Opel Corsa 1.4-16V
2008 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 июня 2009

Маленький авто для города.

Не претендую на отзыв, поскольку авто управлял, не владел. Оказал, так сказать, помощь владелице в перегоне авто из салона в место постоянной дислокации, за город.

Вкратце ощущения такие. Приятный вполне экстерьер, несколько спорный интерьер. Но это ведь бюджетный авто, не будем придираться. Volvo C30 смотрится и едет куда лучше... за вдвое большие деньги, как минимум :)

Проехал в итоге около 20км по городу, около 100км по трассе.

В городе: минус за дизайнерские зеркала. Там, где информация нужнее всего, на дальних краях зеркал, ее нет. Заужено красиво, но плохо это.  Не понравились тормоза. Педаль, во-первых, существенно выше педали газа, это очень плохо, требуется время на то, чтобы приподнять ногу с педали газа и перенести ее на педаль тормоза. И тут еще проблема - слишком они чувствительные. Пересев с VOLVO XC70, на котором приехали забирать корсу, я тут же ее "воткнул в землю". Дозировать усилие сложно, я, понятно, приноровился, но насчет владелицы у меня сомнения, как там у них сложится.

Что касательно мотора. До 2.000 об/мин мотор откровенно дохлый. Не едет вообще. Мучительно борется с провалами внизу, в целом приноровился кое-как к середине поездки. Ниже 3.000 опускать нельзя. Хотя и РКПП. С первой передачей (переход на вторую без потери ускорения и момента) пришлось "искать контакт" дольше всего. Все осложнило, что машина новая, перекручивать мотор не хотелось, ограничил себя пока 4,500 об/мин наверху. Избирательность рычага КПП достаточна, ни разу не промахнулся мимо передачи. Синхронизаторы в КПП могли бы быть и получше, но в принципе хватает.

Насчет управляемости. Для такой машинки очень даже и вполне. Да и на штатном континентале, давление в котором мы привели в соответствие нормативам, стравив с транспортного. В итоге не скажу, что машина сильно дубовая, в ливень тоже рулится вполне нормально, вполне ожидаемо.

Не буду говорить о дизайнерских изысках по панели приборов и торпедо, местами, конечно, удивляешься, кто такое взял и воткнул. Вот, допустим, слева крутилка управления светом. На вид страшна, как смертный грех, и потом, а зачем там сбоку кнопки управления круизом? :) Как ими пользоваться, засовывать голову под руль? :) Тем более, что на левом подрулевом они сдублированы. :) Но это не вызывает яростного отторжения. В конце концов  в магнитолу тыкать удобно при звонке на мобильный, допустим у Х-Трейла надо еще найти и попасть в кнопочку.

Минус еще - шумно. В машине шумно. Вот такая комбинация (шел плотный дождь): шины + музыка негромко + 3-я скорость обдува стекол, чтобы не потели, через 20 мин выносит уши и мозг. С другой стороны, продув стекла на 3-й, потом все нормально уже на 2-й работает, а в музыке можно низы и поубрать немного :)

Свет не удалось оценить, белые ночи, извините :)

Дилер, скинув цену на машину 08 года, зажал ну просто все. Только положенные колпаки на колеса поставили и то после напоминания. Ни аптечки, ни ковриков, ничего, даже пачки презервативов в подарок в бардачке :)

В целом машина мне, как машина для девушки, понравилась. Мужику тоже не стыдно в ней сесть и проехаться. Это абсолютно не драйверская машина, никак не БМВ, в ней нет столько комфорта и эргономики, сколько, скажем, в VOLVO XC70, но зато она на путь до места израсходовала ровно вдвое меньше топлива против вольво, она компакта, она неплохо едет, если ты никуда не торопишься, ее никто не хочет угонять, и по слухам при этом она достаточно надежна.

Я думаю,  вполне нормально для своих задач городской компактной машинки.



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.4-16V 2008 г

Насобирал на ТАЗ Калина - дособери лучше на Корса :)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии24 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 5 июня 2009 в 12:42
Поржал по поводу "Совет покупателю"-это сколько же копить придется?если каллина стоит 300 а корса 500?

Да конечно это не вольво С30 у которой 170коней,но взяв корсу с 1,6-150 лошадей авто тоже станет интересным(правда при этом цена взлетит до 700штук)

Про тормоза чистая правда.Я уже год катаюсь но иногда клюю в пробке.
0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июня 2009 в 12:36
Да уж, совет дельный, особенно в наше неспокойное время!
0
вега
НаToyota Carina E 6 июня 2009 в 02:08
на сегодняшний день советовать покупать авто марки Opel.!? после таго как он себя обявил банкротом и возможно вообще перестанет существовать незнаю , а нужно ли это ?,
+1
marrtu
НаVolkswagen Tiguan 6 июня 2009 в 08:32
Банкротом обьявил себя не Опель, а его владелец GM. Опель - олно из немногих прибыльных подразделений этого автоконцерна, поэтому немцы и пытаются сохранить марку.
+1
marrtu
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 6 июня 2009 в 14:19
Процедура банкротства вовсе не является символом расстрела. Это лишь признание должника несостоятельным. Дальше с имуществом банкрота может произойти тьма всяких вещей, не только поколоть на дрова и выкинуть.
Самый последний пример "на глазах" это банкротство ЮКОС. Компания обанкротилась, а все имущество как работало, так и работает. Просто сменились собственники, бренды.
+2
НаOpel Astra 5 июня 2009 в 12:54
У всех новых опелей тормоза очень чуткие. Сам владею астрой гтц. Так вот торможение с 80км/ч до нуля происходит очень быстро и очень уверенно. Если ехать быстрее, то тормоза могут становиться ватными от перегрева.
Нужно привыкнуть к ним, да и к тому же со временем они станут гораздо мягче.
Недостаточная шумоизоляция - ну как-бы в этом классе по-другому и не бывает))

