля 2008 в 10:36
    Отзыв хороший, как будто я сам писал...
    Корса Б 1,0:
    - место - однозначно больше чем в девятках-десятках
    - динамика - х.з., когда человек больше одного, ехать не очень-то и хочет, с другой стороны, если б русские сделали движок 1,0, она б и сместа не стронулась teeth (весит практически наравне с 2108-2109)
    - расход - литров 9 по городу, 6,5 по трассе (скорость - 110-130 км/ч), думаю, нормально, учитывая наши Смоленские горки - туды-сюды, вверх-вниз....
    - датчик давления масла - да, вылетает с завидной регулярностью, надо с собой возить запасной, т.к. в противном случае масло через него течет и засирает двигатель, радиатор, и вонь в салон идет от сгорающего масла (если поставить переключатель на забор забортного воздуха)
    - что очень удивляет и радует до сих пор - в любой дождь, грязь, слякоть, боковые окна и зеркала остаются чистыми - продуманная аэродинамика и обводы кузова, в то же время многие более современные автомобили (те же корейцы) засираются напрочь.
    З.Ы. Все-таки немцы молодцы - серьезный подход даже к мелочам, из которых складывается мнение о машине - забота о будущем своей компании, когда потребитель переходит от недорогих машинок к следующему классу, будучи уверенным в качестве продукта. Например, в качестве следующей машинки я рассматриваю тоже Опель.
    З.Ы.Ы. Из того, что удивило - расположение аккумулятора прямо под решетками для стекающей воды со стекла и капота.... но клеммы остаются сухими, как ни странно.... фокусники....
    0
    НаAudi A6изменен 7 февраля 2008 в 11:57
    Никто не в курсе, опелевский движок 1,4 как себя ведет? Как надежность?
    0
    изменен 7 февраля 2008 в 13:12

    - место - однозначно больше чем в девятках-десятках
    .

    Вопрос только где. У задних пассажиров или в багажнике. А может взять общую полезную площадь? Не в корсу не в гетз бильярдный стол не влезал никаким образом. А в 9-ку, в которой однозначно места меньше, влез
    0
    изменен 7 февраля 2008 в 13:51
    Никто не в курсе, опелевский движок 1,4 как себя ведет? Как надежность?


    Знаю как 1.2 ! Брал в прокате в Испании , так вот , на этом движке по автобану 150 легко , пошла бы и больше но за это штраф $$$$$$ и люлей . По горным дорогам - серпантин, ущербным себя не чувствуешь подъем осиливает. На 1 баке весь остров объехал.
    0
    НаAudi A6изменен 7 февраля 2008 в 15:53
    Вообще -то, у Корсы возможности шасси однозначно опережают возможности движков... Рулится на пять. Маленькая и наглая. А ставить 1,0 на неё - это вообще преступление... Тяги - хрен, а особой экономии бенза все-равно нет, т.к. чтоб ехала, приходится крутить.... Вообще, движок очень странный, нафиг его немцы придумали? 3 цилиндра, изначально не совсем сбалансированны...Для немецких бабушек в булочную ездить? А плюс у него - это цепь ГРМ. А ещё Корса классно на бордюры запрыгивает и по кочкам ездит - свесы то всего ничего.
    0
    НаAudi A6изменен 7 февраля 2008 в 15:55

    - место - однозначно больше чем в девятках-десятках
    .

    Вопрос только где. У задних пассажиров или в багажнике. А может взять общую полезную площадь? Не в корсу не в гетз бильярдный стол не влезал никаким образом. А в 9-ку, в которой однозначно места меньше, влез


    ...распиленный...
    0
    изменен 7 февраля 2008 в 15:58
    ...распиленный...


    в корсу пришлось бы распиливать, Вы правы
    0
    НаAudi Allroadизменен 7 февраля 2008 в 21:11
    Согласен! Без понтов, экономно.. Был в Франции, там дорогих авто почти не видел.. Это у нас культ в автомобилях, а там все по барабану.. Чем экономичней- тем лучше!

