Opel Corsa 1.2-16V
2008 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Новокузнецк
16 февраля 2009 → пробег 18500 км

Опель Корса.

В связи с тем, что по работе приходится ездить каждый день, причем по городу, основными требованиями к будущему автомобилю были экономичность и надежность. Так как до Опеля в течение года владел ВАЗ 21074, который каждый месяц по мелочам доставлял различные неприятности, в связи с которыми иногда несколько дней оставался без авто, то российский автопром не устраивал в принципе. Подержанные японские автомобили с рулем "в бардачке", т.е. справа, также не рассматривались как вариант, поскольку безопасность вождения вызывает большие вопросы, да и проблемы с последующей продажей тоже ни к чему... К тому же был ограничен деньгами...

В связи с этим выбор пал на иномарку сегмента В, а именно на Опель Корса: езжу в основном один, семью вожу редко, за город не езжу, расход по городу 7-8л/100км, руль где надо, "немец", ТО через 15000 км, положительные отзывы...

В салоне была Корса 1,2л, 80 л.с., коробка изитроник, т.е. робот, 5-тидверная, серебристая, комплектация "космо". Из допов стояла магнитола МП3, климат-контроль и колеса на 16. И еще прошили опцию под бортовой компьютер. Ее и взял... Удивило только то, что на задних дверях нет электростеклоподъемников, хотя комплектация максимальная. У Японии даже на литровом Витце есть... По поводу сигнализации сказали, что с автозапуском на такой авто не ставят, могут только за 15000 руб. поставить GSM-сигналку, т.к. машина "цифровая"...

Теперь об автомобиле:

Изитроник или робот - вещь в городе удобная, езжу только в автоматическом режиме, хотя иногда бывает так, что переключение передач не поддается никакой логике, но это не напрягает. Есть зимний и спортивный режимы. С пресловутым откатом на горке бороться очень просто - нужно дать побольше газу, и никакого отката. В принципе никаких нареканий у меня к изитронику нет. И на стоянке обязательно ставить на ручник!!!

Подвеска жестковата, ни разу ее не пробивал. Те, кто садился с "японцев", сразу это замечали.

Мощности двигателя в городе хватает, т.к. не газую и не летаю, хотя когда надо, можно и быть первым (если, конечно, с тобой никто не соревнуется и не рвет вперед). На 3-ей разгонялся до 80-90, по трассе уверенно шел около 140, правда расход сразу становился 12-13 л/100км. О расходе могу сказать, что по городу он составляет (без кондиционера) заявленные 7,7 л/100 км, по трассе на 100 км/ч - 5-6л, можно меньше... Лью 92-ой (в салоне сказали, что 95-й смысла заливать нет).  Однако наступившие морозы подпортили картинку по расходу - ночью -30-35, днем -22-25 (Сибирь), и расход сразу стал в районе 10-12 л/100 км. Но зато ЗАВОДИТСЯ!!! Вечером в 23-00 поставил во дворе, утром в -36 мороза вышел в 7-00 и завел... и поехал... В салоне сказали, что в такие морозы нужно ее прогревать в течение 10 минут, а потом можно ехать. Лучше греть минут 15-20, тогда уже печка начнет дуть горячим воздухом, и, кстати, коробка нормально переключаться, а то если не прогреть как следует, то  будешь ездить на повышенных оборотах, а переключения на пониженную передачу не произойдет. В комплектации шли также подогрев передних сидений и подогрев руля. Последняя вещь в морозы вообще классная!!! При температуре в -10 практические не прогревал, ехал уже через 5 минут, а после езды в течение еще 5 минут, печка начинает реально греть. Летом при включенном кондиционере заметно теряется мощность, но этого стоило ожидать. Знакомый на Хонде Фит (Джаз) также жаловался на это...

Как купил авто, поехали семьей в гости к родителям. В багажник поместилось все, что нужно, даже детский трехколесный велосипед один раз возил. Разделение багажника на уровни вещь очень удобная. У знакомых Рено Логан, вот там багажник так багажник, конечно с Корсой не сравнится, но у всех свои запросы... мне хватает. Также можно сложить задние сидения 1/3 и 2/3. Умудрился перевезти книжный шкаф в разобранном состоянии при длине досок 2м. По работе приходится часто перевозить всякую всячину, так если сложить задние сиденья, то входит достаточно много всего... Некоторые удивляются, что в такой авто столько входит... Возил пятерых пассажиров (четверо взрослых + ребенок), нешустро, но едет... Троим сзади все-таки тесновато, двоим хорошо.

Обзорность, конечно, страдает из-за передних стоек, разок чуть не попал в аварию с непривычки, но потом приноровился. В чьем-то отзыве прочитал, что передняя панель бликует на лобовом стекле в солнечную погоду - так это правда. Переключатели поворотов мне очень понравились, один раз нажал - он "поморгал" 3 раза и потух, как раз обозначил перестроение или обгон; нажал посильнее -  "моргает" столько, сколько нужно, т.е. пока не закончится поворот или не выключишь сам. Свет тоже хорош. Несколько раз ездил на межгород по трассе ночью, включил ближний и противотуманки и этого хватило.

С ключа можно закрывать окна передних дверей, если забыл их закрыть, а также есть функция включения ближнего свет фар.

За все время эксплуатации ничего с автомобилем не делал, прошел ТО1 и заменил салонный фильтр.

Даже и не знаю, что еще написать, могу только сказать, что меня автомобиль полностью устраивает, как машина для работы и города, т.к. именно такие и были у меня критерии в выборе автомобиля (надежный городской рабочий автомобиль).



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2008 г

Хороший автомобиль для города и ничего лишнего...

