Opel Corsa 1.2-16V
2008 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
1 июня 2009 → пробег 17200 км

Часть 2. Прошло 17тыс.км.

Ну вот и прошло с момента покупки чуть больше года (13 месяцев). Было сделано первое ТО, за которое отвалил 5300р, по сути поменяли только масло и фильтр. Что нравится - так это то, что не ломается. Этот плюс, пожалуй, перебивает все минусы. За исключение сверчка одного, но очень назойливого в районе правой стойки. Просто бесит, самому лезть в машину нет никакого эстетического удовольствия, а попросту лень.

Пройдемся по стандартным вещам.

Двигатель. Все работает безупречно, бодро раскручивается с 3000 (на низах никакой) и до 6500об/мин. Динамики, если ехать не с нуля, хватает. Пошуршать в потоке можно, но это из-за её габаритов, ведь мощи честно очень сильно не хватает. Максимально разгонял 160км/ч по спидометру, далее стремно (ГАИ и конские штрафы). Со светофора меня сделает даже ленивый (но это работа коробки-робот). Но мотор мне нравится, есть с чем сравнивать. Вообще двояко и вроде как мало, но и мотор умелый. Защиту ставить не стал, поэтому за год все подкапотное пространство в дерьме.

Трансмиссия. Ну тут все плохо, в сильных пробках сцепление греется и начинает неприятно подергивать машину. Хотя я и всегда перевожу коробку в нейтраль. Вывод: каждое ТО просить, чтобы точку зацепления подводили (стоит 600-800р). Пройдемся далее по роботу: постоянно скачет вверх, я понимаю, что для экологии это плюс, но иногда хочется совершить безопасный маневр, а он не дает так сделать (на 60 уже на пятой едет). Вывод: последнее время если спешу, то езжу в ручном режиме, а если устал и плетусь в одном ряду, то на аuto. Недоволен я коробкой. Тут либо автомат, либо палка. Роботы пока сырые (не только на опеле).

Подвеска. Тут сложилось двоякое ощущение. Иногда кажется, что она каждый окурок считает, но на крупных ямах её пробить может. Для себя сделал вывод, что подвеска ближе к мягкой, а портят все дубовые покрышки континенталь. Во-первых, шумные, во-вторых, дубовые, а по мокрому - так вообще пилотируешь на грани. Сразу приходит чувство, что нет контроля над дорогой (никогда не ощущал на других покрышках такого, а были и отечественные покрышки).

Салон. Ну тут на любителя. По мне, так вроде ничего, за исключением того сверчка. Все горит, переключается, греет и охлаждает. Ах да, фильтр салона менять каждое ТО, я опять пожадничал и чувствую, что прям пылью пахнет, когда вентилятор включаешь. Кондиционер мне показался слабеньким, долго охлаждает салон. Но пару раз шею от него продувало, так что будьте осторожны.

Ну немного про расход. Поездка по трассе показала расход в 6,3 литра, скорость 80-130, город - за пределы 10 литров не выходит, но и меньше не опускается, потому что выкручиваю мотор, чтобы хоть как-то ехать.

Ах да, забыл написать поломку :) Заливал омывайку и при закрытии крышки бачка она оторвалась от горловины и оказалась у меня в руках. Пока делать ничего не стал, главное не потерять её.

Понимаю, что пробег маленький, чтобы судить о надежности, но если ждать 100тысяч, то это мне 8 лет надо кататься, а у меня более 3-х лет машины не задерживаются.



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2008 г

Для девушки авто в самый раз. Я лично немного жалею, что не взял лачетти, хоть и марка дешевле, зато по габаритам больше. Хотя ценник на данный авто просто стал космическим. Но это на все авто сейчас выросли цены.

Еще советы

Достоинства:

  • Маневренность
  • Экономичность
  • Дизайн (наконец опель научился рисовать)

Недостатки:

  • Слабый двигатель
  • Изитроник
  • Мягкая подвеска
  • Шумная резина
  • Концерн GM испоганил немецкое качество

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии36 Добавить комментарий
НаFord Focus 1 июня 2009 в 21:57

"Концерн GM испоганил немецкое качество"

Любая немецкая машина в конце концов становится опелем...

-7
brians
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 2 июня 2009 в 08:20
Я думаю любой владелец ВАЗа мечтал что бы его машина хоть немного стала опелем...
+4
clavka1
НаHyundai Matrix 2 июня 2009 в 17:28
Аи молодец- хорошо сказал !!!
+3
руль
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 13:42

biggrin

+2
НаCitroen C4 2 июня 2009 в 00:17
Не парься с салонным фильтром. Сними, пропылесось и поставь на место. Делов 10 мин., а эффект ощутимый. Во первых экономия, во вторых чистый воздух.
+1
mavr100
НаHyundai Getz 2 июня 2009 в 09:27
А разве можно на гарантийном ТО отказаться от смены фильтра?
+1
nn
НаKia Picanto, Honda Tact 2 июня 2009 в 10:22
Он меняется раз в 60тысяч по мойму или раз в 30.А он максимум 15 ходит.
0
nn
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 3 июня 2009 в 11:09
Вы об одних и тех же фильтраъх говорите???
Как может самостоятельная замена фильтра салона отразится на гарантии??????

