Литровая Корса
Всем доброго дня или ночи!
Решил написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный автомобиль.
Выбор авто дело мучительное, порой занимающее несколько месяцев, и я надеюсь, мой отзыв поможет в выборе. Автомобиль брался для супруги, исходя из её потребностей и моего опыта, но для женщины основной критерий – это внешний вид. И он сыграл свое дело, когда она увидела белую трехдверку по ее взгляду я понял – это он…Заказывали без тест-драйва в наличии их не было (очередь как минимум на полгода) это нас не отпугнуло. Я внес предоплату и «забыл» до звонка дилера.
Итак: Opel Corsa белая трехдверка ( 90% за рулем только водитель, двое маленьких детей без проблем сзади) комплектация Enjoy, двигатель 1л. механика (захотела она) + кондиционер, противотуманки, подогрев сидений, зеркал, руля, (настоял я ) литые 15 диски, кожаный руль, от штатной магнитолы отказался и правильно сделал (потом поставил вместе с сигналкой, все за 9500р. влючая работу), у дилера - защита картера и коврики, итог: 384000р. За эти денги вполне нормальное авто.
Забрали авто в ноябре 2007г. (не прошло и 8 месяцев – работа дилеров это отдельная тема). Так как наступала зима, а стаж у моей половины был небольшой - было принято решение о продаже моего двухлетнего Лансера и «обкатки» Корсы мною. Жена продолжала «добивать» свой прежний авто, а я пересел на Корсу. Откатав на ней полгода и где-то 12000км., хочу поделиться и дать адекватную оценку автомобилю. Я не буду повторяться о «задумчивой» электронной педали акселератора, про шумный вентилятор обдува салона - это написали уже все. Была зима и температура опускалась ниже -20 градусов. Машина каждое утро заводилась без всяких проблем, хуже дело обстояло с прогревом салона, если бы не подогрев сидений и руля ездить было бы не очень.
Если открыть капот, то слева и справа от защиты картера нет никаких защитных кожухов и помимо летящей на мотор грязи «греть улицу» литровому мотору очень сложно. У дилеров естественно этого ничего не оказалось, хотя производителем сделаны технологические отверстия, но не установлено в связи с экономией. Проблему решил сам, в гараже, использовав пластиковую защиту колесных арок от старого БМВ (думаю, подойдут любые), для теплоизоляции проклеил защиту и пластик пенофолом. Сразу все изменилось, также проклеил капот, снял пластиковую защиту колесных арок изнутри оклеил их вибропластом, а сами арки обработал мастикой с резиновой крошкой. Еще были обесшумлены двери и сделана тонировка стекол, на этом все «доработки» закончились.
Пересев с «японца» опять на «немца», хоть и «маленького» - по шумке все равно получше будет («обув» зимнюю шипованную резину сразу почувствовал разницу, на Лансере тоже была сделана шумка колесных арок). Да и по подвеске помягче показалось, хотя Лансер 9-ка отличный автомобиль на все 100% за свои деньги.
До 2000 км. мотор не крутил свыше 3000 об. Как бы не писали, а законы физики никто не отменял и это мой принцип. Некоторые пишут, что масло доливают по 600гр. на 1000км. так вот пройдя 15000 и приехав на ТО 1, машина «сьела» 150гр. масла. Хотя потом движок крутил хорошо, потому что реально машина едет только когда тохометр уходит за 3000 об. В городском цикле, если вы хотите экономить на бензине – не получиться - реальный расход приближается к 9 литрам, правда зависит от стиля езды и от кондея, у меня он всегда включен. А вот трасса меня порадовала, повез детей на море, расход получился 4,2 литра с кондеем. Кстати реально расход уменьшается где-то к 5000-7000 пробега, а первую 1000 просто «жрала» бензин.
Машина хороша для пригородных поездок или для города стоящего на равнине. Во всех других случаях мотор желательно брать 1,4. И мой вам совет – ВСЕГДА делайте тест-драйв, и если чувствуете, что это ВАШЕ – берите и неочём не сожалейте. С момента покупки прошел год, на данный момент пробег составляет 18000 км. не сломалось и не перегорело - ничего, ТО 1 замена масла и фильтра – 4650р. (даже машину не помыли – опять «камень» в огород дилера). Летом машина была «передана» в руки хозяйки, немного помучившись с обзором и электронной педалью – всем довольна. Для женщины - главное с «цветом» угадать. А для нас мужиков – чтоб вам нравилось…
P.S. разгонял до 170 км. дальше гаишники не дали.
Хочу сказать спасибо, людям создавшим данный сайт и всем кто находит время оставить на нем свой отзыв. Про свой новый автомобиль напишу позже, когда будет о чем написать.
Достоинства:
- Внешний вид
Недостатки:
- "Задушенность" мотора Евро-4