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Обзорность назад

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
15209
Комментарии13 Добавить комментарий
НаOpel Corsa17 февраля 2009 в 00:31
Хороший выбор! Одобряю. 8)
Скажите, сколько стоили у вас ТО1 и салонный фильтр? Вроде при первом ТО не обязательно менять этот фильтр. Сами попросили ?
0
borpskov
НаSkoda Octavia17 февраля 2009 в 14:07
Фильтр нормально ходит где то 10 т.к. поэтому правильно сделал, что заменил.
0
borpskov
НаOpel Corsa17 февраля 2009 в 19:18
За ТО1 отдал 3500, а салонный фильтр просто посоветовали поменять в салоне (стоимость 650 руб.) , когда туда заехал на 9000км. А заехал туда потому, что он находится в областном центре за 230км от дома, а я как раз по работе был рядом, и что-то немного засвистело в вентиляторе печки справа. Тут же все разобрали, продули, сделали все бесплатно, ну конечно кроме замены этого самого фильтра. Мастер сказал, что в зиму лучше фильтр поменять, т.к. окна "затягивать" меньше будет... Сейчас вот 18,5 тыс км, если кого-нибудь сзади повожу, то со стороны этого пассажира окошко "затягивает", причем это происходит, если температура ниже 15 мороза...
0
был 41 минуту назад
НаBMW X317 февраля 2009 в 00:52
Отличный отзыв: четкий и ясный. Автору удачи.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed17 февраля 2009 в 08:54
если не прогреть как следует, то будешь ездить на повышенных оборотах, а переключения на пониженную передачу не произойдет. Не логично.
Не понятное объяснение. При повышении оборотов коробка стремится переключиться на повышенную передачу, а при падении оборотов двигателя, на пониженную! Заводить мотор в -35 или -40 мороза крайне не желательно! Это равносильно тому, что бить живое существо лопатой по голове. Надо искать другое решение. Даже в холодном гараже температура будет выше уличной на 15-20 град. и составит порядка -15, -25 мотоза, не большой, но выход. При сильном морозе мотор работает 2-4 мин. без давления масла!!!
0
tirpiz1942
НаOpel Corsa17 февраля 2009 в 10:10

tirpiz1942

Понимаю конечно, что вам сидя в М'гладбахе тяжело понять, но в России есть регионы, где -40 зимой в порядке вещей. Что теперь человеку машину на прикол ставить на несколько месяцев и морозить свой зад ? Ведь им тоже нужно ездить и зимой в том числе. Какое тут решение можно найти ? Разве что заливать перед зимой масло для соответствующих температур и ставить вебасто. Иметь гараж далеко не у каждого есть возможность.

А немчуре надо отдать должное и сказать спасибо, что делают машинки, которые без проблем заводятся при таких условиях и что предусмотрительно ставят для России аккумулятор Varta в 70ah.

+3
borpskov
17 февраля 2009 в 14:57
Ну ты прям все по полкам Разложил!! ))
0
tirpiz1942
НаOpel Corsaизменен 17 февраля 2009 в 19:10
Хорошая мысля, как всегда, приходит опосля... Особенно после сегодняшнего утра (-32С)... По поводу переключения передач хотелось бы сказать, что коммент в тему, т.к. я оказался слегка не прав. Если недостаточно прогреть автомобиль, то переключения на повышенную передачу произойдет после того, как обороты составят около 3000, и при этом пока едешь некоторое время на небольшой скорости, т.к. начинаешь понимать, что двигатель прогрелся недостаточно, ощущения не из приятных, поскольку звук двигателя немного пугает из-за его рычания, и при этом расход по компьютеру ну очень большой. НО стоит проехать несколько минут, и все становится в порядке... На морозе салон быстро выстужается, кстати это отмечено в предыдущих отзывах на данный авто, но для решения этой проблемы предусмотрены подогрев сидений и руля, а через 5 минут опять все в порядке...

Стоит также отметить, что датчик температуры двигателя отсутствует... Есть только датчик температуры на улице...

По поводу гаража хотелось бы сказать, что его нет, приходится ставить на улице ,т.к. гараж стоит от 200-250 тыс.руб., и то до него ехать на маршрутке, что в принципе теряет весь смысл гаража, как места стоянки автомобиля, а если искать гараж рядом, то от 400 тыс. руб. , и то до него по морозу надо добраться...
0
zipper
НаOpel Corsa17 февраля 2009 в 20:58

Стоит также отметить, что датчик температуры двигателя отсутствует... Есть только датчик температуры на улице...

датчик то там есть, но его показатели не выводятся на панели приборов. Есть только индикатор, сигнализирующий о перегреве двигателя ;)

0
tirpiz1942
НаOpel Astra17 февраля 2009 в 22:28
Согласен, заводить двигатель в такой мороз, не очень для него полезно. Кстати финны хорошую штуку используют подогрев двигателя. Как раз для движка что надо, позволяет избежать повышенного износа при пуске и прогреве.
0
НаOpel Corsa17 февраля 2009 в 22:26

да отличная машина для города,
жестковата только, не для наших "дорог", и за городом двигла все равно не хватает для уверенных обгонов, хоть у меня и 1,4 (90л.с.)
но плюсов однозначно больше....
0
НаSeat Leon, Kia Ceed18 февраля 2009 в 08:13
borpskov

В Германии живу 6-й год, приехал с Алтайского края и про сибирские морозы знаю не по наслышке. Проблемы гаражей в крупных городах тоже понятны. Выходит холодные пуски на морозе хозяину выгодны и через год опять поменяет машину на новую, только после этого слышишь вопросы, почему один двигун отходил 400 тыс. км., а другой лишь 150?
0
НаFord Focus26 февраля 2009 в 23:01
хорошая машинка, для города самое то........если не летать конечно.
а от морозов никуда не деться, не в Майами все таки живем.
0
Добавить комментарий