    Плохо смотрели. В Европе у большинства семей не одна машина. Маленькая Гольф-класса для ежедневных поездок на работу и т.д. Дествительно, пробки, места для парковок, дорогой бензин и прочие причины. Другая машина - большая, типа Мерса Е-шки или БМВ 5-ки, для поездок всей семьей на выходные, в отпуск. А как иначе?
    Это девушке в бутик за помадой сгонять в самый раз на Корсе, а как в нее запихнуть семью да еще с вещами?
    Так что я бы не стал умиляться по поводу маленьких машин. У них есть определенные достоинства, но вот на все случаи жизни они не тянут.
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 03:54
    Спасибо за чтение написанного отзыва!
    скептикам хочу сказать следующее: речь идёт об автомобиле определенных параметров, типа и цены, безусловно. Класса, в конце концов. Ну и в какой-то степени вопрос целесообразности тоже имеет место.
    Я лично не вешу центнер, у меня нет двоих детей и необходимости "делать" 90 км за 8 секунд до ближайшего светофора. Речь, повторюсь, об определённом авто, его плюсах и минусах. У того же мерседеса хватит и того, и другого, если покопаться. Придет время, куплю себе любимый Вольво с их бездонными двигателями.

    Возможности движков этого автомобиля позволяют нормально ездить, если умеешь, хотя и не запредельны, но вот как-то в разных странах Корса Б расходится на ура, а в нашей барской стране движок меньше 1,8 - для "бабушек в булочную"...
    Вобщем, у каждого своя голова на плечах и соответствующее сидение под ... головой. Просто не стоит быть столь категоричным. Как мне кажется smile)
    0
    НаAudi A6изменен 8 февраля 2008 в 09:30
    Возможности движков этого автомобиля позволяют нормально ездить, если умеешь, хотя и не запредельны, но вот как-то в разных странах Корса Б расходится на ура, а в нашей барской стране движок меньше 1,8 - для "бабушек в булочную"...
    Вобщем, у каждого своя голова на плечах и соответствующее сидение под ... головой. Просто не стоит быть столь категоричным. Как мне кажется smile)


    Вообще-то, мощный движок не только чтоб со светофоров рвать...нам же с вами не по 15 лет... В первую очередь это безопасность - тот же обгон оперативно завершить. Например, на том же одном литре обгон фуры с выездом на встречную полосу (через прерывистую, канешна!) с двумя-тремя пассажирами в салоне - занятие не самое приятное... А пример с Европой не самый удачный, в том то и прикол, что там на семью по две-три машины, а у нас зачастую, та же Корса - единственная... поэтому и приходиться и людей в неё сажать, и сумки впихивать и ездить.... и не плакать!
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 09:52
    А на Жигулях сколько лошадей? И ничего, обгоняют. Ездить надо уметь и правильно пользоваться возможностями конкректного автомобиля. А то движок Вам подавай мощный, голову включать надо.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 февраля 2008 в 09:53

    Вообще-то, мощный движок не только чтоб со светофоров рвать...нам же с вами не по 15 лет... В первую очередь это безопасность - тот же обгон оперативно завершить. Например, на том же одном литре обгон фуры с выездом на встречную полосу (через прерывистую, канешна!)


    Ну не знаю, как по мне, так литр корсы это оччень мало, на 3ей в хорошую горку уже не хочет, просит переключить... На 1.2 правда последнего поколения знакомая говорит (не проверял), что не едет вообще.
    0
    НаAudi A6изменен 8 февраля 2008 в 10:24
    А на Жигулях сколько лошадей? И ничего, обгоняют. Ездить надо уметь и правильно пользоваться возможностями конкректного автомобиля. А то движок Вам подавай мощный, голову включать надо.


    Голову включать надо, када сообщения пишешь...
    0
    НаAudi A6изменен 8 февраля 2008 в 10:32

    Вообще-то, мощный движок не только чтоб со светофоров рвать...нам же с вами не по 15 лет... В первую очередь это безопасность - тот же обгон оперативно завершить. Например, на том же одном литре обгон фуры с выездом на встречную полосу (через прерывистую, канешна!)


    Ну не знаю, как по мне, так литр корсы это оччень мало, на 3ей в хорошую горку уже не хочет, просит переключить... На 1.2 правда последнего поколения знакомая говорит (не проверял), что не едет вообще.


    Конечно, не едет... Корса Д весит наравне с Пассатом Б3 !!! Вот и представь на нём такой движочек... Как уже говорилось, тележки опелевцы делают хорошие, но движки............. ужос!
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 10:48
    Как это Корса весит как Пассат В3, у него вес тонны полторы.
    0
    НаAudi A6изменен 8 февраля 2008 в 10:50
    Как это Корса весит как Пассат В3, у него вес тонны полторы.


