Opel Corsa 1.2-16V
2007 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 февраля 2009 → пробег 24000 км

Удачи на дорогах!

Добрый день Уважаемые автолюбители.

Надеюсь мой отзыв поможет кому-то определиться в выоборе авто.

Опель Корса 1,2 МКПП 5 дверей, чёрный,+ допы.

Владею уже больше года, пробег 24000 км. Тот самый пробег, когда можно реально написать отзыв об авто.

С выбором не мучился, был такой же у друзей, посмотрел, потрогал, послушал - и вот через месяц я владелец сего чуда немецкого автомпрома (со сборокй в Испании), но какая разница где, лишь бы не в России.

Автомобильчик обошёлся в 445 т.р. Комплектация Энжой+ попогрейки, мр3, защита, коврики, зимнюю резину докупал отдельно по акции.

Что сказать по истечении полутор лет эксплуатации:

Двигатель 1,2 - 80 л.с. для города оптимальный вариант, в общем потоке чувствуешь себя уверенно, а поскольку скорость в городе чаще всего не высокая, хватает с запасом. Двигатель и КПП настроены очень здорово, эластично, то есть я спокойно могу ехать на 5-й передаче 40-50 км и без переключений разогнаться до 80, без ускорений, но и не "газ в пол". За городом по автомагистрали если движешься в режиме 100-120 км/час и сходу выполняешь все манёвры, то чувствуешь себя уверенно и комфортно, но если попал в поток машин и возникает проблема резкого обгона и ускорения, то двигателя 1,2 становиться маловато. Большинство обгонов начинаются с 4 или 3-ей передачи, и двигатель крутится до 4,5 или 5,5 тыс. оборотов.

Обзор недостаточный из-за больших стоек (проблема класса) и 4-х звёзд по безопасности, причём как левая сторона, так и правая имеют нехилую мёртвую зону, особенно опасно на пешеходных переходах при выполнении манёвра, реально можно не увидеть 1-2 х человек, как справа так и слева. (Просто будьте более осторожны). Габариты машины чувсвуются не очень, так как не видно капота двигателя, да и зеркала заднего вида имеют мёртвые зоны, особенно при перестроениях, когда идущая машина по соседней полосе добралась до середины задней двери вашего автомобиля, то в зеркало её не видно, так что по возможности докупите маленькие зеркала для мёртвых зон или вертите головой при перестроении.

Расход отличный, на баке (42-45) литров возможно проехать до 850 км., сам проезжал 812 км, а потом заправился, так как лампочка начала мигать. Нормально относится к топливу (92-95-98), но чувствителен к качеству, в частности если бензин не особо нормальный (в области этого с лихвой), то обороты на холостых плавают, да и возникнуть проблемы с пуском двигателя. За всё время пару раз заводилась не с первого раза (один раз дня три стояла, так завелась раза с 7-го, но после этого всё ок), но в целом за 1,5 года проблем по этой части не было (свечи не менял до сих пор).

Подвеска в меру жёсткая, но пробить её сложно, машина не кренится, дорогу держит нормально, но имеет место раскачка в колее, всё-таки короткая колёсная база. Зато она (база) позволяет зимой чувсвовать себя комфортно при перестроениях через снежные заносы, авто очень ловко их штурмует как при обгонах, так и при парковках во дворах. Где-то на 20 тыс. стали постукивать задние амортизаторы (хотя если на улице -10 этих стуков нет), звук глухой и дребезжащий, в основном с правой стороны. Клиренс нормальный, за всё время эксплуатации проблем не испытывал, заезжаю и на бардюры и через препятствия абсолютно не боясь, положительную роль играет короткая колёсная база. Низковатый передний свес так же не доставляет проблем.

Руль мягкий как при парковке, так и на скорости, поэтому при маневрировании на больших скоростях не забывайте об этом, может сыграть злую шутку. Тормоза отличные, даже несмотря на задние барабаны, АБС срабатывает поздно, но именно в тот момент, когда она больше всего нужна.

Шумоизоляция нормальная для своего класса, возможно лучшая в классе, но не С класс конечно, за эти деньги вполне неплохая, шум есть, он слышен как от двигателя, так и от резины, слышен уличный шум, но поверьте мне всё это не мешает комфортной езде, да и разговариваешь без надрыва голоса.

