Opel Corsa 1.4-16V
Всем здравствуйте!
Опель Корса, 2007 г.в, куплен новым у официального дилера. При покупке выбирал между Корсой, Гетцем и Ярисом, так как нужна была небольшая городская машинка, не требующая особо больших вложений. Остановился все-таки на Корсе по нескольким причинам: сразу же подкупил внешний вид (особенно трехдверки); возможность подобрать комплектацию полностью под себя, вплоть до мелочей; достаточно высокая посадка; ну и устроили условия автосалона (небольшая предоплата), так как в момент заказа с деньгами было туговато.
В автосалон ехал уже вооруженный богатыми знаниями об этой машине, начитавшийся на этом сайте отзывов по ней, так что в консультациях особо не нуждался. Единственное, в чем колебался, какую коробку все-таки взять. Думал между роботом и механикой. В итоге робота брать просто побоялся. Хотя может и зря. Привезли ровно через 5 месяцев как и обещали в день заявки. Еле дождался, не терпелось. До этого в эксплуатации были машины только российского производства, так что сравнивать могу только с ними. Поэтому владельцы более дорогих машин - не судите строго.
Конечно пересев из нашей машины, разница чувствуется колоссальная. Первое, что заметил, как выехал из салона, это тишина в салоне. Практически никаких шумов с улицы не доносилось. Пошел сильный дождь, но ни одна капля воды в салон не попала :).И на первом же светофоре чуть головой не снес лобовое стекло - тормоза впечатлили. Сначала никак не мог к ним привыкнуть - такие чувствительные. Но в последующем не раз уже выручали. Пробег на данный момент почти 10000 км. За это время никаких проблем или поломок не случилось. Хотя о надежности, конечно, судить еще слишком рано.
Плюсы:
Высокая посадка. По дороге на дачу пару километром надо ехать по щебенке с кучей ям и бугров. Лансер знакомого в трех местах чиркает пузом, Корса нигде и ни разу. Зиму тоже отъездил без проблем. Ни в одной колее ни разу не застрял и не повис. Жесткая подвеска. Для меня лично это плюс. На прошлой моей 99-й стойки стояли очень жесткие, так что мне было не привыкать. Иногда на сильных ямах, конечно, напрягает. Зато мелкие глотает незаметно. И, главное, благодаря этому, машина очень устойчива на дороге. При попадании в колею на скорости, я уже не так напрягаюсь, как раньше. И в затяжных поворотах никакого крена не ощущается.
Как уже отметил, отличные тормоза. И работа АБС понравилась. Недавно в городе со второстепенной дороги выехала машина, не пропустив меня. Если бы ехал я на 99-й, быть беде. А тут просто педаль в пол - и машина встала как вкопанная. Повезло, что сзади ехала тоже иномарка. Понравилась музыка. Если заказываешь магнитолу с МР-3, то ставят 7 динамиков. Свою работу они выполняют на пятерку.
Нравится двухъярусный багажник. Размеры его меня вполне устраивают, так как машина покупалась не ради багажника. И о его размерах я знал заранее. Тем более, что задняя спинка складывается по частям. По крайней мере, 4 зимних 15-дюймовых колеса поместились без проблем. Зимой в любой мороз заводилась без вопросов. В этом году пару раз были морозы около -30. Заводишь как обычно, даже не ощущается, что холод на улице. Когда движок прогреется, печка греет неплохо. Не могу, правда, сказать, что отлично.
Динамика двигателя 1,4л в целом порадовала. Хотя сильно чувствуется задушенность Евро-4. Тем не менее, того, что есть, вполне достаточно. Везде пишут, что движок просыпается только после 3500 оборотов. Я так не думаю. Я выше этой цифры еще даже и не раскручивал. Вполне достаточно. Особенно в городе. Хотя и на трассе не боюсь выйти на обгон. Запаса мощности хватает. Больше 120км/ч даже не пробовал разгонять. Ни к чему, это не гоночный автомобиль. Средняя скорость по трассе 90-100. И дорогу чувствуешь, и с ГИБДД проблем не возникает. Расход точный не засекал. Но при равномерной езде по трассе около 5 литров. По городу, думаю, где-то 7. Хотя точно, повторюсь, не засекал.
Хороший обзор. Первое время широкие передние стойки, конечно, напрягают. Но к ним надо привыкнуть. Как и к нефиксируемым подрулевым переключателям. Привыкаешь в первый же день. Зеркала также достаточно обзорные. Единственное, к чему до сих пор не привык - к передним габаритам. Капота не видно совсем. И при парковке иногда трудно бывает. Кажется, что сейчас уже стукнешь впереди стоящую машину. А на самом деле расстояние еще большое. Классная опция - подогрев руля. Очень хорошее освещение. Далеко видать ночью.
Минусы:
В мороз салон долго прогревается. примерно через 20 минут езды. Стоя на месте прогревать практически бессмысленно. Вентилятор печки уже во втором положении сильно шумит.
Небольшой минус. Во встроенной магнитоле при проигрывании диска, на экран не помещается полное название песни, скроллинга нет.
Нет также показателя уровня громкости и кнопки Mute. Большие боковые двери. При тесной парковке трудно бывает вылезти. Поэтому пассажиров обычно высаживаю заранее. Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Но это мелочь, если ездить все время вдвоем. Шумновата штатная резина Континенталь.
Совет автора покупателям Opel Corsa 1.4-16V 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Я обратил внимание на тоненькие передние стойки.
На первый взгляд кажется, что на ходовой американы сэкономили.
Какие отзывы по ходовой этой машины?