Удачи на дорогах!
Добрый день Уважаемые автолюбители.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то определиться в выоборе авто.
Опель Корса 1,2 МКПП 5 дверей, чёрный,+ допы.
Владею уже больше года, пробег 24000 км. Тот самый пробег, когда можно реально написать отзыв об авто.
С выбором не мучился, был такой же у друзей, посмотрел, потрогал, послушал - и вот через месяц я владелец сего чуда немецкого автомпрома (со сборокй в Испании), но какая разница где, лишь бы не в России.
Автомобильчик обошёлся в 445 т.р. Комплектация Энжой+ попогрейки, мр3, защита, коврики, зимнюю резину докупал отдельно по акции.
Что сказать по истечении полутор лет эксплуатации:
Двигатель 1,2 - 80 л.с. для города оптимальный вариант, в общем потоке чувствуешь себя уверенно, а поскольку скорость в городе чаще всего не высокая, хватает с запасом. Двигатель и КПП настроены очень здорово, эластично, то есть я спокойно могу ехать на 5-й передаче 40-50 км и без переключений разогнаться до 80, без ускорений, но и не "газ в пол". За городом по автомагистрали если движешься в режиме 100-120 км/час и сходу выполняешь все манёвры, то чувствуешь себя уверенно и комфортно, но если попал в поток машин и возникает проблема резкого обгона и ускорения, то двигателя 1,2 становиться маловато. Большинство обгонов начинаются с 4 или 3-ей передачи, и двигатель крутится до 4,5 или 5,5 тыс. оборотов.
Обзор недостаточный из-за больших стоек (проблема класса) и 4-х звёзд по безопасности, причём как левая сторона, так и правая имеют нехилую мёртвую зону, особенно опасно на пешеходных переходах при выполнении манёвра, реально можно не увидеть 1-2 х человек, как справа так и слева. (Просто будьте более осторожны). Габариты машины чувсвуются не очень, так как не видно капота двигателя, да и зеркала заднего вида имеют мёртвые зоны, особенно при перестроениях, когда идущая машина по соседней полосе добралась до середины задней двери вашего автомобиля, то в зеркало её не видно, так что по возможности докупите маленькие зеркала для мёртвых зон или вертите головой при перестроении.
Расход отличный, на баке (42-45) литров возможно проехать до 850 км., сам проезжал 812 км, а потом заправился, так как лампочка начала мигать. Нормально относится к топливу (92-95-98), но чувствителен к качеству, в частности если бензин не особо нормальный (в области этого с лихвой), то обороты на холостых плавают, да и возникнуть проблемы с пуском двигателя. За всё время пару раз заводилась не с первого раза (один раз дня три стояла, так завелась раза с 7-го, но после этого всё ок), но в целом за 1,5 года проблем по этой части не было (свечи не менял до сих пор).
Подвеска в меру жёсткая, но пробить её сложно, машина не кренится, дорогу держит нормально, но имеет место раскачка в колее, всё-таки короткая колёсная база. Зато она (база) позволяет зимой чувсвовать себя комфортно при перестроениях через снежные заносы, авто очень ловко их штурмует как при обгонах, так и при парковках во дворах. Где-то на 20 тыс. стали постукивать задние амортизаторы (хотя если на улице -10 этих стуков нет), звук глухой и дребезжащий, в основном с правой стороны. Клиренс нормальный, за всё время эксплуатации проблем не испытывал, заезжаю и на бардюры и через препятствия абсолютно не боясь, положительную роль играет короткая колёсная база. Низковатый передний свес так же не доставляет проблем.
Руль мягкий как при парковке, так и на скорости, поэтому при маневрировании на больших скоростях не забывайте об этом, может сыграть злую шутку. Тормоза отличные, даже несмотря на задние барабаны, АБС срабатывает поздно, но именно в тот момент, когда она больше всего нужна.
Шумоизоляция нормальная для своего класса, возможно лучшая в классе, но не С класс конечно, за эти деньги вполне неплохая, шум есть, он слышен как от двигателя, так и от резины, слышен уличный шум, но поверьте мне всё это не мешает комфортной езде, да и разговариваешь без надрыва голоса.
Отличный головной свет, особенно адаптивка, честно ксенон не нужен, и ближний и дальний и противотуманки работают на пять с +, а функция "посмотри за угол" очень помогает при парковке в тёмное время суток, позволяя видеть габариты машин на парковке.
Салон удобный, но всё-таки недостаточно всяких ниш под бутылку с водой или стакан и т.д., маленький бардачёк, да ещё и без подсветки, но не проблема, так как всё необходимое под рукой. Нормальный багажник 3-х уровней, всё что необходимо городскому жителю - вмещается без напряга.
Магнитола не айс, но в целом хватает, хотя честно как только закончится гарантия, поставлю помощнее, радует внешний выход, можно подцеплять мобильник, через который слушать музыку, так отпадает надобность возить кучу дисков. Радио ловит нормально, держа сигнал до последнего.
Большая проблема (болезнь) оттайка заднего стекла, стоит тронуть резиновый уплотнитель, как нити перестают работать, у меня из всех остались только три. Говорят это их болезнь, замена стекла и уплотнителя помогает не надолго. Мой совет, если слете уплотнитель, сами его не трогайте, стоит поставить на место и нитки уже не греют, я понял к сожалению поздно.
За 24 тыс. крупных поломок не было, лампочки не перегорали, предохранители не горели, вот задняя оттайка, дребезжание амортизатора (если можно считать поломкой за 24 тыс.), водительское сиденье, оно стучит и щёлкает при проезде неровностей, судя по всему разбалтывается механизм подъёма сидений, в целом не напрягает, но имейте это в виду и лишний раз подъёмный механизм не трогайте, то есть отрегулировали под себя и забыли (по возможности).
Мой совет ещё один, ничего кроме ковриков, защиты в салоне не ставьте, даже сигналку самую простую, так как это сверчки, мне один сигналкой посадили под передней панелью.
Из дополнительных опций уделите внимание покупке подогрева зеркал (боковых) и есть функция прогрева лобового стекла (будет не лишней), так как в зимних условиях машина прогревается долго, минут 10-15 в движении и только начинает дуть чуть тёплый воздух. В целом в салоне при -20 достаточно прохладно, печка работает на 2-й передаче (кстати вентилятор печки подсвистывает зимой, но несколько секунд на 1-й скорости), нормальный вариант подогрев руля и сидений, удобно, пользуюсь часто.
В целом нормальная надёжная машинка, ориентированная больше на городскую езду с редкими выездами за город и на дальние расстояния (не чаще раза-двух) в год, на семью из 3-х человек. В идеале бы поставить на неё двигатель 1,6 на 115 л.с. как на Астре (для меня это было бы пожалуй идеальным вариантом городского автомобиля).
Удачи всем на дорогах без аварий и поломок.
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет, что уже хорошо.
Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2007 г
Цена-качество - один из лучших авто в своём классе. Идеального ведь автомобиля нет, да и врят ли будет, ведь сколько людей, столько и мнений.





Цена-качество — один из лучших авто в своём классе. Идеального ведь аVтомобиля нет, да и врят ли будет, ведь сколько людей, столько и мнений.
Вполне обоснованный вывод,через 20 000км задние аморты застучали,из нитей обогрева остались только 3,сидуха водителя застучала! Сколько говорите машинка стоит? 445р. Обалдеть!!! И после этого в вазики какашки кидают...