Отличный головной свет, особенно адаптивка, честно ксенон не нужен, и ближний и дальний и противотуманки работают на пять с +, а функция "посмотри за угол" очень помогает при парковке в тёмное время суток, позволяя видеть габариты машин на парковке.

Салон удобный, но всё-таки недостаточно всяких ниш под бутылку с водой или стакан и т.д., маленький бардачёк, да ещё и без подсветки, но не проблема, так как всё необходимое под рукой. Нормальный багажник 3-х уровней, всё что необходимо городскому жителю - вмещается без напряга.

Магнитола не айс, но в целом хватает, хотя честно как только закончится гарантия, поставлю помощнее, радует внешний выход, можно подцеплять мобильник, через который слушать музыку, так отпадает надобность возить кучу дисков. Радио ловит нормально, держа сигнал до последнего.

Большая проблема (болезнь) оттайка заднего стекла, стоит тронуть резиновый уплотнитель, как нити перестают работать, у меня из всех остались только три. Говорят это их болезнь, замена стекла и уплотнителя помогает не надолго. Мой совет, если слете уплотнитель, сами его не трогайте, стоит поставить на место и нитки уже не греют, я понял к сожалению поздно.

За 24 тыс. крупных поломок не было, лампочки не перегорали, предохранители не горели, вот задняя оттайка, дребезжание амортизатора (если можно считать поломкой за 24 тыс.),  водительское сиденье, оно стучит и щёлкает при проезде неровностей, судя по всему разбалтывается механизм подъёма сидений, в целом не напрягает, но имейте это в виду и лишний раз подъёмный механизм не трогайте, то есть отрегулировали под себя и забыли (по возможности).

Мой совет ещё один, ничего кроме ковриков, защиты в салоне не ставьте, даже сигналку самую простую, так как это сверчки, мне один сигналкой посадили под передней панелью.

Из дополнительных опций уделите внимание покупке подогрева зеркал (боковых) и есть функция прогрева лобового стекла (будет не лишней), так как в зимних условиях машина прогревается долго, минут 10-15 в движении и только начинает дуть чуть тёплый воздух. В целом в салоне при -20 достаточно прохладно, печка работает на 2-й передаче (кстати вентилятор печки подсвистывает зимой, но несколько секунд на 1-й скорости), нормальный вариант подогрев руля и сидений, удобно, пользуюсь часто.

В целом нормальная надёжная машинка, ориентированная больше на городскую езду с редкими выездами за город и на дальние расстояния (не чаще раза-двух) в год, на семью из 3-х человек. В идеале бы поставить на неё двигатель 1,6 на 115 л.с. как на Астре (для меня это было бы пожалуй идеальным вариантом городского автомобиля).

Удачи всем на дорогах без аварий и поломок.

Надеюсь мой отзыв кому-то поможет, что уже хорошо.



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2007 г

Цена-качество - один из лучших авто в своём классе. Идеального ведь автомобиля нет, да и врят ли будет, ведь сколько людей, столько и мнений.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
12047
Комментарии29 Добавить комментарий
был 27 минут назад
НаFord Fusion 3 февраля 2009 в 19:19

Цена-качество — один из лучших авто в своём классе. Идеального ведь аVтомобиля нет, да и врят ли будет, ведь сколько людей, столько и мнений.

Вполне обоснованный вывод,через 20 000км задние аморты застучали,из нитей обогрева остались только 3,сидуха водителя застучала! Сколько говорите машинка стоит? 445р. Обалдеть!!! И после этого в вазики какашки кидают...smile

