Opel Corsa 1.2-16V
2007 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Гай
16 июня 2009

Opel Corsa 2007 г.в.

Всем привет!!!

Прошу не судить слишком строго, это мой первый отзыв...

В общем, это у меня вторая машина, до нее была Mazda Demio японка. После продажи долго думали, что купить. Хотелось новую иномарку и чтобы очереди не было. Необходимые критерии при покупки были: красивый дизайн (у нас одна с матерью на двоих машина), коробка автомат, кондиционер, ГУР. Потолком по цене был 550 000р. При выборе рассматривал несколько вариантов: Fiat Grande Punto - не понравилось качество сборки, матерьялы вроде хорошие, но зазоры как в "ТАЗ-е". Renault Megan - многое что понравилось, но путевая комплектация на тот момент стоила порядка 580 000р. Также рассматривались Toyota Corolla, Mazda 2 и Mazda, 3 но очереди ну очень длинные. Так что пал выбор на Corsa С двигателем 1.2, коробка Easytronic, в комплектации Cosmo+ пакеты (зимний пакет, климат контроль, литые диски на 16, магнитола с MP3).

Машины не было на тест-драйве, но она очень понравилась, поэтому взяли без пробной поездки. Поначалу раздражали поворотники без фиксации, но потом привык, очень даже удобные оказались. Потом долго не мог свыкнуться с роботом. Но так же потом научился с ним обращаться и тоже оказалось очень удобно, хочешь - на автомате едешь, хочешь - на механике.

Но на 7-ой тысяче машина начала разочаровывать, появились скрипы в салоне как на "десятках" и это в машине за пол-миллиона!!! А на 15-ой тысячи начала на холодном движке посвистывать помпа. А про двери, которые как на жигулях надо хлопать, я вообще молчу.

Так что не зря говорят: "Любая машина через 5 лет становится Опелем".



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2007 г

Обязательно пробовать на Тест-Драйве.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Экономичность

Недостатки:

  • Нет ощущения нового автомобиля
  • Цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
12651
Комментарии42 Добавить комментарий
НаFord Fiesta16 июня 2009 в 14:53
корса все -таки машинка неплохая, симпатичная, не расстраивайтесь! и парковать удобно, и экономичная- все-равно плюсов больше
эх, жаль вы в апреле покупали, если бы чуть-чуть было время подождать- осенью мазды двушки уже без очереди и даже со всякими призами продавать стали- менеджеры сами звонили и предлагали отказников
0
leo leo
НаВАЗ 2101, Opel Corsa17 июня 2009 в 08:54
Машина нужна была срочно, работаю в другом городе... А по поводу парковки готов поспорить, широкие стойки перекрывают обзор... Впрочем это проблема практически всех современных автомобилей....
0
jevgeny
НаFord Fiesta17 июня 2009 в 11:39
в смысле....а как стойки могут помешать?
0
leo leo
НаВАЗ 2101, Opel Corsa17 июня 2009 в 12:05
Слепые зоны большие....
0
jevgeny
НаFord Fiesta17 июня 2009 в 12:39
мммм...странно, ну может быть, конечно, не знаю....у меня тоже на фиесте стойки мощные, но в парковке они никак не участвуют
0
leo leo
был 51 минуту назад
НаFord Fusion17 июня 2009 в 18:41
Можете не заметить кого-нибудь или чего-нибудь,а так да "в парковке они никак не участвуют"
0
НаOpel Corsa16 июня 2009 в 16:16
Отзыва не нашёл.
0
НаOpel Antara16 июня 2009 в 17:25
корса "С" опечатка? может D?
0
серый
НаHyundai Accentизменен 17 июня 2009 в 08:14
Да,да....тоже заметил.
Дебют четвертого поколения малолитражки Opel Corsa состоялся в 2006 году в Лондоне - а у вас 2007г.в.
http://www.avtomarket.ru/library/modeloverview/?model=2501&class=1
0
серый
НаВАЗ 2101, Opel Corsa17 июня 2009 в 08:55
Конечно же D
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 июня 2009 в 19:06
Ага, фуфела. Двери там прекрасно закрываются. Про посвистывание помпы конечно круто))) Мож ремешок поликлиновый свистел то ,а не помпа? Да и помоему на последних жигулях дверьми особо хлопать не приходиться, все тама нормально закрывается. Как это поворотники не фиксируются? И помоему изя и автомат вещи разные, на изе рукой надо работать, или я не прав? Лажа а не отзыв
0
фдуч
НаOpel Antara16 июня 2009 в 21:17

на изе рукой надо работать, или я не прав?