    учим матчасть....
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 8 февраля 2008 в 11:36

    Конечно, не едет... Корса Д весит наравне с Пассатом Б3 !!! Вот и представь на нём такой движочек... Как уже говорилось, тележки опелевцы делают хорошие, но движки............. ужос!


    Тестировал в горку на Б.Советскую, ну очень не понравился литр.
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 12:03
    Конечно 1,5 тонны я загнул, но Пассат В3 Седан из разных источников 1185-1297 кг, Корса из всех источников 1050кг, разница почти 200 кг. Поэтому не надо сравнивать.
    0
    НаAudi A6изменен 8 февраля 2008 в 12:09
    Конечно 1,5 тонны я загнул, но Пассат В3 Седан из разных источников 1185-1297 кг, Корса из всех источников 1050кг, разница почти 200 кг. Поэтому не надо сравнивать.

    Плохие у вас источники....
    Корса Д
    Снаряженная масса автомобиля 1163 кг
    Допустимая полная масса 1665 кг

    Ну, и....
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 12:15
    А Пассат по Вашим источникам сколько?
    0
    НаAudi A6изменен 8 февраля 2008 в 15:13

    Конечно, не едет... Корса Д весит наравне с Пассатом Б3 !!! Вот и представь на нём такой движочек... Как уже говорилось, тележки опелевцы делают хорошие, но движки............. ужос!


    Тестировал в горку на Б.Советскую, ну очень не понравился литр.


    Каждый день тестирую... пока...
    0
    НаAudi A6изменен 8 февраля 2008 в 15:17
    А Пассат по Вашим источникам сколько?


    Вальцваген пасссссат:

    Снаряженная масса автомобиля 1180 кг
    Допустимая полная масса 1730 кг

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12614.html


    З.Ы. Вы всегда такой нудный?
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 15:43
    Я не нудный, я как Вы посоветовали изучил мат. часть, только там как видно есть расхождения в ту или иную сторону. Одно могу сказать машина тяжёлая, я на этом танке пять лет откатал и не верю что он весит одинаково с маленькой Корсой.
    0
    НаAudi A6изменен 8 февраля 2008 в 18:16
    Я не нудный, я как Вы посоветовали изучил мат. часть, только там как видно есть расхождения в ту или иную сторону. Одно могу сказать машина тяжёлая, я на этом танке пять лет откатал и не верю что он весит одинаково с маленькой Корсой.


    Я тоже удивился, когда узнал. Поэтому, если легкой Корсе Б литра не хватает, то непонятно решение производителя пихать его на разжиревшую "Д" !
    З.Ы. С каждым поколением тачки становятся все тяжелей и все больше. И даже моя корса Б по размерам почти с гольфа второго, который, по идее, классом выше. Ну а уж "Д", здоровее однозначно...
    0
    НаOpel Astraизменен 8 февраля 2008 в 20:36
    Корса Д на механике 1,2 пятидверка Енжой = 1165 кг. (по ПТС)
    0
    НаAudi A6изменен 11 февраля 2008 в 11:14
    Корса Д на механике 1,2 пятидверка Енжой = 1165 кг. (по ПТС)


    И как динамика, как в целом?
    0
    Хз как там во Франции, но дело не только в экономии, почему я к примеру имея денег на мерседес стану ездить на Корсе в которой трясет так, что думаешь сейчас содержимое твоего желудка выйдет наружу(ездил я на этой корсе-ужас!!! omg ) Люди не от хорошей жизни покупают Корсы, вот изменится у автора благосостояние и он будет хвалить другие машины wink