-1
mikl 7
НаHyundai Accent 3 февраля 2009 в 19:39
А в ТАЗик тока это кидать и надо
-1
mikl 7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 5 февраля 2009 в 07:40
У вазика у нового все стучит и гремит и сверчит )))
0
фдуч
НаSkoda Octavia 1 апреля 2009 в 14:06
C ВАЗом не сравнить, небо и земля
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 февраля 2009 в 19:38
Да видно корсы после ц-шки какашные пошли))) У себя я таких косяков не замечал, и с седушками все впорядке и с нитями обогрева и амортизаторы прекрасно! Ниразу не слышал никаких косяков про обогрев заднего стекла, зачем и чем Вы резинки трогаете? Они Вам мешают? Лучше возьмите напильник и по стеклу пошкрябайте)))) Двигатель прекрасно крутиться до 6500 оборотов, с 3500 только достойная динамика начинается тк 16 клапанов! Подвеска пробивается запросто при 4 пассажирах. А зачем вам гарантия едте и жалутесь на стучащий амортизатор. На корсе на бордюры? Может Вы на ниве ездиете?)) А потом: Почему стучат амортизаторы?
0
фдуч
НаSkoda Octavia 1 апреля 2009 в 14:08
Обогревка действительно летит и виной тому уплотнитель. GM официально признала этот конструктивный недостаток и меняет стекло по гарантии
0
фдуч
НаOpel Corsa13 мая 2009 в 19:30
вы знаете, уважаемый ФДУЧ, я на Корсе не только на поребрики (они же бордюры), но и бывает оч.глубокие ямы приходится проезжать. Тестила амортизаторы, подвеску, все тип-топ. Да, пробег у нас уже 16 000км. На счет обогрева заднего стекла, думаю это болезнь именно машины аффтора. У моей машины тоже есть болезнь и к тому же еще с завода, которую по гарантии регулярно лечат-это развал-схождение, но живем же... ))) Хорошая динамика у машины, когда летом да на "спорт" режиме, было дело с бмв состязались, штуку выиграла.....хотя двигатель 1,2 и коробка "робот", которую на данном сайте все обхаяли.
0
kiratym
был 27 минут назад
НаFord Fusion13 мая 2009 в 19:48

Что вы открутили в BMV ?smile

0
mikl 7
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 мая 2009 в 20:26
Ну бмв разные бывают, например 518 года 78)))
+1
фдуч
НаOpel Corsa13 мая 2009 в 21:03
не...без прикрас, вполне серьезно насчет гонок )))) Хотя, мужчины, это ваше дело....вы же у нас короли дорог ))))
0
mikl 7
НаOpel Corsa13 мая 2009 в 21:04
вроде ничего не откручивала....))))
0
kiratym
был 27 минут назад
НаFord Fusion13 мая 2009 в 21:51

Ага,уже вроде. Думаю,как минимум,голову водителю откру вскружили. =0)

+1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 февраля 2009 в 19:40
Подьемный механизм сиденья - пневмо!! Шо там разболтаться может?
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 февраля 2009 в 19:43
А если чаще чем два раза в год за город выезжать? И почему семья из 3 человек а не 2 или 4? Туда ставиться двигатель 1,6 правда 192л/с
-1
НаRenault Symbolизменен 3 февраля 2009 в 20:25

зеркала заднего вида имеют мёртвые зоны, особенно при перестроениях, когда идущая машина по соседней полосе добралась до середины задней двери вашего аVтомобиля

По-моему это у всех так, или я ошибаюсь?

0
oleg sp
НаOpel Antara 3 февраля 2009 в 21:21
Машинка зачотная, мне очень нравится. Читая отзыв, ужаснулся кол-ву косяков, хорошо отзывы есть, похоже просто хозяин раздолбайски к машине относится, без обид.
0
серый
НаVolkswagen Golf 3 февраля 2009 в 23:36

всякое бывает, внешне супер, салон тоже симпатичный, на ходу думаю тоже неплохо 1.2-16V teeththumbs_up