PS: Дружеский совет на будещее: никакие самостоятельные действия по автомобилю не могут нарушить гарантию АПРИОРИ. Это в случае гарантийной (согласно перечня) неисправности завод/дилер ДОЛЖЕН БУДЕТ ДОКАЗАТЬ, что она произошла вследствие Вашего самостоятельного обслуживания авто.
+2
mavr100
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 2 июня 2009 в 09:31
ну конечно разок можно и пропылесосить, только вот на следующий раз лучше поменять... микробы всякие любят на нем тусоваться) а Вы этим дышите...
+1
foxe39
НаHyundai Getz 2 июня 2009 в 11:53
У меня всего пробег 5 тыс., а в сентябре 1 ТО после года обслуживания, отсюда и вопрос, может отказаться от смены фильтра?
0
nn
НаKia Picanto, Honda Tact 2 июня 2009 в 11:58
Да его не меняют на первом ТО.
0
nn
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyronизменен 2 июня 2009 в 12:21
можно конечно и отказаться, советую менять через 10-15 тыс., зависит от окружающей среды... на своем транспорте меняю каждые полгода... Вам советую сейчас поменять, заодно пронаблюдаете как это делается... посмотрите чистый ли он? и сами потом заменять сможете)
0
foxe39
НаHyundai Getz 2 июня 2009 в 14:25
Спасибо за совет, обязательно понаблюдаю.
0
2 июня 2009 в 10:26
Очень хороший обстоятельный отзыв без соплей и диких восторгов. Удачи Вам и дальше.
+1
2 июня 2009 в 13:26
Хороший отзыв. Но все недовольства автора по поводу автомобиля в основном из-за того, что он не подходит ему своими габаритами, двигателем. Конечно, Корса в основном для женщин, хотя мужчину встретить за рулем этого авто тоже можно часто.
0
pilotik
НаKia Picanto, Honda Tact 2 июня 2009 в 13:38
Я знал что покупал и осознанно пришел к нему.Выбирал из акцента,лачети и опеля-акцент сильно теряет на вторичном рынке,лачети внутри не нравился а корсу взял потому что мне внешне и внутренне понравилось.Автомат отмел из-за срока поставки а палка надоела,поэтому взял робот.Вернувь время спять взял бы 1,4на палке.
Почему не взял б/у-потому что обжегся на прошлом ведре(ауди80).Да и на руках сумма была 300килорублей,опять б/у старого года бы выходило.А так оформиф рассрочку поднял уровень дальнейших покупок авто от 400 и выше.
0
дмитрий25
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 2 июня 2009 в 14:48
Есть 1.4 на ручке , все одно проблема с разгоном, ну только не греется как робот.
0
billy jons
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 2 июня 2009 в 14:59
Да ладно разгон как на мазде3 1,6 с автоматом

ПС а по сути сколько не бери лошадей в последствии все равно мало
0
НаOpel Corsa 3 июня 2009 в 13:38
"Концерн GM испоганил немецкое качество"