    Ой! мля какие "паЦаны" в Кемерово живут! Значит слушай друг в аватаре ты можешь начирикать про то что ты имеешь или имел всё что угодно , но по профилю видно расатапырил ты пальЦа неслабО., видно "Хдето" джек-пот сорвал и сразу первым парнем в Кемерово стал?
    Значит так что касается других владельцев Корсы я незнаю и что там так трЯсёт я тоже сомневаюсь что в тех ТАЗАах что ты впервоначально имел уж наверняка совсем мрак!
    А если по делу то после своей первой машинки Пассатика Б4 1996год я пока шла Сузука из Штатов с октября по апрель юзал на второй машинке в семье ( конфисковал временно у жены) Корса 1,2 автомат, пятидверка- 2000г. В предыстории: для супруги ещё до Корсы покупали авто "напоучится" Ваз 2110 2003 год от хозяйки по соседству с домом, авто было куплено ( всмысле таз) новым и эксплуатировалось на "глазах" у меня и то что я испытал когда отъездив всё сознательное время на Пассатике и волей случая , для обучения супружницы садился в это чудо росавтопрома то ощущения что едешь в телеге после Пассата кот. на 7 лет старше и Корса которая на 3,5 года.
    Что касается Корсы то машина для города ( да и для трассы) замечаительная в своём классе. Оцинкована ( помоему частично), автомат, кондей, АВС, Антипробуксовочная сисема, Эл\руль. Я за то время что ездил до весны просто влюбился в эту машину, так как может ещё повлиял автомат ( после ручки на Пассате)
    .......Да и сейчас пересаживаясь иногда покататься с Сузуки ХЛ-7 на Корсу получаю массу положительных имоций, для этого авто по трассе 140-150 непроблема, по городу 90-100 набирает легко, ( особенно когда один катаюсь). Не говоря про ТАЗЫ, от светофора если в педаль в тапку с овердрайвом загоняет и даст фору многим бюджетным иномаркам! Эта машинка не "жрёт-а прёт"! рулиться великолепно, тормоз просто "когти зверя". Зимой в морозы заводилась с полтыка, я на Пассатике так себя нагло в городе не чувствовал как на Корсе! По вместимости на самом деле всё "нормуль" при моём росте 188см усаживаюсь комфортно, шумка не хуже чем на однокашниках по классу и по году выпуска. По трассе частенько выезжаем за город на 150-200 км прокатиться на целый день на озеро Спининг покидать шашлычков покушать так вот расход реально выходил около 5,5 литров при езде 90-110. Болячки её, когда прочитал отзыв подозвал супругу что бы посмотрела и поняла что нам сейчас опять нужно менять маслянный датчик (менял полгода назад) и не наводить панику с "углубленной" диагностикой двигателя и поршневой а просто смериться что это детская болезнь многих авто!
    Окна потеют в дождь и иногда в межсезонье так это правда, спасает кондей! Короче машина уютная, сбитая, ничего не гремит, не стучит достойная своих денег и затрат!!!! Всем спасибо извиняюсь перед Кемеровскими "ПаЦЦанами за резкость!!!
    0
    изменен 8 ноября 2009 в 23:07
    маленькие авто не для тех у кого денег нет,взять тот же фиат 500 абрат - в городе 60 лошадей,нажал кнопку на руде и сразу 160лс.


    маленькие авто для шустрой езды по городу,когда нету времени стоять на мерсе\хаммере в пробках.
    маленькое авто проедет там где большое не протиснется,это прежде всего экономия своего времени,легкая парковка,отличная манёвренность(радиус разворота)
    и не надо говорить про малую мощь.
    пыжи 106 с 1.6 205 км в час ездят по паспорту,а в реале все 230 будут.
    вон тойота айгоу(он же пыж 107) на своем двигателе 985кубов ...короче около литра,имеет 68лс,и разгоняется без проблем до 170км.час,только для чего она нужна большая скорость?выпендриться перед кем-нибудь в потоке?или участвовать в гонках?тогда совсем другое авто надо брать,а не говорить,тут мало лошадей а у меня много и это круто.Если сравнить вес малолитражки,и вес (представительского класса со 100500 кобылами под капотом) то не факт что по сопоставлениям ускорения мощи будет больше в большой машине.
    Знаю комерсов которые имеют в своем парке по несколько престижных авто,и которые с удовольствием пуляют на малолитражках.
    с учётом сегодняшних цен на зп и учетом цен на топливо,я живя в москве с удовольствием возил бы свою задницу на малолитражке,не думая каждый день когда же удобнее будет заехать заправиться,куда припарковаться,где влезу а где нет.
    а по трассе,считаю что больit разрешенного ехать не стоит,так как не один,и нех выпендриваться,у нас все "водилы" только вот статистика показывает обратное,и с каждым годом всё больше и больше.При чем из за дураков,которые мнят себя гонщиками(это когда по их мнению тапку в пол и перестроение без указателей) -страдают обычные люди.


    кто смотрит корсы-советую посмотреть еще фиат пунто,опель агилла,пыж 106 и ниссан микру в 11 кузове!
    всем удачи на дорогах!
    Сначала думайте,потом делайте!
    0
    10 декабря 2012 в 11:07

    У меня такая же машинка , постоянные проблемы с расходомером воздуха ( меняла 3 раза - и все БОШ ) , может кто то сталкивался ?

    0
    Добавить комментарий