0
НаOpel Corsa 4 февраля 2009 в 16:49
Коротко и о главном: меня авто устраивает полностью от а до я. Все автолюбители интересны. Суть отзыва в информации. Ну вот у меня это так. По части Ваших объяснений... На русское авто не сяду ни за какие деньги (я недавно с другом на новой приоре прокатился- у меня в салоне один сверчок- у него их море, плюс у меня в салоне тише), я считаю, что 445 т.р.- её достойная цена, и за эту цену я получил полностью устраивающий меня автомобильчик. Ну почему Корсы какашные после "Ц"? Если за 1,5 года того, что есть-это много? Ну тогда хз. Резинки я сам не трогаю, просто то ли от температур, может от закрывания багажника (закрываю аккуратно), они просто сходят со своего места. Это беда не только у меня- беда многих корсаводов, в том числе и нити обогрева. Двигатель можно крутить и до 6700- а смысл- это же не ракета, мне 5500 за глаза. Про сидуху, стук есть, но он не мешает абсолютно ничему, так как это не проблема, что там стучит именно- думаю подъёмный механизм в местах крепления направляющих деталей. Почему 3-и человека? Да потому что среднестатистическая семья в России- 3-и человека, кому то там и в пятером будет комфортно! 192 лошади- очень много для налогов, расхода бензина и т.д. Мне очень много. По зеркалам... Думаю во всех есть, но здесь она действительно большая, может у всего класса таких авто так? Обычно на мелкие авто ставят сферические зеркала. Три косяка- разве это много? Причём таких, которые не напрягают совсем, причём все абсолютно лечатся и стоят копейки, так как всё это гарантийный случай...
+1
banan
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 4 февраля 2009 в 22:28
Полностью с вами согласен. отзыв понравился.
0
banan
5 февраля 2009 в 10:16
не пойму о каких резинках идет речь?
0
banan
НаOpel Corsa13 мая 2009 в 19:34
на Корсе и стоят сферические зеркала, и....кстати, я их настроила так, что головой не кручу, так что мертвые зоны отсутствуют ;)
Отзыв хорош, машина в своем классе более чем )))
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 февраля 2009 в 19:00
С резинками всеравно както странно, первый раз о таком косяке слышу +1
0
НаOpel Corsa 5 февраля 2009 в 09:56
Сам владею Корсой около года. Такая же комплектуха, только двигло 1.4 и трехдверка. Про резинки несмотря на морозную зиму (часто ниже -20) даже не слышал. у меня с этим все ок. Согласен с автором, что авто своих денег стоит. Не согласен, что руль мягкий - наоборот достаточно острый с коротким "спортивным" ходом. Не согласен, что клиренс оч высокий - средненький. Часто задеваю нижним обвесом бампера (т.к. называемой "губой") и защитой картера. Радует экономичность и неприхотливость авто (опять же в морозы). На мой взгляд, главный косяк медленно разогревающаяся печка, но всегда спасет подогрев сидений и руля....
0
5 февраля 2009 в 10:14
нет у корсы обогрева лобовухи. ни в одной комплектации. у нее вообще нет такой допопции.
+1
НаMercedes GLK, Opel Corsa 6 февраля 2009 в 17:26
>ничего кроме ковриков, защиты в салоне не ставьте,
Непонятно, о какой защите идет речь? Картера?
Тогда трудно поверить в
>Клиренс нормальный, за всё время эксплуатации проблем не испытывал, заезжаю и на бардюры и через препятствия абсолютно не боясь

У меня стоит защита картера, так заезд на заурядный бордюр 10 см - уже проблема. Может быть она устанавливается по-разному?
+1
opelsin
НаOpel Corsa10 февраля 2009 в 15:47
Может просто высоких бордюров не находил... :), но на самом деле за бардюры не разу не цеплялся, а вот за снежный наст в колее, когда мороз после оттепели- это да... Звук противный, но думаю так цепляются 70 % машин нашего класса с защитой картера. Вообще если меня смущает высокое препятствие, которое надо преодалеть (если нельзя без этого никак), то я его стараюсь штурмовать двигаясь "назад по-диагонали" по-возможности... Так как сзади защиты нет, а диагональ даёт возможность машине иметь постоянный запас по клиренсу! (Как то так)
0
21 февраля 2009 в 18:36
"дребезжание амортизатора"
Та же проблема, но пробег когда она началась был меньше 3 тыс. В итоге разобрались - дребезжит пластмассовый грязеотбойник амортизатора и тоже задний-правый. Это проявляется после мойки/слякоти (дождь, мокрый снег и т.д.). Лечится следующим образом: домкратится, опускается вниз этот "грязеотбойник", оголяя тем самым шток амортизатора, который в свою очерезь смазывается (WD-40, Wirth HHS-2000). На месяц хватает... На следующем ТО попобую решить этот вопрос кардинально раз и на всегда.
И эта единственная "проблема" с машиной после года эксплуатации. Устраивает всё... к тому же они теперь стали на 60 тыс. дороже.
0
23 июня 2009 в 12:00
с нитями обгрева та же проблема. зимой перегорели 4 штуки. не думал что это гарантийный случай...ремонтировал сам специальным клеем.... А причина действительно изза уплотнительной резинки стекла, на месте соприкосновения резинки и нитей они перегреваются, обугливаются и перегорают.....
0
9 августа 2011 в 22:15

а зимой у многих авто начинают стучать амортизаторы....дубеет все! Не только носы и пальцы рук, но и детали подвески авто, материалы отделки салона и разного рода жидкости. Наверняка стук проходит после 30-40 минут активной езды..да? )

0
Добавить комментарий