Отзыв хороший, хотя и написан под впечатлением после пересадки с XC70. Автору удачи на дорогах)
0
devaster
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 5 июня 2009 в 13:01
А в каком классе шумоизоляция есть?если водитель камри мне говорил что там нет шумки?а цена и класс то другой
Мне кажется шумка осталась в премиум сегменте
0
дмитрий25
был 30 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 июня 2009 в 13:57
Или в LUXURY,
0
дмитрий25
НаOpel Astra 5 июня 2009 в 18:42
ну так про камри никто и не говорит, там шумки и нету) Особенно для "бизнес-класса".
0
был 30 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 июня 2009 в 13:55
"Болезнь зеркал" у Опеля началась с Вектры-2, когда левое зеркало сделали нормальным, а правое сделали из того что осталось...
0
almanzor
НаOpel Corsa 5 июня 2009 в 13:58
А мне зеркало Корсы нравится. Особенно удобен перелом на кончике стекла, повышающий угол обзора. Всё-таки машина дизайнерская и огромные квадратные лопухи на ней бы нелепо смотрелись 8)
+1
borpskov
был 30 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 июня 2009 в 14:02

В общем-то все машины дизайнерские..даже Хаммерbiggrin

0
5 июня 2009 в 16:51
"ограничил себя пока 4,500 об/мин наверху" - для необкатанного автомобиля высоковаты обороты-нужно переключаться пораньше!- ИМХО,
0
oleg615
НаOpel Corsa 5 июня 2009 в 17:25
Согласен. По мануалу первую 1000км рекомендуют 2/3 от максимума, т.е. лучше ограничиться 3000-3500 об/мин. Лучше потерпеть тысчёнку и ездить потом без проблем ;)
0
borpskov
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 5 июня 2009 в 17:32
Ну я бы рад, тем более на ручке у меня микроавтобус, у которого 2500 это потолок почти, но она реально не едет, чтобы переключаться на 3.000 :) Если переключиться на 3000, след. передача начнется с 1500, а там мотор начинает помирать.
0
oleg615
НаOpel Astra 5 июня 2009 в 18:43
аналогично согласен.... 4,5к многовато...
0
изменен 5 июня 2009 в 19:10
Не пойму как бедная девушка будет ездить на такой машине.Двиг.-нет,коробки-нет,обзора-нет.Остались только тормоза.Японская праворукая трёхлетка для девушки в городе будет в 2 раза лучше,в 2 раза дешевле и в 2 раза надёжнее.Имхо.
-1
valakardin
5 июня 2009 в 20:56
Бедные женщины, накупили Корс, теперь мучаются что праворукие авто не взяли.
+1
pilotik
6 июня 2009 в 00:17
А женщины которые накупили Х-Фит,Т-Витц,м-демио,-мучаются тем что не взяли Корсу или Фиесту.У меня две знакомые женщины ездят на Одиссеях по три года по Питеру.И говорят мне,мы так мучаемся что Опель не купили.
+1
valakardin
НаVolkswagen Tiguan 6 июня 2009 в 08:28
Советовать женщине праворульку - как минимум, странно. Тем более, в Питере, а не за Уралом.
+1
pilotik
НаOpel Corsa 7 июня 2009 в 00:31
я думаю, не стоит так говорить за всех женщин на Корсах...
0
5 июня 2009 в 21:01
Отзыв вполне хороший и объективный, конечно, эту машину не стоит сравнивать с Вольво или БМВ.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 6 июня 2009 в 00:38
Посидел в салоне корсы ОПС или как там.Поместился весь как ни странно рост 197,вес 105.Сзади конечно на диван только с поджатыми ногами сесть можно было,зато ощущяешь машину как презерватив.Садясь в неё как-бы натягиваешь на себя))))))Всё достаточно удобно,болид короче))))

Ездил довольно часто на корсе 1.4 с автоматом.Двигатель по звуку - дизель,динамики ноль,цена...Лансер лучше взять за эти деньги пустой.В итоге смысл машины не понял.Лучший в этом классе для меня тойота ярис.Я не шучу,там за мной трое взрослых сели удобней чем у меня в х-трейле.Такаую красную,сам ездил бы без стиснений
0
20 августа 2011 в 17:57

тоскливо читать, когда идиоты пишут, как они проехали от автосалона до того места, где они обитают. Вот посади их (лишенных мозга, грамотности, знания техники) в любой агрегат... и какой ОТЗЫВ ВЫ ПОЛУЧИТЕ? Пацаны! ездите на своих дровнях (знакомо слово?) врубите бдумц-бдумц=бдумц и не лезьте со своими мнениями в Инет.

а мне оппель не очень! ну я уссываюсь с прыщавого гонщика, оставившего такой пост. гы-гы

 

0
Добавить комментарий