Вообще-то Опель принадлежит GM ещё с конца 20-х годов 20го века. Вышеприведённая фраза по меньшей мере легкомысленна.
+1
borpskov
НаKia Picanto, Honda Tact 3 июня 2009 в 20:29
Может быть в подробности не вдавался.но то что авто удешевело в плане внутренних материалов это точно.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 июня 2009 в 19:45
С резиной согласен - дубовые и шумные. У меня 308-ая тоже континеталь - редкостная дрянь.
0
НаOpel Corsa 7 июня 2009 в 00:20
Отзыв хорош, но не совсем согласна. У меня такая же машина, только 5-ти дверка, хочу вас заверить, что на светофорах меня редко кто "делает". Робот-вещь отличная, научитесь правильно им управлять, и тогда дергаться не бедет в пробках, а хотите оч. быстро совершить маневр, то либо ручной режим, либо включить режим "спорт": кикдаун-и машинка полетела...Кстати, перепрограмирование точки сцепления делается в салоне в период гарантии бесплатно, вас еще и на деньгт разводят. Машина хороша, а автору меньше разочарований.
+1
kiratym
НаKia Picanto, Honda Tact 7 июня 2009 в 14:26
1.Если не жечь сцепление(а если и жечь то много манипуляций) то машина трогается с холостых.где там бодрый разгон если на механике можно стартонуть с 2-3тысяч?
2.Меня на деньги никто не разводит.Это прошивка меняется бесплатно в период гарантии.А регулировка сцепления дело добровольное.
Вообщем нискем спорить не хочу,просто для себя сделал вывод что робот сыроват малость.
+1
дмитрий25
НаOpel Corsa 7 июня 2009 в 17:33
Уважаемый, Дмитрий25. Это ваше мнение и вы имеете на него полное право.
1. Тормозит машина не из-за Изи, а из-за эл.газа (увы, но стандарт Евро4)
2. И называется не перепрошивка, а "обучение точки касания сцепления". В Питере дилер во время гарантии делает бесплатно, У меня была оч. длинная 1-я передача, так вот перепрограмировали мне Изитроник, сейчас все просто замечательно.
У моей машины только одна болезнь развал-сходимость, а так я ей ОЧ. ДОВОЛЬНА.
Удачи вам на дорогах!!!
+1
kiratym
НаKia Picanto, Honda Tact 9 июня 2009 в 11:42
Учите мат часть.У вас передача длинной быть не может передаточное отношение одно.И меняться програмно оно не может.
Про тупизну изитроника я не говорил,вернее имелось ввиду что что тут работает пара программа переключения(робот) ну и электронная педаль.
+1
дмитрий25
НаOpel Corsa 9 июня 2009 в 12:24
Дмитрий, вы чертовски умны!!! Извините, что поломала ваши стереотипы, вам также не помешает лишний раз заглянуть в мат.часть!!!
+1
kiratym
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 июня 2009 в 13:56
Не знаю как в Питере, но у нас в Москве у всех дилеров процедура адаптации точки схватывания платная, от 800 до 1500 р.В регламентные работы по ТО она не включается.
+1
clavka1
НаOpel Corsa 9 июня 2009 в 14:08
Трижды делала эту процедуру, и не во время регламентного ТО, ни разу денег не взяли официалы. Пока машина на гарантии, и если мне что-то не нравится в ее "поведении", практически все бесплатно, за мойку только плачу.
+1
kiratym
НаBMW 7-серияизменен 9 июня 2009 в 14:52
2 kiratym: Вы наверно чертовски очаровательны? :)
0
autobahn_racer
НаOpel Corsa 9 июня 2009 в 15:19
Спасибо за комплимент
+1
kiratym
НаKia Picanto, Honda Tact 9 июня 2009 в 14:50

Ой мне ваше мнение равнодушно и уж тем более стериотипы вы мои не сломаете.А мне в мат часть заглядывать не стоит у меня образование соответствует автомобильной тематике.Оставайтесь при своем мнение.thumbs_up

0
дмитрий25
НаOpel Corsa 9 июня 2009 в 15:18
Так зачем вы здесь тогда на сайте сидите и реагируете на все комменты на ваш отзыв, если вам все равно??? Да, мужчина- он же царь и бог, а также властелин дорог. )))))
0
дмитрий25
НаВАЗ Калина 9 июня 2009 в 15:47

А ты зря от её мнения отмахиваешься! Должен был понять женщину-тем более профильное образование! На палке тоже передаточное одно, но переключиться ты можешь на 4000 об или на 6000.... И на роботе смена передачи можно поменять! P.S. Она всё-таки женщина. а ты так отвечаешь.....

+4
olega43
НаBMW 7-серия 9 июня 2009 в 15:50
+1 Олег
0
olega43
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 9 июня 2009 в 17:00
Да все я понимаю просто оспаривать начал после вот такого поста-

"Робот-вещь отличная, научитесь правильно им управлять, и тогда дергаться не бедет в пробках, а хотите оч. быстро совершить маневр, то либо ручной режим, либо включить режим "спорт": кикдаун-и машинка полетела...Кстати, перепрограмирование точки сцепления делается в салоне в период гарантии бесплатно, вас еще и на деньгт разводят."







Я на нем езжу год и представляю как он работает и со своей колокольне сужу как может ехать машина и как её робот душит.Про ручной режим мне тоже все понятно-но когда ползешь в пробке(на автомате) и образовалась щель то манипулировать переходом в ручной или кнопку спорта жать или тапку в пол это все время которое мало для совершения маневра.
Не думаю что на механике испытывал бы проблемы,да на автомате тоже
-1
дмитрий25
НаВАЗ Калина 9 июня 2009 в 22:13
На роботе не ездил (надо попробовать), но отзывы владельцев не всегда радовали.... С автоматом приходится ездить-мне нравится!! Получается робот промежуточное звено....ни нашим, ни вашим! Хотелось бы услышать объективное мнение тех, кто ездил на роботе!
0
Добавить комментарий