НЕ прав!

0
серый
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 июня 2009 в 21:24
А принцип, эта насколько я понимаю типа механическая коробка с автоматическим сцеплением? Или типа там режим автомата есть? Тогда получается она лучше автомата чтоли? Обьясните кто нить, ниразу не ездил на изе, но все его чтото ругают за тормознутость))
0
фдуч
НаOpel Antara16 июня 2009 в 21:35
Изи эта таже механика, но сцеплением управляет автоматика, поэтому присутствует 2 педали, газ и тормоз, ездить можно как в полностью автоматическом режиме, так и в ручном, в последнем варианте переключение передач происходит очень просто, для переключения передачи вверх-низ, достаточно просто двигать ручку кпп вперед-назад. Т.е. вместо 4 никогда не воткнеш 2. За тормознутость его ругают ,обычно, люди никогда на нем не ездившие или прокатившись разок на тест драйве.
+2
серый
НаFord Fiesta17 июня 2009 в 15:32
точно! ругают те, кто не успел или не хотел (или не сумел) к нему привыкнуть
0
фдуч
НаВАЗ 2101, Opel Corsa17 июня 2009 в 08:58
Паралельно ездил на Lancer-е 2004 г.в. и Hyundai Terracan 2001г.в двери там намного тише звкрываются.... Все кто не садился с первого раза не могут закрыть дверь....
0
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2009 в 19:08
За 14 тысяч пробега ничего не сломалось, зато автор за надёжность поставил "кол". Это что, на будущее, в ожидании, что наконец-то "авто станет Опелем"? Можно ещё тихими тёмными ночами выезжать в лес, и слушать, как он гниёт.
+5
p_star
НаOpel Corsa16 июня 2009 в 20:03
+100 :)))
0
p_star
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июня 2009 в 16:23

Бюсь что для этого придётся раскошелиться на 20-ти летний Опель Кадет...teeth

+1
вега
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2009 в 16:27

Ну так уж и раскошелиться...

+1
p_star
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июня 2009 в 16:28
Ну да, долларов 500, не меньше...
0
вега
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2009 в 16:52
Да, серьёзные бабки... Зато какой повод лишний раз на природу съездить!
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2009 в 20:28
у товарища трехдверка. в принципе всем доволен и с машиной расставаться не собирается. пробежал за два года 43 т.км. напрягало с первых дней только одно - скрип правой двери. три раза все промазывал - все равно, проходит месяц и все с начала. короче забил он на этот скрип. сейчас привод вентилятора стал шуметь, но товарищ еще на ТО не сьездил, может быть там проблема в секундном деле - с нашими дорогами только танк, а вы говорите опель:-))
0
НаChery Amulet16 июня 2009 в 20:49
фиговенький отзыв. Свою машину обгадил, пару других мимоходом попинал, да и вообще жизнь не удалась...
+1
НаNissan Almera16 июня 2009 в 22:37

...Так что не зря говорят: «Любая машина через 5 лет становится Опелем».- Бедный Опель сколько раз я слышал эту присказку.

0
laolleo
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 июня 2009 в 22:43
Лишь бы не ВАЗом. Кстати, возможно и ГАЗ станет Опелем. Правда, немцы чё-то не очень хотят.
0
laolleo
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 17 июня 2009 в 07:53
Был у опелей косячек - гнили они сильно, не цинковали их совсем как ауди и фолькс, но цена была соответствующая. Фирма делала дешевые альтернативы дорогим немецким маркам. Кстате если я не ошибаюсь их GM еще сразу после войны оприходовал, и сдается мне что многие современные шевроле, много что подобрали у такого "плохого" opel и нетолько шевроле))
0
НаHyundai Accent17 июня 2009 в 08:20
С трудом верится, что в корсе может появиться скрип как и в 10ке ))))) Может автор в 10ах и не ездил вовсе, а только слышал....
+1
НаSkoda Octavia17 июня 2009 в 09:43

У друга моего друга (извиняюсь за каламбур) недавно на корсе интересная поломка была.... двигатель с опор упалsad поправили по гарантии, а осадок остался...

