Opel Corsa 1.2-16V
Начну как и все с мук выбора(поясню авто покупаю по внешнему и внутреннему виду,потом опции и мотор).Буду краток хотелось АКПП(до этого только механика была,но у жены был матиз с автоматом,на нём пол года и ездил) современный внешний вид,побольше опций(хотя за такую цену просить сверх не стал) и цена в пределах 450тысяч(без страховок).
Из всего вышло так: хёндай акцент(устарел),киа спектра(салон не понравился),лачетти седан(так же салон не понравился,ну не моё и всё),мазда 3(денег только еле еле на механику хватало),подумал и решил что последние штаны отдавать за то что не хотел(МКПП) как то не разумно.Вообщем ломая голову пришел к опелю корса(много приятных мелочей мп3,подогрев сидений и руля,автосвет вообщем много всего разного).Многие скажут женская машина и так далее-на что я отвечу это всё комплексы! Езжу в основном с женой или один в городе машинка больше не нужна.
Ладно ушел в дебри теперь по машине.
Пробег скажу пока крохотный что бы судить о надежности(поэтому поставил 4ку чтоб не сглазить)авто,проехал пока 5200км,но пока тьфу три раза ничего не открутилось не отломилось и не перегорело.Но этого достаточно что бы щенячий визг прошел и можно было трезво оценить возможности.
Движок-конечно слабоват,люблю быстро ездить но не на этом авто,он для спокойной езды,правда со спорт режимом он что то там поёт загоняя стрелку к 6500,и даже с 14жигами на ровне ездиет но позориться с более мощными авто( ВАЗ 1,6 16клапанов её порвет на орех,что по разгону что по максималке) не стоит,по крайне мере со светофора.а так можно спокойно на 10-20 км/ч ехать быстрее потока,только это не от машины уже зависит а от водителя.Ездил Москва-Фатеж(курская область около 500км),обгоны надо продумывать заранее не хватает мощи на ускорениях(правда на той трассе где 50 метров дается на обгон надо 150кобыл и больше).Москва-Вязьма(всю дорогу двухполоска 230км)скорость комфортная 120,легко идет 140-160 но уже надо напрягаться и штрафы конские(и никто не мигает о засаде :().Единственно заметил один минус по утрам заводится обычно со второго раза,может из-за того что 92лью.Но она едет потом и не жужжит.На ТО буду долбить чтоб исправили.
Подводя итог двигателю скажу что нужен корсе мотор 1,6 от астры хотябы старой модификации 105 кобыл,а лучше новой 115.А так постоянно крутишь крутишь а ресурс от этого страдает.Кстати отмечу что до 3000 мотор туповат потом оживает и бодро бубенчиками звеня летит к 6500.Шум не досаждает мне даже нравится.
Подвеска-в меру жесткая,на маленькой скорости все ямы чувствуются,что маленькие что большие,при скорости 60-120 гребенка вся на попе отражается но большие ямы сглатывает отлично,мне понравилось.Клиренс хороший везде кроме ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА,юбка очень низко,по грунтовке с колеями очень аккуратно надо быть(правда авто позиционируется как городское,но я езжу и по говнам),гребет по грязи резина терпимо,не джип конечно,но после дождя при очень аккуратной и ювелирной езде проехать можно,правда всё портит пресловутая юбка бампера.Ну да ничего куплю второй машиной ниву,специально для рыбалки,грибов и последних 5 километров бездорожья.
Свет отличный,поставил ксенон вообще всё супер(противникам нелинзованного ксенона скажу сразу отрегулировал на стенде и корректор еще на ступень ниже опустил,никто не моргает)
Шумоизоляция отсутствует как класс,видимо мода сейчас пошла в ценовой категории до 700тысяч рэ экономить на ней,особенно в зоне подкрылков (на старой ауди 80 89!!!!года было лучше,правда там громче движка работала),тут больше и писать нечего переходим к другому пункту
Трансмиссия-ох сколько разговоров я перелопатил по изитронику,скажу своё мнение.Катался на гидроавтомате по этому представление имею.Изитроник не для тех кто пересаживается на него с гидроавтомата.Я бы и сам купил бы с ним но ждать 5 месяцев меня не прильщало.Но и плюс есть это расход маленький,то что пишут в буклетах наверное правда кроме трассы, город 7,5-пенсия;8,5-еду как мне хочется; трасса 5,6(при скорости 110-120 без кондиционера),при 120-140 и кондишн все 8л. Ни кривя душой скажу что гидроавтомат проще,ненужно в пробках нетраль включать,можно ползти отпустив тормоз в небольшой подъем,и меньше дергается в пробках.Но что купил то купил,по трассе разницы нет,хотя авто как раз не для трассы.От фур немного сдувает.
Салон-Что могу сказать салон нравится,единственный минус постоянно горит подсветка шкал приборов и нет указателя температуры а только лампочка перегрева(на многих сейчас авто так,непонимаю почему).Пластик конечно после бочки жестковат,но приятен на ощупь(хотя потрогал один раз что бы в отзыве написать :)) Кондиционер не понравился мне кажется слабоват(у жены на матизе дует дай боже)а тут на второй скорости и включенной рециркуляции только начинает морозить,на первой только поддерживаю когда уже охладится посильней.
Ах да как же про скрипы не сказать-Скрипит замок водительской двери(у трех-дверок это прям болезнь),никак руки до ВД-40 не дойдут.Багажник двухуровневый и достаточно вместительный,плюс можно сидухи сложить 2:3 или 1:3,то что хотел увезти всегда влезало,поэтому претензий нет.Подрулевые переключатели не фиксируемые отличные правда иногда при резком дёрганье оного можно моргнуть дальним(это минус,болтается как го...но в проруби),но меня устраивает. Дворники чистят большую площадь стекла но сами резинки гавёные.регулируемой паузой пользовался пару раз очень мутный алгоритм,мне не понравилось,задний дворник постоянно машет только когда на него воду льёшь, а так взмах-пауза-взмах
Тормоза-это отдельная статься,до сих пор приноровиться не могу,вроде тормозишь плавно,чуть додавил и носом клюнул,информативности не хватает очень цепкие(хоть и задние барабаны).Оттормаживался со 100 до 20км/ч фура решила перестроится чуть на встечку не выкинула,хорошо осадило машину,абс не сработал но покрышки уже запищали немного,покрышки кстати заводские так себе(конти эко3),говорят боковины слабые и почти через 15-20 тысяч либо грыжа либо порез боковой,пока обшлось.
Рулевое управление-шик электроусилитель руля одним пальцем на месте.Очень кстати острый руль,хотя рейка не короткая(короткая ставится на спорт пакет),гидро-намного тяжелее(дэу-матиз). Да чуть не забыл про обзор-Убогий!вперед нормуль а вот назад это катастрофа,стекло заднее маленькое+трехдверка стойки штроченные и обзор назад ТОЛЬКО по боковым зеркалам.Ни с одной машиной небыло такого конфуза,правда сейчас привык но по началу очень аккуратно.Незнаю как в пятидверках дела обстоят а в трёх повторюсь назад караул.Передние стойки как многие пишут меня абсолютно не напрягают.
Вообщем в кратце описал авто,что забыл спрашивайте в комментариях отвечу.После зимы и ТО1 отпишу как ведет себя автомобиль. Покупкой остался доволен.Поезжу пару лет пока гарантия и буду присматриваться к чему то другому более семейному :)
P.S. За русский язык сразу прошу прощения, плохой из меня грамотей :)
Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2008 г
Достоинства:
Недостатки:




Автору спасибо за отзыв и удачи!!!