0
17 июня 2009 в 11:57
Про хлопанье дверями Опеля и нефиксируемые поворотники слышу постоянно. Вывод: может, дело в руках водителя? Ну не к тому месту пришиты! Двери у Корсы и Астры - тяжёлые за счёт усиленных рёбер жёсткости, что является огромным плюсом в плане пассивной безопасности. Но мой землячок это учитывать не хочет. Я вот ни разу не хлопал дверями своей Астры и не испытывал с первой минуты проблем с поворотниками. "Vshter" прав - у гайчанина жизнь не удалась, но виноват, разумеется, Опель!
-1
НаFord Focus, Skoda Superb17 июня 2009 в 13:21
Если машина изначально не нравилась, и хотел другую, займи, он купи то, что нравится, ведь через полгода, год деньги будут, а осадок останется, что и видно по отзыву. Миллионы людей любят свои Корсы, Астры, Мерсы, Бэхи, Ролсы, Вазы и т д, потому что купили то что хотели.
+6
d100l
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2009 в 15:05
+100)))
0
d100l
23 июня 2009 в 00:08
Прям в точку!
0
НаOpel Astra17 июня 2009 в 16:53
Поворотники без фиксации всех бесят на Опеле, а когда их начало ставить БМВ - зазвучал восторг... ))) Бесят они тех у кого руки и бошка не там приделана...
>>Если машина изначально не нравилась, и хотел другую, займи, он купи то, что нравится
+100. Видимо машина маме понравилась... А автора дядя Федя с дружками и месная гопота мечтающая о Бумере, как в фильме пословицам научила...
Отзыв ниочем...
0
ussr
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2009 в 17:02
Наверное, правильно было бы, что-бы отзыв мама написала...
-1
НаOpel Antara17 июня 2009 в 17:47
У кого опель, опишите алгоритм работы поворотника? На форд фьюжене например, если рычажок слега дернуть, то поворотники мигают 3 раза, очень удобно при перестроении, а если стоя на поворот надо постоянно мигать, то рычаг до фиксации переключаешь.
0
серый
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2009 в 18:25
Абсолютно аналогичный алгоритм у Опеля.
0
серый
НаOpel Astra17 июня 2009 в 18:39

Работает точно так-же. Ткнёшь легонько - моргнёт три раза, дальше есть ступенька по прилагаемому усилию для постоянного мигания. После поворота отключается сам. Кстати, некоторые владельцы жалуются, что при плавном перестроении или обгоне включенный на постоянную поворотник сам не отключается (фиксируемые в данной ситуации не отключаются так-же) , то надо ткнуть его снова в туже сторону куда он и моргает. Всё очень просто и удобно, по крайней мере лично для меня. А, вообще, хочу дать рекомендацию многим автолюбителям -- УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, глядишь и жизнь станет легче! smile

+1
13-viking
НаOpel Antara17 июня 2009 в 19:31
Ну тогда я не знаю, чем могут такие поворотники не устривать?... По мне это просто идеальнейший вариат, привакать вообще не пришлось, а вот садясь в другие авто, неудобство обычных фиксируемых, сразу чувствуется.
0
серый
НаFord Fiesta18 июня 2009 в 14:14
а вот по поводу матчасти....в мануале ничего нет про выход AUX.... что с ним делать-то? кто умеет?
0
НаFord Focus22 июня 2009 в 21:03
Не знаю как движок 1.2, но вот ездил в Питер в прошлом году, нашел спонсора на Corse 1.4, скажу что очень шустрая машинка, еле успевал за ней, условия были такие я на Лансере 9 1.6 АТ и вдвоем в машине а в Корсе ехало 3 человека... Мое самолюбие пошатнулось(шутка) ;-))))
+1
31 августа 2009 в 15:45

мужики я не знаю про Corsu я только недавно ее купил пока еще в радужных цветах ,но я про что был у меня в 90-х Opel Ascona 1.8 инжектор машина была 84 года выпуска где я на ней только не лазил и в снег и в грязь за все время что он у меня был не подвел ни разу потом были две девятки , Marino, потом две десятки последняя была новая но Opel оставил самые теплые воспоминания хотелось бы чтобы мой корсик их не развеил !!!!!! А я в благодарность буду его холеть и палиролью натерать.

0
Добавить комментарий